Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Орден ортодоксов
|
|
Roke_Alva | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 08:40 | Сообщение # 1 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Давным-давно, а если точнее - забытой весной 2008 в земли Вандерсянии пришел некто Мантикор. Развращенный ересью Хевена он принес в Вандерсянию то, что используется нынче везде и всюду, а именно - одновременный режим хода. И с того времени... С того времени тлетворные ветра варпа стали осквернять путь воителей и магов. Да, битвы стали вроде как быстрее. Да, появилась возможность участия в крупных баталиях. Но... Давайте же задумаемся, а так ли надо использование режима одновременного хода в дуэльном режиме? ФФА и командную игру я не рассматриваю, там уж никак. А вот в дуэли... 1.Во - выйгрыш во времени. При дуэльном типе игры он весьма эфемерен. Обычно ставится 3-4 минуты на ход. Замечательно. И первые 5-10 ходов режим хода действительно выдерживается. Но вот зато уже при игре на 20+ ходу начинается гомосень. Каждый боится переклика, атаки из под завесы тумана войны, и т. д. и т. п. Ход начинает тянутся все честные 3-4 заявленых минуты. И это если не брать во внимание возможные лаги. При игре в пошаг вполне нормально выставить 2 минуты на ход. И все прекрасно успеют походить. 2. Стратегическая составляющая. Поймать за хвост вражий стек в режиме одновременного хода? Ради бога. При условии, что маневрировать будем ровно одним стеком. Ну, максимум двумя. И, да, не забудем про переклик, лаги и прочее, прочее, прочее... В пошаге можно великолепно взять врага в прочные клещи из 3 и более стеков. Заманчиво? Еще как. Вот он, простор для юзанья огромных орд юнитов класса T1. 3. Переклики, глобальные заклинания, правило 15 секунд и прочяя ересь. Их нет у нас! Открыл столицу? Ну что ж, встречай гостей. И, да, при пошаге враг не сумеет убежать из-под любовно скастованного огненного шторма/торнадо/священного леса. Не говоря уже о том, что "варкрафтеры-кликеры не пройдут"! 4.Все же нет ничего идеального... Косяки, разумеется, есть и у пошага. Непривычный "междневный" ход нейтралов, разделение игроков на первого и второго ( когда у первого уже настал новый день, у второго еще тянется старый), отсюда - непривычное восприятие восстановления очков заклинателя.... Но! Тем не менее, у пошага множество приятных плюшек. 5. Вступайте в Орден Ортодоксов! Оставим одновременный ход для ффа!!! Ну, вот, собственно и все.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
jet800 | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 08:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Поддерживаю по всем пунктам, но я, как не большой любитель дуэлей, буду жить на синхронных ходах. Но обклик бесит.
|
|
| |
Rosen | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 09:15 | Сообщение # 3 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Недавно играл на пошаге - не понравилось.Кроме того,что времени на игру было затрачено в два раза больше,есть и весьма специфические моменты - такие,как накладывание энчанта,передача хода,сражение на следующем ходу без магии. Единственный минус в синхро - это обклик,но я,например,с начала игры сразу говорю,что если увижу - выйду и вроде бы проблем не возникает.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 10:48 | Сообщение # 4 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Я поностью за! Игра изначально пошаговая и играть в нее интересно именно с классическим режимом ходовов. Рокэ перечеслил многие плюсы, но далеко не все. Экономия времени на синхроне? Поиграли минут 40, обкликали соперника или тебя обкликали и игра закончилась, итог какой? Ты получил удовльствие от игры или твой соперник - едва ли. Только на пошаге игра полностью раскрывает свой СТРАТЕГИЧЕСКИЙ потенциал.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:15 | Сообщение # 5 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Roke_Alva) 1.Во - выйгрыш во времени. При дуэльном типе игры он весьма эфемерен. Тут ты сильно неправ мне кажется. Некоторые игроки ухитряются с первого же дня ходить по 3 минуты (и не дай бог они уломали тебя поставить таймер 4 минуты! Ибо будут тянуть я даже боюсь предположить кого за яйца всё это время). Фигня в том что 2 минуты в некоторых ситуациях реально мало, а с 3 минутами против таких людей играть классику будет убийственно скучно.
Quote (Roke_Alva) В пошаге можно великолепно взять врага в прочные клещи из 3 и более стеков. Этого правда немного не хватает, хотя я бы не сказал что это невозможно - нужно просто ловить врага с потраченными ходами. В эту же копилку: несколько раздражает по клеточке передвигать сдвоенные отряды >_>
Quote (Roke_Alva) Переклики, глобальные заклинания, правило 15 секунд и прочяя ересь. Тут согласен в одном: убегание из-под штормов - очень гадкий баг. В остальном обклик ничего ужасающего из себя не представляет. п15с это конечно идиотизм, запрет двойных ходов решает вроде как все кликерные проблемы... кроме долбанных штормов.
Quote (Roke_Alva) Непривычный "междневный" ход нейтралов, разделение игроков на первого и второго ( когда у первого уже настал новый день, у второго еще тянется старый), отсюда - непривычное восприятие восстановления очков заклинателя... Ещё немгновенное производство сюда же, а с ним и невозможность достаточно быстро реагировать на ситуацию на карте. Хотя всё это мне видится наоборот, плюсом. Непривычно конечно, но заставляет аккуратнее вести разведку, что здорово.
Из не упомянутых минусов: потеря динамики. Ждать хода противника откровенно скучно! В синхро разница между временем хода противников обычно очень мала, в классике же надо постоянно переключаться между игрой и чем-то ещё, что весьма уныло.
Резюме моего мнения: проблемы синхро надуманы, кроме бага с убеганеим из-под штормов. Классика приятна чуть большей хардкорностью, но убивает организацией времени - во-первых, с рядом игроков я играть классику не сяду ни за что из-за их нереальной слоупочности, во-вторых, чтобы комфортно играть классику даже с быстрыми игроками нужен второй моник, которого у меня нет =( Как/если появится - может буду заглядывать в ваш Орден на огонёк.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:39 | Сообщение # 6 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Некоторые игроки ухитряются с первого же дня ходить по 3 минуты (и не дай бог они уломали тебя поставить таймер 4 минуты! Кстати, а есть возможность совместить режимы? В третьих героях, кажется, в основном турнирном моде сейчас первые две недели игроки ходят одновременно.
Когда-то играли с Танатосом, несмотря на то, что сама партия оказалась затянутой, потратили не так уж много времени.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 11:44 | Сообщение # 7 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Кстати, а есть возможность совместить режимы? В третьих героях, кажется, в основном турнирном моде сейчас первые две недели игроки ходят одновременно. Хм. Хз, вряд ли.
Кстати, про смешивание режимов. Далаем ставки, через сколько постов Джерри прибежит пиарить свой Classimult? =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 12:57 | Сообщение # 8 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| ПБЕМ - уклон в экономику и развитие. Классика - уклон больше в стратегию (больше времени на спокойное обдумывание ходов. меньше драйва). Синхронка - соотв.уклон больше в драйв.
Причина почему играем в синхронку сейчас по-большому счету одна - так нравится большинству (и поскольку обычно через хаму играем в маленькие карты, то это вообщем-то нормально).
П.С.Не в первый раз поднимается тема (одно из последних, а не первых больших обсуждений было тут - http://aow2.clan.su/forum/12-53-1 , до этого играли по-договоренности, но чаще в классику).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Regan | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:22 | Сообщение # 9 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хоть я и неофит, еще не вкусивший до конца прелестей игры с живыми людьми (несколько игр с товарищами можно не считать), хочу присягнуть Ордену Ортодоксов сердцем, телом и душой. Все-таки Вандерс - походовая стратегия, и лично для меня наличие пусть и условного, но РТС-элемента.. не кажется приятным и интересным. Я не хочу сказать, что это плохо, просто.. не мое. Более того, если найдутся люди, готовые играть в классике не только дуэли - я с радостью присоединюсь и в ффа, и в командные баталии (если конечно найдется смертник, готовый играть со мной в команде^^). Потеря времени? Может быть. Но я не вижу ничего плохого в неспешной игре даже и длинной в неделю, по часу-два в день.. А то и больше, если понадобится. За драйвом же я предпочитаю идти в ДоВ или же вовсе в файтинги. Там это добро смотрится куда уместнее. А скайп (или, если с противниками/cоюзниками не о чем поговорить, то и альт-таб) творит чудеса.
Послесловие: И да, я не пытаюсь разрекламировать классику или представить синхрон злом. Просто, если найдутся еще благородные доны (или доньи), желающие играть на классике - я всегда к вашим услугам))
Сообщение отредактировал Regan - Пятница, 25 Ноября 2011, 17:26 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 00:03 | Сообщение # 10 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Прости, Роке, но я не могу согласиться. Конечно, обклики и прочее - зло. Но по моему, ждать противника еще большее зло.
Был помнится один игрок в свое время, сэр Love. И он умудрялся победить меня таким трюком: ставил в дуэли минут эдак пять на ход и ждал до самого конца. Разумеется, уже на первом ходу я начинал заниматься побочными делами чтобы не умереть от скуки, а через пяток ходов начинал постепенно терять нить игры...
Как по мне, лучше меня обкликают, чем я попросту усну, ожидая хода соперника..
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 02:14 | Сообщение # 11 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Танатос с недельку назад предложил идейку. Ставим синхронный режим и при встрече грузим классический, таким образом проматываем нудные первые ходы на синхроне. А уже самое интересное играем в походовом режиме. Круть ведь, нет? Сам только так и играю теперь и всем советую.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:01 | Сообщение # 12 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (dmitrii1986) Ставим синхронный режим и при встрече грузим классический А нет при переходе косяков с днями и производством?
Ну и в любом случае, это классика со всеми вытекающими =) Я вот играл классику с Микроном - за 6 ходов успел заскучать, а как играть 40ходовую игру вообще хз.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
foxtroty | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:54 | Сообщение # 13 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) как играть 40ходовую игру вообще хз.
нормально=) вполне терпимо=) как раз таки отыграли классику с Regan`ом закончив эдак ходу на 50! и скажу вам замечательно отыгралось В поддержку классике: в ней есть один интересный момент - можно спокойно избегать столкновения со стражами области и патрулями (которые к слову от мода к моду все жестче ), сохраняя тем самым пеших разведчиков.
"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
|
|
| |
jet800 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 11:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Вот была бы какая-нить миниигра, на время вражеского хода встроенная в игру. Причем в идеале - несколько вариантов. и чтобы бонусы за нее были(небольшие - 10-15 голды, маны, ресерча например). Но мне кажется это непосильная задача для реализации без сорцев.
|
|
| |
Regan | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:43 | Сообщение # 15 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (jet800) Вот была бы какая-нить миниигра, на время вражеского хода встроенная в игру. Причем в идеале - несколько вариантов. и чтобы бонусы за нее были(небольшие - 10-15 голды, маны, ресерча например). Но мне кажется это непосильная задача для реализации без сорцев. Так называемый "режим призрака" был в пятых героях.. Он набирал силы, когда ты ходишь быстрее оппонента и мог использовать ряд абилок во время его хода (как пример - взять под управление отряд нейтралов, с которым сражается твой противник). Не то, чтобы идея была плоха.. но почему-то достаточно быстро вышла из употребления. Да и реализовать это без исходников - тот еще квест, затраченных усилий точно не стоящий.
Quote (foxtroty) В поддержку классике: в ней есть один интересный момент - можно спокойно избегать столкновения со стражами области и патрулями (которые к слову от мода к моду все жестче ), сохраняя тем самым пеших разведчиков. В ней в принципе скорость юнитов не настолько критична. То есть важна, причем весьма и весьма, но медленные юниты хотя бы не бесполезны принципиально. Ну и с боевыми порядками войск все гораздо проще. Если армия из нескольких отрядов на марше - она так и останется армией из нескольких отрядов. Если не считать случая с торнадо конечно.
|
|
| |
|
|
|