F.A.Q. по сетевой игре | Online multiplayer game F.A.Q.
[cut=English version]
[cut=What do I need to play online?]1) Install official patch 1.3 2) Install uPatch 1.4 3) Install MP Evolution patch 4) Install Hamachi and join network AowNet (w/o a password) 5) Find opponents via network chat and enjoy the game 6) Report finished games in special thread. If you want to write some logs - you can do it here.[/cut] [cut=How do i use ingame chat?]Press Tab. You can also send private messages, to do it just select player's nickname in the right part of chat window.[/cut] [cut=How do i load saved games?]Scenario -> LAN -> Host new and you should select the save file you want to load in the map choosing dialog window (saves are stored in Saved games subfolder.[/cut] [cut=We want to play on a custom map, but game doesn't load it.]You need to convert map to current resources. To do it just open map in the editor and save it (you don't have to change anything in it).[/cut] [cut=What maps do you play?]We use M+Ug for duel and 3-way, L+Ug for 5+ players FFA, map size for 4-game can vary.[/cut] [cut=What rules should i follow?]http://aow2.clan.su/forum/9-565-18293-16-1333026875[/cut][/cut][/cut]
[cut=Как играть по сети?]1) Устанавливаем официальный патч 1.3 2) Устанавливаем неофициальный патч 1.4 3) Устанавливаем мультиплеерный патч MP Evolution 4) Устанавливаем Hamachi и заходим в сеть AowNet (без пароля) 5) Договариваемся через чат сети и играем ;)[/cut] [cut=Я поставил патчи, мод, шрифты - в игре пропали все надписи!]Ставим в настройках игры английский язык[/cut] [cut=Как в игре писать в чат?]Tab. Выделяя ник в окне чата, можно писать личные сообщения[/cut] [cut=Как загружать сетевые игры?]Scenario -> LAN -> Host new и в окне выбора карты выбираем нужный сейв (лежит в подпапке Saved games.[/cut] [cut=Мы хотим сыграть на готовой карте, а она не грузится!]Карту нужно пересохранить под текущий мод. Включаем в настройках мод, на котором собираемся играть, открываем нужную карту редактором и сохраняем её (менять что-либо не обязательно).[/cut] [cut=На каких картах играете?]Играем на рандомных картах среднего (M) размера, с подземельем. Для некомандных игр с 4+ игроками карта как правило L+Ug (для 4 игроков размер карты как правило оговаривается отдельно).[/cut] [cut=Какие правила игры тут приняты?]Вот такие[/cut] [cut=У меня проблемы с хамачи...]Вам в этот топик[/cut] [cut=Какие порты должны быть открыты в AoW:SM для сетевой игры при включенном фаерволе?]Для встроенного в Windows XP фаервола ничего делать не нужно, для прочих фаерволов, следует открыть 6073 и 2302 порты. Учтите, что игра может не работать при подсоединении через прокси-сервер.[/cut]
Лучшие домены достались мне и Гексогену, а между Танатосом и Мерлином было мини-эльдорадо, за которое между последними шла борьба. В ней за счет мощной ранней армии побеждал Танатос, сумев даже разграбить один из городов. Однако его сильно досаждал невидимыми сиронскими разведчиками Гексоген, вынудив Тана оказывать давление на хоббита. Я ударил с другого фланга по Гексогену, который ошибся в разведке и отдал город. Зажатый с двух сторон, он попытался выбить Танатоса, но не получилось. На следующий ход я беру столицу. Из-за стека вражеских пиратов под своей столицей Танатос не может навязать борьбу за богатый домен Гексогена, подставляет отряд и теряет героев. Продав башню, он пытается атаковать меня стеком танцоров под щитом, но попадает под огнешары и сдается, а Мерлин напоследок берет бывший оплот дроу. Вот он, лучший домен карты. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
[cut=Отчёт. Скучно. Скринов нет.]Восток - запад - север - юг. Фросты (вода) - орки (космос) - демоны (вода) - дроу (космос 4 воды + 2 жизни). Ходов примерно 15. Лягушка Тана убивает 2 моих лягушек с монахом и лишает меня разведки в его направлении. Мой стартовый дрейк разведывает зону Мерлина и пару раз остаётся живым после покушений. У Мерлина какие-то проблемы в виде патруля фростлингов, который слегка припорошил ему домен и стал отбирать города. Вдохновлённый подвигами своего близнеца, мой дрейк наглеет и пытается занять отобранный аутпост, но тут же убивается скиммером. Джоб в начале слил стартовую, но быстро восстановился и стал осваивать окрестное эльдорадо, чем обеспокоил Тана. Тан рашит стартовым отрядом мышей, которых может атаковать только монах и заморозки мага. Тень Тана выносится в 1 раунде магией. После всё складывается не в его пользу. И всё равно он мог забрать как минимум одного героя Джоба, серия ошибочных решений даёт Джобу победу без серьезных потерь. После этого Танатос немедленно сдаётся, а за ним и Мерлин.[/cut]
Снежный ком под миротворцем докатил до гномьих подземелий, уничтожая домен и захватывая защитников пока главный стэк гномов добывал провиант для своего скудного домена. Нежить все же не решалась штурмовать столицу охраняемую орденом подгорных монахов и ждала изучения некромантии, а пока при спокойно насылала чуму, отравляя подземные воды. Думая что манна вся истрачена гномы решаются сами напасть
[game=07.01.2014][draw]Arond[/draw] - [draw]Jobe[/draw] - [draw]Vovandersar[/draw] - Jean_de_Metz [kills]Arond -> Jean_de_Metz[/kills][/game] Орк - архон - архон - кочевник. Расположение в указанном порядке против часовой стрелки, я в правом нижнем углу. Очень неудобная карта. Часть домена в болоте. Я отделён от центра и севера водой, в центр есть мост - в снега, где сразу встречает мощный страж области. Хоть есть 3 города, но 2 из них около воды на границе с Жаном, что позволяет безнаказанно проводить ему атаки на шарах. В результате он ломает город. Прохода по метро к Жану нет, копаю стартовым Ниельдухом. Веду армию к Жану. По пути показал путь в мир иной трём заблудшим мстителям Вовандерсара. Жан заметил мой подкоп, частично меня задержала паутина на проходе. Жан встретил меня двумя стеками с 3 рухами, героями, парой слонов, джинном и кучей опасных стрелков. У меня 3 варлорда, 2 шамана, сильные герои, пара всадников, пара мышей, фея, и собаки. Я перед этим пытался избегать боя, но не удалось, Жан напал. У меня в этот ход герой получил 3-й кастинг, а в столице достроился трон на кастинг. Но они становятся активными лишь на следующий ход :\ Боюсь жестокого расстрела и слива, но первые раунды вырисовывают более обнадёживающуюю перспективу. Самых опасных стрелков в начале помогают убить магия и кентавр. Кучкуюсь и получаю космик спрей, но не страшно, по мышам даже не попало. Дальше сближение, обстрел и заморозки. Кидаю гравитацию и вырубаются рухи. Вышло в итоге неожиданно разгромно. Жан сдаётся, я занимаю домен и следом Джоб штурмует Вовандерсара. Пяток ангелов под 3-им лидерством + под молитвой, 3 колесничих, святой у Джоба против трёх титанов, пары монахов и героев Вовандерсара. Ну ещё мелочь какая-то. Точно составы не помню, примерно так. Первый ангел красиво изгоняется Вовандерсаром, но потом Джоб поднимает его святым и отлечивает. Несмотря на не лучшие тактические решения Вовандерсара в бою (практически сразу слил мага, потерял кучу кастов магии и обкаст), 3 титана (1 мученик) и простой хоббитский парень Хэм запросто справляются с ангелами и Джоб отступает двумя героями. У защитников остался Хэм, титан и ещё кто-то. Вовандерсар нападает, теряет титана и Хэм напрасно ждет его воскрешения, позабыв что маг в космосе и обкаст пропал, и Хэм отступает. Несмотря на мощное развитие Джоба до ангелов и титанов, время позднее, плюс сказывается впечатление от благородного поведения Вовандерсара в игре, и мы все заключаем ничью. [game=10.01.2014][draw]Arond[/draw] - [draw]Jobe[/draw] - NooK - Гексоген [kills]Jobe -> Гексоген Arond -> NooK[/kills][/game] Хоббит - хоббит - кочевник - хоббит. Стартовал на острове, тут делать нечего, выхожу через единственный мост в богатый центр, ко мне объекты ближе всех. Захватываю 2 города. С любопытством наблюдаю за непрерывной чередой смертей мага Гексогена в дипломатии. Решаю направить армию на него, но встречаю идущего туда же Джоба, с более мощной армией и опережающего меня. Выбираю между походом на добивание выжившего и богатствами центра. Остаюсь и захватываю ещё один большой город демонов, который отправляю на распродажу и разграбление. На горизонте появляются Нуки на слонах и лошадках. распродаю города на их пути. К стольне кочевников отправляю лепрекона на шаре. Моя слабая армия берёт схрон с зовом леса и осторожно следует за кочевниками. Решение остаться себя оправдало, вскоре стало ясно, что раш Джоба не приведёт к быстрому магкиллу. Но в конце концов штурм состоялся, да и то, только из-за ошибки Гексогена. Утомлённый пассивной обороной, он потерял бдительности и свернул игру. Как я понял, каким-то образом новый построенный кентавр создал разделение стеков в столице, что позволило Джобу напасть так, что сильнейший стек обороны не участвовал в бою. Башня (и видимо не только она) продана, воры дружно запинали мага. Конец. Нук отобрал города и некоторое время блуждал армией вокруг них. Лепрекон достиг цели. Пытаюсь шаром выманить из стольни охрану мага - Боркура в огненном бронике. Но Нуки что-то подозревают и в стольню приходит ещё и огнекот. Жалею что не напал без него и нападаю. Кот попадает, диспел снимает камнекожу, метеор попадает, потом маг насмешливо нокаутирует лепрекона плевком яда на 7-8 дамага. Шар полетел за новым лепреконом и чуть не нарвался на поджидающего его джинна. После ещё некоторые манёвры вокруг городов, Нук вынуждает меня отступать к домену за мост. Второй лепрекон спешит на магкилл и видит в домене квест Нука на неверных. Вместе с ними подходит прямо к столице. Там уже приличная охрана, лепрекону не одолеть. Нук высказывает опасения о прячущихся поблизости лепреконах, но всё равно выходит на квест в двух шагах от стольни, оставив с магом только любимого кота. Квест взят, выжили 2 героя, но лепрекон прошмыгнул мимо них и сделал магкилл. [game=11.01.2014][draw]Jean_de_Metz[/draw] - [draw]Jobe[/draw] - Tanatos - Arond [kills]Jean_de_Metz -> Arond Jobe - Tanatos[/kills][/game] Хоббит - хоббит - дроу (?) - человек. Крестовой старт. 8 ходов. У меня стартовая - 3 пирата и алебардщик. Хоть никого и не потерял, но разведывать тяжело. В конце хода секунде на 17 под стольней показывается орёл и армия Жана. Сворачиваю захваченный город кочей в караван для возврата 2 пиратов с героем в столицу. Там пока 1 пират и маг вернётся из космоса. Отменяю алтарь и ускоряю капеллана. На следующий ход выясняется, что видимо в спешке я ускорил пионера (facepalm), зато ко мне в столицу пришёл герой. Но всё это неважно, изящным кликом Жан нападает, не дав даже нанять героя (армия слабая, пиратов бы не взял) У Тана какие-то проблемы с нейтралами и Джоб успешно рашит его.
Я сдался, просто провалив игру. Забыл про квест, который отобрал столицу и отменил там второго пионера. При этом в зачет он пошел, и нового было уже не построить (1150). Не проиграл, купив квест, но угробил экономику, а в довершение всего еще и половину стартовой армии слил на тюрьме. Не играйте так. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 12 Января 2014, 16:59
[game=19.01.2014][win]Tanatos[/win] - Arond[/game] Архон - дроу. Я быстро занял ключевые города между нами, но оборонительный ком святыми, приправленный двумя хатками в домене, не оставил никаких шансов. Также сказалось вынужденное отставание подкрепления из столицы.
[game=20.01.2014][win]Arond[/win] - Tanatos[/game] В этот раз снежный ком святых был ещё страшнее и почти докатился до моей столицы. Но удалось провести магкилл стартовой мантикорой и красным драконом, освобождённом из тюрьмы. Карта по богатствам ко мне была ближе, но от кома это не спасало.