Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Обклик
|
|
NalFeiN | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:56 | Сообщение # 121 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Обклик вообще штука спорная. Вот смотри. Два отряда на нейтральной территории. а) Игрок №1 обкликом нападает на противника и убивает б) Игрок №2 обкликом раньше игрока №1 убегает от противника куда нибудь в кусты
Вопрос - в обоих случай обклик, только в первом на атаку, а во втором - на побег. Кто прав? А если это происходит в твоем домене, и ты пытаешься поймать обкликом злодея, порушившего тебе домен, пользуясь тем же обкликом?
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:11 | Сообщение # 122 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Я бы сказал, что обклик в пошаговой игре штука стремная. Розен, хочешь играть в пошаговую игру - играй на классике. Иначе терпи унылый гибрид, который экономит время.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
eastprince | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:12 | Сообщение # 123 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Классика? (это не Жукодиму )
А вообще, беда же не в обкликах, а в двойных ходах, когда игрок делает два действия подряд (даже в рамках одного хода), не давая сопернику отреагировать. Действительно, во многих ситуациях ни у одного из игроков нет особого права ходить первым.
Интересно было бы убрать блокировку управления во время чужого перемещения, если это не приведет к рассинхронизации или каким-то глюкам из-за миллисекундной разницы в прибытии в точку, и если в игре вообще технически возможна параллельная обработка перемещений. По-крайней мере, это может помочь с ситуациями, когда игрок забегает в зону досягаемости карателей, пакостит, а потом успевает кликнуть первым и убежать.
P.S. Еще тут любопытствовал, но не дополз до голосования: кто против играть турнир с одновременными ходами только при обоюдном согласии сторон (но уже без жалоб на обклик)? По умолчанию в турнире будет классика, верите друг другу и жалеете время — играете одновременные.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
Rosen | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 11:35 | Сообщение # 124 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) Обклик вообще штука спорная. Вот смотри. Два отряда на нейтральной территории. а) Игрок №1 обкликом нападает на противника и убивает б) Игрок №2 обкликом раньше игрока №1 убегает от противника куда нибудь в кусты
Вопрос - в обоих случай обклик, только в первом на атаку, а во втором - на побег. Кто прав? А если это происходит в твоем домене, и ты пытаешься поймать обкликом злодея, порушившего тебе домен, пользуясь тем же обкликом?
Действительно в данном контексте вопрос является обоюдоострым. Попробую ответить на две эти ситуации,начиная со второй.Итак,враг пришел в домен и все понимают,что сейчас начнется игра 'кто быстрее кликнет',но это ни есть оптимальное решение создавшейся игровой ситуации.Игроком №1,если хотите, в данном примере является владелец домена,потому как все понимают,чем чревато вторжение.Кто же должен ходить первым?Я приведу ситуацию,которая произошла со мной в одной игре.Я пришел в чужой домен и так получилось,что,когда у моего отряда закончились ходы,у отряда владельца домена они тоже закончились и быстро кликнув на следующий ход,я мог бы его поймать и разбить.Но такой подход не является оптимальным в контексте культурной межигровой коммуникации.Соперник спросил,собираюсь ли я обкликивать и я ответил что нет.Он загнал отряд в столицу и у нас произошла хорошая,добротная битва,определившая исход игры. Другой вариант:я обкликиваю,соперник обижается и выходит,вспоминает меня нехорошими словами и еще месяц мы не разговариваем.Выбор очевиден. Также есть и еще один злостный прием обклика,которым пользуется некто г-н N,который заключается в следующем:У игрока №1 имеется три стека,у игрока №2 - один.Игрок №1 подводит свои стеки для того,чтобы дать бой,но игрок №2 тут же обкликивает и попадает либо на один стек,либо на два.Думаю,г-н N узнал себя. Еще более сложную ситуацию представляет собой встреча на нейтральной территории,но и она поддается урегулированию.Во-первых,варианты,предложенные Налфейном,не всегда выглядят именно так.Например: 1)Игрок №1 обкликом нападает на противника и огребает. 2)Игрок №2 обкликом раньше игрока №1 убегает в кусты,где натыкается на мощных стражей области. Ит.д.,Инвариантность данных ситуаций ненавязчиво указывает на простую логическую цепочку:Красочный эпичный бой является основной составляющей игры в АоВ,и ежу понятно,что раз встретились два отряда,то они будут биться.Решение такой ситуации строится прежде всего на уважении к своему сопернику,а также на умении нажать таб и высказать свои пожелания.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
Сообщение отредактировал Rosen - Суббота, 17 Декабря 2011, 11:48 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 11:42 | Сообщение # 125 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Интересно было бы убрать блокировку управления во время чужого перемещения, если это не приведет к рассинхронизации или каким-то глюкам из-за миллисекундной разницы в прибытии в точку, и если в игре вообще технически возможна параллельная обработка перемещений. Что-то мне подсказывает что не выйдет либо ничего, либо ничего хорошего. Даже сейчас можно убегать из-под штормов и паутин, если так же можно будет уворачиваться от атак, мне кажется будет фигово. И это не говоря уже о возможных технических косяках.
Впрочем, я всё равно понятия не имею как сделать передвижения одновременными, так что... =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 126 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Кстати, забавна была бы возможность ОДНОВРЕМЕННОГО назначения действий или последовательности действий. НО! Выполнение начинается только после подвешивания "флажка". Повесили флажок оба - раз и войска побежали по заданным траекториям, но изменить уже ничего нельзя. Нечто отдаленно похожее было в первых "Демиургах", где приказ о конце хода одновременно был и приказом о начале действия. Понимаю, что это нереализуемо в Вандерсе, но почему бы не помечтать?
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 14:40 | Сообщение # 127 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (Rosen) Красочный эпичный бой является основной составляющей игры в АоВ,и ежу понятно,что раз встретились два отряда,то они будут биться. что если у игрока №1 сильнейший стек, а у №2 пара одиноких героев? и это будет не красочный бой, а хладнокровное убийство? с другой стороны неподалеку стоит еще более мощный стек войск, которые под предводительством героев спокойно ложат армию №1 ? Ну нет тут однозначного ответа, увы. При синхронных ходах обклик это неизбежное зло и с ним приходится мириться, хотя меня самого это частенько бесит. Максимум что можно сделать, это вводить ограничения по типц "правила 15 сек" или "запрет двойного хода" Или, конечно, играть классику. Но лично мне чем уснуть на классике, уж лучше потерпеть обклики как неизбежное зло синхро...
К слову, что там с 15 сек творится? Кажется поднимаются какие-то еретические движения по этому поводу, м?
|
|
| |
Norfolk | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 15:29 | Сообщение # 128 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) К слову, что там с 15 сек творится? Кажется поднимаются какие-то еретические движения по этому поводу, м?
Помнится у Джеро в моде было так, что первые несколько секунд отряды могут двигаться, но бой не могут начать. Это исключало обклик.
Десять дней новогодних праздников - это такое время, которое можно провести как хочешь: либо без всякой пользы, либо с большим вредом.
|
|
| |
Jeronimo | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 15:43 | Сообщение # 129 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
| Hey Norfolk, your new Avatar shocked me! Zombarbie? I proposed long ago 1 solution to stop the dirty+lame tendencies.
Classimult Mode: Gentlemen playstyle you can try with your opponents. Consists in Simultaneous turns where you can’t attack your Enemy during first 20 sec. Time Protection for any Party will end if it's moved (unless it reaches own Cities/Structures).
The ideas are there... the only thing you need is to arrange with someone to play this way. Sadly, double-moving is a natural feature from Simultaneous+Timer.
If you pay attention... is not Simultaneous, but Timer the main responsible. To kill double-moving, you have to kill the Timer.
Сообщение отредактировал Jeronimo - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 01:34 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 15:47 | Сообщение # 130 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Norfolk) Помнится у Джеро в моде было так, что первые несколько секунд отряды могут двигаться, но бой не могут начать. Это не у Джеро в моде, это была просто идея от Джеро. В моде (равно как и вообще в игре) такую штуку сделать нельзя.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Norfolk | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 16:10 | Сообщение # 131 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
| Quote (Jeronimo) Hey Norfolk, your new Avatar shocked me! Zombarbie? Quote (HellBrick) Это не у Джеро в моде, это была просто идея от Джеро. В моде (равно как и вообще в игре) такую штуку сделать нельзя.
Мне кажется я даже играла в такой системе, хотя могу и ошибаться. Джери должен точно знать.
Десять дней новогодних праздников - это такое время, которое можно провести как хочешь: либо без всякой пользы, либо с большим вредом.
Сообщение отредактировал Norfolk - Суббота, 17 Декабря 2011, 16:11 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 04:22 | Сообщение # 132 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| я тоже что-то такое помню
но если нельзя атаковать, то можно обкликом убегать :3
|
|
| |
|
|
|