Age of Wonders II rus

Суббота, 23 Ноября 2024, 01:24
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Обклик
FalerДата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:52 | Сообщение # 106
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
15 сек долго - хватит 5 )
 
ПавелДата: Пятница, 27 Августа 2010, 01:30 | Сообщение # 107
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
А я так и не понял что такое за явление - обклик. Если я словил момент начала нового хода и нажал клавиши "H" "М" и герой с войском побежал к ранее намеченной цели это и есть обклик? (хотя какой это обклик если я мышкой ни разу не кликнул :)) Тем более что игровая опция есть которая продолжает движение отряда с началом нового хода.

Сообщение отредактировал Павел - Пятница, 27 Августа 2010, 01:33
 
SenДата: Пятница, 27 Августа 2010, 08:25 | Сообщение # 108
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Павел)
А я так и не понял что такое за явление - обклик.

Ну вот если бы я не дал тебе подвести твоего арбалетчика для защиты твоей столни в последней игре ,а сразу напал, это был бы обклик. Или если твой рыцарь стоял рядом с городом ,но я тебе не дал бы его завести в город во время начала нового хода и вынес тебя без него.
Если бы я играл с обкликом против тебя в последней ффа на 8ых мне не пришлось бы тебя отвлекать робенгудом. Я бы просто обошел тебя в начале нового хода.
 
BorayДата: Пятница, 27 Августа 2010, 10:33 | Сообщение # 109
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Павел)
А я так и не понял что такое за явление - обклик. Если я словил момент начала нового хода и нажал клавиши "H" "М" и герой с войском побежал к ранее намеченной цели это и есть обклик? (хотя какой это обклик если я мышкой ни разу не кликнул :)) Тем более что игровая опция есть которая продолжает движение отряда с началом нового хода.

Мастер обклика! biggrin


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
ПавелДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:49 | Сообщение # 110
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
я оказывается ещё и мастер его о_0, а даже не знал что это. И почему обклик назвали а не обклав какой-нибудь тогда...

Сообщение отредактировал Павел - Пятница, 27 Августа 2010, 13:54
 
HellBrickДата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:56 | Сообщение # 111
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
"Обклик" лучше звучит =))

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:27 | Сообщение # 112
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Недавно переусердствовал с обкликом с помощью лкм и М, спасая юнита в стольню. Слишком много кликал и вытащил весь гарнизон на место, откуда возвращал юнита в город.
Слив засчитан smile
 
ПавелДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:09 | Сообщение # 113
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Не знаю правильно ли я понял что это, если обклик это двойной ход то в Цивилизации 4 Варлордс чтобы хоть как-то ограничить систему двойных ходов ввели задержку 8 секунд. Отряды/юниты которые предвигались фактически в конце хода замораживались на 8 секунд в начале нового хода, хоть ты делай тысячу кликов в секунду, юнит приказ примет, но выполнит по истечении задержки только. Может и тут так сделать можно?.
 
SenДата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:44 | Сообщение # 114
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Речь идет не только о двойных ходах, но и о том моменте, когда при наступлении нового хода запретить боевые действия секунд на 15 для того, что бы дать возможность обоим игрокам совершить какие либо действия для реализации их тактических задумок на текущем ходу, после чего начинаются сражения.
Пока все ограничивается обоюдной договоренностью перед началом игры. Многие опытные игроки считают, что играть лучше без этих 15 сек. , а попытки их применить вызваны не умением играть.
Я считаю ,что эти 15 сек наименьшее зло если выбирать между обкликом и ими.


Сообщение отредактировал Sen - Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:49
 
ТриффидДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:29 | Сообщение # 115
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди, а вы в "классическом пошаговом" режиме не пробовали играть? Или долго получается?
 
kolygopotaДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 00:35 | Сообщение # 116
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
правило 15 сек созданы для синхронной игры, в классике его нет да и войско как правило в походах так что думаю правило 15 сек можно и опустить biggrin

Enzo
 
DED27Дата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 14:36 | Сообщение # 117
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Просто правило 15 секунд надо распространить на любой город с башней мага этим будет поставлена точка в спорах и некоторая справедливость.

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
HellBrickДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:48 | Сообщение # 118
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Напоминаю, что обсуждение правила находится тут, а ТАМ - только список резолюций игроков касательно отказа от игры без п15с.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JeronimoДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:38 | Сообщение # 119
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
I found this thread as the first about over-clicks (or over-typing) at beggining of Turn.
If people is willing to stop playing that way, I offer a method:

Classimult Style: Combination of Classic & Simultaneous Turns.
At the beginning of each Turn, you can’t attack your Enemy during 20 sec -> Time Protection.
Time Protection for any Party will end if it’s moved, except if it moves into own Cities/Structures where will be safe until 20 sec end.

Its simple and easy to remember. Classimult turns will remind you to Classic, when you could reorganize your troops better, and eliminates "over-clicks" attacks.

 
RosenДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 120
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Не так давно попал под массовые обклики.Невольно начинаешь думать о том,а надо ли оно?Или хотя бы лучше просто быть зрителем?
В любом случае я считаю,что это не только и не столько вопрос внутриигровой,сколько вопрос индивидуально-внутренной развитости культуры общения,в частности,культуры межигровой коммуникации.И инициатива должна идти сверху,ибо если все видят,что 'мэтры' обкликивают,то с кого они берут пример?
И люди действительно считают себя победителями,забывая о том,что первоочередная цель любой игры состоит вовсе не в том,чтобы победить любой ценой.
Была здесь пара игроков,уровень развитости внутренней культуры общения которых позволял мне не единого раза не сказать им о том,что в игре существует обклик и что его нехорошо использовать.Почему?Потому что они и сами это прекрасно понимали.Теперь их нет в сообществе.Почему?Потому что им захотелось поиграть еще с кем-то и они увидели всю картину сетевой игры целиком.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.

Сообщение отредактировал Rosen - Пятница, 16 Декабря 2011, 17:41
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: