Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Обклик
|
|
TANATOS | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 13:33 | Сообщение # 16 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Sen - вывод совершенно верный - иди играй пошаг с компом. Получаается что ты приходишь, видишь как здесь играют, ничего с этим поделать не можешь и начинаешь ныть - это не правильно, так не честно, давайте отменим то-то, давайте запретим это. Тебе не кажется что в чужой монастырь со своим уставом не лезут? Кирпич, я был обвинен в нечестной игре. Аргументируй обвинения.
Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 30 Июля 2010, 14:59 |
|
| |
Sen | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:45 | Сообщение # 17 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| И так Тан я тебя обидел. Ой прости. Ну ты прям всюду решил наехать на меня. Где ты вот тут - "Вывод играть с теми, кто разделяет твои взгляды на игровой процесс или смириться" усмотрел давайте отменим ваши правила и сделаем все по моему? Ты реально повернут на том, что новенький значит заткнись и не рыпайся, и еще читай внимательнее. И всюду и всем кто тут не очень долго ты указываешь на их глупость или слабость. Ну прям божество. С уважением ко всем игрокам хочу сказать, что ничего никому навязывать не собирался и не собираюсь. Могу только выражать свое скромное мнение.
Сообщение отредактировал Sen - Пятница, 30 Июля 2010, 15:54 |
|
| |
Boray | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:46 | Сообщение # 18 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Quote (Sen) Как можешь заметить для Тана и Борея то, что ты считаешь неспортивным вполне нормально. Ты немного не понял, что имел ввиду кирпич. А имел ввиду он двойной ход на последней секунде. Это к обклику никакого значения не имеет.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Пятница, 30 Июля 2010, 15:47 |
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:09 | Сообщение # 19 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) Кирпич, я был обвинен в нечестной игре. Аргументируй обвинения. Нечестная игра - это использование багов и/или читерства, а тебя я обвиняю всего лишь в подлой и неспортивной игре. Тут выяснилось, что не всем понятно, что я имел ввиду под двойным ходом: [cut] Boray - 16:04:11 30 Июль 2010, пятница Что значит двойной ход на последней секунде? Boray - 16:04:48 30 Июль 2010, пятница тоесть ходишь на весь ход отрядом на последней секунде, и после этого обкликом ходишь второй раз:? Аццкий Кирпич - 16:05:02 30 Июль 2010, пятница да, именно Аццкий Кирпич - 16:05:13 30 Июль 2010, пятница можно не на последней секунде даже, а просто когда враг повесил флаг Аццкий Кирпич - 16:05:19 30 Июль 2010, пятница ход, флаг на клике, ход на клике Аццкий Кирпич - 16:05:35 30 Июль 2010, пятница не давая противнику воспользоваться его предыдущим ходом Boray - 16:06:13 30 Июль 2010, пятница 10 секунд на обдумывания достаточное время? Boray - 16:06:27 30 Июль 2010, пятница по идее я сделал именно так Аццкий Кирпич - 16:06:31 30 Июль 2010, пятница ну я где-то секунд 5-10 жду, да Аццкий Кирпич - 16:06:41 30 Июль 2010, пятница обычно срабатывает обсервер и флаг тут же снимается Аццкий Кирпич - 16:07:25 30 Июль 2010, пятница если противник на моё выдвижение не реагирует какое-то время - ок, вешаю флаг со спокйной совестью[/cut]
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:37 | Сообщение # 20 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Так, то есть двойной ход это не спортивно? Добавлено (30 Июль 2010, 16:36) --------------------------------------------- Я не обиделся, и просить прощения не за что. Я реально НЕ повернут на том что бы затыкать всем новеньким рты, я всего лишь выражаю свое мнение, всегда аргументировано и возможно порой грубовато, за что прошу прощения. Указываю я всем, кто на мой взгляд не прав, не смотря на то долго они здесь или нет. Глупого называю глупым, а слабого - слабым, такой вот у меня характер. p.s. все же хотелось бы услышать от тебя ответ про друида и с кем ты его там сравнивал на эту мою мысль: http://aow2.clan.su/forum/10-213-11008-16-1279709315 Добавлено (30 Июль 2010, 16:37) --------------------------------------------- а... у кирпича нету пункта "замечания" а у меня есть, на лицо явная дискриминация!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 21 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Давно меня здесь не было, так что всем привет. Добавлю свою пару слов на эту тему... Суть в том, что все же быстрый клик в некоторых случаях перечеркивает стратегическую суть игры. Рассмотрим такой пример: допустим карта полностью открыта, и ты знаешь что сделав пару ходов в определенную сторону своим стеком, ты можешь попасть в зону досягаемости стека противника, который предположительно превосходит силой твой. Следовательно, исходя из стратегии ты будешь избегать столкновения и не будешь подставляться. Либо постараешься подтянуть к этому месту дополнительные силы. Но, если карта полностью скрыта, приходится полагаться исключительно на разведку. Тут встает вопрос о том, что невозможно покрыть разведовательными юнитами всю карту, и в конце концов ресурсы ограничены, тем же разведчикам нужно отстегивать либо ману, либо золото, или и то и другое . Либо проявляется такой момент, как битва разведчиков и вынос разведчиков противника. Таким образом, игрокам часто приходится принимать решения вслепую, т.е. не имея четкого представления, какие силы противника стягиваются в этот сектор, или наоборот покидают. Вывод такой, что при игре "вслепую" часто будут возникать ситуации, когда входя в соприкосновение с противником, слабые стеки рискуют быть обкликанными и разбитыми наголову. Предположим, что хозяин слабого стека учитывает это и ведет отряд на подкрепление, или хочет отступить, при этом отступив на один ход часто бывает, что противник не следует за ним по пятам, т.к. сам рискует отводя свой отряд далеко от других отрядов, т.е. можно сказать отступление на один ход равнозначно спасению отряда. Но в этот прекрасный момент, обозначив для себя решение игрок не успевает его воплотить, т.к. противник его обкликивает и разбивает его отряд в пух и прах. Вот так и получается, что быстрый клик перечеркивает стратегию.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 03 Августа 2010, 13:48 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 22 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| С каких это пор разведка не является частью стратегии? Проигрыш в разведке - ничуть не менее значимый фактор, чем проигрыш в развитии или проигрыщ в передвижении армий. Примерно о таких вот вещах я чуть выше и говорил =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Boray | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 15:41 | Сообщение # 23 |
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
| Проигрыш в разведке, практически всегда - проигрыш в игре. Много игр которые выигрываются нападением на столицу соперника в самый неожиданный для него момент. Обклик возможен только при плохой разведке. ПС. В данной игре, от которой пошла эта тема, я имел полный контроль над передвижением армии Сенпца. И напал в самый удобный для себя и неудобный для него момент. Я его просто поймал его на источнике смерти, которая давала мне в плюс несвятую тьму.
Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 04:02 | Сообщение # 24 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| @HellBrick Разведка естественно является неотъемлемой частью игры, важная для принятия стратегических решений. А организация правильной разведки - это часть общей стратегии. Вопрос в том, что часто в силу обстоятельств невозможно производить адекватную разведку. Тогда приходится принимать решения "вслепую". При этом, игра из разряда стратегии превращается в игру в рулетку, т.е. в игру на быстрый клик. Любой игрок должен отдавать себе в этом отчет. @Boray Совершенно верно, я именно это и хотел подчеркнуть еще раз.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Среда, 04 Августа 2010, 04:03 |
|
| |
Sen | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:18 | Сообщение # 25 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дабы сделать игру интереснее для себя, мы предлагаем нашим соперникам простые условия. Атаковать любой вражеский отряд (кроме одиночного разведчика) можно только через 15 сек после начала хода. Пока все довольны. Так,что думаю тут все по договоренности, как после той игры Boray и предлагал. И с Overlord2 я полностью согласен. Слишком мало времени и ресурсов для разведчиков в обычных играх. Вот мой разведчик эльф в той битве пошел разведывать опасность как раз в направление врага, но прошел на 2 гекса левее и из-за этого я проиграл. У меня было 5 разведчиков к тому моменту куда уж больше на начальном этапе игры. Вот и получается, что многое зависит от случайности хотя опыт тоже оч. важен, но именно опыт игры с обкликом ,а не просто игры ибо например его у меня хватает.
Сообщение отредактировал Sen - Четверг, 05 Августа 2010, 12:27 |
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 26 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| *facepalm* Я не умею играть против летунов. И чтобы сделать игру интереснее для себя, предлагаю моим противникам простые условия: когда я подхожу к отряду летунов или птичке, он должен слезть с горки или лужицы, чтобы бы могли "честно" подраться. Ну я пошёл это писать в "правила мультиплеера", да?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Sen | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 27 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Некорректное сравнение и правила менять никто не предлагал.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:56 | Сообщение # 28 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Sen) Некорректное сравнение Ну почему же? Игра состоит из многих компонент. Ты предлагаешь кому-то не пользоваться их сильными сторонами в угоду своим сильным сторонам. Я тоже так хочу Quote (Sen) правила менять никто не предлагал Да вот тут-то и проблема: эта ахинея про правило 15 сек уже есть в правилах. Мне в общем-то всё равно, если кто-то будет это правило использовать (ну не совсем всё равно... мне печально видеть, что люди идут по этому пути, зарывая свой потенциал в землю) как опциональное - мало ли у кого какие предпочтения - но только пока это не касается меня. Так ведь касается! Этот монастырь уже давно стал мне родным, и я хочу участвовать в его жизни, в том числе и турнирной. Очень легко не играть регулярные игры с теми, с кем наши взгляды на регламент расходятся. Но вот одна устаревшая строчка в правилах и группа людей, отстаивающих её - кто по незнанию, кто по инертности - мешают мне играть на полную в турнирах. Поэтому я и пытаюсь показать этим людям, что их позиция объективно неверна, и дефолтные правила требуют пересмотра. Пока в ответ я не услышал ничего более серьёзного чем "ой а мне это правило жопу прикрывает, мне так удобнее"...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Sen | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:33 | Сообщение # 29 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем у каждого свой взгляд на игравой процесс. Ты вот совсем недавно писал, что ты там считаешь не спортивным, однако многие другие это считают нормальным. Всегда можно договориться и это хорошо. Про жопу прикрывает ну и пожалуста пусть будет так. Я предпочитаю не париться обкликают меня или нет, а для тебя это норма и ты привык играть думая об этом факторе, но все это нормально ибо все разные люди и к тому же есть выбор. А про турниры мне вобще понравилась позиция Boray, что там предпочтительнее класика. В общем если я собирусь играть турниры тогда я и начну париться на тему учится играть с обкликом, что бы побеждать. А пока я могу либо не реагировать на это либо договариватся за ранее, что мне больше по душе. В ответ писать, что то серьезное будет как раз таки попытка лесть в чужой монастырь со своим уставом, а я этого делать не собираюсь. Так, что думаю эту тему можно свободно закрыть. Я обклик считаю изьяном режима игры, а не ее компонетом. А вот описаное тобой про летунов это как раз часть игровой механики.
Сообщение отредактировал Sen - Четверг, 05 Августа 2010, 17:38 |
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:08 | Сообщение # 30 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Sen) В общем у каждого свой взгляд на игравой процесс. Всегда можно договориться и это хорошо. <и ещё много подобных фраз> Да, свобода выбора была, есть и будет. И это правильно. Но не всегда можно договориться, к сожалению. Для турнирных игр, где противники не выбирают друг друга, нужен установленный стандарт, которому игроки должны следовать в случае конфликта интересов. Вот этот стандарт текущий меня и не устраивает. Quote (Sen) Ты вот совсем недавно писал, что ты там считаешь не спортивным, однако многие другие это считают нормальным Это "неспортивное" вышло на свет уже давно как разв контексте правила 15 сек. И, кстати говоря, версия 15 сек, которую предлагаете вы с Оверлордом, от этой проблемы страдает =) Многие негативно отзываются о том, что клик может перекрыть стратегическую часть игры - вот двойные ходы именно это и делают. И это единственный на данный момент задокументированный случай, когда обклик сильнее стратегии и от него невозможно защититься. Если забанить двойные ходы - пропадает единственная реальная причина правила 15 сек. Хотя объективности ради надо сказать, что правило далеко не всегда способно защитить от этого приёмчика. Quote (Sen) В ответ писать, что то серьезное будет как раз таки попытка лесть в чужой монастырь со своим уставом, а я этого делать не собираюсь. Так, что думаю эту тему можно свободно закрыть. Ну смотря как писать =) Я вот хочу послушать логичные аргументы, почему я не прав. Ведь тут или-или, а точнее - набор или-или. Каждую игровую ситуацию, на которую влияет клик, можно довести до разряда решающей игру: кто обкликал, тот и выиграл (это необязательно, но так проще моделировать =)). Внедрение каких бы то ни было правил подразумевает, что в каких-то кликерных ситуациях победу надо отдавать одному из игроков, а не другому. И я очень хотел бы услышать список таких ситуаций и обснование почему победу заслужил именно игрок, в пользу которого работает правило. Кто-нибудь? Я вот назвал один пример, с двойными ходами через таймер. В этом случае победу заслужил обкликиваемый игрок, потому что он стратегически сделал всё правильно и занял верную позицию для встречи врага. И я предлагаю ввести отдельное правило для такой ситуации. Quote (Sen) Я обклик считаю изьяном режима игры, а не ее компонетом. Обклик - не совсем компонент игры. Я говорил в первую очередь о разведке - косяки в этом компоненте ведут к кликерным ситуациям. Клик - это всего лишь меньшее зло в ситуациях, когда оба игрока сыграли неидеально =) Своего рода аналог тайбрека. Неприятно, а что делать? Честнее разве что подбрасывание монетки.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|