Age of Wonders II rus

Суббота, 23 Ноября 2024, 05:42
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Обклик
SenДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:11 | Сообщение # 76
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Спорите по пустому - правило 15 сек. не раз уже обговаривалось и внесено исключительно для сражений в синхронке (точнее как джентельменское соглашение не начинать бой в первые 15 сек.), любые иные действия (захват, расстановка воиск, разрушение построек) разрешены и не противоречат игре.

Алилуюя!!! Вот это моя позиция тоже только с несущественной разницой в деталях. И это я и пытался объяснить сейчас Оверлорду и до этого Хеллу, который пытался мне доказать, что раз мне нравится играть по этим не обязательным правилам значит играть я не умею, ничего не понимаю и т.д. Теперь надеюсь всем все понятно.


Сообщение отредактировал Sen - Понедельник, 09 Августа 2010, 12:30
 
Overlord2Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:02 | Сообщение # 77
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Правило 15с на столицу, отсутствие правила или п15с на все отряды имеет принципиально различные последствия на игру. И говорить, что правила не имеют никаких последствий может тот, кто толком не играл в мультиплеер. Здесь как раз идет обсуждение какие бывают последствия при том или ином случае. Кроме того, если кто-то что-то предлагает, то по идее должен обосновать, почему он это предлагает. Я свое видение высказываю и позицию обосновываю.

Добавлено (09 Август 2010, 13:02)
---------------------------------------------
@Sen
Вообще-то есть универсальное решение, которое учитывало бы и твой и мой вариант, а именно: если к твоему варианту добавить дополнительный таймайут на столицу в виде 15с, т.е. на все отряды 15 секунд, нападение на все объекты запрещены в течение 15с, а на столицу таймаут 30 секунд. Тогда в промежуток между 15-ю и 30-ю секундами можно защищающимся отрядом смело идти на перехват нападающего. Это правило можно назвать правилом по таймаутам №2...и никаких быстрых кликов в принципе.

PS. Предлагаю внести это правило в общий список правил. Я думаю найдутся много игроков, желающих играть по этому правилу.

Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 09 Августа 2010, 13:16
 
RegisДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:05 | Сообщение # 78
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Overlord2, это уже перебор))

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
 
Overlord2Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:11 | Сообщение # 79
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
В чем перебор? Если ты про правило, то оно полностью исключает быстрые клики.

Добавлено (09 Август 2010, 13:11)
---------------------------------------------
Тем, кому идея быстрых кликов в принципе не по нутру, можно играть по этому правилу...

Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 09 Августа 2010, 13:21
 
HellBrickДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:12 | Сообщение # 80
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
А что делать в ффа, когда двое идут на тебя с разных сторон?

Огребать =) Честно - не знаю... В принципе не очень себе представляю как отбиваться от вдвое больших сил. ФФА же чисто так и выигрываются - двое дерутся; третий добивает; повторить, пока остались игроки. Мне лично удалось выжить лишь в одной ффа, где я был в середине - за счёт того, что меня мучали сугубо поочерёдно и одному из противников я смог сделать магкилл и второй немного затупил в концовке. Так что с уверенностью говорить что-либо про ффа не берусь. По идее, проблему с кликом решает как раз сплит армии пополам и отбивание обоих противников на входе =) А то что таким образом у противников преимущество в бою - это уже проблемы ффа как формата игры.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:25 | Сообщение # 81
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Overlord2, Sen, вы можете играть так как вам захочется, и рассуждать тоже о чем хотите (с каких пор на сайте стало так много экспертов, что каждый норовит свою точку зрения отстаивать мотивируя каким-то своим гигантским опытом?!). Лично я перед игрой уточняю на каких правилах собирается играть человек (хотя в большинстве случаев мне лично пофиг) и вам обоим советую так же поступать.

Что касается персонально правила 15 сек, то еще ни разу я не видел игрока, который бы в игре не нарушал его (исключение лишь турнирки и то не про всех игроков могу такое сказать). И по-моему глубокому убеждению - игрок играет тем честнее, чем он или а) - сильнее в игре в общем по уровню, или б) - стремится сохранить свою репутацию. Рано или поздно это правило нарушают/нарушали почти все игроки форума (а может и все - не знаю). И да - правило изначально (подчерквиаю изначально) было предназначено только для осады столицы, и только для турнирок - и только потом перекочевало в сетевую игру и распространилось на все сражения и именно по причине двойного хода некоторых оссобо рьяных игроков (которые спешили догнать таким образом какого-то разведчика или превосходящими силами забить вражеского героя). И поскольку данное правило не регулируется самой игрой (повторяю - это лишь джентельменское соглашение - не более и не менее), уточняйте у оппонента до игры такие параметры (как и любые иные спорные моменты которые могу возникнуть, в т.ч. переигрывание в случае дисконекта, чей сейв грузить и т.д. А то слишком часто народ трактует это по разному).

П.С.А вообще я до сих пор не понимаю, откуда в банальных дуэльках такая любовь к синхронке и столько шумихи вокруг 15 сек. Вы хоть для интереса проведите пару дуэльных игр в синхронке и в пошаговке и посмотрите сколько в среднем занял ход игры в том или ином режиме...

Синхронка важна лишь для большого количества игроков (4 и более, реже 3). А проблемы из серии 15 сек. и виновности того или иного игрока в дисконекте игры (включая умышленные) вычисляются и устраняются весьма однозначно. wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Overlord2Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 82
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Увы Дима, нет. Механика игры в классике разительно отличается от синхронки до такой степени, что в классику просто невозможно играть, или по крайней мере большой некайф. Я уже детально рассматривал этот вопрос в теме правила мультиплеерной игры. Если кому интересно, может поднять архив.
 
HellBrickДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 83
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Дим, все прекрасно понимают, что набор правил противники выбирают себе сами. Кто хочет играть классику в Кому - будет играть классику в Кому. Столь дотошное обсуждение касается сугубо турниров, где могут встретиться крайне несговорчивые противники, и поэтому нужен некий стандарт. Вот этот стандарт и хочется сделать максимально адекватным.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:50 | Сообщение # 84
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Overlord2, специально поднял архив - основная проблема, насколько я понял - в баллах магии в некоторых ситуациях (что, как по мне, следует рассматривать аналогично игре в шахматы - белые ходят первыми, а значит получают бонус в разведке на один ход, но и тратят очки магии на ход раньше (или не тратят). - Сама же механика, более точна, за счет отсутствия как раз проблем двойных ходов, правила 15 сек. и пр. Но да, уровень адреналина немного ниже (больше приходится полагаться на интеллект) и потому кому-то это может показаться игрой не в кайф. Это все субъективно и по-мойму решается непосредственно перед игрой (если я хочу именно сыграть с тобой - то мне глубоко плевать в пошаговку играть или в синхронку, но если мне по-зарез хочется у тебя выиграть - то я начну спорить и про правила игры, и про правило 15 сек. и про отображение границ домена и про то, что "подожди немного я тут еще к бабушке сбегаю посоветуюсь куда и чем ходить", и еще про кучу всего wink ).

HellBrick, так проблема как раз в том, что если не заложен стандарт в саму механику игры - то всегда найдутся недовольные или те, кто будут юзать оссобо читерские фичи и доказывать, что противник так делать не имеет права (напомнить одну капризную даму которая этим страдала?) На данный момент, хоть существующие турнирные правила и не полностью удовлетворяют основные потребности, но все же аргументы для их изменения, лично для меня, слишком слабы. + Давайте не забывать, что в турнирках игроки все таки имеют право по обоюдному согласию менять правила игры. + А чем существующие правила для турнирок уже стали не адекватны (что за чит я успел упустить?!)


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
SenДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 85
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Overlord2, Sen, вы можете играть так как вам захочется, и рассуждать тоже о чем хотите (с каких пор на сайте стало так много экспертов, что каждый норовит свою точку зрения отстаивать мотивируя каким-то своим гигантским опытом?!). Лично я перед игрой уточняю на каких правилах собирается играть человек (хотя в большинстве случаев мне лично пофиг) и вам обоим советую так же поступать.

Так и поступаю. тут весь сыр бор был вызван тем, что Хелл очень хотел либо докозать, что играть с 15с не правильно и на турнире это не применимо, либо понять почему это тема снова всплыла и как бы сделать так,что бы она больше не всплывала, но в итоге все кончилось банальным недопониманием и все остались при своем.

Как я уже и говорил. Я не предлагаю и не предлагал правило 15с никуда вносить и кого то к чему то обязывать. Я просто пытался объяснить почему с этим правилом лучше играть по моему мнению и мне просто не нравиться, что люди считают ,что если ты предпочитаешь играть с этим правилом, то ты нуб. Но в принципе думаю на второе я сразу забил.

Распространять правило на разведку смысла не вижу.

Все дело Дмитрий, в том,что я предпочитаю играть в игры с большим количеством участников. Мне они интереснее.

Quote (DimaGromyko)
А проблемы из серии 15 сек. и виновности того или иного игрока в дисконекте игры (включая умышленные) вычисляются и устраняются весьма однозначно

Если играем с 15 сек правилом обычно споров не возникает , а в игре без этого правила я привык забивать на все спорные ситуации.
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:59 | Сообщение # 86
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Так и поступаю. тут весь сыр бор был вызван тем, что Хелл очень хотел либо докозать, что играть с 15с не правильно и на турнире это не применимо, либо понять почему это тема снова всплыла и как бы сделать так,что бы она больше не всплывала, но в итоге все кончилось банальным недопониманием и все остались при своем.

Чет я не врубился, может с памятью моею что-то стало, но разве не Кирпичь когда-то это правило и придумал?!?

Впрочем это неважно, насколько я помню правило было принято голосованием и для уравновешивания возможностей (назовем это так) разных по силе игроков. Если вдруг кто-то видит необходимость в отмене этого правила для турнирок (или вообще) - то вынести на голосование и отменить тем же методом что оно и было принято. И дело с концом.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Overlord2Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:21 | Сообщение # 87
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
@DimaGromyko
Основная проблема классики - это то, что если тратишь ману на своем ходе, на ходе противника, ее не будет, т.е. тогда, когда противник на тебя нападает, ты сидишь без маны. Это условие игры меня принципиально не устраивает. Кроме того, лаг в производстве тоже очень напрягает. Если противник в ходе от города, заложенное производство теряется, ибо ты не можешь получить результат строительства до того, как на тебя нападет противник, ускоряешь ли его или нет. Вот 2 основных свойства классики, которые сильно раздражают.
Насчет двойных ходов, как я писал выше, п15 на столицу полностью аннигилирует последствия применения двойных ходов, поэтому если правило действует, двойные ходы на флажке уже ничего не значат.
Quote
Это все субъективно и по-мойму решается непосредственно перед игрой (если я хочу именно сыграть с тобой - то мне глубоко плевать в пошаговку играть или в синхронку, но если мне по-зарез хочется у тебя выиграть - то я начну спорить и про правила игры, и про правило 15 сек.

Дело не только в выигрыше, а в ощущениях. Когда ты тратишь много времени на игру, прилагаешь усилия для достижения результата, но в определенной ситуации проигрываешь за счет быстроты реакции, а не плохой стратегии, создается ощущения напрасной траты времени на игру. Вот этого хотелось бы избежать. Придуманные правила позволяют ограничить такие ситуации, и следовательно уже не будет разочарований.
Я согласен, что перед игрой, оговаривая правило, можно достичь согласия. Еще повторю слова кирпича, что мы не спорим, какие правила должны быть для всех, а обсуждаем почему мы имеем то что имеем (тема началась с обклика) и какие правила могут ограничить, либо не ограничить, те или иные элементы игры.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 09 Августа 2010, 14:25
 
HellBrickДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:33 | Сообщение # 88
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Чет я не врубился, может с памятью моею что-то стало, но разве не Кирпичь когда-то это правило и придумал?!?

Лол, нет конечно =) Правило это придумали хевенцы, откуда первое поколение его и позаимствовало.

Quote (DimaGromyko)
Если вдруг кто-то видит необходимость в отмене этого правила для турнирок (или вообще) - то вынести на голосование и отменить тем же методом что оно и было принято. И дело с концом.

У голосований есть одна большааааааааая проблема: люди не думают в опросах. Вообще. Галочки будут тыкаться исходя из инертности мышления и неознакомленности с проблемой со всех сторон. В данном вопросе же хотелось бы получить объективное и обоснованное видение ситуации, вместо перетягивания одеяла на себя.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:26 | Сообщение # 89
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Overlord2, пошли по-порядку:
Quote
Основная проблема классики - это то, что если тратишь ману на своем ходе, на ходе противника, ее не будет, т.е. тогда, когда противник на тебя нападает, ты сидишь без маны. Это условие игры меня принципиально не устраивает.

Может я чего-то не понял, но разве мана не обновляется после того как отходят нейтралы? Иначе о чем разговор - кто первый ходит - имеет больше шансов на удачную разведку, а значит если он потратил все очки маны - это уже его проблема. Я точно так же могу потратить все балы магии в синхронке за 15 сек. до конца тайм лимита, а потом выяснится что противник все это время выжидал - и атакует меня на последней секунде (и со мной такое уже проделывали), чем это отличается от классики?!

Quote
Если противник в ходе от города, заложенное производство теряется, ибо ты не можешь получить результат строительства до того, как на тебя нападет противник, ускоряешь ли его или нет.

Приехали! А чем это вообще отличается от ситуации когда тебя атакует в тот же ход когда ты задал производство в синхронке?!

Quote
Дело не только в выигрыше, а в ощущениях. Когда ты тратишь много времени на игру, прилагаешь усилия для достижения результата, но в определенной ситуации проигрываешь за счет быстроты реакции, а не плохой стратегии, создается ощущения напрасной траты времени на игру.

Извини, но данная проблема как раз у синхронки а не у классики, ибо обклик и реакция - это проблема синхронки, а в классике решает стратегия, чет ты тут не так как то мысль закрутил tongue

HellBrick, теперь с тобой:

Quote
Лол, нет конечно =) Правило это придумали хевенцы, откуда первое поколение его и позаимствовало.

biggrin biggrin biggrin А кто тут первое поколение?

Quote
У голосований есть одна большааааааааая проблема: люди не думают в опросах.

Любопытно, но во-первых именно так было принято правило в первый раз, и не думаю что иным способом его стоит отменять или исправлять... Ну а чтобы думали, можно ограничить учет голосов только тех, кто ниже опишет почему именно так а не иначе следует поступать. Только вот, учитывая историю данного спора (и схожих) - вряд ли так уж много людей на форуме не знают что это за правило и в чем конкретно проблема!


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:53 | Сообщение # 90
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
А кто тут первое поколение?

Это времена первых форумных игр - Роке, Нук и иже с ними =) Я же где-то на полгода на этот праздник опоздал. (да, если что - вы с Жаном и Тором - 0е поколение =))

Quote (DimaGromyko)
Любопытно, но во-первых именно так было принято правило в первый раз, и не думаю что иным способом его стоит отменять или исправлять...

Голосование в архиве - это уже результат попытки правило отменить. А изначально, насколько я понял, оно было введено примерно так: кто-то сходил к хевенцам в геймспай, увидел синхрон с правилом 15 сек, предложил тут так же. Всё =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: