Доброго времени суток, фанатам именно первой части этой замечательной стратегии предлагаю связаться со мной по скайпу nick (azazirus), для игры по сети в хорошей компании, уже имеются 4 человека, но я бы предпочел довести это число хотя бы до 10-12 для приятных игр по вечерам. Играем по хамачи в офф версию 1.36, решение о переходе на моды типа warlocks и тд, будет приниматся путем простого голосования. Если у кого будут технические проблемы с настройкой-закачкой, все подробно разжуем и объясним. Спасибо за внимание.
Приветствую. Есть вопросец, который, в общем-то, возникает из опыта игры во вторую часть: сборы планируются регулярными? Ибо даже для 6 человек сыграть партию за 1 вечер есть нечто нереальное. Еще вопрос: что там с коннектами/дисконнектами? Печальный опыт массовых игр опять-таки свидетельствует о факте, что чем больше игроков, тем больше геммороя. И тем меньше шансов довести игру до конца. Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Итак отвечаю по порядку. 1)Сборы планируются хоть и регулярные, но без обязаловки, если есть желание+свободное время, заходишь вечером на канал и в зависимости от числа игроков самораспределяемся по играм. Например вчера было поздновато начинать партию на 4 человека, поэтому решили сыграть 2 дуели 1 на 1) Проведение игр больше чем на 4 человека одновременно (а т.е. large and xlarge maps) на данный момент не планируется ( если только может выходные, и то по предварительной договоренности), так как действительно долго, да и игроков пока мало.
2) Имхо...все эти дисконекты...это от модов и прочей самодеятельности...офф игра страрая, стабильная, ошибки очень редки...хамачи2 тоже пока у меня нареканий не вызывает.
Про диконекты уже по вине отдельный игроков...Сложно сказать, пока с такой проблемой не столкнулся...Ну за последние 3 игры было 2 накладки...Впринципе ничего ужасного чтобы потратить минуты 2 для загрузки автосейва я не вижу.
Если ты про то, что кто-то может специльно дергать шнур, если проигрывает битву, или героя на автобое потерял...Пока таких больных людей у нас вроде нет...если появятся будем решать проблему...Введением определенных разумных правил, типа...аналогичным тем, что я у вас на сайте где-то тут читал...про переигровку боя, с роспуском лишних выживших единиц и тд... Но искренне надеюсь, что таких случаев у нас вообще не будет...все таки играют фанаты для своего удовольствия, а не для ладдеров каких-нибудь.
Сообщение отредактировал Azazir - Понедельник, 23 Мая 2011, 11:13
К чему такая конспиративность? Скайп, пароли, явки... Скажи название/пасс сетки (желательно постоянной, как у нас для AoW 2) - оформим культурно топик и прилепим на видное место. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
К чему такая конспиративность? Скайп, пароли, явки... Скажи название/пасс сетки (желательно постоянной, как у нас для AoW 2) - оформим культурно топик и прилепим на видное место.
Дарова народ, никогда не сталкивался до этого с Хамачи, и не ниграл в AOW1 по сети, хотим с братишкой рубануццо, суть в чем, установили, настроили хамачи, поставили AOW1, подкинули патч 1.36, настраиваем сетевую игру, он сервер, к примеру я к нему коннекчусь, вы бираем расы, за которые будем играть, выставляем противников PC, и дальше...ступор, как игру-то запускать??? Кнопочки плэй-то нету.... В чем вообще траббл? Да, и насколько игра требовательна к скорости соединения? У братишки отличный провайдер, а я сижу на 3G модеме, поэтому от меня к нему пинг достаточно долгий (от 750 до 1200 мс). В общем подскажите решение данной проблемы. Заранее спасибо.
Насчёт скорости соединения: я ухитрялся играть дуэль в AoW:SM с Edge, который по определению медленнее чем 3G. Лагалище, конечно, но терпимо) Куда важнее не скорость, а стабильность соединения.
Про AoW 1 подсказать не могу, ибо не играл. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Ну я б сыграл. Даже в сетку эту заполз вчера.:) Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...