Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 09:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Обсуждение грядущих турниров
SenДата: Пятница, 18 Июня 2010, 09:24 | Сообщение # 301
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Те разработчики игры сделали несколько режимов игры, попытались сбалансировать расы, сферы магии и еще кучу всего продумали для сетевой игры между людьми и тут вдруг все созданные ими карты не подходят для игры по сети. Те вы принимаете все созданное ими, а карты настолько сложная штука, что они вот с этим не справились и теперь надо использовать убогий рендум, который был придуман для случая если уже смотреть не можешь на базовые карты. Думаю вопрос с перебором плюшек и т.д решить проще банальным коллективным редактированием с последующей постепенной доработкой карт. И как минимум странно со стороны разработчиков делать то о чем вы пишите те разрабатывать карты только для сингла в игре, которая изначально была третьей в серии игр, в которых сетевые баталии занимали далеко не последнее место. И еще раз призываю вас не тратить время на создание изначально не сбалансированы рендомных карт, последующее их редактирование и подобные махинации, которые может пару раз кто то исполнит, а потом заниматься этим будет некому. Я не слышал, что бы на турнирах где люди выигрывают реальные деньги были проблемы с выбором определенного, заведомо всем известного набора хорошо сбалансированных карт. Можно сделать голосование на эту тему на сайте так как мне кажется не так много народу вообще играют по сети в эту игру, что бы ценою потери игроков навязывать может и прогрессивные правила, но не нужные народу.
 
brat_odinaДата: Пятница, 18 Июня 2010, 11:10 | Сообщение # 302
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Сравнивать варкрафт с АоВ2 это забавно smile
Ели уж сравнивать то надо с похожей игрой ну например герои3 , и ты не поверишь но в герои 3 играя по сетке используют тоже рандомные карты.

Сен у меня к тебе пару вопросов:
1.ты хочешь предложить нам ряд уже готовых карт для турнира?
2.ты хочешь что бы мы все дружно начали играть на уже готовых картах?
3.как часто ты играешь на рандомных катах ?
4.и как чатосто ты играешь в АоВ2?
5.как часто ты собираешься играть в нашей сети?

Очень охото услышать ответ на пятый вопрос smile


«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
SenДата: Пятница, 18 Июня 2010, 12:26 | Сообщение # 303
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да собственно я по этому и написал, что это только мое видение. Про карты рендомные можно сказать выбирать надо из двух зол наименьшее. Те опыта игры в AoW у меня лет 10 по сети и основываясь на этом опыте, могу сказать, что играть на рендомных картах это хуже чем на всем известных проработанных разработчиками картах. В общем, могу уточнить, что наша с тобой игра была далеко не первой моей игрой на рендомной карте. И как ты мог заметить наличие 2-3 городов у вас и их полное отсутствие у меня или то как тебя на маленьком острове выбросило не есть нормально. А вот играть часто постоянно у меня не получится. Играть в вашей сети собираюсь вот и ратую за то, что мне кажется наименьшим злом и при этом довольно просто в реализации. Ряд готовых карт заложены разработчиками игры им я доверяю больше любой самодеятельности, опять же говорю на собственном опыте их создания. Вот, а так как в чужой монастырь со своим уставом не лезут я предлагаю сделать опрос и пусть сами игроки выбирают то, что им интересно. Опять же сравнивать или не сравнивать игры тут совсем не причем. Турнир это турнир и тут задача как мне кажется предоставить максимально равные условия участникам любой ценой, а так поиграться вечерком можно и на рендомных картах тем, кто любит исследование местности.
У меня тоже есть одни вопрос. Насколько вообще эта тема тут актуальна или тут уже все давно решили играть турниры на рендомных картах?

Добавлено (18 Июнь 2010, 12:26)
---------------------------------------------

Quote (brat_odina)
не проще спокойно сделать карты, протестить их, и выложить на всеобщее обозрение .
пускай все смотрят, что в этом такого плохого ?
ты будешь заранее знать что на карте, как себя вести, где крепить и.т.д. твой противник тоже будет знать что на карте, поэтому баланс точно не пострадает. Плюс заранее фиксированным картам будет больше уделяться времени игроку

Вот в этом во всем я с тобой согласен только карты не обязательно делать с нуля можно переработать карты разработчиков.
 
NooKДата: Пятница, 18 Июня 2010, 13:31 | Сообщение # 304
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Какой-то странный спор получается. Вы похоже просто не понимаете позицию всех участников. Мы НЕ ПРОТИВ игры на фиксированных картах, мы НЕ ПРОТИВ игры на картах разработчиков. Дело в том, что мы просто не видели таких, которые бы нам подошли.
Sen, покажи мне карту от разработчиков, которая может по твоему мнению сгодится для проведения турнира. Размер средний, с подземельем, на двух участников.


Powered by the crowd of nooks
 
SenДата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:24 | Сообщение # 305
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть карта централион называется по моему. Она на 4ех игроков. Думаю после легкой доработки может быть и для двух. Если это интересно я еще проанализирую несколько карт. Одной из самых важных проблем в любых картах наличие полноценного подземелья и то ,что бы игроки располагались на одинаково благоприятных или не благоприятных территориях.
 
FalerДата: Пятница, 18 Июня 2010, 17:45 | Сообщение # 306
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
подглядывать нечестно....

но ведь и чудовищный дисбаланс от рандома тоже нечестно...

так что Хелл я не пойму почему ты делаешь выбор в пользу рандома...

фиксированная карта с плюшками и знание ее обоими игроками тогда самое оптимальное что может быть... но ты все равно против... но почему все по твоему должно быть?

все ругают рандом... но фиксированных карт еще больше боятся, почему ?

инерция привычки? вот толкин мне предложил игру с таким ттх: маленькая карта, только поверхность, начальные условия - т.е. без магич. башен.

и во мне возник протест... преодолевал я его не одну минуту

думаю у всех та же история... привыкли к рандому и первая реакция на новое - всегда протест...

но я так думаю для разнообразия можно попробывать все варианты и не переливать больше из пустого в порожнее...

 
NooKДата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:09 | Сообщение # 307
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Faler, никто не боится фиксированных карт! Ты сделай их или найди подоходящие. Это бред полнейший, Кирпич не говорил, что мы не будем играть на готовых картах, он просто сказал, что не получится сохранить их в тайне.
А Sen прав, играть на известных картах не менее интересно. Кстати, такой карты, как ты сказал, у меня нет. Она в Троне Мудрых чтоли была?


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:53 | Сообщение # 308
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, Centrallion из Трона, можешь вот тут взять. Там классика: полностью симметричная карта на четверых, ТЬМА городов по всей карте, в центре город с 3й башней и крутым гарнизоном. И куча порталов, куда же без них =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
SenДата: Пятница, 18 Июня 2010, 22:28 | Сообщение # 309
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Надо просто Centrallion подогнать под общее видение карты для турнира и будет уже один вариант. Как будет время просмотрю разные карты и оценю сложность их переделывания. Хотелось бы знать какие элементы считаются не приемлемыми для турнирных карт. Не знаю как тут организуются опросы, но думаю именно на такие темы их надо делать. И тут еще дело практики те все карты будут дорабатываться после завершения очередного турнира.
 
FalerДата: Пятница, 18 Июня 2010, 22:28 | Сообщение # 310
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (NooK)
Кирпич не говорил, что мы не будем играть на готовых картах,

кирпич упорно сопротевляется помоему так что у меня не бред

 
HellBrickДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:07 | Сообщение # 311
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[cut=Flame 2 Faler]Блин, Фалер, ты запарил))) Я тебе уже давно привёл конкретную цитату где русским по чёрному написано что я ЗА фиксированные карты. Есть подозрение, что ты немного невнимательно читал то что я пишу. Перечитай вот этот пост. И независимо от того наступит у тебя просветление касательно моего мнения о готовых картах или нет - давай закроем уже эту тему, ок? Не веришь мне на слово - не верь, дело твоё.[/cut]

Quote (Sen)
Хотелось бы знать какие элементы считаются не приемлемыми для турнирных карт.

Главная фишка вот в чём. Карта должна быть богатой ровно настолько, чтобы там было за что драться. Если, как в стандартных картах, каждый игрок без проблем набирает по 4-5 городов, то у всех получается стабильный профицит и не получается никакой борьбы, +- 1 город уже мало что решает. Деньги приходится спускать на долгое развитие левых городов, и игра становится подозрительно похожей на затяжной сингл.

Истина богатости карты лежит где-то ближе к тому что генерит рандом. Аутпост недалеко от старта, деревня сразу за доменом и удалённые поляны с ништяками, за которые приходится бороться (часто такие поляны делаются в центре) - вот очень грубый набросок формата карт от первого турнира. В идеале должно получиться, что на домене и ближайших окрестностях можно жить какое-то время, но контроль ключевых точек обеспечивает по-настоящему решающий перевес. В качестве примера посмотри карту из аттача - она сделана местами весьма кривовато, он аоткровенно бедная на всякие интересные сооружения, но у нас с Одином на ней были жутчайшие битвы за центр, протекавшие долго и с переменным успехом, пока в конце концов один из нас там не утвердился окончательно (как ни странно, он же в итоге и выиграл). И по сей день та игра - одна из наиболее ярких на моей памяти =)

Касательно опроса: пожелания к картам крйне сложно загнать в рамки 10 конкретных ответов. Топик вот он, все кому небезразлично происходящее - пусть отписываются.

Прикрепления: 1.2-semifinal-.ahm (114.2 Kb)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
goldenДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:49 | Сообщение # 312
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Вомногм согласен с сеном. Если есть люди готовые играть на готовых картах пусть играют, ведь можно провести 2 турнира(нормальный и рандомный). Мне вандерс на готовой карте чем-то напоминает шахматы: известно поле, известны рассы, фигуры, основы тактического боя неизменны(ходы фигур). Конечно в вандерсе все сложнее чем в шахматах, но в них играют много лет и придумали тьму стратегий(и это при таком малом поле). Шахматы и сейчас соревнование интеллектов,нисмотря на то,что все знают тьму готовых стратегий. 1 нестандартный ход многое меняет). Думаю нет ничего плохого в игре на готовых картах, просто это будет уже другая игра. Сейчас турнирная игра сводиться к выбору рассы и магии, а эффективность навыка мага сильно зависит от карты, да и магия зависит от нодов. Пулучается выбираешь одно, а на деле может совсем наоборот получиться. Хотя в рандоме тоже своя прелесть есть.

Лучше понять немного, чем понять неверно
 
SenДата: Суббота, 19 Июня 2010, 09:54 | Сообщение # 313
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут главное, что бы каждый участник мог высказать свое мнение по каждому вопросу. Это проще реализовать через опросы. Те н.р как далеко от столицы по вашему мнению должна располагаться первая деревня и т.д. Без таких опросов будет сложно создать, что то универсальное ибо взгляд на то какой должна быть игра у каждого свой. К примеру меня не напрягает близость деревни с моим городом и вообще приличное количество городов ибо я предпочитаю играть без их роста, однако я знаю насколько многим это может не понравиться по этому предлагать такое смысла нет, а вот используя опросы многие могли бы без больших затрат времени и долгих споров повлиять на принятое решение. Про создание новых карт вообще можно думать только тогда когда будет отлаженная система отладки карт. По этому раз уж я выступил с подобным предложением с меня выбранные карты от разработчиков, которые могут подойти для турнира, но без опросов далеко вся задумка не уедет.
Я вообще любитель прикручивать реализм и по этому воспринимаю игру на заведомо известной территории как приближение к реальным боевым условиям. Скажем именно при таких равных условиях для всех можно выявить сильнейшего игрока.
 
NooKДата: Суббота, 19 Июня 2010, 11:14 | Сообщение # 314
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Sen)
Тут главное, что бы каждый участник мог высказать свое мнение по каждому вопросу

Этот вопрос обсуждался неоднократно. Кирпич все правильно сказал, посмотри прикрепленную карту.


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Суббота, 19 Июня 2010, 11:34 | Сообщение # 315
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Sen)
Те н.р как далеко от столицы по вашему мнению должна располагаться первая деревня и т.д. Без таких опросов будет сложно создать, что то универсальное ибо взгляд на то какой должна быть игра у каждого свой.

А как будут выглядеть варианты опроса? 5 хексов, 6 хексов, 7 хексов, 8 хексов, и т.д.? По-моему не очень удобно. Плюс необязательно это расстояние делать константным, карты же не должны быть все как под копирку сделаны.

Вообще я со своего опыта могу вот что сказать: самый результативный способ работы - это сделать как минимум набросок карты и его уже конкретно обсуждать. Так мы полтора года назад работали над первым турниром - обсуждая и тестируя имеющиеся готовые карты, обсуждая и тестируя рандомно сгенеренные (мапмейкеров среди нас тогда не было). Например, я предлагаю использовать для турнира карты, похожие на выложенную мной. Народ, что в этой карте принципиально не так, не считая некоторых перекосов в балансе?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: