Age of Wonders II rus

Четверг, 25 Апреля 2024, 14:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Обсуждение грядущих турниров
dendenДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 15:33 | Сообщение # 61
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Ежели у вас тут уже чуть ли ни недельная готовность, мож пора предварительную запись открывать? И на аг.ру (мож еще где) объяву кидать? Хотя вначале наверное конечно правила нужны, причем уже как бы директивно утвержденные наверное, всем все-равно не угодишь..
 
NooKДата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 20:47 | Сообщение # 62
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Enkei, отлично. Мы будем рады любой помощи.
Вот ссылка.
Только башен не надо добавлять, когда просматривается большая часть карты, то играть неинтересно. Если ты хочешь помочь, добавь красочные оформления, горы и все такое, но сильно не увлекайся smile


Powered by the crowd of nooks
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 19:59 | Сообщение # 63
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Завтра опубликую окончательную версию правил. Пока точно определился с одним: глобальная карта в этом турнире применятся пока еще не будет.:( Читал и описание сэра Нука, и пытался придумать что-то свое, но пока это только в планах. Пока же нам важно просто провести первый пробный турнир.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
EnkeiДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 09:18 | Сообщение # 64
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Всё, карты отредактировал, по мелочи правда. В общем, вот масенький список изменений:
- Заполнены пустующие места на картах
- Исправлены мелкие нелепости (такие как водяные мельницы посреди пустыни и входы в подземелья, возникающие из ниоткуда)
- Убраны лишние, на мой взгляд, сокровища
- Завершены дороги (некоторые убраны)

Графическое оформление карт я изменять не стал (только в №1 немного поработал), потому что это не имеет смысла - в сетевой игре, когда времени в обрез, не до восхищений по поводу красивого ландшафта, я считаю.
Теперь подскажите как ссылочку сделать biggrin .
yahoo yahoo yahoo


Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 23 Сентября 2008, 15:39
 
EnkeiДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 18:50 | Сообщение # 65
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Карты перешлю, как только найду пароль для почтового ящика biggrin .
У меня такие вопросы, по поводу Правил Турнира: почему за победу присуждается 2 очка, а не 3 (как полагается)? И что значит НИЧЬЯ? Как это возможно, хотелось бы знать. wacko
 
NooKДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 21:06 | Сообщение # 66
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Enkei)
очему за победу присуждается 2 очка, а не 3 (как полагается)?

Сэр Кирпич сказал что это "идиотизм" smile
Quote (Enkei)
И что значит НИЧЬЯ? Как это возможно, хотелось бы знать.

Это когда вы играете уже 50 дней а победы не видно, а игру надо доиграть за определенные сроки. И тогда по взаимному согласию - ничья.


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Вторник, 23 Сентября 2008, 22:59 | Сообщение # 67
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Enkei, что значит "как полагается"? Кроме футбола есть ещё куча видов спорта... Возьмём, к примеру, шахматы, они куда ближе к AoW =) там за победу очков в 2 раза больше чем за ничью.

А вообще число 2 было выбрано из следующих соображений. Ничьи - штука редкая, очень редкая, так что таблица скорее всего будет выглядеть примерно так:
Игрок 1 - 6
Игрок 2 - 4
Игрок 3 - 4
Игрок 4 - 0

Зачем нужно умножать на большее число - не знаю.

Далее, если сделать ничью 1/3 от победы, это на мой взгляд будет не слишком справедливо. Я не видел ничьих при плохой игре какой-либо из сторон, смысла занижать ценность ничьей не вижу.

И напоследок.

Quote (Enkei)
И что значит НИЧЬЯ? Как это возможно, хотелось бы знать.

клик-клик


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Среда, 24 Сентября 2008, 05:03 | Сообщение # 68
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ты меня убедил. Ну а в плэйофф как быть, когда игра затягивается? Не серию пенальти же проводить biggrin . Или по истечении 50 ходов ПВП самыми сильными отрядами по 8 юнитов?
 
HellBrickДата: Среда, 24 Сентября 2008, 09:10 | Сообщение # 69
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Нук, перед выкладыванием поставь пароль на карты, дабы избежать их редактирования. Мало ли... А посмотреть их народ сможет и в игре.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 24 Сентября 2008, 18:02 | Сообщение # 70
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Ты меня убедил. Ну а в плэйофф как быть, когда игра затягивается? Не серию пенальти же проводить . Или по истечении 50 ходов ПВП самыми сильными отрядами по 8 юнитов?

Сорри, проморгал твой пост) Да так же как и на групповом этапе - присуждать будем недоигранное.

Но ты навёл меня на более серьёзную проблему. А что если время вышло, а победитель не ясен? На групповом этапе присудили бы ничью, а в плей-офф так не прокатит... Нук, Роке? Лично я вижу 2 возможности - переигровка и генеральный махач всем что есть... Второе проще (нет доп. временных затрат), первое предпочтительнее.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 15:28 | Сообщение # 71
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Ув.судьи, хочу изложить несколько пожеланий для грядущих турниров, которые Вы возможно в будующем будете организовывать.

1.В отборочных турах, распределять участников максимально близко по Часовым поясам.
2.Использование обобщенных правил генерации карт вживую во время турнира вместо готовых карт (уж слишком легко становится блиц-криг просчитать).
3.Разрешить использование не только игр 1 на 1, но и по желанию 2 на 2, и 1:1:1 - для ускорения отборочных игр.
4.Предусмотреть резервные недели времени между различными этапами турнира, для оссобо опаздывающих или переигрывания ничейных матчей.
5.Установить более жесткое ограничение о минимальном кол-ве отыгранных игр в определенные сроки (дабы на старте отсекать оссобо тормозящих игроков, но не отрубить всех подряд).
6.Для каждой пары игроков, при участии судей должно быть определенно 2 дня, в которые они обязаны появится в сети и сыграть\доиграть\начать (хотя бы) игру. Для того чтобы не допустить следующую ситуацию: Все знают что ирок Х играет очень хорошо, потому все искусственно оттягивают игру с ним - как результат игрок Х не успевает отыграть положенные ему игры и оказывается за бортом турнира, толком ни с кем и не играв.
7.При разрыве игры, сейвы в обязательном порядке должны скидываться судье(ям) для предупреждения различного рода непониманий.
8.Правило 15 секунд убрать, вместо него предложить игрокам самим договариваться о системе ходов (пошаговая или синхронная), приоритет отдать пошаговой системе ходов, как системе ведущей к меньшему кол-ву возникновения споров.
9.Правило, разрешающее атаковать одиночных юнитов автобоем - так же следует убрать, поскольку одиночный юнит, находящийся на источнике магии, склепе магии и т.п. в автобое может вообще не нанести урона, в то время как в реальном бое может даже оказаться победителем против значительно более сильной армии. Кроме того, в ситуации, когда одиночный юнит блокирует выход\вход в подземелье либо теневой мир, если он находится в своем домене, то глав. маг может его поддержать магией, при этом атакующая армия даже с героем КОЛДОВАТЬ НЕ МОЖЕТ, что совершенно не учитвается в автобое.
Также в режиме автобоя прекрсно работает баг, когда монах либо ангел, будучи единственным юнитом в армии в режиме автобоя умудряется сам себя исцелить, и как результат - выиграть бой.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Overlord2Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 15:45 | Сообщение # 72
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
3.Разрешить использование не только игр 1 на 1, но и по желанию 2 на 2, и 1:1:1 - для ускорения отборочных игр.

Хех. Дима, можешь пояснить, что ты имеешь в виду здесь....? Если вот турнир по парам 2 на 2, это было бы круто...

Quote
9.Правило, разрешающее атаковать одиночных юнитов автобоем - так же следует убрать...

Здесь речь идет только об автобое против разведчиков 1 уровня, и вне домена мага. Правило кажется вполне разумным...


Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 27 Октября 2008, 15:54
 
EnkeiДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 15:58 | Сообщение # 73
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Пункт 2 возможно будет очень спорным, а вот с пунктом 8 согласен. happy
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:05 | Сообщение # 74
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Попробую объяснить еще раз.
Пункт 3, который я предлагаю, расчитан на ситуацию, когда игроки сами добровольно согласны вместо 2-х игр 1:1 провести, к примеру, 1 игру 1:1:1.

Пункт 9. - Во-первых, если ты выходишь из подземелья и тебе предлагаюь атаковать армию противника, ты достоверно не знаешь есть там его зона магии или нет, но твоей зоны магии там ТОЧНО не будет, даже если у тебя в армии герой. (Как пример - ты атаковал автобоем моего паучка разведчика пегасом в подземелье, но ты не мог заранее знать, не стоит ли поблизи, к примеру, мозг и не создает ли он зону магии для меня в данном районе карты!)
Во-вторых, юнит, находящийся на склепе магии (исследованом), может быть и не в пределах зоны магии своего мага, но магия склепа может нанести урон, который автобой совершенно не учитывает!
Исходя из всего вышесказанного я и предложил убрать такое правило.
Это только предложение для будующих турниров, а не для текущего, для текущего ничего менять я не предлагаю, поскольку играть в игру, где постоянно меняются правила - глупое занятие.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
EnkeiДата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:11 | Сообщение # 75
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Насчёт пункта 9 - мне кажется, что автобой не надо запрещать. Это ресурс игры, значит им можно пользоваться. А тот, кто пользуется автобоем по принципу "на войне все средства хороши" - чтож... это на его совести. Хороший игрок доказывать что-то таким способом не станет, я считаю.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Турниры и статистика » Обсуждение грядущих турниров
Поиск: