Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Обсуждение грядущих турниров
|
|
denden | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 15:33 | Сообщение # 61 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ежели у вас тут уже чуть ли ни недельная готовность, мож пора предварительную запись открывать? И на аг.ру (мож еще где) объяву кидать? Хотя вначале наверное конечно правила нужны, причем уже как бы директивно утвержденные наверное, всем все-равно не угодишь..
|
|
| |
NooK | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2008, 20:47 | Сообщение # 62 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Enkei, отлично. Мы будем рады любой помощи. Вот ссылка. Только башен не надо добавлять, когда просматривается большая часть карты, то играть неинтересно. Если ты хочешь помочь, добавь красочные оформления, горы и все такое, но сильно не увлекайся
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2008, 19:59 | Сообщение # 63 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Завтра опубликую окончательную версию правил. Пока точно определился с одним: глобальная карта в этом турнире применятся пока еще не будет.:( Читал и описание сэра Нука, и пытался придумать что-то свое, но пока это только в планах. Пока же нам важно просто провести первый пробный турнир.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 23 Сентября 2008, 09:18 | Сообщение # 64 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Всё, карты отредактировал, по мелочи правда. В общем, вот масенький список изменений: - Заполнены пустующие места на картах - Исправлены мелкие нелепости (такие как водяные мельницы посреди пустыни и входы в подземелья, возникающие из ниоткуда) - Убраны лишние, на мой взгляд, сокровища - Завершены дороги (некоторые убраны) Графическое оформление карт я изменять не стал (только в №1 немного поработал), потому что это не имеет смысла - в сетевой игре, когда времени в обрез, не до восхищений по поводу красивого ландшафта, я считаю. Теперь подскажите как ссылочку сделать .
Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 23 Сентября 2008, 15:39 |
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 23 Сентября 2008, 18:50 | Сообщение # 65 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Карты перешлю, как только найду пароль для почтового ящика . У меня такие вопросы, по поводу Правил Турнира: почему за победу присуждается 2 очка, а не 3 (как полагается)? И что значит НИЧЬЯ? Как это возможно, хотелось бы знать.
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 23 Сентября 2008, 21:06 | Сообщение # 66 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (Enkei) очему за победу присуждается 2 очка, а не 3 (как полагается)? Сэр Кирпич сказал что это "идиотизм" Quote (Enkei) И что значит НИЧЬЯ? Как это возможно, хотелось бы знать. Это когда вы играете уже 50 дней а победы не видно, а игру надо доиграть за определенные сроки. И тогда по взаимному согласию - ничья.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 23 Сентября 2008, 22:59 | Сообщение # 67 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Enkei, что значит "как полагается"? Кроме футбола есть ещё куча видов спорта... Возьмём, к примеру, шахматы, они куда ближе к AoW =) там за победу очков в 2 раза больше чем за ничью. А вообще число 2 было выбрано из следующих соображений. Ничьи - штука редкая, очень редкая, так что таблица скорее всего будет выглядеть примерно так: Игрок 1 - 6 Игрок 2 - 4 Игрок 3 - 4 Игрок 4 - 0 Зачем нужно умножать на большее число - не знаю. Далее, если сделать ничью 1/3 от победы, это на мой взгляд будет не слишком справедливо. Я не видел ничьих при плохой игре какой-либо из сторон, смысла занижать ценность ничьей не вижу. И напоследок. Quote (Enkei) И что значит НИЧЬЯ? Как это возможно, хотелось бы знать. клик-клик
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 05:03 | Сообщение # 68 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ты меня убедил. Ну а в плэйофф как быть, когда игра затягивается? Не серию пенальти же проводить . Или по истечении 50 ходов ПВП самыми сильными отрядами по 8 юнитов?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 09:10 | Сообщение # 69 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Нук, перед выкладыванием поставь пароль на карты, дабы избежать их редактирования. Мало ли... А посмотреть их народ сможет и в игре.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 24 Сентября 2008, 18:02 | Сообщение # 70 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Ты меня убедил. Ну а в плэйофф как быть, когда игра затягивается? Не серию пенальти же проводить . Или по истечении 50 ходов ПВП самыми сильными отрядами по 8 юнитов? Сорри, проморгал твой пост) Да так же как и на групповом этапе - присуждать будем недоигранное. Но ты навёл меня на более серьёзную проблему. А что если время вышло, а победитель не ясен? На групповом этапе присудили бы ничью, а в плей-офф так не прокатит... Нук, Роке? Лично я вижу 2 возможности - переигровка и генеральный махач всем что есть... Второе проще (нет доп. временных затрат), первое предпочтительнее.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 15:28 | Сообщение # 71 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Ув.судьи, хочу изложить несколько пожеланий для грядущих турниров, которые Вы возможно в будующем будете организовывать. 1.В отборочных турах, распределять участников максимально близко по Часовым поясам. 2.Использование обобщенных правил генерации карт вживую во время турнира вместо готовых карт (уж слишком легко становится блиц-криг просчитать). 3.Разрешить использование не только игр 1 на 1, но и по желанию 2 на 2, и 1:1:1 - для ускорения отборочных игр. 4.Предусмотреть резервные недели времени между различными этапами турнира, для оссобо опаздывающих или переигрывания ничейных матчей. 5.Установить более жесткое ограничение о минимальном кол-ве отыгранных игр в определенные сроки (дабы на старте отсекать оссобо тормозящих игроков, но не отрубить всех подряд). 6.Для каждой пары игроков, при участии судей должно быть определенно 2 дня, в которые они обязаны появится в сети и сыграть\доиграть\начать (хотя бы) игру. Для того чтобы не допустить следующую ситуацию: Все знают что ирок Х играет очень хорошо, потому все искусственно оттягивают игру с ним - как результат игрок Х не успевает отыграть положенные ему игры и оказывается за бортом турнира, толком ни с кем и не играв. 7.При разрыве игры, сейвы в обязательном порядке должны скидываться судье(ям) для предупреждения различного рода непониманий. 8.Правило 15 секунд убрать, вместо него предложить игрокам самим договариваться о системе ходов (пошаговая или синхронная), приоритет отдать пошаговой системе ходов, как системе ведущей к меньшему кол-ву возникновения споров. 9.Правило, разрешающее атаковать одиночных юнитов автобоем - так же следует убрать, поскольку одиночный юнит, находящийся на источнике магии, склепе магии и т.п. в автобое может вообще не нанести урона, в то время как в реальном бое может даже оказаться победителем против значительно более сильной армии. Кроме того, в ситуации, когда одиночный юнит блокирует выход\вход в подземелье либо теневой мир, если он находится в своем домене, то глав. маг может его поддержать магией, при этом атакующая армия даже с героем КОЛДОВАТЬ НЕ МОЖЕТ, что совершенно не учитвается в автобое. Также в режиме автобоя прекрсно работает баг, когда монах либо ангел, будучи единственным юнитом в армии в режиме автобоя умудряется сам себя исцелить, и как результат - выиграть бой.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 15:45 | Сообщение # 72 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote 3.Разрешить использование не только игр 1 на 1, но и по желанию 2 на 2, и 1:1:1 - для ускорения отборочных игр. Хех. Дима, можешь пояснить, что ты имеешь в виду здесь....? Если вот турнир по парам 2 на 2, это было бы круто... Quote 9.Правило, разрешающее атаковать одиночных юнитов автобоем - так же следует убрать... Здесь речь идет только об автобое против разведчиков 1 уровня, и вне домена мага. Правило кажется вполне разумным...
Сообщение отредактировал Overlord2 - Понедельник, 27 Октября 2008, 15:54 |
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 15:58 | Сообщение # 73 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Пункт 2 возможно будет очень спорным, а вот с пунктом 8 согласен.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:05 | Сообщение # 74 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Попробую объяснить еще раз. Пункт 3, который я предлагаю, расчитан на ситуацию, когда игроки сами добровольно согласны вместо 2-х игр 1:1 провести, к примеру, 1 игру 1:1:1. Пункт 9. - Во-первых, если ты выходишь из подземелья и тебе предлагаюь атаковать армию противника, ты достоверно не знаешь есть там его зона магии или нет, но твоей зоны магии там ТОЧНО не будет, даже если у тебя в армии герой. (Как пример - ты атаковал автобоем моего паучка разведчика пегасом в подземелье, но ты не мог заранее знать, не стоит ли поблизи, к примеру, мозг и не создает ли он зону магии для меня в данном районе карты!) Во-вторых, юнит, находящийся на склепе магии (исследованом), может быть и не в пределах зоны магии своего мага, но магия склепа может нанести урон, который автобой совершенно не учитывает! Исходя из всего вышесказанного я и предложил убрать такое правило. Это только предложение для будующих турниров, а не для текущего, для текущего ничего менять я не предлагаю, поскольку играть в игру, где постоянно меняются правила - глупое занятие.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:11 | Сообщение # 75 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Насчёт пункта 9 - мне кажется, что автобой не надо запрещать. Это ресурс игры, значит им можно пользоваться. А тот, кто пользуется автобоем по принципу "на войне все средства хороши" - чтож... это на его совести. Хороший игрок доказывать что-то таким способом не станет, я считаю.
|
|
| |
|
|
|