Обсуждение грядущих турниров
|
|
HellBrick | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:23 | Сообщение # 76 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 2) Всё было бы очень замечательно, если бы карты были сбалансированными. Довольно обидно слить турнирную игру из-за убогости генератора. 6) При использовании пункта 5 уже не актуально =) 7) По-моему имеющиеся правила насчёт дисконнектов вполне неплохо регулируют возникающие спорные вопросы. Или что-то всё же осталось неохваченным? 8) Классику юзать никто не запрещает. Касательно 15 сек при синхронной системе... По-моему правило должно иметь такой же вид, как и в обычных играх. Народ вроде бы не желает его отменять или модифицировать, так что... 9) Зачем убирать правило? Просто внести доп. пункт про входы в подземку и порталы. P.S. Спасибо за пищу для размышлений ;-)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:26 | Сообщение # 77 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Enkei, задача турнирных правил - свести к минимуму различные разногласия в игре, которые не зависимо от правил всегда будут! В простой сетевой игре - я с тобой соглашусь, ресурс игры надо и нужно использовать. Но турнир призван не только показать кол-во и кач-во игроков, но и выявить сильнейших. А "победа любой ценой" - это не совсем то, что должно присутствовать в турнирых играх, и лично для меня, это что-то наподобии допинга на олимпиаде. Как по мне, в турнире имеет смысл изначально принимать участие, если ты хочешь показать, что действительно твои навыки в игре, мощь твоих мыслительных процессов и просто фанатичная сумасшедшая любовь к игре помогают выыграть так или иначе. К чему такое лирическое отступление? К тому, что пункт 9 открывает путь к различного рода манипуляциям (часть из которых я уже привел в качестве примера), которые в пылу азарта могут привести к серъезным ссорам между оппонентами. В простой сетевой игре после такой соры Вы просто откажетесь дальше играть с человеком, но в турнире - это может затормозить весь турнир.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:31 | Сообщение # 78 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Что касается разногласий, то тут следует сказать - сколько людей столько и мнений, а также на вкус и цвет товарища нет и т.д. Не о том речь. Важно то, что правила проведения игр нужно менять - я думаю, с этим все согласятся, потому что правила в таком виде, в каком они существуют сейчас, как показала практика, никуда не годятся и именно, как Вы правильно сказали из-за слишком мягких ограничений.
Сообщение отредактировал Enkei - Понедельник, 27 Октября 2008, 16:33 |
|
| |
Jobe | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:36 | Сообщение # 79 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) Также в режиме автобоя прекрсно работает баг, когда монах либо ангел, будучи единственным юнитом в армии в режиме автобоя умудряется сам себя исцелить, и как результат - выиграть бой. Я много отыграл ангелами и святыми, но такого не видел не разу Quote (DimaGromyko) Во-вторых, юнит, находящийся на склепе магии (исследованом), может быть и не в пределах зоны магии своего мага, но магия склепа может нанести урон, который автобой совершенно не учитывает! если имеется ввиду склеп магии, то он атакует заклами во время автобоя, по реплеям видно
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:46 | Сообщение # 80 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| JOBE, могу поискать у себя дома сейв - и показать, что ангелы таки действительно умудряются сами себя лечить (самое смешное, что в режиме автобоя этого нет, но в режиме автобоя хорошо видно, что ангел был ранен, а после боя - ангел жив здоров с использованым исцелением!) Отностиельно склепа - простой эксперимент, ставим паука на склеп магии и: 1. даем автобой против ангела. 2. запускаем ручной бой против ангела (никто ж не станет спорить, что в отличии от автобоя в ручном режиме мы не станем ломится пауком на встречу к ангелу а постараемся его подпустить поближе и спаутинить, или убегать пока его магия склепа не убьет). Результаты сравниваем и еще раз оцениваем, правоту или неправоту пункта №9.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:50 | Сообщение # 81 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Хм... спаутинить ангела - это ещё как повезёт. А уж убежать от него точно не получится. Завалит паука раньше чем магия склепа - его.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:54 | Сообщение # 82 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| А что реплей показывает насчёт самолечащегося ангела?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 16:58 | Сообщение # 83 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| HellBrick, ничего, вообще ничего не показывает. А ангел тем ни менее остается здоров. Кстати, этот баг не нов, и на Хевенсах он уже хоть и давненько, но обсуждался - в каком то из неоф. патчей обещали исправить, но воз и ныне там.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 17:00 | Сообщение # 84 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Enkei, меньше слов и больше дела - прежде чем болтать может или не может быть, возьми редактор и проверь - так к тебе меньше претензий за флуд будет и больше благодарностей за полезную инфу. П.С.Ангела, как вероятного противника паука я выбрал чисто случайно. Как вариант - это может быь и болотный хмырь против 8 берсерков, и адская гончая против нескольких водяных элементалей П.П.С.Игра расценивает режим автобоя так, как если бы все армии бежали навстречу друг к другу и рубились. Автобой неучитывает какие-либо танцы с бубном для занятия более выгодной позиции, и, как мне кажется (не проверял), берет какие то усредненные данные для лучников.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 17:04 | Сообщение # 85 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Любопытно. Но в любом случае, автобой разрешён лишь против низкоуровневых одиночек вне домена и структуры (на будущее - и кроме входа в подземелье), так что регламентирвоать дополнительно тут особо нечего.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 27 Октября 2008, 17:07 | Сообщение # 86 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Зато это честно - победа будет присуждена сильнейшему. Не по уму, а по силе.
Сообщение отредактировал Enkei - Понедельник, 27 Октября 2008, 17:08 |
|
| |
TANATOS | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 11:35 | Сообщение # 87 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Хотел бы поинтересоваться когда планируется следующий турнир и как можно посмотреть карты на которых проводится текущий (осенний)?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 11:41 | Сообщение # 88 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Привет. Когда планируется следующий турнир мы пока сами понятия не имеем =) Что же касается турнирных карт, то вот они. Они запаролены, так что посмотреть их можно лишь в игре.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 12:46 | Сообщение # 89 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Когда планируется следующий турнир мы пока сами понятия не имеем Кстати, не лишне было бы обсудить этот вопрос. Как считаете?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 13:04 | Сообщение # 90 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Нечего пока обсуждать. Благополучно (надеюсь) отыграем этот турнир, там будем думать над следующим.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |