Главная
Регистрация
Вход
RSS |
По поводу турнира..
|
|
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 00:00 | Сообщение # 31 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Нужно только составить команду энтузиастов со свободным временем, да сделать карту - и можно начинать вербовку ) Добавлено (17 Октябрь 2011, 00:00) --------------------------------------------- Вот мой очень приблизительный пример 
|
|
| |
Rosen | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 32 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Времени свободного,может,и не очень много,но идея хороша и заняться могу. Вот только всем не угодить.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:40 | Сообщение # 33 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Ноин, идея отличная. Единственный дополнительный организационный вопрос, что делать, если несколько игроков хотят сообща атаковать кого-то одного? Или разрешить нападение только 1 на 1?
Я что-то пропустил, или игровых карт, к той карте что в шапке пока нет?
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Rosen | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 34 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Навярника нападения будут только один на один. Можно представить и коалиции два на два,но это уже,пожалуй,в следующем тысячелетии.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 15:00 | Сообщение # 35 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Ок. Тогда предлагаю переходить от теории к практике.
Не виу причин, почему бы для первого раза не использовать гео-карту от ноина. (только пометки сделать более красивым шрифтом ;), и не забыть тот чудесный кусочек с выходом к морю).
Далее, желающие создать практическую реализацию гео-карты в виде карты для Вандерсов отписываются в данной теме, Ноин (к примеру) помечает кто взялся за этот участок, готовые карты тестит кто-то кроме создателя (минимум 1 реальная игра). Когда все будет готово, выбираем ведущего (или ведущих), открываем набор участником и стартуем турнир.
Особо стоит отметить для какой версии патча/мода делаем карты, т.к. это может повлиять на баланс карты в целом (например на силу стражей), а тестироваться повторно в конце не хочется.
Я например готов сходу взяться за карту А (впрочем F, O, D или Т - тоже могут быть интересны, но для начала готов взять только какой-то один кусок).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 36 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Блин забыл еще один но важный вопрос, что делать с краями карт, как они должны быть синхронизированы с "соседками"? (по принципу разрезанного ножницами, никак, или дублировать пару хексов "соседей"?)
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Rosen | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 15:34 | Сообщение # 37 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| А какая карта какой конкретный кусочек земли представляет? Я тоже готов взяться за другой кусок.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 15:45 | Сообщение # 38 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote А какая карта какой конкретный кусочек земли представляет? Там же вроде как красными печатными буквами подписано?!
Решил прикрепить оригинальный файл карты (без букв и деления, на тот случай если вдруг потребуется).
П.С.Хотя я бы карту поделил на более мелкие участки, и все карты по периметру (стартовые позиции) сделал бы как L, а вот уже все остальные (во внутреннем круге/кругах) - как М или S но одинакового размера.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 17:07 | Сообщение # 39 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| О! А где это ты оригинал достал?
То что я скинул это, как я написал, очень примерный пример, так что реальную карту надо, во первых,делить на заранее продуманное кол-во частей, а во вторых насчет размеров, это да.
Есть такая идея - дать игрокам по большой провинции как столице и нейтральные провинции игроки захватывают по одному действию за условленное кол-во дней автоматом..А потом уже,когда все распределено, начинается война!
Можно еще следующее сделать - каждому игроку,желающему получить свою столицу,надо нарисовать свою карту) А судьи судят,достаточно хорошо или нет)
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 17:20 | Сообщение # 40 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Quote О! А где это ты оригинал достал? smile Там же где и ты (только у тебя она почему-то как-то кривовато обрезана)
Quote Есть такая идея - дать игрокам по большой провинции как столице Можно для стартовых карт (т.е. для тех, с которых игроки будут начинать). Но какой-либо особой необходимости не вижу, ведь золото и армии не перенести на другую карту. А отсюда - необходимость какой-то шабллонизированности карт отпадает, главное чтобы они были интересными и сбалансированными.
Quote Можно еще следующее сделать - каждому игроку,желающему получить свою столицу,надо нарисовать свою карту) А судьи судят,достаточно хорошо или нет) Создавать просто карты и подгонять их "в тему" будет практичнее. А то сейчас начнется, каждый будет передирать друг у друга идеи со столицами, и конца-краю этому не будет (не говоря уже о том, что баланс потенциально может пойти боком просто из-за того, что рельеф может быть закручен так что дает явное преимущество кому-то из игроков.) Но вот если будет парочка таких карт-городов, то вероятно будет интересно.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:12 | Сообщение # 41 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Подписываюсь на обработку участка карты. Взял бы М-ку из точки G.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 42 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Так, а что по местностям? Будем брать за общую тему вид местности из глобалки? Например D, C, S - явные пустыни и степи, а в О и F будет немало снегов, А Y T - горные? На мой взгляд самое логичное решение, но что делать с балансом? Вообще, если делать карты, исходя из ландшафта тут, то получится очень интересно - например между D и S можно сделать очень крутую прову, где карта разделена гигантским водным массивом
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 21:26 | Сообщение # 43 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Как вариант на счет глобалки - берется лист и на него наносятся какие нибудь простые обозначения гор, городов, лесов, итп. То есть если карта покрыта горами, то и на глобалке рисуются схематические обозначения гор - при чем очень схематично и упрощенно, а-ля http://i70.beon.ru/48/8/140848/81/5554681/041.jpeg
   
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 10:46 | Сообщение # 44 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| NalFeiN, да нарисовать новую карту возможно и стоило бы, но есть несколько возражений против: 1. Это первый турнир такого рода, так что не думаю что следует все слишком сильно усложнять (просто чтобы реально все сделать, а не застрять на пол пути). 2. Карта предложенная Ноином оригинальная вандерсяновская (он ее из кампаний вытянул), что вообщем-то только большой жирный плюс этой карте.
------------------------------------------------------------------------------------------------------ Есть куда более неотложные организационные вопросы, которые сразу предлагаю обсудить:
1. Список картостроителей (на данный момент есть я, Роке и Rosen, что вообщем то уже неплохо). Возможно будут еще желающие. 2. Глобальная карта от которой пляшем все же пока не согласована! Против предложенных границ у меня есть ряд претензий к назначенным размерам карт и упущенному кусочку залива в южной части карты (тогда будет 15 карт - 15 рас, по одному родному участку карты для каждой расы сходу получаем) + лучше все же карту было делить квадратами (и новые карты состыковать если не хекс в хекс, то хотя бы формально - если у карты А на востоке пустыня, то у карты Б на Западе тоже должна быть пустыня!) 3. Карты должны быть сбалансированы (сами по себе, т.е. по местности, а не в контексте рас конкретных игроков), но они не должны быть копиркой друг друга (ибо играть не интересно будет), и вероятно некоторые карты будут более проигрышными для конкретных рас (например пустыни для фростлингов). Но вот на последнем я как раз предлагаю и не зацикливаться. 4. Была идея что ведущий (ведущие) будут вручную править карты по сейвам, дабы "подогнать" под текущую ситуацию. Раньше я был нейтрален к этой идее, сейчас крайне против. Т.к. тут возникает очень много проблем, такие как правка ландшафта, построек, местности + сразу вносим дисбаланс не учтенный разработчиком карты. Ну а кроме того, даже правка одной такой карты займет много времени (я вчера на такую тестовую правку затратил почти час), а если игроков много - то ведущему что разорваться? Так что карты предлагаю делать с нейтральными стартовыми городами (т.е. не назначать им расы) - тогда раса города/охраны будет подтянута под игрока сама, во всем остальном на карте - игроку придется действовать согласно обстоятельствам. Если кто-то из картостроителей хочет дать существ, заклинания магу - их нужно давать через неохраняемые хатки, алтари, склепы рядом со столицей (т.к. генерация мага все снесет нафиг). 5. Аналогично была идея переноса героев с карты на карту - теперь тоже выступаю против, герои после 2-3 игр превратятся в терминаторов, с которыми уже фиг что сделаешь. 6. Условия победы на карте - чтобы не затягивать игры, кроме стандартных условий (вынести мага из всех его башен) предлагаю добавить возможность победы при условии захвата столицы противника на карте для "стартовых" локаций игроков, а для нейтральных территорий - по сюжету можно еще использовать такие как нахождение артефактов, убийство монстра, захват города/постройки и т.д. Защищающийся игрок должен быть первым в списке магов, нападающий - вторым (чтобы все было стандартно в данном вопросе). Если есть сюжетная необходимость в добавлении ИИ-шных магов - они должны идти в списке под номером 3 и более. 7. Что касается рас, то предлагаю сделать такое условие - игрок может выбирать свою стартовую расу в любой игре, но после захвата какой-либо провинции он может также использовать расу этой провинции (пока она под его контролем). Отсюда каждому участку карты нужно присвоить свою родную расу! 8. Условие поражение игрока - захват его "родной" (стартовой) карты, в независимости от количества доп.территорий (но нападать можно только на соседние территории). После поражения игрока, все его территории становятся нейтральными.
--------------------------------------------------------------------------------------------------- П.С.Прикрепил альтернативный вариант деления карты. (Красивое оформление, если возражающих против деления не будет - выложу пойзже)
Размеры карт не указаны, т.к. предлагаю картостроителю самому определять удобный для его замысла размер, но обязательно отписываться каким у него будут границы (Пример: На севере Горы, Западная граница - река, Восточная границы - Степь, Южная граница - море).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Rosen | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 15:07 | Сообщение # 45 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Дима , а как быть тем,у кого одна и та же раса,если стартовая земля для каждой расы - одна?Или я что-то не так понял? Например,темными эльфами играет огромная куча народа. Или же это карты должны делаться с упором на ту расу,которая ей инкриминируется?
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
|
|
|