Age of Wonders II rus

Суббота, 30 Ноября 2024, 07:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
По поводу турнира..
RosenДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:12 | Сообщение # 1
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Мне кажется,что здесь я уже читал нечто подобное,однако сейчас не нашел.
Смысл идеи в том,чтобы нарисовать некие земли,раздать по куску каждому учавствующему и,соответственно,вести бои в рамках турнира за них,а не за воздух.Кого выгоняют с земель - выбывает из турнира и оставшиеся продолжают борьбу.
На мой взгляд,могло бы получиться довольно интересно.
И тут же можно наткнуться на подводные камни - как вести сражения за те земли,сражения за которые уже велись?Сохранять - долго,муторно - согласен.Я предлагаю либо генерить карту по новой,либо воспользоваться готовыми картами.Есть еще предложения?
С переносом все в новый сценарий - читай:кампания - все еще тяжелее,но и тут все можно решить,всякий раз сражаясь по новой ибо - а как еще?А захваченные земли окрашивать в цвет победителя.Было бы конечно очень круто перенести героя в следующий бой,но..
Ну и,конечный победитель может выясняться очень долго,поэтому тут можно просто отдать победу,скажем,захватившему 60% земель.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:28 | Сообщение # 2
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Идея хорошая, но, увы, слабо реализуемая на практике по следующим причинам:
1.Нужно большое количество заготовленных заранее карт (причем желательно сбалансированных).
2.Такой турнир будет идти дольше обычного на вылет (т.к.можно очень долго гонять игрока со своих земель, а он будет отбиваться, и возвращаться снова через пару игр).
3.Турниры редко удавалось закончить, если они шли длительное время (причем длительное, это всего-то пара недель). А тут, чем больше людей - тем больше шанс, что турнир затянется не на недели, а на месяцы.

Так что турнир на вылет - куда практичнее (и даже при этом турнир может просто тупо не окончится, были преценденты sad )


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
RosenДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 3
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Согласен конечно,что все это может затянуться,а с различным народом (не пришел/не захотел/живот заболел) это может длиться вечность.Да,выбили,а он снова туда..
Тогда можно попробовать разделить игроков в группу по три-четыре человека и выдать по земле на каждую группу - чтобы провинций там было не на вечность.И когда определяется победитель на одной земле,он начинает сражаться с победителем на другой и все,возможно,будет быстрее.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:48 | Сообщение # 4
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Может просто лучше попробовать объявить это как отдельный формат игры (не турнир, а именно игра между игроками)?
Как дуэль, борьба за выживание, а это скажем - борьба за землю. Единственный минус - это нужно иметь хотя бы три согласованных между участниками карты игры (нейтральная, с которой начинается драка, и по одной карте "родных" краев на каждого участника).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
RosenДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 19:55 | Сообщение # 5
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Группы по три человека мне сейчас кажутся оптимальными и планировка земель для каждой уже есть.Такая,что очень долго там воевать не получится.
Можно и как формат.Тут дело скорее в том,как именно будет народ собираться на такие игры.
Но! Было бы желание - и игры состоятся.Я готов помечать ваши передвижения по картам.
Так что все,кого идея заинтересовала,могут написать что-нибудь интересное здесь.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:26 | Сообщение # 6
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Выкладывай карты, для начала нужно не турнир, а просто на игру посмотреть - насколько идея действительно жизнеспособная. Я присоединится в качестве игрока могу в след.пятницу и субботу (после 21:00 по МСК).

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
eastprinceДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 7
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
По опыту проведения «Королей вещей» знаю, что идея должна пройти и заинтересовать некоторых. Беда только одна — нужна автоматика для регистрации результатов. За время тестового сезона я не мог физически обновлять результаты после каждой игры, поэтому для игроков не всегда было очевидно, за что они борются, и какова общая картина турнира.

Победы и поражения самому игроку считать легко, а тот же Эло считать никто на коленке не будет. Когда есть автоматизированная система, которая сразу после записи результата игры выдает текущее положение дел в турнире, то игроки, видимо, чувствуют себя комфортнее, и у них просыпается какой-никакой энтузиазм.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:28 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Эта идея вот уже 3 года периодически всплывает вот в этом топике =) Краткий пересказ как я его вижу: работы много, делать некому, игроков мало, а самое главное - никто так и не смог придумать ясную концепцию, согласно которой контроль конкретных земель даёт какую-то реальную мотивацию и появляется смысл в глобальной надыгровой стратегии. Пока все идеи (увы) сводятся к "эээ ну вот аов, глобальная карта - будет круто".

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RosenДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 01:33 | Сообщение # 9
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Вот что я пока придумал касательно мотивации о владении землями,не затягивании игры на несколько вечностей и более-менее здоровом соперничестве.

Группа состоит из трех игроков(не из четырех - потому что нужно будет больше народа и появится еще больший риск затягивания игры),каждая из которых получает в свое распоряжение определенную территорию.Конкретно - территорию из 4х сегментов.В самом начале каждый игрок владеет одной ее частью и дичайше хочет законтроллировать ее всю.Игроков стоит попытаться сформировать в группы по уровню,чтобы у каждого был шанс влезть в четвертый этап.

Игра поделена на этапы:
1.Первый этап.
Каждый из уастников желает развиваться и захватить-таки центральную,самую большую землю,для того,чтобы уже на следующем этапе получить преимущество(мотивация).Первый этап - это всеобщая,из трех персон ффа за право владения центральными землями своих карт.
2.Второй этап.
Преимущество победителя первого этапа в том,что он не принимает участия в этом этапе,а просто будет наблюдать со своего большого трона за действиями своих врагов.Каждый из проигравших понимает,что противостоять человеку,обладающему двумя территориями,со своей одной будет,по меньшей мере,проблематично.Поэтому они развязывают между собой бой на вылет из 'формата игры'.Проигравший выбывает,а у победителя теперь есть две земли и он может потягаться с победителем первого этапа.
3.Третий этап.Настало время определить владыку для каждой отдельно взятой территории.Здесь происходят сражения между победителями первого и второго этапа за право обладания всей землей внутри своей группы.
4.Четвертый этап. Сражения между победителями групп за мировое господство и вкусное звание.
Правила:
1.Следующий этап не начинается,пока все группы не отыграют предыдущий и не будет известно их результатов постом на форуме или письмом мне.
2.Все те,кому надо срочно уйти - считаются проигравшими и выбывают из 'формата игры',за исключением первого этапа,где они будут считаться просто проигравшими бой за центральные земли.
Готовых карт у меня нет,только рандомно сгенерированные.
А вот и пример территорий.
Прикрепления: 2271794.jpg (28.5 Kb)


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 01:55 | Сообщение # 10
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
По сути ты только что переизобрёл Double elimination =) Только с FFA в первом раунде и разбиванием игроков на группы с последующим большим финалом. Интересная трактовка, кстати, получилась - мне нра, я бы сыграл в такое =) Только концепт земель тут по большому счёту не нужен.

В контексте земель же было бы интересно видеть что-то с передвижением игроков по карте турнира, чтобы был какой-то выбор на кого нападать и чтобы от этого был какой-то надглобальный профит.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 02:04 | Сообщение # 11
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кстати готовых карт таки есть дофига :3

 
HellBrickДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 02:15 | Сообщение # 12
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Доведённых до ума готовых карт - несколько меньше wink Вообще насколько я помню один из разговоров с Роке, он для такой штуки хотел специальные карты, являющиеся логичными частями карты глобальной, т.е. сделанные специально ради такого турнира. Но в наших реалиях я думаю и просто готовые карты покатят =) Хотя несколько допилить их, чтобы они воспринимались как части одного целого (хоть и мозаичного), было бы прикольно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JeronimoДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:42 | Сообщение # 13
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
This Reply is more for Rosen, with a small idea for him.
Its nice the control of 60% of map, but we know its difficult to determinate what is 60%.

TOWERUSH

Win condition: Be the first in controlling +50% of Towers from Scenario (capitals can also be captured).
We start with 1 Tower each one, but then the premade Scenario has other cities with Towers, all of them strategically placed in order to maximize competition. Players cant build/sell Towers.

Example -> Total Towers = 6 (2 capitals + 4 neutral cities)
To win this Scenario you have to be the first in controlling 4/6 towers.


Сообщение отредактировал Jeronimo - Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:59
 
RosenДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:47 | Сообщение # 14
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Очень интересная идея насчет отдельных карт,вместе составляющих единое пространство.К сожалению..да и долго все это будет и,может,вообще не сможет завершиться.
Вот и Джеро подсказал подсказал о том же владении,но не землями,а башнями.А что ж,так будет считать проще.
Ну и вообще,я так понимаю,все это захлебнется в преддверии нового турнира.Жаль.

Добавлено (20 Сентябрь 2011, 13:47)
---------------------------------------------
Интересно,сколько карт должно составлять единую карту?Я затрудняюсь с ответом.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
NalFeiNДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 13:14 | Сообщение # 15
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Rosen,

У меня на данный момент 10 дуэльных карт турнирного типи
Около четырех карт на 4 игрока
И еще штуки 3 карты которые я в свое время делал для себя, в том числе одна ХЛ :3
Так же есть "Серые скалы" и карта Жана.
Некоторые конечно требуют допиливания в большей или меньшей степени, но все же. Если нужно, могу тебе их перекинуть, посмотришь что придется по вкусу :3

Добавлено (22 Сентябрь 2011, 13:14)
---------------------------------------------
Идея такая: выбирается некоторое количество карт и рисуется примерная карта, описывающая все вышеуказанные в себе. Некая территория.
Каждому дается по одной из карт по выбору или рандомом.
Далее каждый игрок может напасть на соседа и забрать у него территорию. Тогда проводится дуэль на этой самой карте. Если нападавший побеждает - территория отходит к нему. Тот кто лишился всех своих территорий - выбывает. Игрок, в течении недели не принявший вызов - считается проигравшим.
А тот, кто захватывает 70% земель - становится победителем турнира и все участники например дружно повышают ему рейтинг. (да, лучший приз что я смог придумать, лол)
У каждого игрока будет свой цвет и раса, подкрасить карту в нужные цвета - минутное дело. Теми же цветами не сложно красить глобальную карту под каждого игрока. В итоге получаем такой вот глобальный турнир по вандерсу.
При желании можно добавить еще пару интерестных моментов, например бонус тому, на чьей земле идет сражение :3 Или если игроков будет не очень много, можно давать две земли и уменьшить срок на игры.

Ну как? )


 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: