Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 18:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 06:36 | Сообщение # 856
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Даже оставив в стороне обсуждение целесообразности, это не выйдет чисто технически: игра не поддерживает непереносимых юнитов. Отсутствие Walking и иже с ним приводит к крэшу, а низкие HP не решают из-за хейста и транспорта.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ZX-KillДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 07:11 | Сообщение # 857
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а видоизменить заклинание и сделать его наложенным на мага скажем первые 30 ходов дающее преимущество при нападении на него но не при атаке им? Либо хотя бы в первом городе что бы уже имелась магическая стена и защитник.
 
HellBrickДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 07:19 | Сообщение # 858
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если ты хочешь сделать такую штуку с магом, то есть чисто моддинговый способ: ставишь всем магам 1 MP и Transport I (и остальные параметры какие угодно). После этого они не способны передвигаться, их нельзя посадить в транспорт и на них не работает Haste.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 12:44 | Сообщение # 859
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Плохая это идея - давать магу 1 MP и транспорт.
Во-первых это сразу стопорит мага на том месте где он появился (т.е. игры, а ля "строительство империи" сразу становятся бессмысленными, я уж не говорю о том, что если город отстроить не под магом, то маг легко может погибнуть после какого-нибудь наводнения...).
Во вторых - маг будет занимать один из 4 возможных хексов глобальной карты для накопления армии (т.е. сходу лишаем себя возможности хотя бы столицу упаковать оборонительными отрядами под завязку).
В третьих - такой маг не сможет перемещаться между городами (т.е. даже если ты захватишь более отстроенный город с башней магии, мага туда будет уже не перетянуть).

Собственно, аналогичные проблемы будут с любым другим юнитом в игре. Единственный обход этой ситуации - это создание юнита, с ограничениями (например таки с 1MP и транспортом 7 ур., ходьбой, и, возможно, плаваньем), но которого можно призвать только с помощью магии (например так можно сделать какие-то призываемые сторожевые башни.... тут уж только от фантазии зависит wink ).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Merlin1Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 09:35 | Сообщение # 860
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Мелочь,но все же:

При серебре инжинера не отображалось Repair machine 2 (только Repair machine 1).
Тоже самое у героя-гнома при получении уровня.


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 10:02 | Сообщение # 861
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ок, это легко исправить, сделаем)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:50 | Сообщение # 862
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ой, давно я тут не появлялся, смотрю, версия Эволюшена с тех пор набрала цифр. Гномы, эльфы, ледышки и хоббиты уже стали конкурентоспособными расами?
 
ArondДата: Среда, 14 Ноября 2012, 17:49 | Сообщение # 863
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Сомнения в конкурентоспособности хоббитов ещё могут претендовать на широкую распространённость, но отнесение сюда гномов, эльфов и фростов выходит уже за все разумные пределы объективного мнения.
wacko
Независимо от того, старая версия МРЕ, или текущая.
Имхо.
 
noin_dwarfДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 864
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Фростов, к слову, как раз таки понерфили ) Убили мою любимую схему..

Quote
Независимо от того, старая версия МРЕ, или текущая.

Ну, я припоминаю что определенное время до 1.5 мановики считались слабейшими...


 
dmitrii1986Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 865
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Ну, я припоминаю что определенное время до 1.5 мановики считались слабейшими...


Было дело. В те времена постройка одного города была дороже, чем сейчас отстройка двух. Не так просто было довести приток маны\ обучения до абсурдных размеров.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Четверг, 15 Ноября 2012, 01:29
 
FalerДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 09:42 | Сообщение # 866
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
раньше было можно довести приток маны до абсурдных размеров даже не мановиками просто собирая кучки.
 
Merlin1Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 867
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Пробежался наконец по 2.0 :

Скажу,что я сюда отписал все,что посчитал не очень разумным. По остальным параметрам юнитов я бы все сделал абсолютно так же,наверное.

Runemaster
Price ↓150 (was 175)

Рунники и так очень сильны,а еще и цену так резать,зачем?)

-----------------------------

Vampire
Price ↓65 (was 70) = Nymph
HP ↓13 (was 14)
Price ↑65 (was 50)

ВТФ?
---------------------
Air galley
- Shoot javelin (3/3)
- Shoot javelin (3/3)
+ Fire cannon (3/3)
Это значит что теперь у корабля 6 выстрелов пушки и ни 1 копья? Или только 3 пушки?

----------------

Militia
Atk ↑6 (was 5)
Price ↓15 (was 20)

------------

Leprechaun
Mighty meek IV (was I)
Level ↑4 (was 1)

Это обычный могучий мик только для 4 левела в виде исключения или что то еще?

------------------------

Ну и наконец теперь в случае беднейшего старта хрен что сделаешь,так как построить 2 пионера денег может тупо не хватить,уже не говоря про время на его строительство.


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Четверг, 22 Ноября 2012, 20:30
 
HellBrickДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 11:36 | Сообщение # 868
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Merlin1)
Это значит что теперь у корабля 6 выстрелов пушки и ни 1 копья? Или только 3 пушки?

Вчера их юзал: 3 пушки и 3 арбалета у них.

Quote (Merlin1)
Это обычный могучий мик только для 4 левела в виде исключения или что то еще?

В бою это тот же самый лепрекон 1го уровня с миком, который был раньше, только на глобалке он теперь себя ведёт как 4й уровень (кушает золото как 4й уровень и прокачивается как 4й уровень).


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 05:00 | Сообщение # 869
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Исцеление 2 на серебре не проставилось и работает как первое.
Еще подобный баг у Феи с пикси.
Прикрепления: 5360206.jpg (335.0 Kb)


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
НекронДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 09:08 | Сообщение # 870
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Меня уже два раза при игре за нежить кидало на траву, так должно быть?


Повелитель мертвых
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: