Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
belendor | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 18:57 | Сообщение # 1096 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| короче патч установил- появились эти файлики. картинки.. вроде норм игра запускается в оконном режиме, и не запускается в полноэкранном- компьютер виснет, экран черный лог запуска в оконном режиме
Operating System: Windows 7 Home Basic (6.17601) DirectX Version: 9.0 (4.09.00.0904) Desktop Resolution: 1366x768x32 Physical Memory: 1867 / 2047 MB Virtual Memory: 1837 / 2047 MB Winsock 2 Detected: YES
AoWSM Version: 1.30 Resources ID: 0 Display Resolution: 800x600x16 Display Mode: Windowed 3D Renderer: Software Display Driver: ATI Radeon HD 5450 (aticfx32.dll) Driver Version: 0.0.0.0 (4098 / 26873)
Detail Level: High Cursor Mode: Software Sound: On Music: On DirectSound: On
Application opened at: 10:24:50 PM Resource Missing TTree 766 Resource Missing TTree 766 Application closed at: 10:25:42 PM (2 errors)Добавлено (04 Ноябрь 2013, 18:57) --------------------------------------------- помочь может кто? еще после патча изменилось отображение тумана войны, теперь как в денди, к слову графика вообще в целом упала можно исправить?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 07:51 | Сообщение # 1097 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Графика в оконном режиме отличается от полноэкранного в худшую сторону из-за программного рендеринга. Вот почему не работает хардварный рендеринг я без понятия: графическая часть игры ничем не отличается от SM. Я бы попробовал покопать в сторону application-specific настроек видюхи и режимов совместимости.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
belendor | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 08:42 | Сообщение # 1098 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| короче, игру запустил в полноэкранном режиме, отключив функцию Защита+ в Comodo Firewall вот из-за нее компьютер вис.. в чем может быть причина? версия игры без МПЕ и 1.4 играла без ошибок
и еще вопросик, не показывает границы владений мага, свои владения я могу увидеть нажав клавишу А, владения других магов вообще просматривать никак нельзя, можно исправить?
а в целом мод понравился
Сообщение отредактировал belendor - Среда, 06 Ноября 2013, 08:43 |
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 1099 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата belendor ( ) владения других магов вообще просматривать никак нельзя, можно исправить? Нет, это было сделано специально.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 12:45 | Сообщение # 1100 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Довелось малость поиграть. Что резануло глаз: 1. После порезки летающих юнитов у Летуна драконидов получилось 32 сапога, хотя у остальных однокашников их осталось 36. Тем более, что Летун и стОит дороже. 2. Исследователь стал стоить 4 очка, при том, что ценность этого умения снизилась. Намекаю на неликвидность данного умения со старта.
Добавлено (16 Ноябрь 2013, 12:21) --------------------------------------------- Кирпич, вот ты расковырял игру до самых недр... Что мешает тебе поправить генератор карт, чтобы он не выдавал безбожного дисбаланса? Можно сделать так, чтоб хотя бы города располагались БОЛЕЕ-МЕНЕЕ равномерно?
ПС. Реально очень паршиво играть как когда дисбаланс на стороне противника (без комментариев), так и когда на твоей стороне (противник не имеет шансов на красивую игру).
Добавлено (16 Ноябрь 2013, 12:45) --------------------------------------------- Про летающих мне намекнули на то, что ты порезал юнитов с гуманоидным (неудобным для полётов) телосложением. Считаю это ошибочным. Летун - как раз таки тело заточено под полёт. Минимум снаряжения, полые кости и т.д. Ангелы - если почитать фантастическую литературу, можно придти к мысли, что они и массу-то не имеют, так что летать им вообще ничего не мешает. Опять же твой любимый 4й уровень. Наездники на летучих тварях - тут я тоже не согласен. Сама тварь - да, приспособлена для полёта, но вот с наездником на горбу...
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Суббота, 16 Ноября 2013, 12:47 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 14:04 | Сообщение # 1101 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Могу сходу ответить по технической части, про генератор. Его очень сложно как анализировать, так и допиливать. Это один ОГРОМНЕЙШИЙ метод в 104970 байт байт-кода (для сравнения: среднестатистический метод с кучей логики - где-то 300 байт), с гигантским количеством локальных переменных и очень тяжело прослеживаемой логикой. Лишь сравнительно недавно (где-то с полгода назад, наверное) я всё же сумел очень приблизительно понять определённую часть механизма расположения объектов на карте, но основная его часть для меня по-прежнему является загадкой.
Есть один обособленный кусок, который, по-видимому, отвечает непосредственно за выбор точки, в которую ставится объект. Теоретически возможно, что если я смогу в нём разобраться, то я смогу и встроить в него какую-то свою логику, но вопрос в том какую? Если учесть, что работа идёт на чистом ассемблере, работать с высокоуровневыми концептами очень тяжело. Я даже не могу оценить расстояние между объектами с учётом препятствий. Да, в игре есть механизм прокладывания пути, но он привязан к армиям и имеет ряд органичений (не даёт "пройти" сквозь вражескую армию, запирающую проход, например), так что просто заюзать его "из коробки" не получится. Далее, насколько я понял, объекты ставятся на карту поштучно, один за другим, и адекватной возможности прикрутить более умную логику а-ля "вот у нас есть 6 городов, мы просчитываем как оптимально расположить все 6" нет.
В общем тема действительно больная, и я очень много думал над ней, но пока я не вижу возможности как-то улучшить баланс генератора. Единственный вариант - окончательно расковырять формат карт и написать свой генератор с нуля, но тут тоже требуется очень много сил, в первую очередь на исследовательскую работу. (Кстати, если есть те, кого могло бы заинтересовать участие в подобном проекте, пишите, обсудим.)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 17:17 | Сообщение # 1102 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Спасибо, весьма доходчиво.
С другой стороны, заняться этим необходимо. Попробую тебе в этом помочь. Есть успешный опыт в написании игрушек на C++ MFC с OpenGL.Добавлено (22 Ноябрь 2013, 17:17) --------------------------------------------- Да, вот ещё что.
Гляжу, ты убрал выбор версии патча из настроек. Задумка хорошая, но... Если тронуть соответствующую запись в реестре (например, если играл перед этим в одну из предыдущих версий мода), то последняя версия мода из-за этого утрачивает способность работать без глюков. Лечится переустановкой патча.
Предлагаю вместо убранного списка доступных версий добавить галочку "Восстановитьзапись в реестре для текущего мода" или как-то так.
Как я понял из диалогов в хамачах, многие с этим багом сталкивались.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 17:50 | Сообщение # 1103 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Я несколько запутался, давай чуть помедленнее =)
1. Выбора версии патча нет и никогда не было, работает только установленная на данный момент версия. 2. В настройщике был выбор текущего мода, он по техническим причинам переехал в редактор модов (https://dl.dropboxusercontent.com/u.....25.png). 3. Если зачем-то захотелось вручную потрогать запись в реестре, то её потом можно точно так же потрогать обратно. 4. Работа с модами от прошлой версии в общем случае действительно может не поддерживаться, т.к. формат модов не стоит на месте и порой обновляется вместе с игрой. Некоторые старые моды для работы требуют пересохранение последней версией ModEditor-а.
С учётом всего вышесказанного, что именно не так?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
belendor | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 1104 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| внутриигровой генератор карт выдает светлым расам сферу смерти, а темным сферу жизни
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:37 | Сообщение # 1105 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| belendor, объясни пожалуйста более подробно суть проблемы, ибо она сумела от меня ускользнуть.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 23:12 | Сообщение # 1106 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| HellBrick, да, ща попытаюсь помедленнее:
1. Да, тут я оговорился, имелась в виду версия мода. 2. Быть может, это и есть решение проблемы, но нужно проверять. 3. Руками это дело трогать никогда не хотелось, но если при установленной последней версии мода, решишь сыграть в более старую версию, настройка собьётся. Не зная про п.2, лечил это переустановкой последней версии мода. Надо будет попробовать. 4. Да, это верно, однако в описанном мной случае разные версии игры (грузятся из разных корневых папок) подрались между собой.
ПС. Если дело всё же не в записи в реестре, прошу сильно меня не пинать, так как руками туда залезть времени так и не нашёл. Рассуждал по косвенным признакам.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
belendor | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 12:10 | Сообщение # 1107 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата HellBrick ( ) belendor, объясни пожалуйста более подробно суть проблемы, ибо она сумела от меня ускользнуть. создаю карту в генераторе.. выбираю сферы магии только жизнь и только смерть.. выбираю расы- светлые и темные карта генерируется, 8 игроков- у одного из них раса нежить и сфера магии жизнь, у другого раса архоны- сфера магии смерть
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 1108 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ничего удивительного: ты загоняешь генератор в положение, в котором он вынужден менять магам расы/сферы с родных на случайные из разрешённых. Сделать с этим ничего нельзя, иначе при определённых настройках генератор просто не сможет собрать магов.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
belendor | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:08 | Сообщение # 1109 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| а можно как-нибудь сделать, чтобы ИИ почаще между собой заключал миры, союзы и объявлял войны?
в общие вопросы никто не заходит?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:33 | Сообщение # 1110 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Редактирование ИИ вне пределов доступных нам технических возможностей.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|