Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Май 2017, 06:45
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 78«1230313233347778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 13:20 | Сообщение # 466
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (wiz)
Да , транспорт бы дать всем расам и разведчика, это сделает игры более спланированными а битвы разнообразнее

Реквестирую Танатоса с его пушкой =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
wizДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 13:52 | Сообщение # 467
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (foxtroty)
И превратится игра в жалкое подобие какой нибудь экономической стратегии на подобии Цезаря


Почему жалкое? АОВ могла бы затмить своим размахом эти игрушки)))

Добавлено (27 Май 2012, 13:52)
---------------------------------------------

Quote (HellBrick)
Реквестирую Танатоса с его пушкой =)


а что там?)
 
FalerДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 14:35 | Сообщение # 468
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
когда кто-то предлагает значительно усилить некоего юнита, то Тан обычно пишет "и пушку ему еще не забудьте"

Сообщение отредактировал Faler - Воскресенье, 27 Май 2012, 14:36
 
BarretДата: Воскресенье, 27 Май 2012, 23:05 | Сообщение # 469
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Понравилась идея Vovandersarа, имеешь лепреконов с def 20 а их кучат дрищи за счет кол-ва ударов..


All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..


Сообщение отредактировал Barret - Воскресенье, 27 Май 2012, 23:06
 
foxtrotyДата: Понедельник, 28 Май 2012, 20:39 | Сообщение # 470
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Barret)
а их кучат дрищи за счет кол-ва ударов..


против всякого лома должен быть свой прием, даже если ты не достроился до 3+ уровней


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
wizДата: Вторник, 29 Май 2012, 00:44 | Сообщение # 471
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (foxtroty)
против всякого лома должен быть свой прием, даже если ты не достроился до 3+ уровней

вот и я так считаю а иначе все будут строить лепреконов

Добавлено (29 Май 2012, 00:44)
---------------------------------------------
А еще можно взять на заметку адндшные правила, что например когда цель окружена с флангов то она теряет какое то кол-во защиты и чем больше окружают тем больше потери

 
BarretДата: Вторник, 29 Май 2012, 10:47 | Сообщение # 472
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Я к тому что если считать по формуле то шанс попадания один и тот же что у дрища c at. 5 , что у любого другого юнита если его at. меньше или = 12.. а это не есть вполне логично


All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..
 
DimaGromykoДата: Пятница, 01 Июнь 2012, 12:50 | Сообщение # 473
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Да , транспорт бы дать всем расам и разведчика, это сделает игры более спланированными а битвы разнообразнее

Quote
Реквестирую Танатоса с его пушкой =)

HellBrick, отчего вдруг такой скепсис?

Лично я считаю это так же "правильной" идеей. Другое дело что разведчик должен быть именно юнитом разведки (мобильный, зоркий, относительно не дорогой, но хлипкий).

А что касается транспорта - так это вообще "больная тема" для всех медлительных рас + машин (и собственно во всех армиях древности данный момент таки успешно решался при помощи обозов). А у нас этот вопрос сейчас обходится строительством галер и наложением на них "хождения по воздуху". В результате сфера воздуха выбирается как раз в большинстве случаев именно ради разведки и транспортировки войск в игре.

Другой "правильный" вопрос, нужны ли эти нововведения для текущего мода (так сказать общего для всех) или отдельного (скажем так для тех - кому это интересно, например мне, Wiz-у и кто знает кому еще)?

Quote
А еще я бы добавил возможность строить дозорные башни,мельницы,кузни и ноды(ведь города можно строить но почему тогда нельзя построить кузню?) , было бы интереснее играть поздние раунды тк рандом в 50% случаев обделяет кого то по крупному!


Это и моя "голубая мечта". Тут проблема в том, что абилка для строительства чего-бы то ни было окромя городов в игре всего одна - сейчас задействована под строительство входа в подземелье, и положа руку на сердце я не стал бы её менять в сторону строительства другого объекта вместо текущего (вход в подземелье таки востребован и довольно часто в любом типе игры - от дуэлек до гигантских карт строительства империй, а вот строительство кузниц, нодов и т.п. все таки можно обойти при помощи строительства и развития городов).

А вот если когда-нибудь появится возможность клонировать данную абилку с заменой лишь того объекта который она будет строить - то такая абилка с моей стороны №1 в списке желаний.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Пятница, 01 Июнь 2012, 17:41 | Сообщение # 474
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Дима, многие из этих идей я хотел воплотить в своем Оверхауле, но вот спрос был не равносилен объему работы, поэтому он и находится до сих пор в заморозке...

 
NalFeiNДата: Среда, 06 Июнь 2012, 19:42 | Сообщение # 475
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
поддержу идею с разведкой. хотя ее все равно не воплотят, хех

еще плюсую артилерию - для драконов в 1.4 уже все для этого есть к слову

лютобешено поддерживаю слова Димы на счет пионеров. уже несколко раз сталкивался с проблемой перевозки транспорта. Это не есть хорошо. Лучше сделать обоз уж, раз на то пошло.
Тем более что со введением поднятия цены на каждый последующий город, использовать пионеров как транспорт и вовсе расточительно

лепрекона... может быть опустить хоть до 2 лвл?

а вообще главное чего лично я жду от нового мпе, это балланс денежных и производственных рас
для денежных было бы неплохо прибавить еще денег наверное (не уверен что правильное решение, но это лучше чем ничего), а производственникам дать возможность перехода неиспользуемых очков производства в деньги (как это у обученцев с маной)
тогда побочные городки производственников были бы так же полезны как и у любой другой расы

и конечно же, Кирпич, будь няшкой, сделай что нибудь с заклинанием мошки! Очень жалко что такое хорошее заклинание превратилось в бесполезный неюзабельный шлак! чтобы отнимать хп со временем есть у огня всяческое горение.
Сделали бы мошку просто слабой. Например со стоимостью 10 отнимала бы 2-5 хп. но в ней был бы смысл тогда


 
RosenДата: Четверг, 07 Июнь 2012, 07:21 | Сообщение # 476
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Есть ли смысл сделать охрану на таком имба-читерском объекте, как магический катализатор, сильнее? Четыре отродья хаоса и два маг.слуги - курам на смех. Вместе с тем это тот объект, который может изменить ход игры и изменяет его. 50 очков халявной магии ни за что.

Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 07 Июнь 2012, 08:15 | Сообщение # 477
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Гм. С катализаторами не все так просто. Иногда магические слуги отжигают. Другое дело, что для более-менее скомпонованного стека катализатор - не проблема. Впрочем, не надо вдаваться в крайности: усиление охраны на ресурсах попросту вычеркнуло этот объект из игры. Ну или по крайней мере отодвинуло захват в весьма позднюю стадию.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
RosenДата: Четверг, 07 Июнь 2012, 08:26 | Сообщение # 478
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
усиление охраны на ресурсах попросту вычеркнуло этот объект из игры.


Я, конечно, не такой мастер, как Роке, но на моей памяти усиленные ресурсы( охрана из 7-ми юнитов,так? ) частенько брались только что данным стеком игроку на первом ходу, без потерь. Игроки оборачивают глупость ИИ в свою пользу.


Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
ArondДата: Четверг, 07 Июнь 2012, 15:24 | Сообщение # 479
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Но не каждый стартовый стек позволяет такое сделать.
 
NalFeiNДата: Четверг, 07 Июнь 2012, 17:22 | Сообщение # 480
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Rosen)
частенько брались только что данным стеком игроку на первом ходу, без потерь.

маловероятно. стартовым стеком в лучшем случае оставишь половину лежать на земле.
...а теперь давайте представим, что это ффа на автобитве :3 лично я сунусь на ресурсы только накопив стек 3лвл да хорошенько обложив его обкастом )


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 32 из 78«1230313233347778»
Поиск: