Age of Wonders II rus

Понедельник, 24 Апрель 2017, 23:52
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 78«1233343536377778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
PETPOMAHCEPДата: Пятница, 06 Июль 2012, 18:30 | Сообщение # 511
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Микроном описывается какая-то очень знакомая партия smile

http://aow2.clan.su/forum/9-579-19333-16-1340236559


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Пятница, 06 Июль 2012, 18:33
 
ArondДата: Пятница, 06 Июль 2012, 20:40 | Сообщение # 512
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Так часто бывает.
 
MikronДата: Воскресенье, 08 Июль 2012, 01:54 | Сообщение # 513
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Это была первая и возможно последняя игра за них happy

When you play with fire, sometimes you get burned.
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 08 Июль 2012, 14:55 | Сообщение # 514
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Новая идея/пожелание:
Немного исправить навык юнитов Morph (Вид) - сейчас изменение может быть применено только на поле боя, собственно пожелание в том, чтобы сделать его активным и для глобальной карты.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 08 Июль 2012, 17:04 | Сообщение # 515
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Такс... Отыграл сражение на последнем билде. Багов - не заметил. Судя по всему, производственники теперь сильно поднялись в активе - по крайней мере, у орков были все шансы.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Merlin1Дата: Вторник, 10 Июль 2012, 21:05 | Сообщение # 516
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
А я недоволен последней версией,несколько юнитов за ход и неудерживание довольно сильным отрядом пылающего города это уж слишком,дальше,наверное больше...
Короче,останусь на 148.


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
MikronДата: Среда, 11 Июль 2012, 00:34 | Сообщение # 517
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Чет не припомню в списке изменений такой темы... А где он кстати, найти не могу... Я и в прошлой версии с анархистом, целым стэком первого и второго уровня не мог удержать архонский город)

When you play with fire, sometimes you get burned.

Сообщение отредактировал Mikron - Среда, 11 Июль 2012, 00:36
 
HellBrickДата: Среда, 11 Июль 2012, 05:09 | Сообщение # 518
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Mikron)
Чет не припомню в списке изменений такой темы

Quote (change log)
163
...
[City] Avengers are created from a strong garrison.

Впрочем, мы тоже склоняемся к тому, что strong - это крутовато.

Quote (Mikron)
А где он кстати, найти не могу

%aowdir%\MP Evolution\~ Docs\MP_Evolution_change_log_eng.html

Quote (Merlin1)
несколько юнитов за ход и неудерживание довольно сильным отрядом пылающего города это уж слишком

Перенос производства можно будет настраивать, вплоть до отключения.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Среда, 11 Июль 2012, 08:45 | Сообщение # 519
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (Merlin1)
А я недоволен последней версией,несколько юнитов за ход


На деле, это справедливо ТОЛЬКО для юнитов 1-го уровня. Многие не раз и не два говорили о том, что 1 уровень бесполезен - теперь это не так. Нет качества - дави количеством. По моему, справедливо. Ведь раньше при вопросе"кого построить", предпочтение всегда отдавалось юнитам более высоких уровней. Грубо говоря, нафига строить лучника, если можно точно так же построить отвращение? А теперь лучников можно построить в количестве 2-3 штук.
Quote (Merlin1)
довольно сильным отрядом пылающего города это уж слишком,дальше,наверное больше...

Скорее всего, отряд был коцанный и серьезно. У меня таких проблем вроде не возникало. Вот штурмовать крупный город - это да.
Quote
Короче,останусь на 148.

... с имбалансными фростлингами, мана-рашами и прочими простыми радостями жизни? Мерлин, новый патч открывает гораздо большие возможности.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Среда, 11 Июль 2012, 18:16 | Сообщение # 520
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
На деле, это справедливо ТОЛЬКО для юнитов 1-го уровня.

Причем дешевых. Тем же драконам или эльфам много юнитов за ход не наклепать.


 
BarretДата: Среда, 11 Июль 2012, 18:23 | Сообщение # 521
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Я бы предложил ограничить выпуск боевых единиц - не более 2х за 1 ход.. Представьте такую ситуацию хочешь оформить маг килл орлами, за день тебя просекают (скажем твой оппонент гобосятник) и БАЦ ты подруливаешь к стольне а там +4 пиндоса с алебардой на перевес...


All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..
 
Merlin1Дата: Среда, 11 Июль 2012, 19:35 | Сообщение # 522
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Roke_Alva, Да я в курсе что для 1-го уровня. А отряд был не коцаный. Причем отношения с расой были хуже чем с аналогичной.

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
noin_dwarfДата: Среда, 11 Июль 2012, 20:05 | Сообщение # 523
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Я бы предложил ограничить выпуск боевых единиц - не более 2х за 1 ход.. Представьте такую ситуацию хочешь оформить маг килл орлами, за день тебя просекают (скажем твой оппонент гобосятник) и БАЦ ты подруливаешь к стольне а там +4 пиндоса с алебардой на перевес...

Не, тогда разницы не будет опять же, между дешевыми 1лвл и дорогими 1 лвл.
Думаю просто копейщиков этих надо сделать действительно мясными, и навык алебарды им дать в районе 1-2.


 
Roke_AlvaДата: Среда, 11 Июль 2012, 22:40 | Сообщение # 524
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote
Roke_Alva, Да я в курсе что для 1-го уровня. А отряд был не коцаный. Причем отношения с расой были хуже чем с аналогичной.

Хм. Насчет переселения - правда, странно.
Quote
Думаю просто копейщиков этих надо сделать действительно мясными, и навык алебарды им дать в районе 1-2.

Скажем, уменьшить навык удара алебардой им надо обязательно. А то те же гоблины с ядовитыми копьями становятся настоящим бичем кавалерии. С другой стороны, возможно, впервые в истории Вандерса, кавалерия будет применятся примерно так, как было и в реальной жизни - для глубоких рейдов по флангам. А никак уж не для решающей лобовой атаки.
PS: проводя аналогии с историей, я бы сказал, что с выходом нового патча закончились средние века в Вандерсянии, и настал час наемных рот и массивных армий 16-17 века. biggrin


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Среда, 11 Июль 2012, 23:17 | Сообщение # 525
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
PS: проводя аналогии с историей, я бы сказал, что с выходом нового патча закончились средние века в Вандерсянии, и настал час наемных рот и массивных армий 16-17 века.


Quote
Также следует обратить внимание на то, что теперь города с большим производством могут производить воистину гигантское количество юнитов, например гоблинская столица максимально размера со всеми построенными производственными зданиями может сделать 9 грантов за ДВА хода. Что, естественно, сильно перевешивает 1 тролля. Впрочем, им потребуется зарплата в добрых 54 золотых против 12 у 1го юнита 3го уровня, что делает долгое содержание подобной охраны слишком дорогой

Слишком высокие затраты для таких заявлений. (

Quote
С другой стороны, возможно, впервые в истории Вандерса, кавалерия будет применятся примерно так, как было и в реальной жизни - для глубоких рейдов по флангам. А никак уж не для решающей лобовой атаки.

Копейщик также 1 на 1 убивает или сильно коцает героя, и вообще гоблокопейщик с яд оружием эффективнее людской алебарды в 2 раза дороже.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 11 Июль 2012, 23:18
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 35 из 78«1233343536377778»
Поиск: