[game=ДД.ММ.ГГГГ][win]Игрок 1 & Игрок 2[/win] - Игрок 3 & Игрок 4 - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6 Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 3 & Игрок 4[/kills][/game]
Ничья:
Code
[game=ДД.ММ.ГГГГ][draw]Игрок 1 & Игрок 2[/draw] - [draw]Игрок 3 & Игрок 4[/draw] - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6[/kills][/game]
Не надо изобретать новые разделители. Список игроков нужно писать через - , в списке убийств нужно отделять жертву с помощью -> .
Не надо пихать в тег game расы и сферы. Отчёты и любую дополнительную инфу нужно располагать отдельно.
Не надо дополнительно выделять победителя жирным, или проигравшего друим цветом, или вообще что-то дополнительно форматировать внутри тега game.
Не надо в командных играх писать кто убил каждого отдельного игрока. Команда считается единым целым, погибает как единое целое и забирает чужие головы как единое целое.
Не надо писать что кто-то из игроков сдался, даже если это действительно так. Его голову нужно записать либо тому кто неминуемо его убил бы, либо тому кто нанёс ему решающий урон, после которого он решил сдаться - смотря что больше подходит для конкретной игры.
Респ в правом верхнем углу. Видны нода жизни и воздуха, вход в подземку и кузня. Ноды берет герой и видит внизу кромку воды - туда поползет построенный на 4й ход хатчлинг, а герой движется в центр, ниже каменной гряды, что отделяет верх центра от его середины, по пути нанимая лучника кочевников. Маг с флеймером берет шахту и начинает собирать кучки, которых в округе было 5 штук. Стартовый хатчлинг ползет по северной границе в центр, где встречает охранников 2хДруидов+Дриада+Мечник. После поселенца мы строим хатчлинга (для разведки юга), а затем еще одного поселенца. У восточного края карты маг находит мост на юг, туда бегут две гончие и флеймер, а маг возвращается в стольню, для поддержки героя магией. За это время у противника: Со старта обнаруживается всадник на орлах, которого прокачивают, при мне, до серебра. Значит меня найдут раньше, и надо постоянно проверять дипломатию. Этим орликом, противник берет таверну, а у него в баталиях уже два героя, значит теперь их у него 3, а у нас все 1н (Oказываеться, опп не купил в таверне Минара, а просто ее порушил т.к. считал что Минар убежит из-за анархиста). Опп берет ноду огня, две шахты, кемпинг и убивает нейтралов пачками, постоянно прокачивая героев (благо стартовый лекарь позволяет). В центре пусто, мы идем далее на запад, покупая по пути хатчлинга, он находит "таверну без охраны" и людской город (City) с каменной стеной двумя хербалистами и арбалетчиком (город хочет 785 голды!), рядом в полу-ходе на север аутпост гномов (два арбалетчика) и на юге деревня сиронов (частокол и два метателя молний). Сначала берем аутпост, и помолясь нападаем на город (план разделить противника, чтобы не лечили друг-друга и закидать кометами, Warmage!) с юга атакуют два элдэра и крашер с северо-востока герой и конный лучник. 4ре кометы и город взят без потерь, но у всех меньше >1/2 ХП. В городе была отстроена вся ветка до мастерских и мы начинаем строить пушки в два хода (такой торт, враг захочет забрать 100%), я еще с ускором хотел строить, т.к. опп разошелся в боях не на шутку и я ждал скорой атаки. На деревню сиронов идет герой и два элдэра с танк резами 14, две кометы и деревня наша. Итого база для атаки укрепляется и противник может быть на юго-западе или юге, на юго востоке начинается топь. Тем временем враг начинает рубится своими терминаторами в подземке, а мы туда даже не заглядывали (мой фэйл). Мы срочно строим слизеров, отзываем от флеймера гончих и к нам наконец приходит Боркур. В подземке обнаруживается кузня и аутпост темных эльфов! Побитая собака в 3х ходах от нас натыкается на пони райдера, мы выжидаем в подземке призывая туда огненных элементалей, в разведку идет алебардщик темных эльфов. В это время флеймер встречает патруль людей в топях, но они хотят 325 золота (два каппелана и алебардист), а у нас не хватает 7, даже с отменой строительства. На следующий ход, нейтралы уходят и я не вижу куда, флеймер мечется и его находит герой оппа с лягушкой - ЭПИК ФЭЙЛ! Тремя ходами позже этот герой берет город орков и на него нападают эти нейтралы, и рвут в клочья - FACEPALM. Но так как враг из подземки не пришел, герой и армия идут мстить за флеймера и отбирать город орков, в итоге путь к городу продолжают только две собаки, забирают его, строят оборону, находят и покупают одного выжившего каппелана, а также невдалеке берут гоблинскую деревню. Итого у нас 9 городов против 3х у оппа. Сиронское поселение строит разведчиков, но они все платят за информацию своей жизнью, в итоге поселение начинает строить метателей молний для обороны. В городе людей строится 3 пушки, 2 пирата и зал войны, и тут из завесы войны появляется стэк противника (два героя,орел, шерифы и лягушка) у него квест на захват гномьей деревни, я бросаю все силы на оборону людского поселения. Враг берет деревню, возводит стену и начинает строить арбалетчиков, у меня в это время на верфях закладывают Air Galley, еще строим 3 рыцарей. Далее обнаруживаю флаером подкрепление их 4 шэрифов и 2 лекарей по направлению к моей столице, опп рушит город дварфов и соединяется с подкреплением, начинаются кошки-мышки. В 4 хода я достроил башню в людском городе и на противника обрушивается глобал - Wildfire! ПОБЕДА!
PS. Хочу отметить невероятную синергию в действиях противника и их логическую последовательность.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Понедельник, 18 Июня 2012, 01:39
Отчет напишет победитель, но с меня парочка скринов К сожалению, на имгуре неполадки, так что терпите фастпик
1.стартовая армия Ретромансера. Двинулась в удачном направлении (собственно, к единственному эльдорадо на карте). Туда же двинулся и я, по моему расчету мы приходили примерно одновременно, так что пришлось уступить города сопернику (не убил бы стартовыми хоббитами такой отряд под поддержкой вармага и Шенги) 2. вот виден кусочек этого эльдорадо. За сиронами еще 2 города, один из которых - крупный людской с отстроенными пушками. 3. Вот Ретромансер берет людской город. Я думал, он его купит, но, видимо, денег не хватило) 4. Далее - примерно 30 ходов игры в кошки-мышки. Удалось подловить вражеского героя и убить, но сам же потерял разведчика Натама на нейтралах Еще парочка маневров - и один город в эльдорадо захвачен и разрушен, выполнен квест, но остальные города Ретромансер не отдал. Через 2 хода после этого скрина в городе людей он отстроил башню, и в меня полетели глобалки:) Партия. 5. Маленькое утешение: я так был близок к очередному пафосному магкиллу, но не сложилось скрины
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Тяжкое противостояние, особенно если учесть, что нас полностью разделило водой С моей стороны - живоглоты и духи демонов, да прочая нечисть, все под мега обкастом. Со стороны Ретромансера - фениксы, тролли на шариках и вармажный хелфаер. На, примерно, 40-ом ходу после позиционных маневров сошлись на ничье. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Понедельник, 18 Июня 2012, 16:09
[game=19.06.2012][win]Barret[/win] - Roke Alva [/game] Демоны тени -> Дроу
Рандум закатил юмористический этюд достойный раннего творчества Г. В. Хазанова, птица ветра и огонек натягивают как дешевую шлюшку королеву и героя на превом ходу :D.. и далее вся игра псу под хвост - бунты героев и тп, сдача на 16 ходу
All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Сообщение отредактировал Barret - Вторник, 19 Июня 2012, 16:47
Всю игру чувствовал себя как подопытный кролик - наступал на все неизвестные мне грабли, AOE спеллы, подкопы, забывал юзать Wildfire, рушил города кочевников а не сворачивал в караваны и т.д.
Рандом не порадовал ни одним боевым спеллом.
Но в итоге экономическое преимущество и операция "Табор уходит в небо", я забираю 3 города оппа сворачиваю (один даже выжил и ушел) и рушу домен, но теряю все войска и героев, на место которых уже строятся драконы (4 уже было - сторожили столицу от авангарда оппа), юниты 3его лвла и призываю ифритов.
[game=6 июля][win]Merlin[/win] -> G pro [kills][/kills][/game]
Драконы зажарили подлых гобосов-обкликеров после чего последние покинули игру.
[game=4 июля][win]Merlin[/win] -> Jean_de_Metz [kills][/kills][/game] Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Пятница, 06 Июля 2012, 08:08
Фалер быстро вышел в амазонок, что позволило нанести ранний визит к противнику. Но при этом чуть не проиграли. тк противник обкастовал почти всех бойцов мучеником, на что мы развернулись и свалили с поле боя.. напали на следующий ход, когда все передохли