MP Evolution 2 - Страница 63 - Форум

Age of Wonders II rus

Пятница, 24 Март 2017, 15:12
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 63 из 78«1261626364657778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EferzoldДата: Понедельник, 31 Декабрь 2012, 18:09 | Сообщение # 931
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не говорю, что это обязательно надо сделать в рамках MPE, но этим надо будет заняться. Если наладить механику боя, то игре не будет равных среди подобных игр.
 
Roke_AlvaДата: Среда, 02 Январь 2013, 19:42 | Сообщение # 932
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Механика в AoW - то, что надо. Рандум никто не отменял. В конечном итоге, любая битва - это фактор мастерства и удачи. Что в реальном мире, что в мире AoW.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Суббота, 12 Январь 2013, 20:31 | Сообщение # 933
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Что нового с патчем?
Как там работа над техникой? smile


 
HellBrickДата: Суббота, 12 Январь 2013, 21:51 | Сообщение # 934
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (noin_dwarf)
Что нового с патчем?

https://twitter.com/hellbrick

Цитата (noin_dwarf)
Как там работа над техникой?

Временно приостановлена.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Понедельник, 14 Январь 2013, 21:32 | Сообщение # 935
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Замечания по моду.
1. Хорошо бы навести порядок с индексами версий. А то качаешь одно, ставится другое, игра (внизу справа) кажет третье.
2. Переведи на русский список изменений. Хоть лично у меня с языком проблем нет, однако на родном языке вникать в суть дела гораздо приятнее. Я уж не говорю о тех, у кого с английским плохо.
3. Ещё неплохо было бы ввести игроков в курс, какие версии являются несовместимыми при переключениях модов через настройки (игруха падает при попытке включения).


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Понедельник, 14 Январь 2013, 21:46
 
HellBrickДата: Вторник, 15 Январь 2013, 06:26 | Сообщение # 936
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (Vovy)
1. Хорошо бы навести порядок с индексами версий. А то качаешь одно, ставится другое, игра (внизу справа) кажет третье.

В релизе будет ок, в промежуточных версиях довольно мало смысла инкрементировать версию exe-шника по каждому изменению ресурсов, которые через несколько дней поменяются опять.

Цитата (Vovy)
2. Переведи на русский список изменений. Хоть лично у меня с языком проблем нет, однако на родном языке вникать в суть дела гораздо приятнее. Я уж не говорю о тех, у кого с английским плохо.

Тех, кто не понимает русский, намного больше, чем тех, кто не понимает английский =) Поддерживать лог параллельно на двух языках очень тяжело, поэтому был оставлен тот, который понимает большая часть населения земли.

Цитата (Vovy)
3. Ещё неплохо было бы ввести игроков в курс, какие версии являются несовместимыми при переключениях модов через настройки (игруха падает при попытке включения).

Согласен, в редакторе надо будет уделить этому внимание.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Четверг, 17 Январь 2013, 21:29 | Сообщение # 937
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Цитата (Vovy)
2. Переведи на русский список изменений. Хоть лично у меня с языком проблем нет, однако на родном языке вникать в суть дела гораздо приятнее. Я уж не говорю о тех, у кого с английским плохо.
плюсую

Еще хотел спросить: Когда вернется возможность копаться в редакторе мода? Так внезапно вырезали это дело и забыли вернуть =(


 
HellBrickДата: Четверг, 17 Январь 2013, 21:34 | Сообщение # 938
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Когда будет готов новый редактор =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
RegisДата: Суббота, 26 Январь 2013, 18:24 | Сообщение # 939
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Портируйте ее под айпад, пожалуйста)

Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.

Сообщение отредактировал Regis - Суббота, 26 Январь 2013, 18:25
 
Merlin1Дата: Суббота, 02 Февраль 2013, 10:13 | Сообщение # 940
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Заклинание Banish summoned фигачит каждый раз 30 +- 5 damage по 12-14 резисту.
Лучники нежити на золоте воскресают каждые 3 хода.
Это нормально?


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
HellBrickДата: Суббота, 02 Февраль 2013, 11:51 | Сообщение # 941
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата (Merlin1)
Заклинание Banish summoned фигачит каждый раз 30 +- 5 damage по 12-14 резисту.

Вполне, закл при попадании и должен убивать саммон с 1 удара.

Цитата (Merlin1)
Лучники нежити на золоте воскресают каждые 3 хода.

А вот это не очень нормально, поправим.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
koudДата: Четверг, 07 Февраль 2013, 18:55 | Сообщение # 942
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
хотел бы сделать предложения на счет магии некоторым расам очень тяжело с магией било такое или нет я предлагаю чтоб в некоторых расах магия усовершенствовалась  например теневые демоны орки гномы чтоб когда пользуешься магией определений процент очков ( вызов вепря, удар магией) шло в изучения навыков или той же маги
P.S хотелось бы чтоб главный маг каждой расы имел свою спецификацию, например в гномов починка машин, в эльфов темных, маскировка, я еще мало игру играл и плохо понимаю по руск потом допишу на все расы.


Сообщение отредактировал koud - Четверг, 07 Февраль 2013, 18:58
 
HellBrickДата: Четверг, 07 Февраль 2013, 20:06 | Сообщение # 943
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ни то, ни другое чисто технически невозможно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
aguestosДата: Четверг, 14 Февраль 2013, 17:41 | Сообщение # 944
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Hi
I am not sure wether i am allowed to post english here; if not, please tell me. 

I have tried the MPE 2 beta, and i think the race relation punishment for city migration should be temporary instead of permanent, in the way it already works with razing/looting. 

This lead to a weird situation once: i really wanted to migrate a certain city, but since i did not want to ruin my relation with that race permanently, i had to burn the city and send a rebuilder. i cannot imagine this being intended.
 
HellBrickДата: Четверг, 14 Февраль 2013, 18:44 | Сообщение # 945
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Unfortunately, we have not found a way (yet) to implement an expiration date for the migration penalty. But we are definitely aware of the need of this.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 63 из 78«1261626364657778»
Поиск: