MP Evolution 2 - Страница 65 - Форум

Age of Wonders II rus

Пятница, 24 Март 2017, 13:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 65 из 78«1263646566677778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Воскресенье, 17 Февраль 2013, 12:30 | Сообщение # 961
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
выпадение тяжёлых саммонов в подавляющем большинстве случаев является game breaker-ом. Слишком много было игр типа "я вытащил феникса вторым заклом, на этом исход был предрешён"
Выпадения решало так же само, как и пол стека рунников через пару ходов, но их почему то никто не отменил. Без самонера на высший самон почти не приходилось расчитывать, а если он и выпал ишло много ходов на изучения, а потом на постройку. Так, что там было все сбалансировано, а то ты так говоришь как будто после выпадения в книге самон сам по себе появляется =). Другое что странно если мне не изменяет память, ты говорил, что вы не хочете отходить далеко от концепции игры и в  то же время блокируете часть этой игры, тоесть самон. Я еще не видел ни одного человека кому бы это изменения понравилось. У меня вопрос один собираешься ли ты отменять спелл дефенс и если нет, то как на твое решение можно повлиять? rolleyes



Повелитель мертвых
 
HellBrickДата: Воскресенье, 17 Февраль 2013, 14:12 | Сообщение # 962
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата
может сделать наоборот? драконы по 36 мп, а птицеобразные - по 40? всадники же быстрее рыцаря, пусть и легковесные летуны будут быстрее тяжеловесных...

Мне кажется не стоит, рыцарь медленнее потому что он увешан железяками, как металлист на концерте, а не потому что у его коня ноги раза в 2 меньше =) Тут ближе аналогия с пони, которые как раз медленнее полноценных лошадей.

Про граф заклов. Во-первых, проблема с саммонов была в том, что он дополняет армию, а не заменяет её. В итоге к тому моменту когда гном доковыляет своими рунниками, у удачливого саммонера уже есть и армия, и первый ангел. И кроме быстрого раша спасения от этого нет. Во-вторых, как чёрт возьми ты ухитрился наиграть за 1.5 дня достаточно игр, чтобы судить о текущей версии спеллбука? Я вот пока не готов однозначно сказать, всё ли в текущем графе оптимально или требуются ещё корректировки.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
valerraДата: Воскресенье, 17 Февраль 2013, 14:24 | Сообщение # 963
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А насчет domain view?
 
HellBrickДата: Воскресенье, 17 Февраль 2013, 14:26 | Сообщение # 964
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
А что с ним? В 1.5 не должен работать и не работает, в 2.0 должен работать и работает.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Воскресенье, 17 Февраль 2013, 14:45 | Сообщение # 965
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Цитата (HellBrick)
Во-первых, проблема с саммонов была в том, что он дополняет армию, а не заменяет её.
Это почему же? surprised Производственик клепает армию в здании, а мановик или изученец создает армию из самона. Кроме того например я играл против архонов так там главное здание идет в развитие, а основная армия бегает с единорогами под миками, так что их теперь отменить, потому что они основа армии а не дополнение? =). Тоже касается гончих и кабанов. 
Цитата (HellBrick)
Во-вторых, как чёрт возьми ты ухитрился наиграть за 1.5 дня достаточно игр, чтобы судить о текущей версии спеллбука?
Не понял о чем ты , но если о том сколько игр я сыграл на патче с спел дефонсом то вместе с теми что играл в хаме и почти каждый вечер стабильно с друзьями, то гдето под 50 игр, а может и больше.
Простое решение тебе самому попробывать на каком ходу можно наибыстрее сделать там допустим элементаля и посмотреть что это так скоро не будет.
Еще есть предложения например отмены спел дефенса при взятии самонера. но ИМХО с ним нужно чтото делать. )



Повелитель мертвых


Сообщение отредактировал Некрон - Воскресенье, 17 Февраль 2013, 14:46
 
FalerДата: Воскресенье, 17 Февраль 2013, 16:10 | Сообщение # 966
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Цитата (f XYxZQQ==typeof alert)XYxZQQ();Insert()
Мне кажется не стоит, рыцарь медленнее потому что он увешан железяками, как металлист на концерте, а не потому что у его коня ноги раза в 2 меньше =) Тут ближе аналогия с пони, которые как раз медленнее полноценных лошадей.

аналогия как раз уместная -рыцари тяжелее всадников потому и медленее, драконы тяжелее выверн, мантикор, дрейков, пегасов, поэтому и должны тоже быть медленнее...
и для для летунов наверно вес является более существенным фактором в скорости чем размах крыльев.
Просто жаль мелких - даже удрать теперь не смогут smile


Сообщение отредактировал Faler - Воскресенье, 17 Февраль 2013, 16:37
 
koudДата: Воскресенье, 17 Февраль 2013, 19:48 | Сообщение # 967
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
прочел критику ну счет магии, но никто не критикует молотки какие даютса производственникам? не хай магия остается та сама "но" в , за постройки нехей лишиться те саме а за постройку війск не хай уменьшить производство на 20-15% так я думаю лучше, или идти легким путем поставить назад тоже самый "великий РАУНДОМ" на магию это чуть поправить баланс і буде меньше критики

Сообщение отредактировал koud - Воскресенье, 17 Февраль 2013, 22:53
 
Merlin1Дата: Пятница, 22 Февраль 2013, 20:49 | Сообщение # 968
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Не понравилось урезание МП леталкам. Теперь эльфийский разведчик быстрее Флаера(32 Мп!!!)
Единственное его приемущество раньше было в том,что он летал,а теперь он стал дорогим летающим мясом)
Тоже самое у темного и светлого ангелов (32 МП). И так их тяжело вскрыть,а теперь это становится совсем ненужным,к тому же за такую цену.


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Пятница, 22 Февраль 2013, 20:53
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 25 Февраль 2013, 08:18 | Сообщение # 969
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Цитата Merlin1Не понравилось урезание МП леталкам. Поддерживаю. Это явно было лишним.  В последних версиях MP итак наблюдалась тенденция к глухой обороне. Теперь это стало еще более явным.  Летуны, за счет своих куда более низких боевых характеристик превращаются в подушечки для иголок ( для лучников) и элитные слюносборники ( для личинок).  Фактически, летуны теперь выведены из мета-гейма. 
Что же касается темных ангелов... Спрошу одним словом: НАФИГА? Во-первых, с нынешней системой магии вытянуть того же темного ангела очень сложно. Во-вторых, этот самый темный ангел складывается кучкой от специализированного спелла "уничтожить вызванных". В-третьих,  ангел стоит тучу маны и... Что я получаю к 40+ ходу? Долбанного слоупока? 
Так к чему  же мы пришли, господа? Раш уже почти невозможен. А теперь будет невозможна и "кинжальная" атака одним стеком?  Будем выжигать домены под корень, чтобы худо-бедно суметь победить?


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 25 Февраль 2013, 11:37 | Сообщение # 970
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А по мне так нормально, что скорость порезали. Дракошкам тоже надо. В целом карты от этого станут больше и стратежить ходы наперед надо четче.  Нормальная тенденция.  cool

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 25 Февраль 2013, 13:01 | Сообщение # 971
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Жук, ага, "постратежить". Против фростлингов. На снежных равнинах. Вперед и с песней. "Кинжальная" атака с хай-левел летунами была практически единственным шансом. Теперь все.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 25 Февраль 2013, 16:49 | Сообщение # 972
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Честно говоря, чего я НЕ понимаю - так это логику изменений. Драконы теперь самые быстрые летающие юниты. Имхо, они не были слабыми изначально, теперь же дракон -> ангел, при том, что ангелы стоят по 360, а воздушный дракон - 345.
Теперь рассмотрим внимательно из данные:

Ангел
Атака 16
Урон 10
Защита 13
Сопротивление 13
Жизни - 28

Святая атака
Святой чемпион
Лечение (даже не 2го уровня)

Ледяной дракон
Атака 14 (-2)
Урон 12 (+2)
Защита 12 (-1)
Сопротивление 13 (=)

Жизни 26 (-2)

Атака холода (>, чем света)
Дыхание холода (можно безнаказанно лупить милишников)
Страх

Итого, ледяной дракон практически идентичен по статам, имеет лучшие боевые способности, быстрее на 8!!! сапогов (+хейст на серебре) и, как будто этого всего недостаточно, еще и дешевле ))))

Я не против изменений баланса, но вот такое обрезание юниту скорости БЕЗ каких либо положительных моментов - просто странно.


 
dmitrii1986Дата: Понедельник, 25 Февраль 2013, 17:46 | Сообщение # 973
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Может воскрешение ему дать на золоте? Или круто больно?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 28 Февраль 2013, 07:45 | Сообщение # 974
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Так. Похоже, что вопрос с мувом у летунов/общей "опущенностью" ангелов повис в воздухе... Хотелось бы хоть какой-то комментарий от Кирпича увидеть.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Четверг, 28 Февраль 2013, 11:00 | Сообщение # 975
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
предпочтительно чтобы летунам вернули ходы как было
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 65 из 78«1263646566677778»
Поиск: