Age of Wonders II rus

Среда, 13 Декабрь 2017, 17:58
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 74 из 78«1272737475767778»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июль 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
belendorДата: Понедельник, 04 Ноябрь 2013, 18:57 | Сообщение # 1096
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
короче патч установил- появились эти файлики. картинки.. вроде норм
игра запускается в оконном режиме, и не запускается в полноэкранном- компьютер виснет, экран черный
лог запуска в оконном режиме

Operating System:   Windows 7 Home Basic   (6.17601)
DirectX Version:   9.0   (4.09.00.0904)
Desktop Resolution:   1366x768x32
Physical Memory:   1867 / 2047 MB
Virtual Memory:   1837 / 2047 MB
Winsock 2 Detected:   YES

AoWSM Version: 1.30
Resources ID:   0
Display Resolution:   800x600x16
Display Mode:   Windowed
3D Renderer:   Software
Display Driver:   ATI Radeon HD 5450   (aticfx32.dll)
Driver Version:   0.0.0.0   (4098 / 26873)

Detail Level:   High
Cursor Mode:   Software
Sound:   On
Music:   On
DirectSound:   On

Application opened at: 10:24:50 PM
Resource Missing TTree 766
Resource Missing TTree 766
Application closed at: 10:25:42 PM (2 errors)

Добавлено (04 Ноябрь 2013, 18:57)
---------------------------------------------
помочь может кто?
еще после патча изменилось отображение тумана войны, теперь как в денди, к слову графика вообще в целом упала
можно исправить?

 
HellBrickДата: Вторник, 05 Ноябрь 2013, 07:51 | Сообщение # 1097
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Графика в оконном режиме отличается от полноэкранного в худшую сторону из-за программного рендеринга. Вот почему не работает хардварный рендеринг я без понятия: графическая часть игры ничем не отличается от SM. Я бы попробовал покопать в сторону application-specific настроек видюхи и режимов совместимости.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
belendorДата: Среда, 06 Ноябрь 2013, 08:42 | Сообщение # 1098
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
короче, игру запустил в полноэкранном режиме, отключив функцию Защита+ в Comodo Firewall
вот из-за нее компьютер вис.. в чем может быть причина?
версия игры без МПЕ и 1.4 играла без ошибок

и еще вопросик, не показывает границы владений мага, свои владения я могу увидеть нажав клавишу А, владения других магов вообще просматривать никак нельзя, можно исправить?

а в целом мод понравился


Сообщение отредактировал belendor - Среда, 06 Ноябрь 2013, 08:43
 
HellBrickДата: Четверг, 07 Ноябрь 2013, 19:31 | Сообщение # 1099
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Цитата belendor ()
владения других магов вообще просматривать никак нельзя, можно исправить?

Нет, это было сделано специально.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Суббота, 16 Ноябрь 2013, 12:45 | Сообщение # 1100
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Довелось малость поиграть.
Что резануло глаз:
1. После порезки летающих юнитов у Летуна драконидов получилось 32 сапога, хотя у остальных однокашников их осталось 36. Тем более, что Летун и стОит дороже.
2. Исследователь стал стоить 4 очка, при том, что ценность этого умения снизилась. Намекаю на неликвидность данного умения со старта.

Добавлено (16 Ноябрь 2013, 12:21)
---------------------------------------------
Кирпич, вот ты расковырял игру до самых недр...
Что мешает тебе поправить генератор карт, чтобы он не выдавал безбожного дисбаланса? Можно сделать так, чтоб хотя бы города располагались БОЛЕЕ-МЕНЕЕ равномерно?

ПС. Реально очень паршиво играть как когда дисбаланс на стороне противника (без комментариев), так и когда на твоей стороне (противник не имеет шансов на красивую игру).

Добавлено (16 Ноябрь 2013, 12:45)
---------------------------------------------
Про летающих мне намекнули на то, что ты порезал юнитов с гуманоидным (неудобным для полётов) телосложением. Считаю это ошибочным.
Летун - как раз таки тело заточено под полёт. Минимум снаряжения, полые кости и т.д.
Ангелы - если почитать фантастическую литературу, можно придти к мысли, что они и массу-то не имеют, так что летать им вообще ничего не мешает. Опять же твой любимый 4й уровень.
Наездники на летучих тварях - тут я тоже не согласен. Сама тварь - да, приспособлена для полёта, но вот с наездником на горбу...


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Суббота, 16 Ноябрь 2013, 12:47
 
HellBrickДата: Суббота, 16 Ноябрь 2013, 14:04 | Сообщение # 1101
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Могу сходу ответить по технической части, про генератор. Его очень сложно как анализировать, так и допиливать. Это один ОГРОМНЕЙШИЙ метод в 104970 байт байт-кода (для сравнения: среднестатистический метод с кучей логики - где-то 300 байт), с гигантским количеством локальных переменных и очень тяжело прослеживаемой логикой. Лишь сравнительно недавно (где-то с полгода назад, наверное) я всё же сумел очень приблизительно понять определённую часть механизма расположения объектов на карте, но основная его часть для меня по-прежнему является загадкой.

Есть один обособленный кусок, который, по-видимому, отвечает непосредственно за выбор точки, в которую ставится объект. Теоретически возможно, что если я смогу в нём разобраться, то я смогу и встроить в него какую-то свою логику, но вопрос в том какую? Если учесть, что работа идёт на чистом ассемблере, работать с высокоуровневыми концептами очень тяжело. Я даже не могу оценить расстояние между объектами с учётом препятствий. Да, в игре есть механизм прокладывания пути, но он привязан к армиям и имеет ряд органичений (не даёт "пройти" сквозь вражескую армию, запирающую проход, например), так что просто заюзать его "из коробки" не получится. Далее, насколько я понял, объекты ставятся на карту поштучно, один за другим, и адекватной возможности прикрутить более умную логику а-ля "вот у нас есть 6 городов, мы просчитываем как оптимально расположить все 6" нет.

В общем тема действительно больная, и я очень много думал над ней, но пока я не вижу возможности как-то улучшить баланс генератора. Единственный вариант - окончательно расковырять формат карт и написать свой генератор с нуля, но тут тоже требуется очень много сил, в первую очередь на исследовательскую работу. (Кстати, если есть те, кого могло бы заинтересовать участие в подобном проекте, пишите, обсудим.)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Пятница, 22 Ноябрь 2013, 17:17 | Сообщение # 1102
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Спасибо, весьма доходчиво.

С другой стороны, заняться этим необходимо.
Попробую тебе в этом помочь. Есть успешный опыт в написании игрушек на C++ MFC с OpenGL.

Добавлено (22 Ноябрь 2013, 17:17)
---------------------------------------------
Да, вот ещё что.

Гляжу, ты убрал выбор версии патча из настроек. Задумка хорошая, но...
Если тронуть соответствующую запись в реестре (например, если играл перед этим в одну из предыдущих версий мода), то последняя версия мода из-за этого утрачивает способность работать без глюков. Лечится переустановкой патча.

Предлагаю вместо убранного списка доступных версий добавить галочку "Восстановитьзапись в реестре для текущего мода" или как-то так.

Как я понял из диалогов в хамачах, многие с этим багом сталкивались. sad


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Пятница, 22 Ноябрь 2013, 17:50 | Сообщение # 1103
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Я несколько запутался, давай чуть помедленнее =)

1. Выбора версии патча нет и никогда не было, работает только установленная на данный момент версия.
2. В настройщике был выбор текущего мода, он по техническим причинам переехал в редактор модов (https://dl.dropboxusercontent.com/u.....25.png).
3. Если зачем-то захотелось вручную потрогать запись в реестре, то её потом можно точно так же потрогать обратно.
4. Работа с модами от прошлой версии в общем случае действительно может не поддерживаться, т.к. формат модов не стоит на месте и порой обновляется вместе с игрой. Некоторые старые моды для работы требуют пересохранение последней версией ModEditor-а.

С учётом всего вышесказанного, что именно не так?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
belendorДата: Пятница, 22 Ноябрь 2013, 20:06 | Сообщение # 1104
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
внутриигровой генератор карт выдает светлым расам сферу смерти, а темным сферу жизни
 
HellBrickДата: Пятница, 22 Ноябрь 2013, 21:37 | Сообщение # 1105
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
belendor, объясни пожалуйста более подробно суть проблемы, ибо она сумела от меня ускользнуть.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Пятница, 22 Ноябрь 2013, 23:12 | Сообщение # 1106
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
HellBrick, да, ща попытаюсь помедленнее:

1. Да, тут я оговорился, имелась в виду версия мода.
2. Быть может, это и есть решение проблемы, но нужно проверять.
3. Руками это дело трогать никогда не хотелось, но если при установленной последней версии мода, решишь сыграть в более старую версию, настройка собьётся. Не зная про п.2, лечил это переустановкой последней версии мода. Надо будет попробовать.
4. Да, это верно, однако в описанном мной случае разные версии игры (грузятся из разных корневых папок) подрались между собой.

ПС. Если дело всё же не в записи в реестре, прошу сильно меня не пинать, так как руками туда залезть времени так и не нашёл. Рассуждал по косвенным признакам.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
belendorДата: Суббота, 23 Ноябрь 2013, 12:10 | Сообщение # 1107
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата HellBrick ()
belendor, объясни пожалуйста более подробно суть проблемы, ибо она сумела от меня ускользнуть.
создаю карту в генераторе.. выбираю сферы магии только жизнь и только смерть.. выбираю расы- светлые и темные
карта генерируется, 8 игроков- у одного из них раса нежить и сфера магии жизнь, у другого раса архоны- сфера магии смерть
 
HellBrickДата: Суббота, 23 Ноябрь 2013, 12:24 | Сообщение # 1108
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ничего удивительного: ты загоняешь генератор в положение, в котором он вынужден менять магам расы/сферы с родных на случайные из разрешённых. Сделать с этим ничего нельзя, иначе при определённых настройках генератор просто не сможет собрать магов.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
belendorДата: Понедельник, 25 Ноябрь 2013, 19:08 | Сообщение # 1109
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а можно как-нибудь сделать, чтобы ИИ почаще между собой заключал миры, союзы и объявлял войны?

в общие вопросы никто не заходит?
 
HellBrickДата: Понедельник, 25 Ноябрь 2013, 19:33 | Сообщение # 1110
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Редактирование ИИ вне пределов доступных нам технических возможностей.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Страница 74 из 78«1272737475767778»
Поиск: