(Старые) Правила мультиплеера - Страница 13 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 22 Январь 2017, 15:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 24«1211121314152324»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 18:33 | Сообщение # 181
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Overlord2, Аргумент обязательного автобоя с нейтралами единственный и тот же что и у синхронки - экономия времени. Посты читаю.
 
Overlord2Дата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 19:29 | Сообщение # 182
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
ОК, аргументы сформулированы вразумительно, уже хорошо.
1+ согласен
2 - не согласен. До 20-25 хода да, дальше идет игра между людьми с минимальным количеством боев с нейтралами. А игра может продолжиться до 50-60 хода и больше....
3 - не согласен. Тактика соблазнения особого эффекта не принесет. Максимум кого ты соблазнишь 2-3 юнитов 2 уровня и 1-2 3-го уровня, причем юниты не обязательно того же мировозрения. Если у каждого по 2 -3 стека войск вклад от этих дополнительных юнитов в общий результат не большой.
4- Не понял. Одни расы получают преимущество над другими расами в мультиплеере при использовании тактики? За счет чего? Как раз наоборот, нивелируется преимущество некоторых рас в автокомбате. Все расы могут без потерь выносить нейтралов.
Можешь детализировать, какие именно расы и за счет каких юнитов получают преимущество в разработке AI?
5 - категорически не согласен. Зачем ты списываешь грехи генератора карт на тактическую битву. Если генератор гавно и создает не равные условия надо подумать как их выровнять. Либо делать рестарты, чтобы добится более менее честного старта для всех.
Во- вторых, автобитва с нейтралами никак не компенсирует плохого старта. По крайней мере я не вижу как.
6 - разумно. Хотя никто не мешает паралельно использовать автобой по своему усмотрению.
7 - не согласен. Конечно если играть мультиплеер 5-6 человек и больше то игра продлится вечно. А если играть 2 - макс 4 человека, то можно уложится в вполне разумные сроки. Лично я предпочитаю играть дуэли.


Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 09 Декабрь 2008, 19:34
 
WaterlazДата: Вторник, 09 Декабрь 2008, 19:41 | Сообщение # 183
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
открыли бы они исходники.. генератор можно было бы подправить.
 
Roke_AlvaДата: Среда, 10 Декабрь 2008, 10:16 | Сообщение # 184
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Немного офф-топ: а как же я? Я ведь должен быть в каждом из списков.Или меня уже вовсе со счетов списали? biggrin

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Среда, 10 Декабрь 2008, 11:57 | Сообщение # 185
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Я ведь должен быть в каждом из списков

Вот я немного подправил:)


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Среда, 10 Декабрь 2008, 16:09 | Сообщение # 186
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Да, список "со всеми перечисленными вариантами" - идея хорошая =)

Реквестирую обсуждение кол-ва нейтралов в основных правилах =) Моё мнение: при average слишком часто они оказывают решающее действие наход игры на её ранних стадиях. Я, будучи основным хостером игр, долгое время втихаря (хотя и не скрывая в общем-то =)) ставил их кол-во few, и никто на недостаток нейтралов не пожаловался ни разу =) Это не то чтобы радикально меняло игру, скорее небольшая балансировка влияния RMG - ради такой мелочи создавать список смешно, просто спрошу есть ли возражения против этой поправки к правилам? =)


И уже более серьёзный вопрос. С давних времён доходят до нас легенды о колдунах, наделённых силой отгораживать себя от внимания бродячих нейтралов. Их существование можно оспаривать, можно с пеной у рта приводить доказательства в пользу оного... А можно просто вспомнить о том что возможна игра совсем без бродячих (а заодно сторожащих местность и присоединяющихся нахаляву) нейтралов, что я и предлагаю сделать (вспомнить, пока что просто вспомнить =)). Discuss? Пока без списка, давайте сначала обсудим. Нашёл вот пост на тему:
Quote (Roke_Alva)
Убирать не убирать.... Если убрать - теряется элемент "оно-где-то-рядом". Ибо согласитесь, господа рыцари и маги: одно дело, когда лезешь основным героем в черный лаз канализации с мыслью о том, что там кто-то (или что-то ) живет, а другой разговор - если точно знаешь, что ничего серьезней алебардиста или гоблинского пикинера на тебя оттуда не выйдет. Нейтралы на сложности average - вполне нормальны.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Среда, 10 Декабрь 2008, 17:31 | Сообщение # 187
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Думаю, что стандартизация опций генерённой карты, в т.ч. и количества нейтралов - дело тухлое. Пусть каждый хост ставит столько нейтралов, сколько считает нужным. happy
 
Dagoth_UrДата: Среда, 10 Декабрь 2008, 19:52 | Сообщение # 188
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
я "за" то чтобы играть или с few нейтралами или вообще без них.

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
Roke_AlvaДата: Среда, 10 Декабрь 2008, 20:27 | Сообщение # 189
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Нейтралы- average, Иначе начинаются безнаказанные хождения по всей карте....

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Overlord2Дата: Среда, 10 Декабрь 2008, 22:55 | Сообщение # 190
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Кстати вопрос - мне показалось или это действительно так, что на уровне average нейтралы атакуют столицу, а на уровне few - нет?

Добавлено (10 Декабрь 2008, 22:55)
---------------------------------------------
PS. Никто не хочет попробвать игру с нейтралами - many?

 
EnkeiДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 03:48 | Сообщение # 191
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote
Нейтралы- average, Иначе начинаются безнаказанные хождения по всей карте....

Нифига подобного. tongue Нейтралы и при few всё так же мешают ходить и нападают на беспечных героев, ходящих в одиночку.


Сообщение отредактировал Enkei - Четверг, 11 Декабрь 2008, 18:38
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 15:42 | Сообщение # 192
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
убрать нейтралов вообще надо. Чтобы не мешали.

Добавлено (11 Декабрь 2008, 15:42)
---------------------------------------------

Quote (Roke_Alva)
Нейтралы- average, Иначе начинаются безнаказанные хождения по всей карте....

Роке, если ты позволяешь или я позволяю безнаказанно ходить по карте.... то это наши проблемы ) Мы играем ведь 1х1, а в это 1х1 примешиваются отряды нейтралов, которые бывает, скоплены у одного игрока и они его там затюкивают насмерть )) у него ни разведки, ни развития, ни отряда. Отакота.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HellBrickДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 15:46 | Сообщение # 193
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Иначе начинаются безнаказанные хождения по всей карте

Я бы не сказал, безнаказанно ходить по карте всё равно не выходит. Few нейтралов (как говорит мой опыт) вполне достаточно чтобы тормозить разведчиков, а создавать под боком угрозу, равную стартовой армии - разве в этом их смысл? В принципе, если есть сомнения, можно немного погенерить редактором карты с few и average и сравнить.
Quote (Overlord2)
Кстати вопрос - мне показалось или это действительно так, что на уровне average нейтралы атакуют столицу, а на уровне few - нет?

Показалось. При few тоже встречаются достаточно сильные отряды, способные напасть на столицу, просто случается такое реже. Но я видел такое при few.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 16:42 | Сообщение # 194
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Показалось. При few тоже встречаются достаточно сильные отряды, способные напасть на столицу, просто случается такое реже. Но я видел такое при few.

Я помню, как на столицу Роке напал мистик и убил мага, который был там один )) На этом игра для Роке закончилась )


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
EnkeiДата: Четверг, 11 Декабрь 2008, 18:41 | Сообщение # 195
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Каждый хоть раз пострадал от злобных нейтралов. Если тебя они не выносили, значит ты не настоящий игрок в AoW. biggrin Шутю.
 
Форум » Архив » Архив тем » (Старые) Правила мультиплеера (обсуждение)
Страница 13 из 24«1211121314152324»
Поиск: