Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 01:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Сетевая игра (Архив)
BeltarДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 511
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
Пока собираются HaHaGandik (то есть я), Roke_Alva, NooK,
Beltar, предлагаю тебе стать четвертым участником, чтобы карта сгенерилась более-менее ровно...

OK. Давайте координаты.


Любопытство тигра не сгубит.
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 512
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Вчера играли на большой карте на 5 человек по правилам "Еврокубка" biggrin Игроки с форума -я, Мантикор и Нуук.+ два неизвестных нам игрока, один из которых москвич.:) Большая карта, автобой с нейтралами. Расы - я за сиронов с полным комплектом сферы Жизни, cэр NooK остался верен оркам и причудливой комбинации из земли, огня и воздуха, шевалье Мантикор повел в бой гордых тигранов, ну а наши новые оппоненты сражались за орков и архонов.Игра началась довольно ровно, удачно подняв ресурс на 6-ый день игры я получил возможность строить Гигантских воинов.. Правда, за четыре хода. Тем временем , в канализации подал признаки жизни NooK, но сражаться в сыром и мокром подземелье, да еще искать вражью столицу??? Бррр... Впрочем, NooK тоже решил, что подслеповатым оркам солнце будет слепить глаза.:) Основные боевые дествия кипели где-то на северо-востоке, где карательный отряд из Бехолдеров взял штурмом столицу Архонов. Правда, на следующий день Мантикор лишился и своей столицы....
Продолжение отчета чуть позже, ибо как раз сейчас начинается очередное сражение.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
KlefДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 513
Группа: Удаленные





всем сори, мозги в конце дня не соображают, проюзал скил "поиск" =)
 
NooKДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 514
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
сеть Nookk
пас 123

Добавлено (09 Февраль 2008, 12:28)
---------------------------------------------
Сегодня предлагаю начать в 7 по Москве, согласны? Координаты те же.


Powered by the crowd of nooks
 
BeltarДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 515
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote
где карательный отряд из Бехолдеров взял штурмом столицу Архонов.

LOL. Небось там одни Avenger'ы были. А у бехолдера Res 20.


Любопытство тигра не сгубит.
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 516
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Мне вот было весьма любопытно, как же в АоВ случаются ничьи. Нынче я сам стал участником сего таинства, о чём и поведаю вам)

Играли мы втроём: я, Нук и Джеронимо. Демоны, Люди, Нежить соответственно. Поначалу игра была довольно спокойной. Я сделал ставку на Духов, найдя замок орков, стал делать там мышей. Наклепав один стек этого добра, пошёл к Джеронимо... Я не знаю чем всё это время занимался наш заморский друг, но противопоставить моему отряду ему было нечего. Он попытался убежать магом со свитой, но во-первых, я был быстрее, во-вторых, на его пути внезапно оказались горы =) Так я без особых потерь заполучил вторую столицу (и больше ничего: на его территории похозяйничали нейтралы, раздолбав всё, что только можно).

В это время у меня дома потихоньку строился ещё один отряд той же комплектации: духи да мыши. Я не пошёл на соединение с армией, захватившей Джеронимо, за что жестоко поплатился: в центре карты я был разбит Нуком, который собрал все силы в одну точку. Сил сломать столицу Джеронимо не хватило, а продать башню мага я не успел: там, к моему огромному ужасу, были построены Tower Guard и библиотека. Весы качнулись в сторону Нука...

Но ненадолго. Тот самый отряд, сидевший у меня дома, совершил скоростной рывок через подземелье, и внезапно атаковал его столицу. По столицам вновь 2:1 в мою пользу =) Ко мне домой сунулась часть армии Нука, но была отбита построившимся пополнением (раз в 2 хода строился Дух, по возможности появлялись мыши).

Результат: у меня 2 столицы, но у Нука больше замков. Силы примерно равны. У обоих игроков запущены конвейеры Духов и Рыцарей соответственно. Перестраиваться на что-то другое смерти подобно, за это время противник наклепает достаточно тех же рыцарей/духов и сломает-таки равновесие в свою пользу. Продолжать схватку конвейеров не хотелось обоим, поэтому согласились на ничью =)



Хотел бы вновь обратиться к кругу Магов: может в первый пост темы вписать имеющиеся на данный момент правила, рекомендации и вообще то как мы играем : 15 сек, как генерим карты, автобой... в общем, всё, что нужно знать новым игрокам, кого в последнее время становится всё больше.

P.S. Goblib, запоздало, но всё же : с дебютом ;-)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Понедельник, 04 Августа 2008, 10:53
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 517
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ух... Вчера играли: я, HaHaGandik,NooK и Beltar.Рассовый состав был представлен архонами в моем лице, дроу и орки под водительством Гандика и Нюка соответственно, и сюрприз -тиграны под руководством сэра Белтара.Буквально сразу образовалось два альянса. Один -орки и дроу, другой -архоны и тиграны. Сначала все было довольно тихо и мирно. исследовались земли, сбирались артефакты, захватывались нейтральные города. Затем начались конфронтации на северо-западном направлении - там, где выход из канализации находился недалеко от главного города тигранов. Там случилось несколько мелких стычек и одна крупная битва. На моей же стороне такого напряжения не было, да и закончилось совсем не героически. На мой второстепенный город, где стоял мой герой третьего уровня и два легионера напал герой-демон и тень под флагом HaHa Gandika. Битва закончилась не в мою пользу.Со следующего хода еще один мой герой и паладин с ускорением и мэджик веапон напали на город... Поражение! Но герой Гандика тоже отправился в мир иной. Любой ценой добить тень - решил я для себя и.. убился об стену. biggrin biggrin biggrin Маг умер, и тень просто забежала в мой главный город...

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 518
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (Beltar)
LOL. Небось там одни Avenger'ы были. А у бехолдера Res 20.

Бехолдер в этой игре прославился не столько своим резистом, сколько феноменальной способностью пробивать чужой резист. Ситуация: пять Гигантских воинов+ Сиронский корабль + мелочь штурмуют город. На стенах - пять бехолдеров. Резист гигансткого воина с благословлением -14. атака Doom Gaze - 16. Пять из пяти... Шок. Все пять воинов тупо бьются в параличе. Такого я еще ни разу не видел. Вообще, бросается в глаза что в моде mp 1.6 что-то накрутили с формулами. Ибо бывает просто неприличная ситуация, когда паук с атакой паутины 8 без особых проблем два-три хода подряд опутывает титана(!) с резистом 17-18. При этом же, заклинание "Падающие звезды" два раза подряд мажет по затхлым нетопырям с резистом в 5. Иногда хочется прямо задать вопрос: "ФОРМУЛА! ГДЕ ФОРМУЛА!!!" цитируя известную рекламу.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Dagoth_UrДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 519
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
где вы там в папке картинки существ нашли? :)) я порыскал, там есть что то, но расширение совсем другое, как переделать? smile

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
HaHaGandikДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 520
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Потом была сыграна еще одна игра, но втроем: я, NooK и Beltar; рассовы состав такой же, как и в предыдущей игре, только архоны отсутствовали. В итоге: Noок сдался, а я и Beltar сошлись на ничьей (спать была охота)...

Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
 
BeltarДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 521
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Что касается формул, то я не думаю, что они могут быть изменены в моде. Кстати, вчера играли, все видели, как у меня маг и инженер промазали друг по другу раз 15 подряд. Ситуация мягко говоря странная. При этом сам по себе генератор случ. чисел у Delphi неплохой. Что меня удивляет в магии это
1) частые промахи звездопада (мой самый нелюбимый спелл).
2) Очень высокая стабильность Suffocate при атаке всего в 15.
3) Комета чаще всего бьет на семерку, хотя это скорее всего результат доп. урона от огня.
Хотя что касается стен, то при стрельбе со стены сказывается еще превышение, например Cat Master в 1.4 может достать со стены врага на исходной, а с земли не сможет. Я не думаю, что кто-то постоянно смотрит на фактические параметры вероятности поражения и прочую инфу в окошке лога. Точнее на вероятность при выборе цели, наверное, смотрят все, а вот на превышение никто.
Практически при отстреле пистолетами со стены по варлордам, я всегда наблюдал вероятность попадания намного больше теоретических 60% (или 65% в 1.3) при стрельбе в упор. Минимум 75% выстрелов попадали. Но 5 из 5 это все-таки многовато.

Кстати, вероятность попадания, если кто не знает, не м/б ниже 10% или выше 90% => юнит с дефенсом 20 при бое с 10 кавалеристами 2-го уровня имеет хорошие шансы подохнуть, а титан вполне может промазать по проспектору (самый отстойный юнит имхо).

Вчера тупо проиграл Knightvoid'у, просто посеял героя на земляной ноде, не получил в начале боевых спелов, городов под боком не оказалось. У противника же моментально появился Jasfar и Def 14 (откуда-то щит и доспехи, не исключено, что халявные, сам я подобрал кольцо с Haste (смешно до усрачки, совершенно бесполезный скил, когда группа имеет ход в 32) и Charge и... лук wacko ) и Enchanted Weapon. Можно было отойти и не влезать в бой, но тогда меня бы 100% просто зажали на севере.


Любопытство тигра не сгубит.
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 522
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Простейшие способы слить перевес, часть II

На поле битвы сошлись трое: HellBrick (драконы), Nook (нежить) и Jobe (сироны). И это поле битвы было весьма необычным: помимо подземелья, там присутствовала тень. Где и расположился, почти по центру карты, Jobe. Мои драконы устроили себе гнездо на юге, на поверхности, ну а нежить Нука обосновалась на севере.

Всё шло своим чередом без особых стычек... И вдруг как гром среди ясного неба: отряд Нука в лице героя, приведения и 3 рыцарей смерти, обкастовавшись по полной програме, штурмует столицу Джоба. Где мирно сидели маг и Shadow Runner и спокойно пили чай. То ли я пропустил начало конфликта, то ли основная сиронская армия вышла погулять (хотя после этого боя сиронов я больше не видел) - Нук, Джоб, что там было на самом деле?

В любом случае, столица Джоба пала... И тут началось самое интересное. Нук забыл начать переселять сиронский город, население сиронов перевесило нежить, и его собственные войска дружно взбунтовались. Ненадолго столицу захватил мой разведчик, там начал строиться гарнизон, но бывший отряд Нука (всё ещё под нехилым обкастом) второй раз взял город штурмом и разрушил его.

Дальше начался сущий ад. Этот отряд вылез из моего портала и ринулся крушить мои владения. Пока моя ударная армия догоняла его, я лишился двух городов и источника. В это самое время около моего замка вылез Нук, героем и рыцарем. Видимо, расчитывал что все мои силы уйдут карать разрушителей. Ан нет, в городе остался достаточный гарнизон. Поэтому Нук раздолбал мне шахту и отправился дальше, с явным намерением раздолбать что-нибудь ещё. Однако был отбит отчаянной атакой этого самого гарнизона.

Отбив вторжение, я тем не менее оказался в ужаснейшем положении. Деньги стремительно утекали, я срочно стал строить вторую постройку ветки строительства и ребилдеров. Мне еле-еле хватило финансов чтобы запустить процесс восстановления городов, пришлось даже уволить несколько юнитов. Так оплошность Нука чуть не стала для меня фатальной, и задержала моё развитие ходов на 10.

После этого игра успокоилась. Один раз ко мне вылез отряд Нука, был отбит ценой половины армии, и больше активных действий особо не было. В концовке ключевую роль сыграла разведка, позволившая мне незаметно подобраться на ударное расстояние к столице Нука, где был лишь гарнизон (весьма солидный гарнизон, надо сказать). Разведка также доложила о наличии неподалёку неверных. Сжигать которых внезапно отправилась часть гарнизона, после чего шансов отстоять город уже не оставалось =). А где в это время была основная армия? Небольшой, но опасный отряд Нука, собрашийся в это время атаковать меня, наткнулся на блокировку тени и был вынужден искать другие порталы и обходить по поверхности, что заняло уйму времени, в результате чего атака провалилась.

Мораль: мораль решает) Мораль юнитов в смысле.

P.S. Насчёт тени. А по-моему неплохо =) Делает игру несколько веселее. Но есть и минус: всеми "любимые" нейтралы атакуют совершенно внезапно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 523
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Roke_Alva, Я так и не понял, чем закончилась игра Roke_Alva, HaHaGandik,NooK и Beltar???

Ко всем,. Я так понял, что таблица не оссобо пошла в народ, но построчные записи игр угрожают заполнить всю шапку темы в самом недалеком будующем. Какие есть предложения учета победы/поражений в отыгранных играх?


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DaeronДата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 524
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, господа!
Почти три года играю в АоВ, и вот только сейчас нашёл этот форум. Очень хотелось бы поиграть с живым противником. Опыта такой игры у меня нет, поэтому согласившихся на матч я могу неприятно удивить своим дилетантизмом. Однако, начинать-то надо, чай не боги горшки лепили.

Предлагаю игру. АоВ-2:SM версии 1.3, случайно сгенерённая карта "эпических" настроек, возможность самому создать мага и выбрать расу, ограничение по 8 минут на ход.

Буду рад, если кто-нибудь согласится. Стучитесь в аську 254347654.

С уважением, искренне ваш, лорд Даэрон.
Менегрот, 10.07.2008, 13-55 по Киеву.


Из сумрака севера - вновь в колдовские леса...

Сообщение отредактировал Daeron - Вторник, 10 Июня 2008, 14:57
 
Olmer85Дата: Четверг, 24 Января 2008, 18:29 | Сообщение # 525
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
JOBE, скачал я BNW 3.0. Мод отличный, а вот развитие в нем на самом деле замедлено, но не на много. Но для дуэлей нормально. товарищи в него по сети рубают регулярно... основные изменения - куча новых и измененных юнитов, ну и у каждого героя свое тело... новые возможности в создании карт. В общем разработчику большое СПАСИБО.

Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Поиск: