Сетевая игра (Архив) - Страница 37 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 25 Март 2017, 10:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 37 из 52«1235363738395152»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Сетевая игра (Архив)
NooKДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:30 | Сообщение # 541
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Уже все готово. Я создал заходите.
Сеть Nookk
пас 123
Осталось только дождаться Джоба!


Powered by the crowd of nooks
 
NooKДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:30 | Сообщение # 542
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Всем кто желает сегодня поиграть, сбор с 8 до 9 часов по Москве.

Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:30 | Сообщение # 543
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
А в какой промежуток времени твои славные орки будут готовы окропить и далее по тексту? Хотелось бы, чтобы все отписались, чтобы узнать итоговое время, когда смогут все =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BeltarДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:30 | Сообщение # 544
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Учитывая, что сегодня так "хорошо" поиграли, я поразмыслил и пришел к выводу:
1) Синхронка и автобой не дадут серьезного ускорения игры. Автобой штука довольно рискованная, особенно, если посылать героя (век бы их не видеть) и особенно без лечения. А нейтралы иногда сильные, или имеют в своем составе юниты с очень опасными абилками, типа соблазнить, или экстрастрайк. Все будут или наращивать число юнитов, так чтобы наверняка, или идти на риск, тогда игра превратится в лотерею.
2) Exploration лучше отключить, по крайней мере, в этом случае видно, куда медленных посылать.
3) Играть больше чем в 2 на 2 я больше не собираюсь, я могу так же попивать чай, в ожидании пока соберется народ и в любимой Generals, создав игру 3 на 3


Любопытство тигра не сгубит.
 
UgnetatorДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:30 | Сообщение # 545
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. У меня стоит английский AoW:SM и патч 1.4. Два вопроса у меня есмь, ответьте пожалуйста.

  • Когда я рубаюсь с друганом по инету, то я вижу его тактический бой даже когда я не знаю где он происходит. Как можно скрыть этот бой когда он происходит не между нами?
  • Игра вообще делает автосэйвы когда игра идёт по инету?
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:30 | Сообщение # 546
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Я ближе к 16 смогу и до 8 утра понедельника

 
DimaGromykoДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:31 | Сообщение # 547
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Beltar, надеюсь вчера было скорее исключение из правил чем стандартная ситуация, но полностью согласен - организация игры - никакая. Могли бы хотя бы доиграть первую игру, а не заниматься садомазахизмом по полдюжины раз.

Сегодня сыграл игру с JOBE - 1:0 в мою пользу... cool Правда тут не моя заслуга - а нейтральных эльфов, которые нагло вынесли Joba, н 12 ходу (при этом мы Джобом так друг друга и не нашли к тому времени). Вот такая вот странная игра вышла. Джоб - гномы, я - Люди.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
BeltarДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:31 | Сообщение # 548
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
1) Никак.
2) Сейвам все равно. Они работают всегда.


Любопытство тигра не сгубит.
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:31 | Сообщение # 549
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Мда, не получается глобальное месиво судя по всему... Жаль.

Добавлено (20 Сентябрь 2008, 12:43)
---------------------------------------------
Народ, давайте чаще и усиленнее доигрывать сохранёнки. Я охреневаю от размера папки с сейвами уже...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:31 | Сообщение # 550
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
По поводу игры с Димой, тут я протупил не в том даже что оставил одного мага в замке, а то что понадеялся на маг кулак сильно, нужно было обкастовать себя и отбиться успех был бы 90%.
ПО поводу проигрыша в игре с Roke_Alva HaHaGandik Nook JOBE. Тут было два варианта или выносить Нука или Альву, причем Альву можно было вообще просто убить так как он потерял всю стартовую армию почти. Но я дал ему шанс отомстить мне biggrin Вынес Нука. Больше всего я впечатлен игрой Гандика, отличные ходы и правильная тактика, просто супер!

Добавлено (10 Февраль 2008, 03:29)
---------------------------------------------
Самое приятное то, что все хотят меня убить cool


 
Roke_AlvaДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:31 | Сообщение # 551
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
ну вот, я наконец-то добрался до форума и теперь напишу отчеты о тех играх, в которых мне довелось принять участие за прошедшее время. Всего таких игр было три.: первая - дуэль с сэром Polter-oм, командная игра с сэрами NooK-ом, Den-оми опять таки, сэром Polter-ом, и, наконец, дуэль с сэром Overlord-ом.
Первая игра. Рассовый состав: я - за Теневых демонов, с бонусами Конструктор+ Исследователь, как штраф был вязт анархист. Сэр Polter сражался за кочевников, взяв также конструкора и что-то еще.Игра велась на маленькой карте, а потому закончилась довольно-таки быстро: завоевав несколько городов на своей территории, я отстроил орду стэг-маунтов и повел свое войско на столицу врага. Хитрый маневр со стрекозой и двумя стэг маунтами позволил выманить сэра Полтера из его столицы и... В общем, победа осталась за мной.
Вторая игра. Команды: NooK и Polter против меня и сэра Den-а. Рассы: светлые эльфы под моими знаменами, дракониды под началом сэра NooK-а, и два фракции хоббитов под водительством Дена и Полтера. В самом начале игры катастрофически не повезло сэру NooK-у, когда его передовой отряд пал от руки призрака и двух скелетов.
Я же решил пойти на хитрость, не захватывая лежащие рядом городки, дабы развить основной: в округе лежало аж три кучки ресурсов! Стратегия оправдалась: на 5 день у меня уже строилась Гильдия Чемпионов... Затем - отстройка ЖелезныхДев и атака... Подорванная экономика сэра Nook-а просто не могла содержать равную по силе армию, и Дракониды пали. Сэр Полтер вначале пытался сопротивляться ( он успел выйти на лепрехунов, что могло оказаться далеко как неприятно), однако толпа воров и герой под водительством Дена разбил его передовой отряд, и сэр Полтер капитулировал. Победа - за мной и сэрои Деном.
И, наконец третья игра... Расовый состав - как в классическом фэнтези: эльфы ( сфера жизни и земли) под моим началом против орков сэра Оверлорда. Вначале я был неприятно удивлен скудностью своей территории: ближайщий город обнаружился лишь на 7 день далеко на востоке, а больше ничего.. Пришлось сделать ставку на "разбежаться и искать", и она себя оправдала: свиньи сумели собрать золота, а скауты отыскали эльфийский город на юго-востоке, возле самых гор, за которыми жил Оверлорд. Столица клепала Железных дев, а в двух других городах строились эльфийские скауты. И наконец... Центром наступления были выбраны два гоблинских города в центре карты. Оттуда, два отряда двинулись на орков. Внезапной атаки к сожалению не получилось, и я помниться, еще крепко задумался, стоит ли штурмовать столицу, где стоял отряд с Варлордами. Однако все же решился. И сумел разбить орочье войско за счет численного перевеса и Святого света. Победа - опять в моих руках.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:31 | Сообщение # 552
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Господа, будьте добры, обратите внимание на пост №66.

Powered by the crowd of nooks
 
AndjeilДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:31 | Сообщение # 553
Группа: Удаленные





Хотелось бы поиграть по сети, но я никогда ещё не играл с живым игроком smile
 
KnightvoidДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:31 | Сообщение # 554
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
упс. удалить не туда посмотрел - не туда написал


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Суббота, 14 Июнь 2008, 21:24
 
HellBrickДата: Четверг, 24 Январь 2008, 18:31 | Сообщение # 555
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Отчёты что-то нынче не в моде... Посему расскажу небольшую историю. "Простейшие способы слить, часть III", если хотите =)

Жила-была одна обычная птица. И летала себе спокойно под облаками. Парила над морями и океанами, пустынями и пустошами... Птица была крайне любознательной, и часто опускалась на землю, завидев блеск золота или таинственное мерцание кристаллов маны. Однажды птица увидела нечто, ни разу не попадавшееся ей на пути - пустынную башню. Нет, башни она встречала и ранее, но на любые попытки подлететь ответом был град стрел и арбалетных болтов. Тем сильнее манили её высокие стены загадочных структур, и тем радостнее забилось её сердце при виде чистой башни, без надоедливых лучников, арбалетчиков и баллист.
Башня поразила птицу до глубины её птичьей души. Впервые в жизни ей не надо было напряжно работать крыльями ради того, чтобы наблюдать удивительнейшую по своей красоте картину творящегося на земле. Но больше всего её поразила на сама башня, а увиденное на горизонте. Там виднелось что-то поистине громадное, с высоченными антрацитовыми шпилями и огромной башней, казалось, подпиравшей небеса. К удивлению птицы, никто не мешал ей приблизиться к загадочному месту и осмореть его... Это оказался пустойгород нежити. Долго птица летала по заброшенному некрополю, любуясь его мрачной крастотой...

А потом хозяин птицы продал в захваченной ей вражеской столице башню мага biggrin biggrin biggrin Так на 9 ходу исход боя был по сути предрешён.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив тем » Сетевая игра (Архив) (Архив старых сообщений из темы "Сетевая игра")
Страница 37 из 52«1235363738395152»
Поиск: