Age of Wonders II rus

Пятница, 22 Сентябрь 2017, 16:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » "Короли вещей" - обсуждение
"Короли вещей" - обсуждение
Нужна ли система "артефактного рейтинга" и в каком виде?
1.Нет, не нужна.[ 1 ][5.56%]
2.Да, нужна, с одним артефактом.[ 3 ][16.67%]
3.Да, нужна, с несколькими артефактами.[ 12 ][66.67%]
4.Я не голосую в опросах.[ 2 ][11.11%]
Всего ответов: 18
eastprinceДата: Понедельник, 12 Январь 2009, 16:55 | Сообщение # 1
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Вот был тут опрос о надобности. Ну, попробуем теперь провести тест-сезон.
Все правила и описание в теме регистрации.


АРХИВ:
Идеи участвовавших в обсуждении:
1. Давать игроку без артефакта за победу над игроком с артефактом очки и естественно сам артефакт.
2. Все артефакты являются частью некоторого комплекта. Сбор этого комплекта и является целью одного сезона. При это соответственно проигравший всегда отдаёт свой артефакт победителю (если у проигравшего этот самый артефакт есть).
3. Достижения:
А. Игрокам даются титулы за "самое долгое удержание артефакта" в партиях и т.д. На рейтинг они при этом не влияют.
Б. Эти достижения просто определённым образом конвертируются в очки и добавляются к общему рейтингу.
4. К очкам за победу добавляется (условно) столько очков, сколько партий подряд он владеет артефактом.

Голосуйте и отписывайтесь.
Вот, удачного дня.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
N0koДата: Четверг, 15 Январь 2009, 13:40 | Сообщение # 31
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Мне кажется, что система с растущим модификатором очков не даёт мотивации играть с другими сильными игроками - владельцами артефактов (либо придётся придумывать какие-то балансирующие множители очков, мне кажется, даже x2 не хватит) и уж тем более не даёт мотивации играть с определёнными игроками, изобретать контр-стратегии.

да, пожалуй, ты прав, мысль хорошая.
с такой системой можно набить очков в легких партиях быстрее.
но вся штука только в том, что точно также это сделать в обычной системе,
только медленнее, проблема не исчезла, а стала менее выраженной.
после всех дискуссий я всё-таки выберу систему с 1м артефактом, предлагаемую тобой.


Сообщение отредактировал N0ko - Четверг, 15 Январь 2009, 14:26
 
eastprinceДата: Четверг, 15 Январь 2009, 16:59 | Сообщение # 32
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Вы не забыли, что при одном артефакте вам придётся ждать неделю, если вдруг его владелец пропадёт? И сколько ему тогда обязательных игр в неделю надо играть?
А уж, если все подряд пойдут тащить артефакт, они же его к чертям отсюда выгонят. Опять же очереди. smile
Соревнование-соревнованием, но всё-таки мы тут не совсем для этого.
Хотя, опять же, пусть голосуют, кто передумал - пусть отписываются о смене решения.
N0ko, если ты в опросе голосовал за несколько артефактов, я учту смену мнения.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
N0koДата: Четверг, 15 Январь 2009, 18:03 | Сообщение # 33
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (eastprince)
N0ko, если ты в опросе голосовал за несколько артефактов, я учту смену мнения.

да, учти.
 
eastprinceДата: Среда, 04 Февраль 2009, 20:25 | Сообщение # 34
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
По теме: никаких предложений не поступает, вроде на занятость никто не жалуется. Поэтому предлагаю начать отсчёт первого тест-сезона с 10 февраля.
Так как системы "Один артефакт" и "Собери комплект" не нашли должного числа последователей, скорее всего по ним проведём один из следующих тест-сезонов.

Правила пока оставлю первоначальные (см.первое сообщение). Сегодня-завтра открою тему для регистрации - чтобы было информация для жеребьёвки и ведения статистики. Соответственно претендовать на артефакты могут только те, кто в теме регистрации отметился.

Ну и главный вопрос: играем по Our MP 1.0.1 или вернёмся к 1.7?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 05 Февраль 2009, 10:48
 
VovyДата: Среда, 04 Февраль 2009, 23:55 | Сообщение # 35
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Давать 3 очка за победу - не серьёзно (попахивает кашей в таблице рейтингов). Я бы пересмотрел этот пункт. Не нужно, чтобы из-за этого страдала статистика.
4 дня на игру - тоже.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Четверг, 05 Февраль 2009, 00:01
 
eastprinceДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 08:47 | Сообщение # 36
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Давать 3 очка за победу - не серьёзно.

С этого места поподробнее. Статистика турнира альтернативная обычной, она никак на неё не влияет. Кроме того, что все ваши игры за артефакты будут переходить в "Зал Славы" по обычной системе выиграл/проиграл.

А что такого в 4-х днях на игру? Можно добавлять день-два, если игра стартовала, но ещё не закончена. Или ты наоборот за уменьшение?

Я сам не уверен в количестве очков - может ещё изменю. Просто никаких предложений особых по пропорциям не поступала до перехода эксперимента в стадию "завтра начинаем".

huh


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 05 Февраль 2009, 09:00
 
TANATOSДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 11:55 | Сообщение # 37
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
По правилам - тут у нас не сильнейший в топах будет, а тот кто чаще играет, причем со слабыми соперниками. За потерю артефакта нужно штрафовать. За победу игрока без артефакта над игроком с артефактом тоже давать очки. И серьезнее дифференцировать таки по уровню соперника, за победу над обладателем артефакта очков 5. Ну в общем нужно начать, а там посмотрим, пока как то нет ажиотажа )
 
HellBrickДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 12:12 | Сообщение # 38
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Я думаю что абстрактно найти правильные константы не выйдет. Только практика сможет реально определить требуемый баланс. Я очень не люблю эту фразу, но судя по всему лучшим выходом будет именно "понеслась, а там разберёмся" =) Лично я бы перед запуском взял статистику за последнюю пару месяцев, в начале её раздал бы гипотетические артефакты и посмотрел что из этого получится. Втихаря подумал бы над этим, и результаты применил к грядущему =)

Далее, где будет таблица этого рейтинга? Неплохо бы в зал славы отдельной табличкой, я думаю, а то прикреплённых тем и так уже чуть более чем дофига...

И ещё: результаты будут выуживаться из общей статистики или артефактные игры надо будет где-то отдельно писать?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
eastprinceДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 14:54 | Сообщение # 39
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Так. Всё стёрлось из-за UCoz'a (я вставил текст, а вместо этого у меня пропало поле для редактирования). Поэтому краткое изложение тезисов.


mahimka, не хочу штрафовать за потерю, чтобы не отнимать у тех, кто хоть немного подержал артефакт, очки.
Давать за победу без артефакта тоже нельзя. Теряется вся суть. Сначала ты добываешь себе оружие, а потом с помощью него добываешь себе славу.
Коэффициент давайте обсудим. Но мне всё-таки кажется, что лучше 3.
Тем более ничего из этого не решает проблемы "а набью-ка я очков на слабых".


HellBrick, тут как с OurMP. Всё равно тебе расхлёбывать кашу, мной заваренную. smile
Таблица будет где-нибудь.
Я бы вообще, честно говоря, много тем прикреплённых объединил в одну. Просто беда в том, что каждый почти "сам за себя".
Артефактные игры будут записываться в отдельную тему (об этом было написано в теме с регистрацией). Полагаюсь на всеобщую честность и надеюсь, что эти игры в "Ведение статистики" никто не будет дублировать. А вот я уже из статистики "Королей вещей" буду отсылать сэру Нуку число побед/поражений.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 05 Февраль 2009, 14:55
 
TANATOSДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 15:15 | Сообщение # 40
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Подумал и понял что штраф за потерю артефакта и очки за победу без артефакта над игроком с артефактом взаимокомпенсируются, так что ерунду написал ). А вот с 'набью ка я очков на слабых' надо как то бороться - например писать за победу над такими игроками очков прямо пропорциональных его текущему рейтингу, во!

Пример: изначально всем 1 а за победу над имеющим арт - 5

затем когда рейтинг состоится и утрясётся - за победу над игроком из первой тройки - 3 очка, за победу над игроком из первой десятки - 2, над остальными 1, как нить так

Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 05 Февраль 2009, 15:23
 
eastprinceДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 15:28 | Сообщение # 41
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Ну, тогда уж давайте проще - 1/5 (допустим) от текущего рейтинга игрока давать победителю. Но знаете, чем мне не нравится рейтинго-зависимая система? Тогда обладатель артефактов будет выбирать себе соперников - следовательно он может отказывать претендентам на артефакт. Тем более не забывайте, что после битвы двух обладателей артефактов - один артефакт улетит "в народ". Это даст возможность артефакту ещё немного "побегать" по рукам.

Кстати, элементарная подстановка в статистику ничего не даст - там нет мотивации у игроков. Поэтому только экспериментальный путь. Я бы не прибегал к тактике "по дороге разберёмся", если бы раньше было больше существенной критики.
Тем более в заголовке написано "тест-сезон". Все же прекрасно понимают, что играем не на звание Администратора. smile

Обновил правила: Больше шансов на получение артефакта с жеребьёвки у игроков с меньшим количеством очков. Ваше мнение?
И старый вопрос: OurMP 1.0.1?


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 05 Февраль 2009, 16:37
 
VovyДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 17:17 | Сообщение # 42
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Лучше бы турнир организовали. smile

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
eastprinceДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 17:19 | Сообщение # 43
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Лучше бы турнир организовали. smile

Этим и занимаемся. Я просто не силён в "системах шведских семей" и "по кругу на поруки".
unsure

Или мне надо создать тему "Регистрация на второй турнир"? smile


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!


Сообщение отредактировал eastprince - Четверг, 05 Февраль 2009, 17:22
 
TANATOSДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 17:35 | Сообщение # 44
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Вообще по какой системе будет выявляться сильнейший не суть важно, и так попробуем и так, просто всеми системами с рейтингами должен кто то постоянно заниматься, зато плюсы - не надо лепить карты, нет игрока в сети - нет проблеммы.

Я вообще предлагал систему типа царя горы - по итогам рейтинга выбираются 4 допустим лучших за месяц, и играют 1-4 и 2-3 полуфиналы и финал, победитель чемпион месяца, нужно то три игры всего, рейтинг у нас исправно (тьфу - тьфу) ведётся, и у игроков будет заинтересованность больше играть что бы повысить рейтинг. Но все таки и тут я бы дифференцировал очки за победу - победа над новичком и опытным игроком разного стоят.

Quote
Лучше бы турнир организовали.
- ну что ж ты до сих пор не сделал карты, не опубликовал правила, не завел тему на регистрацию и не учредил приз? ))) Все ждем что за нас кто то это сделает, а кроме нас самих некому...


Сообщение отредактировал mahimka - Четверг, 05 Февраль 2009, 17:47
 
eastprinceДата: Четверг, 05 Февраль 2009, 17:42 | Сообщение # 45
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Да, кстати, раз уж заикнулись. Призы тест-сезона будут... happy Эту информацию вы получили не от меня.

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
Форум » Архив » Архив соревнований » "Короли вещей" - обсуждение
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: