[game=ДД.ММ.ГГГГ][win]Игрок 1 & Игрок 2[/win] - Игрок 3 & Игрок 4 - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6 Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 3 & Игрок 4[/kills][/game]
Ничья:
Code
[game=ДД.ММ.ГГГГ][draw]Игрок 1 & Игрок 2[/draw] - [draw]Игрок 3 & Игрок 4[/draw] - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6[/kills][/game]
Не надо изобретать новые разделители. Список игроков нужно писать через - , в списке убийств нужно отделять жертву с помощью -> .
Не надо пихать в тег game расы и сферы. Отчёты и любую дополнительную инфу нужно располагать отдельно.
Не надо дополнительно выделять победителя жирным, или проигравшего друим цветом, или вообще что-то дополнительно форматировать внутри тега game.
Не надо в командных играх писать кто убил каждого отдельного игрока. Команда считается единым целым, погибает как единое целое и забирает чужие головы как единое целое.
Не надо писать что кто-то из игроков сдался, даже если это действительно так. Его голову нужно записать либо тому кто неминуемо его убил бы, либо тому кто нанёс ему решающий урон, после которого он решил сдаться - смотря что больше подходит для конкретной игры.
[game=23.11.2012]HellBrick - [win]Jean de Metz[/win] [kills][/kills][/game] Жану досталась толстая пачка хаток, которую он с радостью скупил, и против результата этого процесса вкупе с выращенным драконом и стартовым отрядом у моей стартовой армии шансов не было. Лишившись городов, я обнаружил что моя схема нифига не работает без хотя бы одного дополнительного города, отстроил полтора стека рыцарей, пушек и катапульт, прилетел к противнику в домен и там огрёб от всё того же дракона с компанией и четырёх лепреконов. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
[game=30.10.2012][win]Regis[/win] - Necron[/game] Демоны(воздух) -> Нежить (смерть) Соседние домены, оппонент лишился на ноде Смерти сначала некроманта, а затем и героя Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
Просто не могу не запостить это ффа, оно вышло крайне любопытным. Миниотчет: Довольно близкие старты (крестообразное расположение), ввиду чего присутствовала сильная нервотрепка, выразившаяся в толпах разведчиков со стороны разных игроков. Мерлин быстро вышел в масс орлят и ими летал, Борей кастовал кучу лягушек (кстати воды было много), я пошел в серебряных проспекторов и пытался отлавливать жаб как мог) Борей частично законтрил мою схему духами из доппостройки демонов (хотя вряд ли со старта предполагал, что оппонентом будут сироны), пришлось выёживаться и играть на гончих /всадниках под обкастом. В конце концов я, имея преимущество в разведке и паля абсолютно все передвижения соперника, ускорил два маскировочных арта под названиями "Смерть Бореюшки" и "Бореюшкин страх", провел подставной отряд-стек, на эту уловку клюнули и... Мерлин пытался нечто подобное (без артов, но "орлятами из тьмы) подловить Некрона, но повелитель нежити показал себя (неужто? ) опытнее предводителя демоно-ветерана/отца аов?) После захвата чужой стольни я стал явным фаворитом в игре, но задолбались рубиться, если честно, так что ничья)
Кстати, не в тему этой ффа: Недавно играл дуэль (она не закончена), но в ней повторил легендарный подвиг Кирпича http://i47.fastpic.ru/big....540.jpg Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Понедельник, 26 Ноября 2012, 20:05
Анархист и Конструктор вроде-Иллитерейт и Конструктор-Саммонер-Саммонер
Стартанули по углам : я справа наверху и Жан снизу справа. Изначально планировали играть через Лепреконов и Троллей. У Жана был жирный домен и мы смогли грамотно распределять ресурсы в тот или иной ход игры. Игра долгое время была выжидательной и позиционной,пока мы не сколотили 2 стека(сверху 3 Лепрекона,5 единорогов под могучим миком и несколько героев,снизу 5 Троллей,лучники эльфов под миком и герои) и не двинули их в сторону соперников. Да,ждать дальше Ледяных Драконов и Ангелов мы не стали,хотя я подозревал,что соперники не знают,как открыть саммон(к 38 ходу не было ни костяшек,ни элемов воздуха). В зависимости от этого мы могли затянуть игру и поиграть в диверсии,которые планировали изначально. Вообщем,решили попытать счастье в атаке и едва не поплатились за это. Верхний отряд сначала начал вязнуть в паутине,а затем и в злых лесах. Я боялся связки со штормами: это бы прикончило почти всех и почти безнаказанно. Но в итоге нам удалось вытянуть на верхний стек все войска и рвануть к столице и сделать магкилл. Попытка отжать город не увенчалась успехом и на этом все кончилось. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Среда, 28 Ноября 2012, 10:09
Тан, ты опять забыл написать: это была мощнейшая дуэль, в которой я, как лошок, просрал на третьем ходу свою армию об нейтралов))) вторую игру тоже забыл наверное) Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Четверг, 29 Ноября 2012, 20:05
[game=01.12.2012][win]Helfrig[/win] - Tanatos [kills][ind] -> Tanatos[/kills][/game] Капитуляция после нападения патруля и слаженных действий нейтралов драконидов (дракон, 3 копейщика, летун, большая и маленькая плевалки), возле города дракона