[game=ДД.ММ.ГГГГ][win]Игрок 1 & Игрок 2[/win] - Игрок 3 & Игрок 4 - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6 Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 3 & Игрок 4[/kills][/game]
Ничья:
Code
[game=ДД.ММ.ГГГГ][draw]Игрок 1 & Игрок 2[/draw] - [draw]Игрок 3 & Игрок 4[/draw] - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6[/kills][/game]
Не надо изобретать новые разделители. Список игроков нужно писать через - , в списке убийств нужно отделять жертву с помощью -> .
Не надо пихать в тег game расы и сферы. Отчёты и любую дополнительную инфу нужно располагать отдельно.
Не надо дополнительно выделять победителя жирным, или проигравшего друим цветом, или вообще что-то дополнительно форматировать внутри тега game.
Не надо в командных играх писать кто убил каждого отдельного игрока. Команда считается единым целым, погибает как единое целое и забирает чужие головы как единое целое.
Не надо писать что кто-то из игроков сдался, даже если это действительно так. Его голову нужно записать либо тому кто неминуемо его убил бы, либо тому кто нанёс ему решающий урон, после которого он решил сдаться - смотря что больше подходит для конкретной игры.
Крутая победа,заслуженная,такое необходимо постить! Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Если уж постить, то все результаты, это правильный подход. Я не знаю что такое победа нейтралов. Играют 2 соперника, и заставляют рисковать друг друга, и если уж кто то, рискуя, потерял армию и сдался, это полноценная победа оппонента. Heifrig, не обращай внимания и продолжай в том же духе.
Пламенная нежить против жизнелюбивых кочевников. Захватил домен с потерей героя и всадника. Наблюдая как соперник, практически без ошибок захватывает города и ноды один за другим, решил пополнить свои ряды - для этого нанял пару вампирш и двинул на встречу приключениям, попутно пополняя свои ряды жаждущими любви и ласки новобранцами. Нашел долгожданную деревню, развил ее до вампирш и сразу двинул ними на разведку, захватив кузню, и вот открылся долгожданный горизонт с еле виднеющимся кончиком башни мага. Сразу двинул стек из соблазненцев под предводительством некроманта в сторону вражеской стольни. Дошел до вражеской деревеньки темных эльфов и тут из тьмы показались они, кочи))), сразу двинул в путь, прихватив с собой пару лучников, свом 1 с половинкой стеков (с помощью собак и вампирш) стал в горном проходе, вблизи стольни соперника, мешая тем самым обьединению 2х стеков кочевников (пытающих вражду к дарящим любовь мертвякам ). Я напал первым с преимуществом в пол стека, битву увенчала победа, особо отличился невзлюбившийся соперником некромант, нанесший паре наездникам на верблюдах увечья не совместимые с жизнью. Далее жажда наживы затмила мой разум и я двинул на сбор артефактов, не задумываясь о последствиях, чем и воспользовался соперник - напал на вампирш, под охраной псов и эльфов лучников, своим новоиспеченным стеком, отчего и был и избит своими-же слоном и героем. Далее захват столицы не составил особого труда, пара катапульт, куча варваров и пару единорогов.
Игра в 10 ходов. "Снежный ком" кочевниками это что-то!! Кто бы там что не писал, про соблазнение или воскрешение святым, это все мелочи. Тану с начала игры попался рабовладелец с которым он шел, по прямой ко мне, захватывая за бой порой по 2 юнита, дело пошло еще лучше когда он нашел Слаера. В итоге набрав по пути 2 стека из слонов, рыцаря, шаровой молнии, оркского всадника, магического слуги, танцующей с клинками, мб еще что-то, он напал на мою стольню, сопротивлялся я не долго...
Сообщение отредактировал Helfrig - Среда, 05 Декабря 2012, 00:50
[game=06.12.2012][win]Regis[/win] - Necron - Jean_de_Metz - Noin [kills]Regis -> Necron Jean_de_Metz и Noin - решили сдаться[/kills][/game] Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
Сообщение отредактировал Regis - Пятница, 07 Декабря 2012, 14:17
[game=старое число]Tanatos - Merlin - Nekron-Regis [kills]Tanatos -> Regis[/kills][/game] Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Пятница, 07 Декабря 2012, 09:25
Победа правильной нежити и бородатых малышей над вармагерским (аля-Налф) союзом архонов (чей предводитель был смертельно наказан на измену любящим его бородатым малышам) и неправильной нежити. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 10:52
Добавлено (21 Декабрь 2012, 00:03) --------------------------------------------- [game=20.12.2012] [win]boray[/win] -> Некрон[/game] Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Пятница, 21 Декабря 2012, 00:15
[game=23.12.2012][draw]HellBrick[/draw] - [draw]Jean de Metz[/draw] - Jobe - NalFeiN [kills]HellBrick -> NalFeiN Jean de Metz -> Jobe[/kills][/game]
Налф, несмотря на жаб, не заметил мою стартовую армию, идущую за его квестовым городом, и подставил под неё стартовую тень. Домен пал, Налф пришёл к выводу что дальше сражться бессмысленно и самоубился об мой рашевый отряд.
Фронт Джоба и Жана больше напоминал качели. Сначала прессовал Джоб, но Жан в отчаянной и кровопролитной битве смог отбиться, а в последствии, воспользовавшись неудачной атакой моих двух стеков мелочи на тылы Джоба, и вовсе взял вражескую столицу.
Дальше по плану должно было быть долгое противостояние с двумя столицами и неясными перспективами с каждой стороны, но мы решили без него обойтись и согласились на ничью.