[game=ДД.ММ.ГГГГ][win]Игрок 1 & Игрок 2[/win] - Игрок 3 & Игрок 4 - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6 Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 3 & Игрок 4[/kills][/game]
Ничья:
Code
[game=ДД.ММ.ГГГГ][draw]Игрок 1 & Игрок 2[/draw] - [draw]Игрок 3 & Игрок 4[/draw] - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6[/kills][/game]
Не надо изобретать новые разделители. Список игроков нужно писать через - , в списке убийств нужно отделять жертву с помощью -> .
Не надо пихать в тег game расы и сферы. Отчёты и любую дополнительную инфу нужно располагать отдельно.
Не надо дополнительно выделять победителя жирным, или проигравшего друим цветом, или вообще что-то дополнительно форматировать внутри тега game.
Не надо в командных играх писать кто убил каждого отдельного игрока. Команда считается единым целым, погибает как единое целое и забирает чужие головы как единое целое.
Не надо писать что кто-то из игроков сдался, даже если это действительно так. Его голову нужно записать либо тому кто неминуемо его убил бы, либо тому кто нанёс ему решающий урон, после которого он решил сдаться - смотря что больше подходит для конкретной игры.
[cut=read it]Фалер оказался в центре, а остальные игроки получили угловые старты. Практически у всех домены вышли очень богатыми (что удивительно при средних настройках): 3 заставы у Нейрона, 2 заставы у меня, а у Аронда 4 шахты, 3 нода и застава...
Фалер долго метался в центре, пытаясь выбрать, кого атаковать и остановился на Торе. http://i.imgur.com/aeo5sIs.jpg Последний не разведал и получил неожиданный разгром армии и магкилл.
Разведка доложила, что Аронд выдвинулся армией в центр. Я оказался практически в каменном мешке, что обезопасило домен от нападений, но и заставило уйти в шары в побочном. http://i.imgur.com/V10ksuQ.jpg
Игра и здесь сумела поднасрать:) Немножко пожалуюсь: http://i.imgur.com/ihQOcZk.jpg Без каких-либо веских причин второго героя дали нереально поздно. О ранней атаке не могло быть и речи, пришлось уйти в развитие.
Внезапно Аронд получает средний квест недалеко от своего стека и прекращает поход в центр. http://i.imgur.com/FzJxSfO.jpg Я все это вижу и беспокоюсь, как бы он через горы не перебрался. А в это время в центре уже... http://i.imgur.com/Bn7Uqsp.jpg Фалера там давно нет, и новый фаворит - Нейрон, контролирующий бывшую столицу Фалера (как никак, неплохая экономика).
И тут началось. Аронд создал воздушный отряд из 2 мозгов и 4 скиммеров и разместил его у меня в домене сначала на горках, потом на воде. Я чувствовал, что готовятся глобалки на города. Негодую в общем чате на то, что Аронд стал такой же подлый как Танатос. Начинаю строить воров с орлами, чтобы в конце концов снести адскую нечисть, а наземный отряд переправляю через горы на шарике в домен Аронда, дабы оказывать давление. И внезапно натыкаюсь на войска Аронда, которые аккуратно окружают сложный квест духа магии (несколько элемов), чтобы его выполнить. Меня соперник не видит. Нападает на квест, отступает (остается один нейтральный воздушный элем), тут уже нападаю я. Кстати, за ход до этого Нейрон демонстрирует красивый целенаправленный слив Протана мышке Фалера и мы это очень горячо обсуждаем. Впрочем, там адски несвезло с заморозкой. http://i.imgur.com/vJYewzx.jpg
Ага, в меня летят огнешары, в глубине души радуюсь, что не торопился нападать на воздушный отряд соперника в домене. Здесь благословение на шерифах делает свое дело, и я выигрываю уверенно и без потерь. Дальше не составило труда вынести отряды соперника, оставшиеся без ходов (из-за отступления из боя с квестом) http://i.imgur.com/jnrajEe.jpg
Уничтожению подвергся и воздушный отряд Аронда у меня в домене, который без магии не смог навязать серьезное сопротивление ворам с орлами. Это остатки: http://i.imgur.com/4VX95JO.jpg Построить достаточную оборону Аронд уже не успевал и получил магкилл на следующем ходу.
Правда очень скоро состоялось возмездие: http://i.imgur.com/xQTrKvz.jpg Во время боя происходит вылет, после чего Фалер сдается и его домен переходит в руки Нейрона... Я понимаю, что так мне не одолеть соперника и перехожу на лепреконов, и неизвестно, чем бы это закончилось, если бы не решили разойтись миром и устроить фановый финальный бой (теми стеками, которые были в нашем расположении на тот момент): http://i.imgur.com/UtXiYRS.jpg где шерифы показали себя не очень хорошо:)[/cut] Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 21 Мая 2013, 19:47
[game=26.05.2013][draw]Arond[/draw] - [draw]Jean de Metz[/draw] - [draw]HellBrick[/draw] - Bard [kills]HellBrick -> Bard[/kills][/game] [cut=Отчёт]Игра получилась весьма интересной и захватывающей (хоть и несколько затянутой - 93 хода). К сожалению, один большой промах в концовке не дал мне довести её до победы, но, несмотря на упущенный шанс, у меня всё равно остались сугубо положительные впечатления =) Впрочем, обо всём по порядку.
Карта: (все скрины кликабельны)
Как видите, мой домен не блещет особым богатством - пара источников, шахта и аутпост с испорченными патрулём полями (ещё и проложили для Аронда дорожку, указывающую на моё местоположение... козлы). Верхний город - построенный. Выход только к Аронду и в метро, которое тоже ведёт только к Аронду, но это как раз не беда - я играю водой.
Единственное чем порадовал старт - книжкой. Static shield на старте + хатка с отвращением + крестообразный старт + общая бедность привели к моему решению топать в раш. Строю пачку БД-шек, обкатсовываюсь, выдвигаюсь... Хотел сначала пройти по воде, чтобы быть замеченным как можно позже, но на обкаст и так уже ушло много времени, а мана на дороге не валялась (точнее валялась, но мало). В итоге Аронд палит меня вскоре после пересечения мостика, успевает стянуть силы в столицу и построить достаточно стрелков, в результате чего я нападать не решаюсь. Рушу города и дую наверх, по пути обкастовываясь Water walking-ом.
Тем временем Бард, воодушевлённый сверхбогатым стартом, сражался с Жаном. Впрочем, так сражался, что лучше бы он этого не делал =)
Видя всё это я стал подкрадываться к Барду с намерением покончить с ним одним ударом. Большой риск - шёл практически вслепую, уже был 20+ ход, так что меня могли встретить силы, серьёзно превосходящие мои. Но in static shield we trust...
В момент пересечения речки я попытался отобрать лягушкой граничный город, но, увы, он был отбит лягушкой Барда =( В итоге подкрасться на расстояние 1 хода не вышло, пришлось идти вперёд открыто. Но, в отличие от атаки на Аронда, с Бардом это удалось намного лучше.
Второй богатый домен, город с отстроенными чемпионами, жизнь прекрасна? А вот хрен. Жан с Арондом моментально переключаются на меня, так что ресурсы обоих доменов уходят на то чтобы они не рухнули в одночасье. И если Аронд хотя бы был отброшен назад разрушением двух городов, то у Жана такой проблемы не было и он стал прессинговать. Более того, он вспомнил про кнопку и вытащил героя драконов, с которым стал летать по горам, ломать мне города и всячески мешать жить. Орки летают достаточно хреново, скажу я вам =(
Уж на что я их не люблю, но в итоге пришлось перестраиваться на мышей и аккуратно ловить шанс напасть на Жана. Вырулил Mountaineering, полученный Нарзалалом в качестве апгрейда, без него короткие крылышки мышей были бы не в состоянии атаковать из-за радиуса видимости мантикоры.
Статик шилд по-прежнему рулит, но вот мыши уже нет. Формально битву я выиграл, но по сути это была взаимная аннигиляция. Как бы то ни было, герой драконов мёртв, можно вздохнуть спокойно... Наивный я.
Ухожу в развитие и магию, игра явно переходит в затяжную. Время в принципе работает на меня - чистая сфера против двух космосов, инкарнаты и паучихи в одном домене, живоглоты в другом. Аронд с Жаном с периодичностью в 5 ходов предлагают ничью, я в ответ с той же периодичностью предлагаю им сдаваться или прекращать сидеть по доменам =) Все подходы палятся, всюду мощные гарнизоны и прикрытые доменами разведчики, так что об очередной внезапной атаке не может быть и речи - нужно брать грубой силой и качеством. Учатся саммоны, готовится мастери...
И тут опять Жан со своей кнопкой. Ему дали ещё 2 героев драконов! И вот у меня на горах появляются 2 новых стека с блекджеком и сфинксами. В оркском домене у меня есть свои 2 с небольшим стека, по силе не уступающие Жану, но зато со статик шилдом. И снова пат - я не могу залезть на горы, Жан не осмелевается с них слезть. Тем не менее, его присутствие весьма опасно и я иду на фатальный риск - перебрасываю в центр один из стеков из темноэльфийского домена с целью создать угрозу городам Жана и тем самым заставить его слезть с моих гор. Мой ход работает, но ровно в этот же момент на меня выдвигается Аронд, и мне остаётся практически нечем отбиваться.
В битве (которую я, естественно, с треском сливаю) мне снова предлагают ничью и на сей раз я вынужден соглашаться. Столицу я, наверное, отбил бы, но падение домена вынудило бы меня бросать всё и идти ва-банк на столицу Аронда, что вряд ли кончилось бы добром.
В качестве заключения ещё раз скажу что это было круто, даже бескровная середина игры была отмечена большим кол-вом мелких манёвров, мелких стычек и прочих приятных мелочей. Игра однозначно стоила потраченных на неё вечера и ночи =)
Все скриншоты[/cut] Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
К сожалению, я не умею так красиво оформлять игры, как Кирпич, но, тем не менее, вставлю свои пять копеек:) Вас ожидает маленькое добавление к главному отчету.
[cut=оно самое]Во-первых, хотелось бы немножко реабилитировать Барда в глазах читателей наших отчетов : http://i.imgur.com/PbV1rBQ.jpg
Он начал очень резво и к 10 ходу имел отряд, способный, наверное, вынести каждого из нас. К несчастью для Барда, он уступил мне в борьбе разведчиков за обзорную башню и получил неожиданный рейд на построенную заставу. Порушив ее, я быстро свалил:) В дальнейшем же Бард неудачно действовал в разведке, и это привело к плачевному для него результату.
Во-вторых, крестообразный старт способствовал бесконечным призывом разведчиков друг к другу в домены, что сделало игру весьма напряженной даже в периоды затишья и глобального строительства. http://i.imgur.com/G7rttw8.jpg Аронд кастовал собак и стабильно ловил ими лягушек Кирпича, а я попробовал (хоть и не очень продуктивно ) вернуться во времена средневековой чумы и уменьшить население вражеских городов.[/cut]
Кстати, до этого эпичного триллера мы провели еще одну игру, которая закончилась победой Аронда (34 хода). Вот отчет:
Я играю сильной схемой в призыв и получаю мощнейший домен, но с самого начала игры оказываюсь под ранним прессингом Ноина http://i.imgur.com/afOP9PN.jpg
Его отряд забирает нейтральную заставу в подземелье между нами и укрепляется там, мне нечего этому противопоставить. И видимо не все так плохо было у соперника, так как уже к 30 ходу помимо подземного отряда, Ноин привел ко мне еще и 2 стека на шарах. http://i.imgur.com/bVlmxzB.jpg
Войска соперника идут с двух сторон, и приходится быть очень внимательным, чтобы не получить магкилл. В итоге соединиться отрядам Ноина я не дал и успешно снес "подземный отряд", предварительно поранив его мертвым лесом. http://i.imgur.com/iU0OXoG.jpg
Но наше противостояние закончилось неожиданным магкиллом-подкопом Аронда, который берет столицу Кирпича с потерей одного героя. АК явно в чем-то нахимичил:) http://i.imgur.com/PRTWyPn.jpg Дальше играть не было смысла.[/cut] Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:59
Очень богатый домен, с строительством не возникло проблем. Фалер попытался провести наземную атаку на мою пограничную деревню, разрушил ее, но не смог убежать, вследствие чего потерял отряд. http://i.imgur.com/vQ2oowY.jpg Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 28 Мая 2013, 13:27
P.S: Даты неточны, наконец-то вспомнил пароль от форума) Первый на скорую руку отчет об игре с нейроном. http://imgur.com/a/Bw3nT#2 Если кому-то понравиться, буду стараться делать при случае и дальше, может быть даже когда-нибудь научусь)
Сообщение отредактировал Sir_Niki - Среда, 29 Мая 2013, 22:50
Понимая, что игра в целом в мою пользу, решил застраховаться от магкила и заодно прикрыть магией юг.
Ох и потрепал ты же мне нервы этим сториетельчтвом башни когда то , надо будет занести эту с тратегию в раздел тактических приемов и хитростей. Повелитель мертвых
Именинникам положено выигрывать! Ретроспективно анализируя игру, могу сделать вывод, что шансов у Мерлина практически не было: мне выпал очень хороший домен, второй герой на 2 ходу и все условия для успешного раша, кроме...географии карты, которая полностью разделила нас горами Хорошо еще, что пегас позволил выяснить это достаточно быстро. Аркос так и не добрался до соперника. http://i.imgur.com/0l0ey5t.jpg
А вот Чанта, которую я отправил по метро, достаточно быстро добежала до Мерлина, который не сориентировался и не успел закрыть проход. Как следствие, разрушение домена вынудило его дать финальный бой, в котором в него полетело 5 огнешаров. http://i.imgur.com/0tJpZmD.jpg Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 31 Мая 2013, 11:46
кочевники (космос) - кочевники (космос). Автобой с нейтралами.
[cut=read it]Практически зеркальный матч, различие лишь в подборке сфер космоса: у Аронда акцент на обкаст и магию, у меня на разведку. http://i.imgur.com/fkn5GFR.jpg
Великолепная армия для ручной битвы с нейтралами, на автобое сложнее. Однако мне удается использовать их по назначению даже не контролируя битвы Как и соперник, я ринулся в центр после зачистки домена и там как-то произошел следующий бой http://i.imgur.com/1bfkZLS.jpg
Где я выигрываю уверенно, даже не использовав секретный тех (огнешар-подарок от духа войны). Подлечив отряд, я направил его на разрушение домена Аронда, а из столицы полетело подкрепление на шарике.
Аронд встречать меня не стал, а постарался переиграть меня на уровне войск и выйти в птиц рух. У него это получилось, но после разрушения домена экономики хватило лишь на 4 птички. http://i.imgur.com/H2Ev38s.jpg
Для меня все могло закончиться очень печально, если бы охранники не сыграли. Но они сыграли http://i.imgur.com/QyHBK1M.jpg[/cut] Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
тиграны (космос) - сироны (космос). Автобой с нейтралами.
[cut=отчет]Я в левом нижнем углу, Тан - в правом верхнем. Оба инженеры, и карта совершенно неудачная для меня: цепи гор, реки, куча нейтралов. О раше не могло быть и речи, а соперник стал строиться до корабля.
http://i.imgur.com/td5NvRu.jpg Моя часть карты с высоты птичьего полета. Домен - 2 шахты, 2 нода, 0 городов. У Танатоса также, но есть застава тигров и деревня демонов без полей неподалеку. И Санра, с помощью которой он перебирается через горы. На ранней стадии игры было много стычек разведчиков.
http://i.imgur.com/bzADROK.jpg На поверхности карты было несколько крупных городов, ни одного нам захватить не удалось из-за таких вот охран. Танатос стал зачищать правый нижний угол двумя героями и 6 единорогами, а я направил всех в центр подземелья, где-таки взял непростой городок и укрепился в нем. Оттуда и стал планировать атаку. Это был единственный шанс.
http://i.imgur.com/9M8rUIS.jpg И соперник ошибается: не закрывает выход из подземелья, в результате чего я успеваю отобрать деревню тигров соперника и укрепится в ней. На помощь идут prowlerы из подземного города. Танатос попробовал прорваться ко мне в домен по поверхности (тем стеком с единорогами), но я был готов встречать его первыми мантикорами/мистиками.
Позиция Тана становится не очень удачной, и он решает попробовать выбить меня из своего домена. Готов первый корабль и начинается штурм http://i.imgur.com/O8czXZn.jpg
У меня сильная концепция обороны, и на первом раунде удается убить 5 юнитов и заморозить мага. Впрочем, ненадолго http://i.imgur.com/ao5KCws.jpg
Много писать об этой игре не буду, скажу лишь, что на карте было два лакомых кусочка: центр с 2 городами и далеко расположенный от нас клондайк с хатками, нодами с лордами хаоса в охранах и городком кочевников. Я рискнул и отдал центр сопернику (проиграл позиционно), и пошел на клондайк. Риск оправдался и в конце концов я пришел к сопернику практически неубиваемой армией с сильным обкастом на ключевых юнитах. http://i.imgur.com/ER7au0b.jpg
Зеркальное противостояние темных эльфов (за исключением сфер). В ничье могу винить только себя, умудрился потерять преимущество на старте в виде достаточно быстро прокаченного лорда хаоса. Создав сильный стек, отправил его на Фалера по воде, предварительно продав башню в столице и убежав магом (благо знал, что соперник готовит подкоп королевой). В итоге к столице Фалера я пришел, увидел полтора стека обороны (мой просчет, ведь знал о наличии у него эльдорадо из трех городов) и повернул назад, вернувшись к бывшей столице примерно в тот момент, когда соперник сделал подкоп За счет лорда хаоса выигрываю бой очень уверенно (до этого Фалер втайне нападает на авто на катализатор и теряет отряд). Сошлись на ничье. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:17
Выпал очень хороший домен и щит молний в книге. Танатос оказался рядом, неудачно окруженный водой, поэтому я пошел в раш, но игра закончилась раньше: за счет первоклассной разведки удалось подловить героев соперника и убить.
А здесь не повезло уже мне. Домен выпал беднейший, а соперник оказался полностью отделен от меня водой. Думаю, можно было сдаваться сразу, но рискнул, ушел в развитие и в конце концов сделал подкоп под домен соперника, но у него были уже корабли и сильная магия. На карте также естественно проигрывал в поздней игре. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!