Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 01:02
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Гайды по расам (будут дополнятся и редактироваться)
Гайды по расам
NiarumaДата: Суббота, 27 Октября 2007, 22:55 | Сообщение # 1
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
*Скриншоты сделаю чуть позже*

Темные эльфы (Dark Elfs)

Вступление
Начать решил со своей любимой расы. На первый взгляд она отстает от остальных - здесь только один летающий юнит и то, чтобы его построить нужно возвести специальное здание, кажущийся довольно слабым юнит четвертого юнита, однако это все не правда. Темные эльфы сильны, даже намного сильнее своих светлых сородичей и являются одной из сильнейших рас подземелий.

Юниты

Уровень 1

1) Ночной страж

Со времен TWT значительно усилился, приобретя способности к первому удару и алебарде. Как и все прочие юниты темных эльфов в SW увеличил магическую защиту до 8-ми единиц, что значительно больше чем у его соуровнецев из других рас. В игре может использоваться после того как враг начал нападать на нас юнитами второгу уровня, а особенно кавалерией. Ночной страж неплохо противостоит слабым конникам типа эльфийских скаутов или пони халфингов.
Зацикливаться на его производстве не стоит, достаточно иметь небольшой стек в 4-5 юнитов для обороны от кавалерии, с другими задачами отлично разбируться другие юниты.

2) Мечник

Вполне заурядный юнит, отличающийся лишь высокой магической защитой. Не рекомендуем к использованию.

3) Лучник

Лучники темных эльфов одни из лучших в игре и соперничать с ними могут разве что эльфийские. В начале игры именно они будут нести на себе вес всех захватов. В купе с героем легко зачищают и слабо защищенные города. Рекомендуется иметь около 8 юнитов в начале игры, производятся за один ход и в последствии ставятся на защиту городов.

Уровень 2

1) Мучитель

Лучшая в игре кавалерия второго уровня. Обладает высокими боевыми показателями, так же волшебным оружием и защитой от магии. Но главный козырь - исторжение жизни. После того как вы захватили лучниками ближайшие к вам объекты стройте около 3-х стеков по 4 всадника и отправляйте в разные стороны, они легко будут захватывать все что плохо лежит и слабо защищено happy при этом самовосстанавливаясь.

2) Танцующая с клинками

В SW получила знание лесов, оставаясь при этом превосходным бойцом. Обладает ядовитым и двойным ударом, что позволяет стекам из этих юнитов легко пробивать путь как в подземельях так и на поверхности. Единственный недостаток - малая скорость хода, поэтому Мучители все же предпочтительнее.

Уровень 3

1) Тень

Что ни говорите, а по мне - этот юнит должен составлять армию темных эльфов. Он обладает хорошими боевыми характеристиками, но при этом его способности заставляют отступить перед ним и более высокоуровневых монстров. Обладает исторжением жизни, маскировкой, хождением сквозь стены, физической защитой, клинком тьмы, смещением в тени. Короче набор делающий Тень одним из сильнейших юнитов среди равных и даже среди высших. Лично у меня они составляют основу армию в количестве 4-х стеков по 8-мь юнитов.

2) Королева пауков

Многие считают что Королева пауков - наилучший выбор в качестве основы армии. Обладая неплохими воинскими характеристиками, по скорости она относится к кавалерии. За счет способности "паутина" может быть опаснейшим соперником для врага не знающего освобождающих заклинаний.Так же лазает через стены и обладает магическим ударом. В принципе вполне достойный юнит и его можно поставить вместо тени если вы предпочитаете высокую мобильность стальной надежности.

3) Суккуб

Новичок в армии темных эльфов однако неплохо помогающий в боях. Является саппорт юнитом (юнитом поддержки) при третьем варианте составления основной армии. Но об этом позже. Из интересных способностей имеет полет и соблазнение ) Хотя на что там соблазнятся я не знаю ))

Уровен 4

Тут гордо реет Инкарнат, он же призрак

По боевым характеристикам он не может состязаться с лучшими юнитами 4-го юнита, однако за счет физической защиты, лишения воли и захвата чужого тела практически неуязвим для низших уровней, особенно для 1-го и второго.

Добавлено (27.10.2007, 21:28)
---------------------------------------------
Основные армии

Ранняя игра(начало и середина):

8 Лучников и герой.

Ранняя игра(конец):

Добавить 4-5 Ночных стражей, для обороны против кавалерии.

Середина игры(начало,середина)

3 стека по 4-ре Мучителя

Средняя игра конец

1 Вариант

Составление большой армии Теней и изучение заклинания Низкая гравитация.

2 Вариант

Составление большой армии Паучьих королев

3 Вариант

Стеки из 2-х Инкарнатов и 3-х суккубов.
Инкарнат самозабвенно уничтожает мелкоту, в то время как суккубы переманивают более мощных юнитов.

Полезные заклинания и способности магов

Способности

1) Купец (Merchant). Так как наши армии будут довольно дорогостоящими эта способность необходима. Я обычно выбираю как стартовую.

2) Мастер заклинаний (Casting specialist). Нужно будет много маны на обкаст своих войск.

3) Исследователь (Explorer). Так как большинство боев будет происходить в поздней игре на поверхности, а наши юниты все пещерные )

Полезные заклинания

Выберете 4 очка в темную магию и 2 очка в воздух.В каждом городе храмы по максимуму ибо маны надо бешеное кол-во

1) Dark gift (темный подарок) - обкастовываем всех воинов основной армии.
2) Enchant weapon (зачарованное оружие) - обкастовываем всех воинов основной армии не имеющих этой способности.
3) Unholly Champion (чемпион тьмы) - обкастовываем всех воинов основной армии.
4) Haste (ускорение) - изучаем в начале. обкастовываем всех воинов основной армии.
5) Unholly darkness (Проклятая тьма) - кастуем в начале каждого боя.

Эта группа заклинаний сделает из ваших воинов терминаторов.

Добавлено (27.10.2007, 21:32)
---------------------------------------------
Использование саммонов:

Единственный саммон который может вам понадобиться если вы не развиваетесь через 2-ой вариант войск - это черные пауки, благодаря паутине. И то они понадобятся только если нет заклинания двойная гравитация.

Добавлено (27.10.2007, 22:55)
---------------------------------------------
Использование саммонов:
В первую очередь одной из ваших сфер обязательно должна быть смерть, ибо если вы выберете жизнь, то настроение в ваших городах резко ухудшится. Что может дать темным эльфам эта сфера в области призыва?

1)Black Spider

Слабенький но очень коварный и обладающий паутиной ) Можно напризывать в начале с целью помощи нашим стреляющим отрядам, или чтобы дать возможность Ночным стражам без проблем разобраться с кавалерией врага.

2)Bone dragon

Летает, вампирит, пугает (Cause Fear). Один недостаток — в бою против человеческих рыцарей очень уж сильно получают по драконьей морде (рыцарский навык Dragon Slayer дает им бонусы в бою против драконов и драконианов). Несмотря на это, именно такими костяными драконами зачастую покоряются вражеские империи. Имеет так же навык темного дыхания, позволяющий быстро зачищать беспомощьные отряды пехоты.

3)Dark Angel

Лучший призываемый воин за сферу смерти. Летает, вампирит, обладает навыком Unholy Champion (описанным в разделе Усилительной Магии), иммунен к смерти и яду. Несколько таких ангелочков легко зачищают полкарты. Кстати, он не относится к нежити, поэтому не подвержен эффекту Turn Undead.

 
DimaGromykoДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 18:08 | Сообщение # 2
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Интерессный гайд, жду продолжения biggrin

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
NiarumaДата: Понедельник, 12 Ноября 2007, 20:12 | Сообщение # 3
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
ну хоть кто-то ответил
 
DimaGromykoДата: Вторник, 13 Ноября 2007, 09:58 | Сообщение # 4
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну извини, что заставил себя ждать biggrin , просто у меня сейчас со свободным временем большой напряг - хотя, я думаю, что по скорости обновления сайта это и так понятно. <_<

А вообще, если ты сможешь такие гайды на все (или хотя бы на большинство) рас наваять - то перенесу в отдельную тему на сайте (или кого-то из модераторов попрошу, правда у них сейчас тоже со свободным временем большие напряги <_< )


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
DimaGromykoДата: Среда, 28 Ноября 2007, 11:21 | Сообщение # 5
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну не скажи, призраки очень читерский юнит, просто к нему надо привыкнуть. Ведь запросто можно вселиться в слабого юнита, когда тот погибнет в другого и т.д. Призрак от повреждений своей "оболочки" не оссобо то страдает wink

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Roke_AlvaДата: Среда, 28 Ноября 2007, 20:22 | Сообщение # 6
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Честно говоря, всегда считал Темных Эльфов не особенно сильной расой. Те же орки давят их без особых проблем даже без последнего уровня тварей. Достаточно построить кровавый Тотем и -вуаля! Мошнейшие вожди и тяжелая кавалерия с вампиризмом сметут все и вся. Вообще на мой взгляд полезность лучников выглядит крайне сомнительно - по крайней мере, на открытом поле. Да, они завалят мелочь. Но кавалерия и монстры 3-4 уровня дойдут до них без проблем и так же без проблем раскидают. Потому как лучник отдачи не дает.:) Темные элтфы будут в первую очередь страшны лишь хоббитам и светлым эльфам. Потому как у них все юниты обьективно слабее.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DimaGromykoДата: Среда, 28 Ноября 2007, 22:47 | Сообщение # 7
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Одно из двух, или ты играл против ИИ или никогда не встречал достойного опонента, играющего за Дроу. Но могу тебя заверить, хорошего игрока совсем не так просто обыграть даже орками против темных эльфов (скорее наоборот). Причем на любом типе карт (на маленьких, довольно тяжело отразить кавалерийский наскок темноэльфийской "кровожадной" кавалерии, на средних - отразить атаку "Теней", на больших - справиться с королевами пауков в связке с призраками).
К сожалению, до конца недели у меня не будет времени доказать тебе, что ты неправ относительно моей любимой расы (я вообще считаю ее читерски сильной), но если хочешь, то вечером в это воскресенье можем начать карту (выбирай сам) на которой я постараюсь изменить твое мнение относительно данной расы wink


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 29 Ноября 2007, 22:29 | Сообщение # 8
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Урря! Похоже, наконец -то у меня будет возможность сыграть с человеком!А то уже два года у нас по Минску голякс...К сожалению, в это воскресенье не смогу, ибо участвую в турнире по D&Dминиатюрам, но вот в следующие субботу-воскресенье... Готов к битве на средненькой карте. Играть скорее всего буду либо людьми, либо архонами.
ЗЫ: Орки против темных эльфов как раз таки не особенно сильны, потому как по параметрам скорости Дроу их опережают. О Дроу я сужу скорее, по собственной игре за эту расу. Да, интерестно. Да, стильно. Да, и вампиризм у всадников, и способность инкарната -это здорово. Но... как-то так получалось, что играя против живого человека ( а он играл за самых обычных хумансов) мне все больше и больше приходилось переходить к обороне. Правда, карта была большая, и война переросла в позиционное противостояние на всех планах. В итоге дело решила Магия Смерти: Темные Ангелы разодрали в клочья несколько отрядов рыцарей во главе с глав- гадом моего оппонента и он сдался. Просто AoW тем и хороша, что все расы здесь практически одинаково ( ну или почти все:) ) играбельны. Знавал я товарища, который пару лет назад принципиально играл только за хоббитов и умудрялся выигрывать! Причем у тех же Дроу. biggrin
ЗЗЫ У меня рашен версия 1.3. wacko


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
DimaGromykoДата: Пятница, 30 Ноября 2007, 18:58 | Сообщение # 9
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тогда готовь карту, высылай мне dimagromyko песик rambler.ru на мыло или стучи в асю: 199 375 462, и на след.выходных начнем.

Кто-то еще желает с нами поиграть?


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
MalumДата: Пятница, 07 Декабря 2007, 11:33 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (DimaGromyko)
Ну не скажи, призраки очень читерский юнит, просто к нему надо привыкнуть. Ведь запросто можно вселиться в слабого юнита, когда тот погибнет в другого и т.д. Призрак от повреждений своей "оболочки" не оссобо то страдает wink

Возможно, но когда вселяешься в слабого юнита, его, естесенно, сливают в один момент и успевают помахать на призрака, который от этого теряет очки передвижения - на твоём ходу он двигаться уже не может. К тому же на поздних этапах игры, противник, чаще всего, в городах совсем уж слабых не держит, особенно на больших картах, а уж в стеках ударных армий их и подавно нет.
Хотя, в общем, не отрицаю возможности успешного использования призраков в ударных стеках.
По мне всё таки попытаться взять с собой Грозного Жнеца... bb


Сообщение отредактировал Malum - Пятница, 07 Декабря 2007, 11:37
 
NooKДата: Суббота, 15 Декабря 2007, 17:37 | Сообщение # 11
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Сейчас покажусь чайником, но все-таки спрошу: откуда суккуб?!
Хотя вероятно у меня версия очень старая. (1.0)


Powered by the crowd of nooks
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 20:27 | Сообщение # 12
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Cуккуб появился в версии "Магия Теней" (начиная с версии 1.0 ;)), в "Троне Мудрых" его не было.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
XelnodДата: Четверг, 03 Января 2008, 16:03 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





я прошу прощения, конечно, за оффтопик, но тяжело верить написанному с подобной орфографией...
В остальном - отличный гайд.
Правда,
1) я плохо понимаю, как может быть жизнеспособен третий вид войск, т.к. пока суккубы "переманивают более мощьных юнитов", этих суккубов успевают нарубить в капусту...
2) а нахрена мне воздух?
 
DimaGromykoДата: Четверг, 03 Января 2008, 17:33 | Сообщение # 14
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Xelnod:
Про орфографию - подправь где видишь ошиПки, тут все таки не все русский язык на 5 знают happy

Quote
1) я плохо понимаю, как может быть жизнеспособен третий вид войск, т.к. пока суккубы "переманивают более мощьных юнитов", этих суккубов успевают нарубить в капусту...

Это уже видение автора гайда, но должен признаться что в некоторых случаях тактика не лишена смысла, если, например, у противника нет летунов....

Quote
2) а нахрена мне воздух?

Ты имеешь ввиду закл "Спешка"? Честно - тоже не знаю почему автор гайда его привел, т.к. как по мне этот закл полезен любой армии, а не только дроу (которая, кстати, явно не отличается медлительностью).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 03 Января 2008, 19:45 | Сообщение # 15
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Заклинания "Повышенная гравитация" никто не отменял, так что суккубы - сакс. Но енто опять лишь мое субьективное мнение. Вообще, из всех летающих юнитов реально полезны лишь темные ангелы и всяческие драконы. Остальное годиться лишь разгонять вражескую мелочь.
Да, кстати еще такой вот парадокс: при одинаковом показателе защиты было замечено, что лучники гораздо лучше попадают по летающим юнитам, чем по "рожденным ползать".


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Гайды по расам (будут дополнятся и редактироваться)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: