Age of Wonders II rus

Четверг, 21 Ноября 2024, 09:36
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Навыки магов


 В ходе игры маг может, вместо изучения заклинаний, приобрести специальные навыки, потратив на это все те же очки изучения. Навыки эти делятся на положительные и отрицательные. При создании мага обычно дается право выбрать всего один положительный навык, но можно также взять один отрицательный и получить в качестве компенсации два положительных.

Отрицательные навыки (не изучаются; их можно выбрать только при создании мага)


Анархист (Anarchist)
ухудшает отношения с юнитами/расами на 20%

Бюрократ (Bureaucrat)
накладывается штраф к получаемому доходу (деревня минус 5; городок минус10; город минус15 золотых монет за ход)

Недотепа (Decadence)
увеличивается жалование выплачиваемое юнитам. Вместо 6/9/12/15 золотых монет за ход, маг выплачивает соответственно 7/11/15/19 золотых монет.

Пацифист (Pacifist)
юниты и герои на службе мага получают на 50% меньше очков от обычного опыта уничтожения противников (-50%)

Ретроград (Technophobe)
накладывается штраф на городское производство (деревня – минус 5 очков за ход; городок – минус 10 очков за ход; город – минус 15 очков за ход)

Положительный навыки (изучаются точно так же как заклинания)


Боевой маг
(War Mage)
все боевые заклинания прямого действия получают бонус +2 к атаке и +2 к урону

Вызыватель (Summoner)
на заклинания вызова существ тратится на 20% меньше очков заклинаний и очков изучения

Завоеватель (Conqueror)
юниты и герои на службе мага получают на 50% больше очков от обычного опыта уничтожения противников (+50 %). При выборе этого навыка становится невозможным выбор навыка «миротворец».

Заклинатель (Enchanter)
заклинания, накладываемые на юнитов, экономят магу 20% маны и требуют на 20% меньше очков изучения

Знаток заклятий (Channeller)
на наложение заклинаний магу требуется на 10 % меньше маны, что уменьшает и требуемое количество очков заклинаний

Инженер (Constructor)
маг получает бонус к городскому производству (деревня +5 очков; городок + 10 очков; город + 15 очков)

Книжник
(Scholar)
изучение любого заклинания обходится магу на 20% дешевле, что убыстряет процесс изучения

Миротворец (Peace Keeper)
на 20% улучшаются отношения с юнитами/расами. При выборе этого навыка становится невозможным изучения навыка «завоеватель».

Мистик
(Casting Specialist)
имеет степени с I по V. Каждая степень дает магу дополнительно 10 очков заклинаний. Это убыстряет процесс наложения глобальных заклинаний и дает возможность применить больше боевых и юнит-колдовских заклинаний за ход.

Пройдоха (Survivalist)
уменьшается жалование выплачиваемое юнитам. Вместо 6/9/12/15 золотых монет за ход, маг выплачивает соответственно 5/7/9/11 золотых монет.

Путешественник (Explorer)
очки перемещения всех юнитов, находящихся на службе мага, увеличиваются на 20%
null
Реформатор (Expander)
маг получает 20%-ный бонус к приросту городского населения

Экономист (Merchant)
маг получает бонус к доходу получаемому от принадлежащих ему поселений (деревня +5 золотых монет за ход; городок +10 золотых монет за ход; город +15 золотых монет за ход)



Форма входа
Поиск
Информация об игре
Файлы
Наш опрос
Нужна ли на сайте информация по AoW 1?
Всего ответов: 409
Другие ссылки по теме:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0