Отрицательные навыки (не изучаются; их можно выбрать только при создании мага)
Анархист (Anarchist) | ухудшает отношения с юнитами/расами на 20% |
Бюрократ (Bureaucrat) | накладывается штраф к получаемому доходу (деревня минус 5; городок минус10; город минус15 золотых монет за ход) |
Недотепа (Decadence) | увеличивается жалование выплачиваемое юнитам. Вместо 6/9/12/15 золотых монет за ход, маг выплачивает соответственно 7/11/15/19 золотых монет. |
Пацифист (Pacifist) | юниты и герои на службе мага получают на 50% меньше очков от обычного опыта уничтожения противников (-50%) |
Ретроград (Technophobe) | накладывается штраф на городское производство (деревня – минус 5 очков за ход; городок – минус 10 очков за ход; город – минус 15 очков за ход) |
Положительный навыки (изучаются точно так же как заклинания)
Боевой маг (War Mage) | все боевые заклинания прямого действия получают бонус +2 к атаке и +2 к урону |
Вызыватель (Summoner) | на заклинания вызова существ тратится на 20% меньше очков заклинаний и очков изучения |
Завоеватель (Conqueror) | юниты и герои на службе мага получают на 50% больше очков от обычного опыта уничтожения противников (+50 %). При выборе этого навыка становится невозможным выбор навыка «миротворец». |
Заклинатель (Enchanter) | заклинания, накладываемые на юнитов, экономят магу 20% маны и требуют на 20% меньше очков изучения |
Знаток заклятий (Channeller) | на наложение заклинаний магу требуется на 10 % меньше маны, что уменьшает и требуемое количество очков заклинаний |
Инженер (Constructor) | маг получает бонус к городскому производству (деревня +5 очков; городок + 10 очков; город + 15 очков) |
Книжник (Scholar) | изучение любого заклинания обходится магу на 20% дешевле, что убыстряет процесс изучения |
Миротворец (Peace Keeper) | на 20% улучшаются отношения с юнитами/расами. При выборе этого навыка становится невозможным изучения навыка «завоеватель». |
Мистик (Casting Specialist) | имеет степени с I по V. Каждая степень дает магу дополнительно 10 очков заклинаний. Это убыстряет процесс наложения глобальных заклинаний и дает возможность применить больше боевых и юнит-колдовских заклинаний за ход. |
Пройдоха (Survivalist) | уменьшается жалование выплачиваемое юнитам. Вместо 6/9/12/15 золотых монет за ход, маг выплачивает соответственно 5/7/9/11 золотых монет. |
Путешественник (Explorer) | очки перемещения всех юнитов, находящихся на службе мага, увеличиваются на 20% |
Реформатор (Expander) | маг получает 20%-ный бонус к приросту городского населения |
Экономист (Merchant) | маг получает бонус к доходу получаемому от принадлежащих ему поселений (деревня +5 золотых монет за ход; городок +10 золотых монет за ход; город +15 золотых монет за ход) |