Age of Wonders II rus

Четверг, 21 Ноября 2024, 09:20
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Структура города


В данной страничке описаны основные строения города, с описанием их стоимости и бонусов.

Информацию о размере города и городских бонусах для различных рас можно посмотреть тут: ссылка

Застава

Стоимость: 200
Условия создания: Наличие фургона первопроходца
Нанимаемые юниты: 1 ур. расы (1 юнит)
Бонусы: нет

Деревянная стена
null
Стоимость: 60
Условия создания: застава
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: создает деревянную стену вокруг города во время осады города

Казармы
null
Стоимость: 80
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: 1 ур. расы (2 юнита)
Бонусы: нет

Зал воинов
null
Стоимость: 150
Условия создания: казармы
Нанимаемые юниты: 2ур. расы (2 юнита)
Бонусы: нет

Гильдия чемпионов
null
Стоимость: 200
Условия создания: зал воинов
Нанимаемые юниты: 3 ур. расы (2 юнита)
Бонусы: нет

Зал строителей
null
Стоимость: 80
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: баллиста, фургон первопроходца
Бонусы: +10 к производству

Верфь
null
Стоимость: 60
Условия создания: зал строителей, город находится около воды
Нанимаемые юниты: корабли (транспортный корабль и галера)
Бонусы: нет

Мастерская
null
Стоимость: 150
Условия создания: зал строителей
Нанимаемые юниты: баллиста
Бонусы: +10 к производству

Каменная стена
null
Стоимость: 100
Условия создания: мастерская
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: создает прочную каменную стену вокруг города

Гильдия мастеров
null
Стоимость: 300
Условия создания: мастерская
Нанимаемые юниты: юнит 3-го уровня (машина)
Бонусы: +10 к производству, ремонтирует все машины в городе в начале дня

Храмовый комплекс
null
Стоимость: 80
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +20 мораль в городе, +5 мана

Монастырь
null
Стоимость: 120
Условия создания: храмовый комплекс
Нанимаемые юниты: монах
Бонусы: +5 мана

Святилище
null
Стоимость: 200
Условия создания: монастырь
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +5 мана, исцеляет всех юнитов в городе в начале каждого дня

Алтарь войны
null
Стоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: все создаваемые юниты получают статус ветерана (серебряная медаль)

Алтарь порядка
null
Стоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +40 мораль в городе, +10 к производству

Алтарь природы
null
Стоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +10 к производству и приросту города

Алтарь магии
null
Стоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +10 к мане и обучаемости мага

Спец.постройка
null
Стоимость: 250
Условия создания: храмовый комплекс, казармы, зал строителей
Нанимаемые юниты: 3 ур.расы (1 юнит)
Бонусы: зависит от расы (см. в конце страницы)

Башня магии
null
Стоимость: 500
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: создает зону магии вокруг города, когда маг находится в башне.

Зал чар
null
Стоимость: 220
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: накладывает базовые чары Вашей школы магии на гарнизон

Библиотека
null
Стоимость: 150
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +10 обучаемость

Страж башни
null
Стоимость: 100
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: атакует магическими силами нападающих первые 5 раундов осады.

Башня магии 2 ур.
null
Стоимость: 250
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает радиус Ваших магических владений на 5 гексагонов

Усилитель магии
null
Стоимость: 120
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает радиус Ваших магических владений на 5 гексагонов

Зал магии
null
Стоимость: 180
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: добавляет магу 10 ед.магии, пока тот находиться в этой башне

Магические стены
null
Стоимость: 200
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: окружает город магической стеной во время осады, которая наносит урон противникам

Башня магии 3 ур.
null
Стоимость: 250
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает радиус Ваших магических владений на 5 гексагонов

Врата телепортации
null
Стоимость: 500
Условия создания: Башня магии 3 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: позволяет мгновенно переместить воиска в другой Ваш город с башней магии

Поле антимагии
null
Стоимость: 200
Условия создания: Башня магии 3 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: защищает город от любых глобальных заклинаний

Кузница артефактов
null
Стоимость: 250
Условия создания: Башня магии 3 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: позволяет создавать свои артефакты в городе

Производство товаров
null
Стоимость: 0
Условия создания: нет
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает доход города на 20% через ход после выполнения

Строительство домов
null
Стоимость: 0
Условия создания: нет
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: вдвое увеличивает прирост населения в городе

Караван
null
Стоимость: 50
Условия создания: город расы кочевников
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: позволяет свернуть город в караван, чтобы потом отстроить его в другом месте

Юнит 4-го уровня
null
Стоимость: зависит от расы
Условия создания: Гильдия мастеров, гильдия воинов, святилище


Бонусы спец.построек различных рас:

Архоны:
Святая святых - в конце осады, самый сильный падающий защитник спасен (Внимание, бонус не работает!).
Позволяет нанимать святых.

Эльфы:
Секретная просека - большой лес окружает город, пряча его от врагов (только наземный мир).
Позволяет нанимать трименов.

Гномы:

Мастера по камню - упрочняет стены города, как магия 'восстановить стены'.
Позволяет нанимать гаргулий.

Хоббиты:
Великий сад - увеличивает прирост населения (+10) и счастье в городе (+20).
Позволяет нанимать кентавров.

Сироны:
Зал звезд - во время осады город покрыт заклинанием 'священный свет'.
Позволяет нанимать астральных духов.


Люди:
Дом рыцарского собрания - обеспечивает юнитов 'силой воли', повышает уровень счастья в городе (+20).
Позволяет нанимать капелланов.

Фростлинги:
Зимний барак - обеспечивает юниты 'защитой от огня'.
Позволяет нанимать Йети.

Дракониды:
Озеро гидры - обеспечивает юниты 'регенерацией'.
Позволяет нанимать гидр.

Тиграны:
Мираж - юниты в гарнизоне скрыты; произведенные юниты получают 'острое зрение I'.
Позволяет нанимать наблюдателей.

Кочевники:
Яма рабов - город может увеличить продуктивность ценой половины прироста населения.
Позволяет нанимать охранников ямы.


Темные эльфы:

Башенный ретранслятор - расширяет зону действия магии на 5 квадратов.
Позволяет нанимать суккубов.

Гоблины:
Вонючая дыра - Замедляет на поле боя армию противника как заклинание «грязь».
Позволяет нанимать троллей.

Орки:
Кровавый тотем - обеспечивает юниты 'кражей жизни'.
Позволяет нанимать летучих мышей.

Демоны тени:
Зал тьмы - во время осады город покрыт заклинанием 'нечестивая тьма'.
Позволяет нанимать духов.

Нежить:
Зал проклятых - каждого гуманоида, который умирает во время осады, можно возродить как зомби.
Позволяет нанимать некромантов.
Форма входа
Поиск
Информация об игре
Файлы
Наш опрос
Нужна ли на сайте информация по AoW 1?
Всего ответов: 409
Другие ссылки по теме:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0