Age of Wonders II rus

Суббота, 27 Апреля 2024, 15:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Структура города


В данной страничке описаны основные строения города, с описанием их стоимости и бонусов.

Информацию о размере города и городских бонусах для различных рас можно посмотреть тут: ссылка

Застава

Стоимость: 200
Условия создания: Наличие фургона первопроходца
Нанимаемые юниты: 1 ур. расы (1 юнит)
Бонусы: нет

Деревянная стена
null
Стоимость: 60
Условия создания: застава
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: создает деревянную стену вокруг города во время осады города

Казармы
null
Стоимость: 80
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: 1 ур. расы (2 юнита)
Бонусы: нет

Зал воинов
null
Стоимость: 150
Условия создания: казармы
Нанимаемые юниты: 2ур. расы (2 юнита)
Бонусы: нет

Гильдия чемпионов
null
Стоимость: 200
Условия создания: зал воинов
Нанимаемые юниты: 3 ур. расы (2 юнита)
Бонусы: нет

Зал строителей
null
Стоимость: 80
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: баллиста, фургон первопроходца
Бонусы: +10 к производству

Верфь
null
Стоимость: 60
Условия создания: зал строителей, город находится около воды
Нанимаемые юниты: корабли (транспортный корабль и галера)
Бонусы: нет

Мастерская
null
Стоимость: 150
Условия создания: зал строителей
Нанимаемые юниты: баллиста
Бонусы: +10 к производству

Каменная стена
null
Стоимость: 100
Условия создания: мастерская
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: создает прочную каменную стену вокруг города

Гильдия мастеров
null
Стоимость: 300
Условия создания: мастерская
Нанимаемые юниты: юнит 3-го уровня (машина)
Бонусы: +10 к производству, ремонтирует все машины в городе в начале дня

Храмовый комплекс
null
Стоимость: 80
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +20 мораль в городе, +5 мана

Монастырь
null
Стоимость: 120
Условия создания: храмовый комплекс
Нанимаемые юниты: монах
Бонусы: +5 мана

Святилище
null
Стоимость: 200
Условия создания: монастырь
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +5 мана, исцеляет всех юнитов в городе в начале каждого дня

Алтарь войны
null
Стоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: все создаваемые юниты получают статус ветерана (серебряная медаль)

Алтарь порядка
null
Стоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +40 мораль в городе, +10 к производству

Алтарь природы
null
Стоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +10 к производству и приросту города

Алтарь магии
null
Стоимость: 200
Условия создания: храмовый комплекс, нет других алтарей
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +10 к мане и обучаемости мага

Спец.постройка
null
Стоимость: 250
Условия создания: храмовый комплекс, казармы, зал строителей
Нанимаемые юниты: 3 ур.расы (1 юнит)
Бонусы: зависит от расы (см. в конце страницы)

Башня магии
null
Стоимость: 500
Условия создания: деревня (население города больше 100 чел.)
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: создает зону магии вокруг города, когда маг находится в башне.

Зал чар
null
Стоимость: 220
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: накладывает базовые чары Вашей школы магии на гарнизон

Библиотека
null
Стоимость: 150
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: +10 обучаемость

Страж башни
null
Стоимость: 100
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: атакует магическими силами нападающих первые 5 раундов осады.

Башня магии 2 ур.
null
Стоимость: 250
Условия создания: Башня магии
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает радиус Ваших магических владений на 5 гексагонов

Усилитель магии
null
Стоимость: 120
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает радиус Ваших магических владений на 5 гексагонов

Зал магии
null
Стоимость: 180
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: добавляет магу 10 ед.магии, пока тот находиться в этой башне

Магические стены
null
Стоимость: 200
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: окружает город магической стеной во время осады, которая наносит урон противникам

Башня магии 3 ур.
null
Стоимость: 250
Условия создания: Башня магии 2 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает радиус Ваших магических владений на 5 гексагонов

Врата телепортации
null
Стоимость: 500
Условия создания: Башня магии 3 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: позволяет мгновенно переместить воиска в другой Ваш город с башней магии

Поле антимагии
null
Стоимость: 200
Условия создания: Башня магии 3 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: защищает город от любых глобальных заклинаний

Кузница артефактов
null
Стоимость: 250
Условия создания: Башня магии 3 ур.
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: позволяет создавать свои артефакты в городе

Производство товаров
null
Стоимость: 0
Условия создания: нет
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: увеличивает доход города на 20% через ход после выполнения

Строительство домов
null
Стоимость: 0
Условия создания: нет
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: вдвое увеличивает прирост населения в городе

Караван
null
Стоимость: 50
Условия создания: город расы кочевников
Нанимаемые юниты: нет
Бонусы: позволяет свернуть город в караван, чтобы потом отстроить его в другом месте

Юнит 4-го уровня
null
Стоимость: зависит от расы
Условия создания: Гильдия мастеров, гильдия воинов, святилище


Бонусы спец.построек различных рас:

Архоны:
Святая святых - в конце осады, самый сильный падающий защитник спасен (Внимание, бонус не работает!).
Позволяет нанимать святых.

Эльфы:
Секретная просека - большой лес окружает город, пряча его от врагов (только наземный мир).
Позволяет нанимать трименов.

Гномы:

Мастера по камню - упрочняет стены города, как магия 'восстановить стены'.
Позволяет нанимать гаргулий.

Хоббиты:
Великий сад - увеличивает прирост населения (+10) и счастье в городе (+20).
Позволяет нанимать кентавров.

Сироны:
Зал звезд - во время осады город покрыт заклинанием 'священный свет'.
Позволяет нанимать астральных духов.


Люди:
Дом рыцарского собрания - обеспечивает юнитов 'силой воли', повышает уровень счастья в городе (+20).
Позволяет нанимать капелланов.

Фростлинги:
Зимний барак - обеспечивает юниты 'защитой от огня'.
Позволяет нанимать Йети.

Дракониды:
Озеро гидры - обеспечивает юниты 'регенерацией'.
Позволяет нанимать гидр.

Тиграны:
Мираж - юниты в гарнизоне скрыты; произведенные юниты получают 'острое зрение I'.
Позволяет нанимать наблюдателей.

Кочевники:
Яма рабов - город может увеличить продуктивность ценой половины прироста населения.
Позволяет нанимать охранников ямы.


Темные эльфы:

Башенный ретранслятор - расширяет зону действия магии на 5 квадратов.
Позволяет нанимать суккубов.

Гоблины:
Вонючая дыра - Замедляет на поле боя армию противника как заклинание «грязь».
Позволяет нанимать троллей.

Орки:
Кровавый тотем - обеспечивает юниты 'кражей жизни'.
Позволяет нанимать летучих мышей.

Демоны тени:
Зал тьмы - во время осады город покрыт заклинанием 'нечестивая тьма'.
Позволяет нанимать духов.

Нежить:
Зал проклятых - каждого гуманоида, который умирает во время осады, можно возродить как зомби.
Позволяет нанимать некромантов.
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Информация об игре
Файлы
Наш опрос
Нужна ли на сайте информация по AoW 1?
Всего ответов: 407
Другие ссылки по теме:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0