Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 07:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Способности Существ


Способности существ:

Алебарда (Pole arm) – дает бонус 3 к атаке и урону против всадников и летунов в ближнем бою.
Альпинизм (Mountaineering) – позволяет юнитам двигаться по горам без потери скорости
Арбалет (Fire crossbow) – стреляет во врага арбалетными стрелами
Аура Вызывателя (Summoner's aura) – добавляет бонус 4 к стойкости и вдвое увеличивает скорость лечения всех призванных существ в Ваших владениях.
Аура огня (Fire halo) – дает иммунитет к огненным атакам, наделяет цель «клинком огня» и умением «воспламенение». Совокупность этих умений позволяет юниту перемещаться по лаве!.
Бард (Bard's skills) – поднимает боевой дух всего отряда.
Бездонная глотка (Swallow whole)– дает шанс проглотить атакуемую цель, восстановив при этом атакующему часть его здоровья (1*уровень жертвы). Внимание, в оригинале написано что восстанавливается 5 пунктов здоровья, что не соответствует действительности.
Блок (Block) – умение дает бонус 5 к защите против стрелковой и стремительной атак.
Блокировка магии (Dispel magic) – позволяет снимать чары с вражеских юнитов.
Бомбить (Bombard) – позволяет обстреливать врага удушающими секретами гигантских теневых демонов.
Бросить копье (Throw spear) – один раз за бой, юнит может метнуть свое оружие во врага.
Бросить копья (Shoot javelins) – позволяет обстреливать врага шквалом смертельных копий.
Вампиризм (Life stealing) – восстанавливает 2 ед.здоровья атакующему за каждое попадание по врагу в ближнем бое.
Верховая езда (Mounted) – юнит ездит верхом, к нему применимо умение «управление животными». Юнит имеет штраф на дальность стрельбы (патч 1.3 или выше).
Взгляд Рока (Doom gaze) – позволяет полностью парализовать противника взглядом.
Владения жизни (Life domain) – юнит исцеляется каждый день, так, как если бы в отряде был монах.
Владения огня (Fire domain) – юнит теряет каждый день определенное количество пунктов здоровья от огненного урона на вражеской территории.
Владения яда (Poison domain) – юнит получает штраф 2 от яда к защите, атаке, крону и сопротивлению пока находится во вражеских владениях.
Водяное тело (Liquid form) – юнит получает возможность перемещаться по воде и способность «Физическая защита».
Волшебный конь (Magical mount) – юнит ездит верхом, но к нему не применимо умение «управление животными».
Воскрешение (Resurgence) – позволяет юниту однократно воскреснуть во время боя после своей гибели через три раунда.
Воскрешение (Resurgence) – позволяет юниту однократно воскреснуть во время боя после своей гибели через один раунд. Несмотря на идентичное название с предыдущим умением, эти умения отличаются периодом воскрешения, а если юнит обладает обеими умениями – он будет воскресать бесконечное количество раз.
Воскрешение (Animate corpse) – умение позволяющее воскрешать павших воинов на поле боя (воскрешать можно как своих, так и вражеских юнитов, воскрешенный юнит будет сражаться на Вашей стороне).
Воспламенение (Ignition) – поджигает всех врагов, успешно атаковавших юнита в ближнем бою.
Вызвать червя (Spawn Larva) – позволяет призвать молодую личинку Теневых демонов прямо на поле боя.
Высосать Волю (Drain will) – позволяет юнита лишить его иммунитета к атакам влияющим на чувства и разум.
Газовое дыхание (Gas breath) – Внимание, в оригинальных правилах это умение отключено! Позволяет выдыхать ядовитый пар на врагов во время боя.
Генератор магии (Magic relay) – создает вокруг юнита большое магическое поле, если главный маг находиться в своей башне магии.
Дар Тьмы (Dark gift) – дает бонус 1 к стойкости и урону, а также умение «Клинок Тьмы».
Двойной удар (Double strike) – юнит наносит два удара вместо одного при каждой рукопашной атаке.
Дополнительный удар (Extra strike) – юнит получает один дополнительный удар при рукопашной атаке в ближнем бою.
Дракон (Dragon) – юнит является драконом. Драконы получают повышенный урон от существ с умением «Драконья погибель».
Драконья погибель (Dragon slaying) – дает бонус 5 к атаке против Драконов.
Дымовая завеса (Smoky haze) – юнит отравляет ядовитым облаком любого врага, который смог нанести ему урон в ближнем бою.
Животное (Animal) – юнит является животным.
Завеса Тьмы (Trail of darkness) – скрывает от врагов участок карты, вокруг юнита с данным умением.
Задушить (Strangle) – позволяет парализовать противника ударом.
Заражать (Infect) – позволяет юниту внедряться в тело противника, вызывая при этом физическую слабость («Физическую уязвимость») жертвы. После гибели жертвы юнит выйдет наружу.
Захват (Grasp) – позволяет швырять противника. Чем больше препятствий будет на траектории полета жертвы – тем больше урон.
Захват чужого тела (Posess) – позволяет мгновенно убить противника одев его тело как верхнюю одежду… Единственное что может спасти от такой атаки – железная Сила Воли.
Защита от Магии (Magic protection) – уменьшает урон от магических атак на 50%. (Учтите, что суммарный урон включает в себя сумму всех типов уронов, в т.ч. и физического. Таким образом в ближнем бою это умение уменьшает урон только на 25%).
Защита от Молнии (Lightning protection) – уменьшает урон от электрических атак на 50%. (Учтите, что суммарный урон включает в себя сумму всех типов уронов, в т.ч. и физического. Таким образом в ближнем бою это умение уменьшает урон только на 25%).
Защита от Огня (Fire protection) – уменьшает урон от огненных атак на 50%. (Учтите, что суммарный урон включает в себя сумму всех типов уронов, в т.ч. и физического. Таким образом в ближнем бою это умение уменьшает урон только на 25%).
Защита от Света (Holy protection) – уменьшает урон от священных атак на 50%. (Учтите, что суммарный урон включает в себя сумму всех типов уронов, в т.ч. и физического. Таким образом в ближнем бою это умение уменьшает урон только на 25%).
Защита от Смерти (Death protection) – уменьшает урон от проклятий на 50%. (Учтите, что суммарный урон включает в себя сумму всех типов уронов, в т.ч. и физического. Таким образом в ближнем бою это умение уменьшает урон только на 25%).
Защита от Холода (Cold protection) – уменьшает урон от замораживающих атак на 50%. (Учтите, что суммарный урон включает в себя сумму всех типов уронов, в т.ч. и физического. Таким образом в ближнем бою это умение уменьшает урон только на 25%).
Защита от Яда (Poison protection) – уменьшает урон от отравляющих атак на 50%. (Учтите, что суммарный урон включает в себя сумму всех типов уронов, в т.ч. и физического. Таким образом в ближнем бою это умение уменьшает урон только на 25%).
Изгнание нежити (Turn Undead) – с некоторой вероятностью уничтожает, ранит или обращает в бегство нежить.
Изменение (Changeling) – юнит может принимать форму последнего убитого им гуманоида, восстанавливая при этом полностью все свое здоровье.
Иммунитет к Магии (Magic immunity) – защищает от магических атак.
Иммунитет к Молнии (Lightning immunity) – защищает от электрических атак.
Иммунитет к Огню (Fire immunity) – защищает от огненных атак.
Иммунитет к Свету (Holy immunity) – защищает от священных атак.
Иммунитет к Смерти (Death immunity) – защищает от проклятий.
Иммунитет к Холоду (Cold immunity) – защищает от замораживающих атак.
Иммунитет к Яду (Poison immunity) – защищает от ядовитых атак.
Искатель (Seeker) – позволяет игнорировать препятствия при стрельбе и дает бонус 2 к атаке ко всем дистанционным атакам.
Истинное зрение (True seeing) – позволяет видеть маскирующихся юнитов врага.
Исцеление (Healing) – позволяет восстановить 5-10 ед.здоровья за каждый уровень умения в бою или раз в день (автоматически в конце хода).
Каменная кожа (Stone skin) – добавляет бонус 3 к защите. Неприменимо к летунам.
Клинок магии (Magic strike) – добавляет урон от магии в ближнем бою. (Магический урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки).
Клинок молнии (Lightning strike) – добавляет урон от электричества в ближнем бою. (Электрический урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки).
Клинок огня (Fire strike) – добавляет урон от огня в ближнем бою. (Огненный урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки).
Клинок света (Holy strike) – добавляет священный урон в ближнем бою. (Священный урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки).
Клинок тьмы (Death strike) – проклинает врага в ближнем бою. (Урон от проклятий составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки).
Клинок холода (Cold strike) – добавляет урон от холода в ближнем бою. (Замораживающий урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки).
Клинок яда (Poison strike) – добавляет урон от яда в ближнем бою. (Урон ядом составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки).
Копье (Shoot javelin) – швыряет копье в противника во время боя.
Крестоносец (Crusader) – дает юниту «Силу воли» основанную на вере юнита.
Лазание по стенам (Wall climbing) – позволяет карабкаться по стенам во время боя.
Легкие шаги (Free movement) – снимает штрафы при перемещении по лесам и пещерам, позволяет перемещаться по горам.
Ледяное дыхание (Cold breath) – наносит урон холодом во время боя.
Ледяная стрела (Frost bolts) – стреляет в противника замораживающей стрелой.
Лидерство (Leadership) – умение дает бонус всем юнитам отряда 1 к атаке на уровнях 1 и 3, и 1 к защите на уровнях 2 и 4.
Ловушка (Trap) – позволяет заманивать врагов в ловушку, парализуя и порабощая жертву.
Магическая сила (Spell casting) – позволяет юниту накладывать собственные заклинания в бою. Применимо ТОЛЬКО к героям и главным магам.
Магические стрелы (Magic bolts) – обрушивает на противника шквал магической энергии.
Маскировка в воде (Water concealment) – скрывает юнита от врагов в воде.
Маскировка в пустыне (Desert concealment) – скрывает юнита от врагов в пустыне.
Маскировка в пустoшах (Wasteland concealment) – скрывает юнита от врагов в пустышах.
Маскировка в снегах (Snow concealment) – скрывает юнита от врагов в снегах.
Маскировка в степях (Steppe concealment) – скрывает юнита от врагов в степях.
Маскировка в травах (Grass concealment) – скрывает юнита от врагов в траве.
Маскировка под землей (Underground concealment) – скрывает юнита от врагов в пещерах.
Маскировка (Concealment) – скрывает юнита от врагов в лесной местности.
Метание булыжников (Hurl boulder) – позволяет метать валуны во врага и строения, нанося последним двойной урон.
Метание камней (Hurl stones) – позволяет быстро швырять в противника мелкую гальку.
Метание меча – позволяет в противника быстро кидать кинжалы.
Метание пламени (Flame throwing) – в бою заливает область огнем.
Метание снарядов (Hurl firebomb) – позволяет кидать в противника бомбы, которые взрываются при попадании.
Метаморфоза (Metamorphosis) – позволяет юниту превратиться в более сильного по достижению ранга элита.
Меткая стрельба (Markmanship) – дает бонус 1 к атаке и урону при дистанционных атаках за каждый уровень умения.
Метнуть Молнию (Hurl lightning) – позволяет разрушать поле боя электрическими разрядами.
Мистик – юнит получает дополнительных 10 очков магии на свои заклинания.
Морозное Дуновение (Cold breath) – позволяет замораживать область боя.
Морское дело (Sailing) – позволяет перемещаться по воде.
Мультиатака (Round attack) – позволяет атаковать всех рядом стоящих врагов одновременно.
Насмешник (Taunt) – позволяет оскорблять врага, провоцируя его на атаку.
Невидимость (Invisibility) – юнит маскируется на любой территории.
Нежить (Undead) – юнит полностью игнорирует атаки ядом, проклятия и влияющие на разум.
Ночное зрение (Night vision) – позволяет видеть дальше в пещерах.
Огненное дыхание (Fire breath) – позволяет выдыхать огонь на поле боя.
Огненная стрела (Fire bolts) – позволяет метнуть стрелу из огня во врага.
Оживить труп (Animate dead) – позволяет поднять нежить из павшего гуманоида (неважно своего или чужого), который погибнет в конце боя.
Околдованное оружие (Enchanted weapon) – умение дает бонус 1 к урону и атаке, а также умение «Клинок Магии».
Опутывание лозой (Entangle) – умение позволяет прирастить и полностью сковать движения врага на 2 раунда.
Ориентирование в лесу (Forestry) – юнит не получает штрафов при передвижении по лесной местности.
Острое зрение (Vision) – за каждый уровень умения юнит видит на 2 гексагона дальше на карте.
Пар (Steam) – позволяет атаковать всех стоящих рядом врагов горячим паром.
Парение (Floating) – дает возможность перемещаться по горам, воде и лаве, но не снимает штрафов передвижения.
Паутина (Web) – позволяет спутать врага на 2 раунда, полностью парализовав его. Умение позволяет беспрепятственно перемещаться по Гигантской Паутине на глобальной карте.
Первый удар (First strike) – позволяет наносить удар раньше чем противник в ближнем бою.
Пистолет (Fire pistol) – позволяет стрелять из пистолета по врагам.
Плавание (Swimming) – юнит получает возможность перемещаться по воде.
Поглотить (Devour) – позволяет съесть противника и создать из него личинку теневых демонов.
Подчинение (Dominate) – позволяет переманить цель на Вашу сторону. Неприменимо при наличии у цели «Силы воли».
Полет (Flying) – юнит летает в небе и недостижим для пеших врагов в ближнем бою. При передвижении юнит не получает штрафов на любом типе местности.
Построена Смотровая Башня (Build watch tower) – Внимание, в оригинальных правилах умение отключено! Позволяет ценой жизни юнита построить новую смотровую башню.
Поступь жизни (Path of life) – при ходьбе юнит озеленяет местность вокруг себя.
Поступь смерти (Path of decay) – при ходьбе юнит умерщвляет местность вокруг себя.
Поступь холода (Path of frost) – при ходьбе юнит замораживает местность вокруг себя.
Починка машин (Repair machine) – позволяет восстановить 5-10 пунктов здоровья механизму или постройке один раз за бой или автоматически в коне хода.
Прах Феи (Pixie dust) – выдыхает на поле боя магическую пыльцу, которая оказывает непредсказуемый магический эффект на противника.
Прозрачность (Blurred) – позволяет юниту избежать ЛЮБЫЕ атаки в ближнем бою с вероятностью 25%.
Прокладка дорог (Build roads) – позволяет строить дороги.
Прокладка туннелей (Tunneling) – позволяет копать грунт (коричневую землю) в пещерах.
Путы слабости (Energy drain) – позволяет вытягивать жизненные силы при атаке.
Пушка (Fire cannon) – позволяет стрелять ядрами по врагу.
Рам (RAM) – позволяет протаранить летающего противника, скинув его на землю.
Растянутая атака (Spread attack) – позволяет атаковать всех врагов, находящихся поблизости, но не задевает союзников.
Рост драконианов (Draconian growth) - позволяет юниту превратиться в более сильного по достижению ранга элита.
Рост драконов - позволяет юниту превратиться в более сильного по достижению ранга элита.
Регенерация (Regeneration) – восстанавливает все пункты здоровья каждый ход.
Реставрация (Rebuild structure) – позволяет отстроить разрушенное строение ценой жизни юнита.
Рукопашный бой (Strike) – позволяет сражаться в ближнем бою.
Рыцарь Света (Holy champion) – дает бонус 2 к атаке и урону, а также «Силу Воли», но только в борьбе против злых созданий.
Рыцарь Тьмы (Unholy champion – дает бонус 2 к атаке и урону, а также «Силу Воли», но только в борьбе против добрых созданий.
Саботаж (Sabotage) – позволяет мгновенно уничтожить машину или строение.
Саморазрушение (Self-destruct) – юнит может убить себя, подорвав рядом стоящих врагов.
Священное дыхание (Divine breath) – позволяет выдыхать священный огонь в бою.
Сила Воли (Willpower) – умение защищает от влияющих на разум и чувства атак.
Смерч (Whirlwind) – позволяет создать ураган вокруг юнита, который раскидает всех рядом стоящих существ, и, возможно, поразит их молнией.
Смещение в тени (Shadow shift) – позволяет юниту попасть в и из Теневого Мира в наш мир.
Соблазнение (Seduce) – позволяет влюбить противника мужского пола (гуманоида) и перевести на свою сторону.
Сокрушение стен (Wall crushing) – юнит может атаковать стены и постройки в ближнем бою.
Спелеология (Cave crawling) – юнит может перемещаться по пещерам без потери скорости.
Спешка (Haste) – уменьшает затраты на передвижение по любому типу местности. Скорость не может быть меньше 1 ед.передвижения за гексагон.
Стрелы Света (Holy bolts) – позволяет атаковать противника священными стрелами.
Стрелы Молний (Lightning bolts) – Внимание, в оригинальных правилах это умение отключено! Позволяет метать электричество в противника.
Стрельба из лука (Archery) – позволяет стрелять во врага стрелами.
Стремительная атака (Charge) – юнит получает бонус 2 к атаке и урону, а также «Первый удар».
Строительство застав (Build outpost) – ценой жизни юнита, позволяет основать новый город.
Телепорт (Phase) – один раз за бой позволяет юниту мгновенно переместиться в любую точку карты.
Транспорт (Transport) – за каждый уровень умения юнит может перевезти 1 союзника, но не может перевозить других юнитов с таким умением.
Удар лозой (Entangle strike) - Внимание, в оригинальных правилах это умение отключено! Позволяет опутать противника лозой при успешной атаке в ближнем бою.
Украсть заклинание (Steal enchantment) – позволяет украсть благословения с вражеского юнита.
Ходящий в тени (Shadow walker) – юнит имеет иммунитет к теневой болезне.
Управление животными (Control animal) – умение позволяет полностью подчинить вражеское животное, всадники лишь теряют половину скорости.
Устрашение (Cause fear) – при удачной рукопашной атаке с некоторой вероятностью обращает противника в бегство.
Уязвимость к Магии (Magic weakness) – юнит получает двойной урон от всех магических атак.
Уязвимость к Молнии (Lightning weakness) – юнит получает двойной урон от всех электрических атак.
Уязвимость к Огню (Fire weakness) – юнит получает двойной урон от всех огненных атак.
Уязвимость к Свету (Holy weakness) – юнит получает двойной урон от всех священных атак.
Уязвимость к Смерти (Death weakness) – юнит получает двойной урон от всех проклятий.
Уязвимость к Холоду (Cold weakness) – юнит получает двойной урон от всех замораживающих атак.
Уязвимость к Яду (Poison weakness) – юнит получает двойной урон от всех отравляющих атак.
Физическая защита (Physical protection) – умение позволяет юниту получать лишь половину урона от любых физических атак.
Физическая уязвимость (Physycal weakness) – юнит получает удвоенный урон от простого оружия.
Физический иммунитет (Physical immunity) – юнита невозможно убить простым оружием.
Ходьба (Walking) – позволяет юниту перемещаться по суше.
Хождение по Воде (Water walking) – позволяет юниту ходить по морям и рекам.
Хождение по Воздуху (Wind walking) – позволяет юниту парить над поверхностью земли.
Хождение сквозь стены (Pass walls) – юнит может игнорировать стены во время боя (юнит также не получает обычных бонусов и штрафов при осаде крепостей, которые дают крепостные стены. Обычно это 25% бонус к атаке и защите для защитников крепостей, или 25% штраф – для нападающих).
Черное дыхание (Black breath) – позволяет выдыхать проклятый огонь на врага во время боя.
Черное копье – Внимание умение отключено в базовых правилах!!! Позволяет метать огромное копье во врага на неограниченно большое расстояние.
Черные стрелы (Black bolts) – позволяет проклинать врага на расстоянии во время боя.
Щит молний (Static shield) – дает юниту «Клинок Молний», «Защиту от молнии» и поражает молнией всех врагов, которые успешно атаковали юнита в ближнем бою.
Ядовитые дротики (Poison darts) – позволяет стрелять во врага отравленными стрелами.
Ядовитый плевок (Venomous spit) – позволяет оплевать юнита ядом.
Ярость (Fury) – дает «Силу воли», и бонус 2 к урону.

Эффекты:
Благословен (Blessed) – юнит получил «Защиту от Смерти», бонус 2 к сопротивлению и 1 к защите.
Болезнь тени (Shadow sickness) – атака, урон, защита и стойкость юнита понижены на 25%.
В ловушке (Trapped) – юнит был пойман работорговцем и потому не может двигаться. Есть вероятность, что юнит попадет в рабство.
В масляной пленке (Oily skin) – юнит облит маслом, что уменьшает его параметры атакаи, крона, защиты и стойкости на 1, а также дает «Уязвимость к огню».
В панике (Panicked) – юнит настолько напуган, что не может себя контролировать и пытается скрыться с поля боя.
В паутине (Webbed) – юнит опутан паутиной и не может оказать сопротивления атакующим его врагам.
В туче мошки (Swarmed) – вредные насекомые атакуют юнита, нанося ему урон по 2 ед.здоровья каждый раунд.
Взбесившийся конь (Feral mount) – юнит не может справиться со своим верховым животным, что уменьшает его скорость вдвое.
Воля высосана (Will drained) – юнит утратил свой иммунитет к влияющим на разум и чувства атакам.
Воскрешен (Ressurected) – юнит был воскрешен из мертвых силами Света.
Восстановлен (Animated) - юнит был воскрешен из мертвых силами Тьмы и погибнет в конце боя. Юнит имеет все слабости и сильные стороны присущие нежити.
Вызван (Summoned) – юнит создан при помощи магии, за свое содержание он требует Ману, а не золото.
Гниет (Rotting) – умение применимо только к машинам. Снижает атаку и урон всех типов атак на 3 и отнимает по 2 пункта здоровья за каждый раунд боя.
Головокружение (Vertigo) – уменьшает атаку и защиту на 2.
Грязь (Mud) – замедляет пеших юнитов, которым требуется на 2 очка передвижения больше за каждый гексагон.
Двойная гравитация (Double gravity) – притягивает летунов к земле, что позволяет пешим юнитам самостоятельно их атаковать.
Запутан (Confused) – разум юнита помутнен, он не понимает кто он и где и может вести себя непредсказуемо.
Заражен (Infected) – юнит заболел, что равносильно умению «Физическая уязвимость».
Зачарован (Charmed) – юнит находиться под контролем другого юнита.
Караван – этот юнит – население целого города.
Могучий Мик (Mighty Meek) – юнит получает бонус 1 к атаке и урону за каждый уровень на который противник сильнее юнита.
Морф (Morph) – умение указывающее в кого в данный момент может превратиться юнит с умением «Изменение».
Мученик (Martyr) – юнит получает дополнительных 100% здоровья, но погибнет в конце боя.
Несвятая Тьма (Unholy darkness) – злые юниты получают бонус 2 к атаке и 1 к урону, а добрые – штраф 1 к защите и сопротивлению.
Обожжен (Burning) – юнит получает штраф 2 к атаке, и теряет по 1 ед.здоровья за раунд.
Оглушен (Stunned) – юнит поражен молнией и полностью парализован на 1 раунд.
Одержим (Possessed) – юнит одержим злым духом.
Оживить героя (Animated hero) – этот юнит-герой оживлен силами тьмы, поэтому он стал нежитью.
Опутан лозой (Entangled) – юнит оплетен лозой и полностью парализован на 2 раунда.
Оскорблен (Taunted) – юнит выбрал себе персонального врага, которого он будет атаковать.
Ослаблен (Weakened) – юнит получил штраф 4 к защите и сопротивлению.
Ослеплен (Blinded) – юнит получил штраф 4 к атаке, а его скорость уменьшена вдвое.
Отравлен (Poisoned) – юнит получил штраф 2 к атаке, урону, защите и сопротивлению.
Охрана ветра (Wind ward) – точность дистанционной атаки уменьшена вдвое.
Парализован (Paralyzed) – юнит не может предпринимать никаких действий на протяжении 1 раунда.
Под чужим контролем (Controlled) – юнит находиться под контролем противника.
Подчиненный (Dominated) – юнит был подчинен.
Порабощен (Enslaved) – юнит превращен в раба.
Проклятый (Cursed) – юнит получает штраф 2 к сопротивлению, «Уязвимость к Смерти» и перестает восстанавливать свое здоровье в конце хода.
Священный свет(Holy light) - обрые юниты получают бонус 2 к атаке и 1 к урону, а злые – штраф 1 к защите и сопротивлению.
Соблазнен (Seduced) – юнит влюбился и теперь следует за своей возлюбленной.
Теряет силы (Energy drained) – временно наносит штраф 2 к атаке и урону.
Хождение в тени (Shadow walking) – юнит временно получил иммунитет к теневой болезне.
Юнит заморожен (Frozen) – юнит парализован на 3 раунда, но если будет атакован, то незамедлительно получит свободу действий.

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Информация об игре
Файлы
Наш опрос
Чем вы занимаетесь в мире АоВ?
Всего ответов: 538
Другие ссылки по теме:
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0