MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
jet800 | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 13:30 | Сообщение # 241 |
Группа: Удаленные
| Ну как вариант поднять Цепям атаку, да.
Автосейв приложил. Место - Lilly и Torgal нападают на 2 баллисты. Нападающий включает автобой в тактике. комп стабильно на ходу 3-4 жахает Звездопадом и ход не продолжается. При это игра не висит, чатиться можно.
Сообщение отредактировал jet800 - Воскресенье, 30 Октября 2011, 13:33 |
|
| |
OblivionLord | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 01:11 | Сообщение # 242 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приветствую. Не считаете ли, что имеет смысл, чтобы ворота, так же как и стены, могли атаквать только юниты со свойством "крушение стен", как это и было в первой Эпохе?
|
|
| |
jet800 | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 02:36 | Сообщение # 243 |
Группа: Удаленные
| Баг со спец постройкой нежити: а) некры воскресают как некры б) постройка воскрешает больше 5 юнитов
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 09:58 | Сообщение # 244 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (OblivionLord) Не считаете ли, что имеет смысл, чтобы ворота, так же как и стены, могли атаквать только юниты со свойством "крушение стен", как это и было в первой Эпохе? Когда эта идея всплывала в прошлый раз, мы пришли к тому что это было бы очень логично, но слишком сильно перевернуло бы игру с ног на голову, поэтому сделать так мы скорее всего не рискнём. Однако можно попытаться сделать подобную возможность опциональной для моддинга. Я правда пока не очень понимаю как, но попробуем подумать над этим.
Quote (jet800) а) некры воскресают как некры Они и от закла воскресают как некры, ибо нежить.
Quote (jet800) б) постройка воскрешает больше 5 юнитов А вот это косяк, да.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 16:49 | Сообщение # 245 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) А вот это косяк, да.
5 юнитов в любом случае мало. предлагаю уменьшить скажем до 2-3 но таки каждый ход
![](http://s60.radikal.ru/i168/0808/ec/966ca3331d8b.gif) ![](http://s9.rimg.info/e38a721dd8fab271c7c03fb700a4d262.gif) ![](http://s9.rimg.info/c1db2f3fdd7c5731e55a1a2a4ad0cd00.gif) ![](http://s9.rimg.info/0d3522ae33d4d86846c726df68aa13ec.gif)
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 17:09 | Сообщение # 246 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) предлагаю уменьшить скажем до 2-3 но таки каждый ход А сейчас разве не каждый ход?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
jet800 | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18:49 | Сообщение # 247 |
Группа: Удаленные
| Сейчас вообще не понятно. Вроде получается так. каждый ход до набора 5 юнитов. Пауза в 3 хода. Снова 5 юнитов. Как-то так. Насчет некров - в описании спела написано что воскресает как младшая нежить. Имхо было бы честно если бы скидывало 1 левел на каждое воскрешение, но воскрешало каждый ход на всю битву. Т.о. Жнец бы воскресал сначала как т3, потом как т2, как т1, как т0. Т0 вообще не воскресает.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 16:18 | Сообщение # 248 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) А сейчас разве не каждый ход? не каждый. рандомно. недавно играли сначала воскресал, потом перестал, потом снова начал..
я о том если вдруг решите резать это дело, то лучше не общий лимит ставить а лимит на 1 ход
![](http://s60.radikal.ru/i168/0808/ec/966ca3331d8b.gif) ![](http://s9.rimg.info/e38a721dd8fab271c7c03fb700a4d262.gif) ![](http://s9.rimg.info/c1db2f3fdd7c5731e55a1a2a4ad0cd00.gif) ![](http://s9.rimg.info/0d3522ae33d4d86846c726df68aa13ec.gif)
|
|
| |
Rosen | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 249 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
| Не может быть такого: стек семь гномов и один гоблин нападает на стек из восьми гоблинов и в процессе битвы гоблин из гномов понимает,что что-то он делает не так и переходит на свою мировоззренческую сторону.
Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 20:37 | Сообщение # 250 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| И еще несколько слов по поводу "Спеллбука и Жопы". Давеча играл через саммонера темными эльфами. Так вот: несмотря на то, что работало на обучение ( два источника, перевод манны в очки изучения), первый саммон ( костяной дракон) выпал на 32 ходу. Темный ангел - на 41. Как бы наводит на размышления.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:43 | Сообщение # 251 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Rosen) Не может быть такого: стек семь гномов и один гоблин нападает на стек из восьми гоблинов и в процессе битвы гоблин из гномов понимает,что что-то он делает не так и переходит на свою мировоззренческую сторону. Эмм... Ну да, верно рассуждаешь =) Не может.
Quote (Roke_Alva) И еще несколько слов по поводу "Спеллбука и Жопы". Давеча играл через саммонера темными эльфами. Так вот: несмотря на то, что работало на обучение ( два источника, перевод манны в очки изучения), первый саммон ( костяной дракон) выпал на 32 ходу. Темный ангел - на 41. Как бы наводит на размышления. Увы меня отпустило после второй части повести XD В третьей должна была быть концовка про то что Спеллбук и Жопа таки неразделимы. Пока спеллбук остаётся хоть сколько-то рандомным, он будет вести себя как всё рандомное в АоВ =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
jet800 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 00:17 | Сообщение # 252 |
Группа: Удаленные
| Рандомный генератор AoW вообще хорошо бы заменить, там походу багов кроется туча. Впрочем рандомные генераторы писать сложно Баг ли это, когда гравитация опускает летуна на стену его нельзя атаковать наземными юнитами все равно? И если баг - реально ли исправить?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 09:48 | Сообщение # 253 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (jet800) Баг ли это, когда гравитация опускает летуна на стену его нельзя атаковать наземными юнитами все равно? И если баг - реально ли исправить? Действительно похоже на баг. Не могу сходу что-то определённое сказать насчёт исправляемости, попробуем поковырять.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 12:01 | Сообщение # 254 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (jet800) Баг ли это, когда гравитация опускает летуна на стену его нельзя атаковать наземными юнитами все равно? И если баг - реально ли исправить? А это не стена башни?
|
|
| |
jet800 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 14:58 | Сообщение # 255 |
Группа: Удаленные
| Городская стена. Тайл куда могут из наземных юнитов вставать юниты с лазаньем по стенам - пауки и т.д. Вот их в такой позиции бить можно. А любое летающее существо опущенное на стену - нельзя. Мне кажется если дать летунам лазанье по стенам - бага не будет.
Вот кстати. сейв с багом отображения числа погибших. мой 1 юнит против 1 юнита стражей. Результат: ПОТЕРИ: 2. Реально умер только мой.
Сообщение отредактировал jet800 - Пятница, 04 Ноября 2011, 18:09 |
|
| |