MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 271 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (asurendra) Это общий глюк или у меня что-то криво встало? Это общее правило.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 00:18 | Сообщение # 272 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Кстати говоря на счет границ доменов. Не знаю насколько это возможно, но очень хотелось бы вернуть отображение доменов НО после обнаружения столицы. Частенько бывает прогораешь на том что заходишь во владения мага, сам того не ожидая.
То есть чтоб граница скрывалась ровно до тех пор, пока не будет обнаружена сама столица с башней.
![](http://s60.radikal.ru/i168/0808/ec/966ca3331d8b.gif) ![](http://s9.rimg.info/e38a721dd8fab271c7c03fb700a4d262.gif) ![](http://s9.rimg.info/c1db2f3fdd7c5731e55a1a2a4ad0cd00.gif) ![](http://s9.rimg.info/0d3522ae33d4d86846c726df68aa13ec.gif)
|
|
| |
Arond | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 02:18 | Сообщение # 273 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| А если завесу тьмы кинуть, опять пропадёт? Интересная идея, хотя если видишь столнью и сколько башен, в большинстве случаев можно точно определить, где граница.
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 02:22 | Сообщение # 274 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Нельзя так делать. Есть случаи, когда можно стратежно остроить башни магии для увеличения радиуса и тем самым поймать вражину. Как-то так.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
Jobe | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:17 | Сообщение # 275 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Да мы думали над идеей как сделать. Появилось несколько вариантов. Какой игра позволит сделать такой и осуществим Например сделать так, что бы свой домен был виден, а врага нет. По большей части для удобства. Ну и еще есть пара интересных идей относительно домена противника, и противодействия подкопам. Трепещи Налф )
|
|
| |
foxtroty | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 10:30 | Сообщение # 276 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
| Quote (JOBE) и противодействия подкопам.
это вот зачем вот так вот?? не надо ничего делать с подкопами
"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:20 | Сообщение # 277 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Quote (JOBE) сделать так, что бы свой домен был виден, а врага нет Quote (JOBE) есть пара интересных идей относительно домена противника Quote (JOBE) противодействия подкопам
Уф.. тогда с нетерпением ожидаю следующий мпе ))
![](http://s60.radikal.ru/i168/0808/ec/966ca3331d8b.gif) ![](http://s9.rimg.info/e38a721dd8fab271c7c03fb700a4d262.gif) ![](http://s9.rimg.info/c1db2f3fdd7c5731e55a1a2a4ad0cd00.gif) ![](http://s9.rimg.info/0d3522ae33d4d86846c726df68aa13ec.gif)
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:32 | Сообщение # 278 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Некоторые статусы вроде "Energy drained" нельзя править с помощью игрового редактора, а так хочется. Планируется ли в дальнейшем расширение возможностей редактора? Также жду прокачки абилки "чардж" . =) Стрелковые показатели урона мы можем улучшать абилками, а вот рукопашные нельзя. Возможно ли присвоить "strike(у)" уровни по аналогии с меткостью?
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Пятница, 02 Декабря 2011, 16:34 |
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 279 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (dmitrii1986) Некоторые статусы вроде "Energy drained" нельзя править с помощью игрового редактора, а так хочется. Планируется ли в дальнейшем расширение возможностей редактора? Да, в этом направлении много всего интересного будет =)
Quote (dmitrii1986) Стрелковые показатели урона мы можем прокачивать абилками, а вот рукопашные нельзя. Возможно ли присвоить "strike(у)" уровни по аналогии с меткостью? А зачем? Strike (и его братья Round attack / Spread attack) берёт параметры из параметров юнита, которые можно настраивать как угодно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 280 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote А зачем? Strike (и его братья Round attack / Spread attack) берёт параметры из параметров юнита, которые можно настраивать как угодно. Верно, просто прокачка статов у юнитов на медалях одинакова. У обычных дамагеров ничего интересного на уровнях не приходит, вот и мечтал о "уникальной" профильной штуке.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 281 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| А, понял мысль. Подобный вопрос уже поднимался, в итоге более логичным вариантом признали возможность настройки прибавки характеристик с медалями.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:14 | Сообщение # 282 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| А можно ли сделать так, чтобы ветки храмов, бараков, кузней стоили у всех по разному? Вроде как сделать уникальные здания для всех с возможностью редактирования цен и свойств для каждого. Это было бы просто мега круто.
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:15 |
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:17 | Сообщение # 283 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (dmitrii1986) А можно ли сделать так, чтобы ветки храмов, бараков, кузней стоили у всех по разному? Вроде как сделать уникальные здания для всех с возможностью редактирования цен и свойств для каждого Довольно интересная мысль кстати. Создание новых построек мы как-то упустили из виду на фоне спеллов и абилок - надо подумать-поковырять.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:19 | Сообщение # 284 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Отписывал в отчёте с Микроном, но не факт, что его многие читали до конца, отпишу ещё здесь. Жук как раз напомнил. Суть в том, что у нежити доппостройка стоит 250 и её можно строить с первого хода, так как хватает стартового капитала. Ещё у людей 250, у остальных рас цена варьируется от 260 до 280. Почему цены разные и на чём они основаны, и почему у нежити самая дешёвая. Как-то не особо балансно.
|
|
| |
dmitrii1986 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:24 | Сообщение # 285 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
| Quote Довольно интересная мысль кстати. Создание новых построек мы как-то упустили из виду на фоне спеллов и абилок - надо подумать-поковырять. Здорово. И еще хотелось бы увидеть более сильные минусы к статам для существ с плохой моралью, а то как-то незначительно понижаются. Возможно это сделать?
Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:24 |
|
| |