Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 21:45
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 08 Июня 2012, 07:41 | Сообщение # 481
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Cтартовым стеком берутся. Подтверждаю. НО! Во-первых, далеко не каждой расой, а во-вторых - смотря что выдали на старте. Наличие третьего уровня фактически обязательно.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Merlin1Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 482
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Короче играл сегодня с BD. Стоял в центре стольни,в моей же стольне стоял стек врага,я отошел в пределах города,кастанул шторм и противник нападает
И,внимание!
Ходит первым! Признавать что это баг отказался испустив кучу дерьма в мой адрес,как такое могло быть?


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
HellBrickДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:10 | Сообщение # 483
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Можно автосейв перед боем глянуть?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Merlin1Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 484
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Да там похоже рассинхрон был,автосейв могу кинуть,наверное,только пока не знаю как.
Вроде этот.
Прикрепления: 7487516.asg (252.3 Kb)


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Вторник, 12 Июня 2012, 13:18
 
HellBrickДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:13 | Сообщение # 485
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Просто прикрепи его к посту.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 486
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Пожелание к неопределенному будующему:
Дополнительная анимация скал (в виде крутого обрыва) для всех типов местности (для воды - это видимо должен быть водопад).

В 1.5 планируется (когда-нибудь) это сделать как-то так:


В жизни это выглядит как-то так:



Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
ValexAVNДата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:24 | Сообщение # 487
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем дня!
Столкнулся с проблемой - после установки мода в самой игре не стартуют ни кампании, ни карты sad Однако, если в настройках AoW - MP Evolution settings в поле Resources поменять значение на (Default) - все робит. Но такой вариант не приемлем. Подскажите, как побороть эту траблу?



Сообщение отредактировал ValexAVN - Пятница, 15 Июня 2012, 10:28
 
HellBrickДата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:29 | Сообщение # 488
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Карты нужно пересохранить редактором MPE, чтобы они привязались к ресурсам патча. Что-либо менять необязательно, просто открываешь карту редактором и сохраняешь (в настройках в качестве ресурсов при этом должна быть выбрана текущая версия MPE, а не default).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ValexAVNДата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:32 | Сообщение # 489
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
HellBrick,

Спасибо! С кампаниями также поступать?
 
HellBrickДата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:33 | Сообщение # 490
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, абсолютно так же.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:47 | Сообщение # 491
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кирпич, я смотрю по твиттеру прогресс над новым патчем идет во всю..
Скажи, а новые ветланд и обновление не будут действовать под землей? Вообще было бы здорово, чтобы под землей работали и поступи. А совсем здорово - чтобы через несколько ходов террейн возвращался к исходному (аля ледяной мост) и чтобы изменения террейна не были видны на карте под фог оф вор. Знаю, желаний у меня полно) Так, наброски

И еще вопрос: почему ты собираешь идеи по новым абилкам на хевене, а здесь - даже и не спрашивал? У меня есть куча идей, из которых, я подозреваю, многие вам весьма понравились бы.


 
HellBrickДата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:59 | Сообщение # 492
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Скажи, а новые ветланд и обновление не будут действовать под землей?

Обновление под землёй быссмысленно, т.к. подземная грязь дружелюбна ко всем расам. А вот насчёт ветланда как-то не думали пока. Затапливать он там всё равно ничего не сможет, пока нет воды, а вот подземные болота - штука занятная.

Quote (noin_dwarf)
Вообще было бы здорово, чтобы под землей работали и поступи

Хм. Посмотрим)

Quote (noin_dwarf)
А совсем здорово - чтобы через несколько ходов террейн возвращался к исходному (аля ледяной мост)

А вот этого не будет точно, хотя бы по чисто техническим причинам.

Quote (noin_dwarf)
чтобы изменения террейна не были видны на карте под фог оф вор

А этого не будет ещё точнее по ещё более техническим причинам =)

Quote (noin_dwarf)
И еще вопрос: почему ты собираешь идеи по новым абилкам на хевене, а здесь - даже и не спрашивал? У меня есть куча идей, из которых, я подозреваю, многие вам весьма понравились бы.

Так и там никто не спрашивал =) Топик про абилки был создан Гроллом, мы о нём ничего не знали пока не увидели его на форуме. Also, тут у нас тоже есть топик для свободных мечтаний о недостижимом: http://aow2.clan.su/forum/10-60-1. Да и в топике МПЕ идеи писать более чем приветствуется.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 493
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Нет, я просто по поводу поста на твиттере, о том, что мало идей по абилкам.

Вот мой список:

Простые в реализации

Пассивная абилка Большой юнит
Иммунитет к опутыванию и паутине, для больших юнитов

Пассив Зверь / Beast
Для юнитов типа Гидры, Слона, Мамонта
Иммунитет к опутыванию, таунту и паутине
При получении урона, превышающего 50% хп, есть шанс впадения в бешенство (аля конфуз)

Пассив Убийца зверей (Beast Slayer)
Бонус к атаке и урону против юнитов с пассивом Большой юнит / Зверь. Подходит для копейщиков всех мастей, дабы расширить их области влияния, и для Берсерка гномов.

Актив Вызов (Challenge)
Таунт с атакой 10, расстояние - arShort

Актив Болт Молнии (Bolt of Lighting)
Одиночный выстрел на арверилонг или арлонг, урон молнией.
Такого же типа болты смерти, жизни.

Также можно добавить элементальные атаки по площади аля бомбарда или огнебомба, для жизни, холода, яда. Это было бы очень полезно, чтобы убрать большое количество повторяющихся абилок например у монахов. У некроманта и монаха нежити одинаковая абилка, у мстителя и монаха архонов и т.д., а ядовитый плевок вообще у кучи юнитов.

Актив Выстрел Дробью (Barrage)
Физическая стрелковая атака, атакующая по конусу.

Актив Разрывной Выстрел (Explosive Shot)
Физическая стрелковая атака дальней дистанции, наносит урон по площади в 1гекс.

Многострельный арбалет (Repeater crossbow)
Три выстрела с анимацией арбалета, высокая атака, низкий урон.

Большая техника (Giant Mechanism)
Для танка, галлеры и форсшипа и кораблей.
Иммунитет к запутыванию, паутине, парализации и оглушению.

Техника
Пассив для техники

Казнь (Execution)
После убийства противника восстанавливает хп, либо может ходить заново, либо наносит бонусную круговую атаку, либо получает бафф. Вариантов полно

Ловкач (Agile)
Для некоторых хоббитов, эльфов, танцора и т.д.
Не получает ответных ударов при атаке
либо
При успешном уклонении от вражеской атаки наносит доп. удар / получает бафф +1 к броне, стакающийся
либо
Не получает ответный удар на первую атаку
либо (простейший вариант)
Иммунитет ко всем видам запутывания/парализации

Маскировка в горах
Пара юнитов гномов, мб на медали

Маскировка в обжитой местности (Urban Concealment)
Для воров, ассассинов и т.д.
Маскировка на нодах/шахтах/в городах

Марш
Стоимость движения по чистой местности - 3 гекса. Разница с ускорением в том, что другие виды местности стоят столько же.

Запутывание корнями (Rooting in place)
Шанс запутать врага при атаке, может действовать но не может двигаться

Сомнительные в реализации

Перевоз техники
Пассив аля Транспорт, но только для юнитов с хар-кой Техника, реальность под вопросом.

Работник (Worker)
Пассив, добавляющий определенное количество золота в ход, либо еще круче - увеличивающий производство на шахте/мельнице/ноде, на котором находится на определенный процент. Не стакается. Сделает диверсии и стелс атаки на домен веселее, тк эти юниты могут быть совершенно беззащитны.

Бешенный (Crazed / Insane)
После первой атаки противника начинает атаковать рандомно. (Как под действием конфуза, но без функции пропускания хода/убегания)

Разгон (Momentum)
Каждый удар повышает атаку и урон на 1 на 2 хода. Стакается.
Либо - успешный удар, нанесенный врагу, повышает атаку и урон на 2 (или мб 3) на 1 ход

Штурмовик (Stormtrooper)
Позволяет пролезть по стене, но по цене в 10 очков движения за гекс.

Раздражительный (Irritated)
При получении/нанесении урона есть шанс впадения в состояние Furious

В ярости (Furious)
+3 урона +3 атака на 1 ход.

Мощный Наскок (Powerful Charge)
Чардж, который усиляется в зависимости от пройденного до цели расстояния, +1 к атаке +1 к урону за 2 гекса. Соотв, атака с полной дальности конника с 40 гексов - +5 + 5, что не так уж имбово. Либо +2 к атаке +1 к урону за 2 гекса..

Добавлено (15 Июнь 2012, 17:50)
---------------------------------------------
Господа, а вы не замечали что у некоторых существ атака как бы ускорена? Друид, элдер и т.д. Я замечал, но особого внимания не обращал, а вот сейчас, лазяя по настройкам анимации, обнаружил, что дефолтная скорость анимации - 15 кадров в секунду. Суда по всему, это оригинальная скорость. А вот у юнитов с "рваной" анимацией, стоит скорость 20 или даже 25 - что и приводит к такому эффекту. Попробуйте поменять скорость анимации атаки у элдера с 25 на 15 - и вы увидите, что она становится плавной, и приходит к одному стандарту с другими существами!




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 15 Июня 2012, 12:36
 
ValexAVNДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:23 | Сообщение # 494
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Да, абсолютно так же.


Сделано. Еще раз спасибо.
Неплохо бы утилитку прикрутить к патчу, автоматизирующую сей процесс smile
 
roman_keДата: Вторник, 26 Июня 2012, 00:43 | Сообщение # 495
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А не подскажите Кузница артефактов может добавить лишь 3 пункта в артефакт, а нельзя ли пунктов сделать больше?
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: