MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
PETPOMAHCEP | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:30 | Сообщение # 511 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
| Микроном описывается какая-то очень знакомая партия
http://aow2.clan.su/forum/9-579-19333-16-1340236559
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Пятница, 06 Июля 2012, 18:33 |
|
| |
Arond | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:40 | Сообщение # 512 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Так часто бывает.
|
|
| |
Mikron | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 01:54 | Сообщение # 513 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
| Это была первая и возможно последняя игра за них
When you play with fire, sometimes you get burned.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 14:55 | Сообщение # 514 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Новая идея/пожелание: Немного исправить навык юнитов Morph (Вид) - сейчас изменение может быть применено только на поле боя, собственно пожелание в том, чтобы сделать его активным и для глобальной карты.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 17:04 | Сообщение # 515 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Такс... Отыграл сражение на последнем билде. Багов - не заметил. Судя по всему, производственники теперь сильно поднялись в активе - по крайней мере, у орков были все шансы.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
Merlin1 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 21:05 | Сообщение # 516 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
| А я недоволен последней версией,несколько юнитов за ход и неудерживание довольно сильным отрядом пылающего города это уж слишком,дальше,наверное больше... Короче,останусь на 148.
Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
|
|
| |
Mikron | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 00:34 | Сообщение # 517 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
| Чет не припомню в списке изменений такой темы... А где он кстати, найти не могу... Я и в прошлой версии с анархистом, целым стэком первого и второго уровня не мог удержать архонский город)
When you play with fire, sometimes you get burned.
Сообщение отредактировал Mikron - Среда, 11 Июля 2012, 00:36 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 05:09 | Сообщение # 518 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Mikron) Чет не припомню в списке изменений такой темы Quote (change log) 163 ... [City] Avengers are created from a strong garrison. Впрочем, мы тоже склоняемся к тому, что strong - это крутовато.
Quote (Mikron) А где он кстати, найти не могу %aowdir%\MP Evolution\~ Docs\MP_Evolution_change_log_eng.html
Quote (Merlin1) несколько юнитов за ход и неудерживание довольно сильным отрядом пылающего города это уж слишком Перенос производства можно будет настраивать, вплоть до отключения.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 08:45 | Сообщение # 519 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Quote (Merlin1) А я недоволен последней версией,несколько юнитов за ход
На деле, это справедливо ТОЛЬКО для юнитов 1-го уровня. Многие не раз и не два говорили о том, что 1 уровень бесполезен - теперь это не так. Нет качества - дави количеством. По моему, справедливо. Ведь раньше при вопросе"кого построить", предпочтение всегда отдавалось юнитам более высоких уровней. Грубо говоря, нафига строить лучника, если можно точно так же построить отвращение? А теперь лучников можно построить в количестве 2-3 штук. Quote (Merlin1) довольно сильным отрядом пылающего города это уж слишком,дальше,наверное больше... Скорее всего, отряд был коцанный и серьезно. У меня таких проблем вроде не возникало. Вот штурмовать крупный город - это да. Quote Короче,останусь на 148. ... с имбалансными фростлингами, мана-рашами и прочими простыми радостями жизни? Мерлин, новый патч открывает гораздо большие возможности.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 520 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote На деле, это справедливо ТОЛЬКО для юнитов 1-го уровня. Причем дешевых. Тем же драконам или эльфам много юнитов за ход не наклепать.
|
|
| |
Barret | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:23 | Сообщение # 521 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
| Я бы предложил ограничить выпуск боевых единиц - не более 2х за 1 ход.. Представьте такую ситуацию хочешь оформить маг килл орлами, за день тебя просекают (скажем твой оппонент гобосятник) и БАЦ ты подруливаешь к стольне а там +4 пиндоса с алебардой на перевес...
All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
|
|
| |
Merlin1 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:35 | Сообщение # 522 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
| Roke_Alva, Да я в курсе что для 1-го уровня. А отряд был не коцаный. Причем отношения с расой были хуже чем с аналогичной.
Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:05 | Сообщение # 523 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Я бы предложил ограничить выпуск боевых единиц - не более 2х за 1 ход.. Представьте такую ситуацию хочешь оформить маг килл орлами, за день тебя просекают (скажем твой оппонент гобосятник) и БАЦ ты подруливаешь к стольне а там +4 пиндоса с алебардой на перевес... Не, тогда разницы не будет опять же, между дешевыми 1лвл и дорогими 1 лвл. Думаю просто копейщиков этих надо сделать действительно мясными, и навык алебарды им дать в районе 1-2.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 22:40 | Сообщение # 524 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Quote Roke_Alva, Да я в курсе что для 1-го уровня. А отряд был не коцаный. Причем отношения с расой были хуже чем с аналогичной. Хм. Насчет переселения - правда, странно. Quote Думаю просто копейщиков этих надо сделать действительно мясными, и навык алебарды им дать в районе 1-2. Скажем, уменьшить навык удара алебардой им надо обязательно. А то те же гоблины с ядовитыми копьями становятся настоящим бичем кавалерии. С другой стороны, возможно, впервые в истории Вандерса, кавалерия будет применятся примерно так, как было и в реальной жизни - для глубоких рейдов по флангам. А никак уж не для решающей лобовой атаки. PS: проводя аналогии с историей, я бы сказал, что с выходом нового патча закончились средние века в Вандерсянии, и настал час наемных рот и массивных армий 16-17 века.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 23:17 | Сообщение # 525 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote PS: проводя аналогии с историей, я бы сказал, что с выходом нового патча закончились средние века в Вандерсянии, и настал час наемных рот и массивных армий 16-17 века.
Quote Также следует обратить внимание на то, что теперь города с большим производством могут производить воистину гигантское количество юнитов, например гоблинская столица максимально размера со всеми построенными производственными зданиями может сделать 9 грантов за ДВА хода. Что, естественно, сильно перевешивает 1 тролля. Впрочем, им потребуется зарплата в добрых 54 золотых против 12 у 1го юнита 3го уровня, что делает долгое содержание подобной охраны слишком дорогой Слишком высокие затраты для таких заявлений. (
Quote С другой стороны, возможно, впервые в истории Вандерса, кавалерия будет применятся примерно так, как было и в реальной жизни - для глубоких рейдов по флангам. А никак уж не для решающей лобовой атаки. Копейщик также 1 на 1 убивает или сильно коцает героя, и вообще гоблокопейщик с яд оружием эффективнее людской алебарды в 2 раза дороже.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 11 Июля 2012, 23:18 |
|
| |