Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Апреля 2024, 00:51
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
MP Evolution 2
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



http://aow2net.azurewebsites.net/mpe


3.5 года разработки.
37 исправленных багов.
2 новых навыка мага.
Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах.
Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки.
Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса.
Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.

Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.


Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.

Спасибо!

~ HellBrick & Jobe


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:07 | Сообщение # 886
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Если взять 185 версию, например, то любой игрок с любым стартовым доменом уж сможет построить подряд 3 заставы, это не проблема. Для рас, чей расовый бонус в какой-то степени определяет игру, 2 заставы строить просто мегавыгодно, но это, по мнению Кирпича, делает игру оборонной, более медленной. Теперь постройка одной заставы в версии 196 и явные сложности с созданием второй делают игру тем же изученцам и мановикам более проблемной, им не хватает. Ни золота, ни расового бонуса.
В какой-то степени все отвыкли от "трудностей жизни оурмп" и поэтому сложно уже рассматривать игру в вечной нехватке каких-либо ресурсов. Помнишь, как в свое время мы строили за нежить святыню магии, библиотеку и радовались, когда вызывали первого дракона на 17 ход.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
noin_dwarfДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:16 | Сообщение # 887
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Чисто от обороны никогда не выиграть, атаковать все равно придется.

Можно еще как, я не раз видел. Когда один игрок приходит к другому в припозднившемся раше, а его там встречает и убивает стек с тремя фениксами на 20м ходу. Зачастую после этого следует капитуляция невезучего агрессора.


 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:51 | Сообщение # 888
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Дорогие друзья, сегодня хотел бы поговорить о новой фишке последних тестовых версий аов: spell dependencies. А точнее, рассказать, что меня не совсем в ней устраивает. Ниже привожу свои аргументированные замечания.
Итак, в качестве схемы на тестирование выбрал традиционных, всеми любимых архонов с жизнью. Навык - саммонер, попытка определить, как скоро может выпасть ангел.
Домен был вполне неплохой: застава, которую я перевел под родную расу, пара нодов. Построенный мною городок довел уровень обучения практически до идеала.
Напомню: для того, чтобы в книжке выпал ангел, игрок должен иметь изученным:
1) Unicorn
2) Bless
3) Sacred woods
- для получения феи, а после её изучения

1) Healing
2) Holy champion
3) High prayer
4) Sacred wrath
Собственно говоря, единорог и благословение игрок, пилотирующий чистую жизнь, имеет со старта. Выучить исцеление, рощу и холичамп тоже достаточно просто - это лишь вопрос времени. И неувязочка возникает с последними двумя заклинаниями - боевыми спелами достаточно высокого уровня. Теперь несколько тезисов, почему возникают сложности:

Сама идея spell dependencies достаточно проста: сделать книжку менее рандомной. До этого нововведения игрок мог получить со старта в книжке костяного дракона, различных элементалей 3-го уровня, что, согласитесь, очень круто. И еще круче обстоят дела, когда игрок с чистой сферой поднимает саммон 4-го уровня уже после 1-2 изученных заклинаний. Чтобы исключить подобные ситуации, возникли spell dependencies.

Навык summoner в МПЕ имеет стоимость 3 очка и два ключевых свойства:
а) он, как и раньше, ускоряет изучение и уменьшает стоимость каста саммона,
б) влияет на книгу, т.е. увеличивает шанс открыть саммон.
То бишь, игрок, который берет саммонера, имеет реальный шанс открыть в книге призыв быстрее, чем его оппонент, играющий без этого навыка. Теперь посмотрим, что получается при нынешних spell dependencies.
У меня есть навык саммонер, но он совершенно никак не влияет на шанс выпадания призывных существ в книге до тех пор, пока мною не изучены требуемые спеллы.. То есть (на примере недавно проведенной мною игры-теста): допустим, я изучил фею и все, кроме последних двух заклинаний: молитвы и праведного гнева. У меня навык саммонера, который якобы влияет на выпадание призыва в книге, но способность его блокируется, потому что не изучены эти 2 боевых спелла. И я вынужден довольствоваться лишь первым его свойством. Таким образом, возникший некоторый парадокс (одновременное и влияние навыка на книжку и блокировка этого свойства из-за spell dependencies) - первый аргумент, почему стоит привнести некоторые изменения в существующий миропорядок wink

Далее. Spell dependencies в качестве своей главной задачи предполагают а) создание менее рандомной книжки и (б) замедление изучения и каста высокоуровневого призыва. "(б)" здесь в принципе работает, но вот с "(а)" имеются проблемы. Дело в том, что, изучив все спелы кроме той же молитвы и того же праведного гнева, я вынужден полностью полагаться на рандом. Навык саммонер отчасти заблокирован, навык вармага изучить нельзя, потому что связка боевого мага и саммонера в последней версии МПЕ забанена. То есть, выпадут мне последние необходимые для открытия ангела заклинания в ближайшие 20 ходов или нет - вопрос непосредственно в рандому/карме/удаче surprised В моей тренировочной игре я изучил почти всю книгу, даже воскрешение, прежде чем открыл их и, соответственно, потом получил ангела. То есть, ход так 40-вой при имеющимся со старта саммонере - имхо, бред. Соответственно, второй парадокс - предполагаемое уменьшение рандомности книги, которое на практике чрезвычайно плохо реализуется - мой второй аргумент.

Предложение: так как spell dependencies имеют своей целью лишить игрока возможности лакерски открыть крутой закл высокого уровня со старта в книжке, то давайте оставим их, но в качестве таких "dependencies" поставим именно заклы низкого уровня, которые скорее всего выпадут в книге практически со старта. Например, если для изучения ангела надо будет выучить все те же заклы, но кроме праведного гнева и молитвы мы поставим, например, мученик и священный свет, то вопрос получения игроком ангела - лишь вопрос времени, пока игрок выучит эти заклинания в книге, выпадающие одни за другим.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:56
 
TANATOSДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:39 | Сообщение # 889
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
spell dependencies. Мне реализация не очень нравится. Я вообще хотел поинтересоваться можно ли кнопу в настройках сделать рандомный спеллбук например. Т.е. без spell dependencies и даже без начальных жестко закрепленных заклов у каждой чистой школы. Как было раньше. Но с учетом действий навыков (энчантер, саммонер). Аргументы - отсутствие у этой фичи должного интерфейса. По той же причине не нравится сейчасошний перенос производства. Нигде не пишется сколько очков производства осталось, сколько перенесется. Выглядит как баг, честно. Еще аргумент - вы стремитесь уменьшить рандом, но пока редактор с его стартовым раскладом не изменен то чем больше рандома в остальном тем лучше.
 
HellBrickДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 890
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Я вообще хотел поинтересоваться можно ли кнопу в настройках сделать рандомный спеллбук например. Т.е. без spell dependencies и даже без начальных жестко закрепленных заклов у каждой чистой школы. Как было раньше.

Всё это можно сделать кастом модом.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Среда, 05 Декабря 2012, 18:21 | Сообщение # 891
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Последнее обновление твиттера было месяц назад.. Как работа над модом?
Укладывается ли работа в поставленный дедлайн (новый год)?

пс, только что заметил забавность:
Quote

Список вещей, которые реализованы НЕ будут
Бага с доменом на выходе из метро/телепорта - невозможно исправить
Врезание столицы в стену подземелья - невозможно исправить
Баг с масс генерацией пустоши на картах с нежитью - невозможно исправить
Enchanted walls + Raze bug - невозможно исправить
Многоразовое соблазнение/дыхание/etc. засчёт получения медали - невозможно исправить
Скрытие ручных боёв от соперника - на грани невозможного
Загрузка разных ресурсов в зависимости от настроек игры - невозможно
Seeker в Enchantment hall воздуха - невозможно
Атака союзника в масс боях - невозможно
"а сделайте какого нибудь красивого кота! а то ни в одном моде нев вообще ни одного тиграна кроме перекрашенных старых котэ" (Налф) - новых юнитов ради новых юнитов не будет, это не мод
Перенос Enchanted weapon в Common
Балансировка дополнительных юнитов и структур uPatch 1.4




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Среда, 05 Декабря 2012, 18:23
 
HellBrickДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:54 | Сообщение # 892
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (noin_dwarf)
Последнее обновление твиттера было месяц назад.. Как работа над модом?

Мы с Джобом оба сильно заняты, отсюда и отсутствие новостей.

Quote (noin_dwarf)
Укладывается ли работа в поставленный дедлайн (новый год)?

Вообще был заявлен конец января =) Укладываемся или нет пока неясно, от новогодних праздников зависит.

Quote (noin_dwarf)
пс, только что заметил забавность:

Кстати да =) Прогресс такой прогресс.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
НекронДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 01:34 | Сообщение # 893
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
spell dependencies - это можно как то отключить, а то я скоро забуду как ангелы с драконами выглядят =(


Повелитель мертвых
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:07 | Сообщение # 894
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Хочу затронуть тему глобальных штормоподобных заклинаний.
Имхо они больно круты для оборонительной игры. С их невысокой ценой большенство из них можно накидывать раз в ход (например wildfire с его ценой в 30) и зачастую одного такого заклинания достаточно, чтобы остановить любое наступление. Самое интересное, что воздушный транспорт от них, вопреки логике, не защищает - например, юниты, сидящие в воздушном шаре, получают урон от проклятого леса над которым они пролетают.
Будут ли какие то изменения всего этого?


 
HellBrickДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 895
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, с боевыми глобалками сейчас бардак. Мы тоже хотим небардак =)

Интересная мысль про летающий транспорт и леса с пожарами, подумаем.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:17 | Сообщение # 896
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Блин, я в сегодняшней ффа спецом в шары выходил, чтобы избежать борейских рощ dry
А мб ещё сделать, чтобы на одно и то же место повторно сразу нельзя было кинуть тот же пожар?
Растительность ведь не кинешь. Хотя как быть с штормами тогда..
 
FalerДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 09:55 | Сообщение # 897
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Вчера играл с Визом на 196. Играл орками. Попался город людей с травницей, 2 монахами, 2 мечниками. Напал 2 героями, 3 мечниками, пикинером, 2 лучниками и пращником халфлингов. Результат - весь 1 ур вынесен монахами. Там состоялся вылет по окончании битвы и пришлось штурмовать заново. Погибло на этот раз 3 орка (=120 золотых).

Я клоню к тому, что соотношение цена-качество у орков неважное. Любой город с магическими стрелками опасен для всех орков кроме шаманов. А терять теперь бойцов слишком дорогое удовольствие и по деньгам и по времени затраченное на их отстройку. Да и в обычном бою 1 ур орков не сильно хорошо себя показывает.

Уменьшите пожалуйста цену до 30 для всего 1 ур.


Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 11 Декабря 2012, 09:56
 
JeronimoДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:06 | Сообщение # 898
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
I agree with Faler.
Some "new prices" are exagerated... just compare 3 hobbits warriors vs 1 impaler (45 gold vs 40 gold).
Production bonus is about slightly building more than your opponent in the same time (other races have gold, mana, research bonus instead).

I agree with Jean_Metz about "magic dependency".
You might spend too much time trying to get first L2 summoning just because you need L2 combat spell and it may not appear that fast.
My proposal is ONLY making "summoning dependency", this way you can't rush L3 summonings on the surface, or going for fast Phoenix/Black Angel.
Example: Zephyr Bird -> Northern Glow -> Air Elemental -> Ice Dragon (skill Summoner not affected).


Сообщение отредактировал Jeronimo - Вторник, 11 Декабря 2012, 12:07
 
EferzoldДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:24 | Сообщение # 899
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А меня волнует не очень популярный вопрос - зачем нужны расы-статисты? К таковым я отношу хоббитов и гномов. Серьезно за них них никто не играет, они ущербны. Нужно несколько их дотянуть, у них должны быть фишки, которые бы вывели их в мейнстрим.

Согласен с Jeronimo насчет того, что надо распространить его не на все заклинания.
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 19:32 | Сообщение # 900
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Eferzold)
К таковым я отношу хоббитов и гномов. Серьезно за них них никто не играет, они ущербны. Нужно несколько их дотянуть, у них должны быть фишки, которые бы вывели их в мейнстрим.


Eferzold, вот вы в нашем коммьюнити не играете, а при этом утверждаете, что "за какие-то расы никто не играет". А я вам возражу и скажу, что и хоббиты, и гномы сейчас сбалансированы настолько, что способны хотя бы в плане войск конкурировать с другими. Производственный и купеческий бонус вы не рассматриваете в качестве "своей фишки"?


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 11 Декабря 2012, 19:34
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » MP Evolution 2 (патч для игры от Jobe и HellBrick)
Поиск: