MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
wiz | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 16:46 | Сообщение # 916 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Это не баг: иначе были бы проблемы с кастом Freeze water на корабли
ну я думаю корабль должен замерзнуть и треснуть пополам а юниты бегать в панике по льду))
|
|
| |
Eferzold | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 12:44 | Сообщение # 917 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Такой вопрос - раньше у пирата было анимировано плавание? А то ходит по воде аки святой, и орочий выродок тоже.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:29 | Сообщение # 918 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Невозможно его анимировать отдельно от простого шага.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Eferzold | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:24 | Сообщение # 919 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Жаль. Ну ничего, у игроков в AOW хорошее воображение, представим, что он плавает.
Такой вопрос - раньше AI у компьютерного оппонента зависал? У меня было два раза такое - где-то ходу на 40 завис наглухо и не пропускает ход.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 17:47 | Сообщение # 920 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да, с ним такое всегда было. Особенно на картах насыщенных скриптами и телепортерами.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:40 | Сообщение # 921 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| По поводу глобалок и монахов. Я вот тут слышал мнение, что два монаха в отряде - эффективная контрмера против штормов. Вот только сам я замечал, что количество отлеченного урона от количества монахов сильно, вроде бы, не изменялось. Каким же образом работает эта система? Каждый монах за ход отлечивает 5-10 урона начиная от самого важного юнита (обычно героя) или как?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:39 | Сообщение # 922 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата (noin_dwarf) Каким же образом работает эта система? Каждый монах за ход отлечивает 5-10 урона начиная от самого важного юнита (обычно героя) или как? Хороший вопрос, кстати, надо спросить у монахов =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Eferzold | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:58 | Сообщение # 923 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Давно заметил такую вещь - в быстрых боях с нейтралами на шахтах и прочем результат почти всегда гораздо лучше, чем если вручную воевать. Конечно, можно подумать, что я такой ламус и играю хуже компа, но все-таки, как-то странно.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:14 | Сообщение # 924 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Цитата Давно заметил такую вещь - в быстрых боях с нейтралами на шахтах и прочем результат почти всегда гораздо лучше, чем если вручную воевать.
Cмотря как воевать )
|
|
| |
Eferzold | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 15:34 | Сообщение # 925 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| По сути единственное, что не дает AoW стать моей любимой TBS, так это идиотская система расчета повреждений и отсутствие такого понятия как защита, подмененное на проценты попадаемости, что само по себе странно влияет на игровой процесс. Подобное в Варлордс 4, там один и тот же эинт первого уровня может ударить дракошу на 1, а может и на 8. Нет ли возможности заменить понятия защиты в игре на более привычное, убрать эти проценты попадания, а вместо них чтобы урон редуцировался?
Сообщение отредактировал Eferzold - Суббота, 29 Декабря 2012, 19:59 |
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:29 | Сообщение # 926 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата (Eferzold) Нет ли возможности заменить понятия защиты в игре на более привычное, убрать эти проценты попадания, а вместо них чтобы урон редуцировался? Теоритически это сделать довольно несложно. Но это уже будет совсем другая игра, что в наши планы не входит.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vlosamar | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:29 | Сообщение # 927 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Склонен полагать, Эферзольд, что зря вы Эйдж ругаете. В битве с драконом обычный лучник может не причинить ему урона (потому как стрела, предположим, отскочила от чешуи, или вовсе мимо пролетела), а может и угодить этой самой стрелой прямо в драконий глаз, поразив тем самым головной мозг, что может привести и к гибели чудовища.
|
|
| |
Eferzold | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 928 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Звучит неубедительно , честно говоря. Меня лично бесит, когда сфинкс, дойдя до какого-нибудь дешевого лучника, не убивает его с одного хода, а потом тот его вплотную расстреливает, или же расстреливают летающих просто нереально иногда. И я сразу вспоминаю Героев, где сраный арбалетчик дракона просто так не уложит, и где дракон гарантировано обеспечивает перевес, а здесь все бывает совершенно непредсказуемо.
Если сделать так - от атаки нападающего отнимаем защиту обороняющегося и полученную разницу (положительную или отрицательную) используем как модификатор, который либо будет редуцировать урон, либо увеличивать. Тогда понятнее станет, кто с кем может тягаться. В Эйдж неприлично много рандома для интеллектуальной игры, мне кажется, нам нужно стараться его минимизировать во всех областях, где это возможно, чтобы больше зависило от индивидуальных качеств игрока.
Сообщение отредактировал Eferzold - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:13 |
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:23 | Сообщение # 929 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Eferzold, лучники лучниками, но столь радикальное изменение основ игры противоречит политике MPE. Хотя лично я прекрасно осведомлён о минусах боевой механики АоВ и не отказался бы переделать её практически полностью. Может быть похожий шаг в сторону и будет реализован, но точно не здесь и не сейчас.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vlosamar | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 23:05 | Сообщение # 930 |
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Странно, Эферзольд, что пример попадания стрелой в драконий глаз вам показался малоубедительным. Метко стрелять из лука вполне возможно при некоторой сноровке. У некоторых юнитов даже есть описывающий такое искуссто навык. Оттого даже малоуровневый юнит, при соответствующем броске костей, способен на такой подвиг, как сокрушение Элементалей, Владык Хаоса, могучих Магов и тому подобное. Я согласен, что такая боевая механика несколько снижает предсказуемость победы или поражения, но, на мой взгляд, довольно точно описывает само явление противоборства и его конечный итог. Играя в Эйдж оф Вондерс надо семь раз подумать, прежде чем один раз атаковать.
|
|
| |