MP Evolution 2
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
|
http://aow2net.azurewebsites.net/mpe
3.5 года разработки. 37 исправленных багов. 2 новых навыка мага. Более 100 прочих улучшений в движке игры, включая граф зависимостей заклинаний, и перенос производства в городах. Дополнительный редактор модов с более чем 20 новыми параметрами для настройки. Большое число тщательно взвешенных и протестированных улучшений баланса. Никаких безумных новых юнитов, никакой украденной и криво конвертированной графики - перед вами по-прежнему старая добрая AoW, тщательно доработанная сразу по многим параметрам.
Позвольте представить вам наше новое творение: MP Evolution 2.
Мы хотим сказать больше и громкое "спасибо" тем, кто оставался с нами все эти годы. Оказанная вами поддержка и высказанная вами критика, тонны смелых предложений и ещё большее количество игр в процессе их тестирования сыграли большую роль в том, каким в конечном счёте перед нами предстал этот патч.
Спасибо!
~ HellBrick & Jobe
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Eferzold | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:09 | Сообщение # 931 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я не говорю, что это обязательно надо сделать в рамках MPE, но этим надо будет заняться. Если наладить механику боя, то игре не будет равных среди подобных игр.
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:42 | Сообщение # 932 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Механика в AoW - то, что надо. Рандум никто не отменял. В конечном итоге, любая битва - это фактор мастерства и удачи. Что в реальном мире, что в мире AoW.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 933 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Что нового с патчем? Как там работа над техникой?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 21:51 | Сообщение # 934 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата (noin_dwarf) Что нового с патчем? https://twitter.com/hellbrick
Цитата (noin_dwarf) Как там работа над техникой? Временно приостановлена.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 935 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Замечания по моду. 1. Хорошо бы навести порядок с индексами версий. А то качаешь одно, ставится другое, игра (внизу справа) кажет третье. 2. Переведи на русский список изменений. Хоть лично у меня с языком проблем нет, однако на родном языке вникать в суть дела гораздо приятнее. Я уж не говорю о тех, у кого с английским плохо. 3. Ещё неплохо было бы ввести игроков в курс, какие версии являются несовместимыми при переключениях модов через настройки (игруха падает при попытке включения).
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Понедельник, 14 Января 2013, 21:46 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 06:26 | Сообщение # 936 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата (Vovy) 1. Хорошо бы навести порядок с индексами версий. А то качаешь одно, ставится другое, игра (внизу справа) кажет третье. В релизе будет ок, в промежуточных версиях довольно мало смысла инкрементировать версию exe-шника по каждому изменению ресурсов, которые через несколько дней поменяются опять.
Цитата (Vovy) 2. Переведи на русский список изменений. Хоть лично у меня с языком проблем нет, однако на родном языке вникать в суть дела гораздо приятнее. Я уж не говорю о тех, у кого с английским плохо. Тех, кто не понимает русский, намного больше, чем тех, кто не понимает английский =) Поддерживать лог параллельно на двух языках очень тяжело, поэтому был оставлен тот, который понимает большая часть населения земли.
Цитата (Vovy) 3. Ещё неплохо было бы ввести игроков в курс, какие версии являются несовместимыми при переключениях модов через настройки (игруха падает при попытке включения). Согласен, в редакторе надо будет уделить этому внимание.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 937 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Цитата (Vovy) 2. Переведи на русский список изменений. Хоть лично у меня с языком проблем нет, однако на родном языке вникать в суть дела гораздо приятнее. Я уж не говорю о тех, у кого с английским плохо. плюсую
Еще хотел спросить: Когда вернется возможность копаться в редакторе мода? Так внезапно вырезали это дело и забыли вернуть =(
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 21:34 | Сообщение # 938 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Когда будет готов новый редактор =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Regis | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 18:24 | Сообщение # 939 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Портируйте ее под айпад, пожалуйста)
Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
Сообщение отредактировал Regis - Суббота, 26 Января 2013, 18:25 |
|
| |
Merlin1 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 10:13 | Сообщение # 940 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
| Заклинание Banish summoned фигачит каждый раз 30 +- 5 damage по 12-14 резисту. Лучники нежити на золоте воскресают каждые 3 хода. Это нормально?
Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:51 | Сообщение # 941 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Цитата (Merlin1) Заклинание Banish summoned фигачит каждый раз 30 +- 5 damage по 12-14 резисту. Вполне, закл при попадании и должен убивать саммон с 1 удара.
Цитата (Merlin1) Лучники нежити на золоте воскресают каждые 3 хода. А вот это не очень нормально, поправим.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
koud | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 18:55 | Сообщение # 942 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| хотел бы сделать предложения на счет магии некоторым расам очень тяжело с магией било такое или нет я предлагаю чтоб в некоторых расах магия усовершенствовалась например теневые демоны орки гномы чтоб когда пользуешься магией определений процент очков ( вызов вепря, удар магией) шло в изучения навыков или той же маги P.S хотелось бы чтоб главный маг каждой расы имел свою спецификацию, например в гномов починка машин, в эльфов темных, маскировка, я еще мало игру играл и плохо понимаю по руск потом допишу на все расы.
Сообщение отредактировал koud - Четверг, 07 Февраля 2013, 18:58 |
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 20:06 | Сообщение # 943 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ни то, ни другое чисто технически невозможно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
aguestos | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 944 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Hi I am not sure wether i am allowed to post english here; if not, please tell me.
I have tried the MPE 2 beta, and i think the race relation punishment for city migration should be temporary instead of permanent, in the way it already works with razing/looting.
This lead to a weird situation once: i really wanted to migrate a certain city, but since i did not want to ruin my relation with that race permanently, i had to burn the city and send a rebuilder. i cannot imagine this being intended.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 18:44 | Сообщение # 945 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Unfortunately, we have not found a way (yet) to implement an expiration date for the migration penalty. But we are definitely aware of the need of this.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |