Моддинг - общие вопросы
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:50 | Сообщение # 181 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Вот про редактирование моделей ничего сказать не могу.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
BLACK | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:12 | Сообщение # 182 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
| Доброго или злого времени суток (в зависимости от ситуации), подскажите пожалуйста имеется ли техническая возможность сделать библиотеку магов больше, бесконечно больше!!! Дело в том, что в редакторе при редактировании ресурсов можно добавить магов в библиотеку или удалить, НО увы! список магов строго ограничен, но что-то мне подсказывает, что эта проблема должна как-то просто решаться для того, кто понимает, в каком файле нужно заменить циферку, чтобы увеличить число магов в библиотеке больше 10 по вертикали и 5 по горизонтали (кол-во клеток библиотеки в моем стандартном редакторе). Подскажите как исправить сей недостойный косяк? ЗЫ. Думаю этот Мерлин должен помочь, тем кто ищет его редактирования (все дело в кодировке изображения у стандартного Мерлина она 16 бит, которые UGPM_gui не может заменить, у остальных юнитов 8 бит.
Сообщение отредактировал BLACK - Вторник, 10 Апреля 2012, 22:13 |
|
| |
HellBrick | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 09:52 | Сообщение # 183 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Хз. Попробуем в рамках работы над MPE выяснить.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Gannibal_Traven | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:57 | Сообщение # 184 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо.
Еще вопрос, как настроить "призыв личинки"? Ну, сделать чтобы юниты могли призывать (маг - слугу, демологог - беса, матка - личинку).
|
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:11 | Сообщение # 185 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Если я не ошибаюсь, то пока никак, т.к. Spawn larva порождает юнита со строго определённым ID.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Gannibal_Traven | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 186 |
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ясно. жаль.
Блин, я еще наверное идиот, но почему то не смог найти ни одно значение, указанное в мануале по настройке морфа. отложил до лучших времен, а теперь не могу найти. (ни на сайте там, ни здесь ссылка не работает)
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 187 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Все значения для морфа редактируются исключительно через hex-редактор. Подробнее читаем тут: http://wiki.heavengames.com/aow/Morph_Targets*
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:49 | Сообщение # 188 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Господа, скажите, а как можно ослабить способность ниже 1го уровня? Например, ослабленный грасп или доминейт в моде, как достичь? В вики по моддингу написано, что можно как то сделать с помощью павелс юнит эдитора - но как, я так и не нашел.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 15 Июня 2012, 10:49 |
|
| |
HellBrick | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 189 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Там по клику в последнюю колонку в списке юнитов открывается список абилок с уровнями. Только учти, что отрицательные уровни будут отображаться не как -1, -2, ..., а как 255, 254, ... - имхо лучше опустить параметры абилки и пропорционально поднять всем кому нужно уровни.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 190 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Там по клику в последнюю колонку в списке юнитов открывается список абилок с уровнями. Только учти, что отрицательные уровни будут отображаться не как -1, -2, ..., а как 255, 254, ... - имхо лучше опустить параметры абилки и пропорционально поднять всем кому нужно уровни. Так и сделал, сначала не додумался)Добавлено (25 Июнь 2012, 13:22) --------------------------------------------- Существует ли какой-то гайд по модификации абилок / заклинаний в игре?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:59 | Сообщение # 191 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| А что именно ты хочшеь от этого гайда? А то мне ничего на ум кроме "Resources -> Edit -> там дальше всё ясно" не приходит =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:06 | Сообщение # 192 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Я имею ввиду кардинальное изменение абилок, или все хардкод?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 06:19 | Сообщение # 193 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Собственно всё хардкод, кроме того что доступно в редакторе.
Единственный дополнительный финт - смена класса абилки, есть в редакторе юнитов от PawelS. Заключается в подмене идентификатора класса, после чего игра создаёт другой тип абилки с теми же настройками. Например, так у одного из юнитов uPatch'а сделаны парализующие дротики: даём юниту абилку Poison darts, меняем ей ClassID на оный от Doom gaze - вуаля, юнит получает Doom gaze, но с названием, внешним видом и настройками дротиков. Аналогичным образом можно получить ограничение в 3 выстрела (ClassID дыхания) - как у галеры - и может что-то ещё, что я сходу не могу вспомнить.
Но с такими выкрутасами нужно быть осторожным. Это довольно грязный хак, игрой не предусмотренный, поэтому отстрелить себе ногу подобными манипуляциями довольно легко - в конце концов, не все типы абилок имеют совместимые настройки.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
AdamgelionAC | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 14:03 | Сообщение # 194 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Может не туда обращаюсь. Возможно ли и как имено добавить в производство города, расы дракониан, юнитов "личинка дракона". (Откровенный нуб в этих делах).
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 19:36 | Сообщение # 195 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| На 7-ой странице данной темы была такая ссылка: http://aow2.clan.su/Temp/ModdingMinigid2.pdf
Конкретно добавление юнитов там, кажется не было рассмотрено, но принцип там везде один и тот же был. В твоем случае нужно будет просто перейти на закладку Расы (будет изображение городов 15 рас) - двойной щелчок по нужному городу, и выбирай в какую постройку хочешь добавить юнита. После добавления юнита, сохраняем мод и играем.
Не забываем, что остальные игроки увидят изменение только если будут иметь ту же версию мода что и у тебя.
П.С. Для последних (не стабильных) обновление МПЕ мода процедура может отличаться - не смотрел последнее время, лучше уточнить у ХеллБрика как там и что.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |