Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 02:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Моддинг - общие вопросы
HellBrickДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:50 | Сообщение # 181
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вот про редактирование моделей ничего сказать не могу.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BLACKДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:12 | Сообщение # 182
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Доброго или злого времени суток (в зависимости от ситуации), подскажите пожалуйста имеется ли техническая возможность сделать библиотеку магов больше, бесконечно больше!!! Дело в том, что в редакторе при редактировании ресурсов можно добавить магов в библиотеку или удалить, НО увы! список магов строго ограничен, но что-то мне подсказывает, что эта проблема должна как-то просто решаться для того, кто понимает, в каком файле нужно заменить циферку, чтобы увеличить число магов в библиотеке больше 10 по вертикали и 5 по горизонтали (кол-во клеток библиотеки в моем стандартном редакторе). Подскажите как исправить сей недостойный косяк?
ЗЫ. Думаю этот Мерлин должен помочь, тем кто ищет его редактирования (все дело в кодировке изображения у стандартного Мерлина она 16 бит, которые UGPM_gui не может заменить, у остальных юнитов 8 бит.
Прикрепления: Wizards_Merlin.ilb (855.7 Kb)


Сообщение отредактировал BLACK - Вторник, 10 Апреля 2012, 22:13
 
HellBrickДата: Среда, 11 Апреля 2012, 09:52 | Сообщение # 183
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Хз. Попробуем в рамках работы над MPE выяснить.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Gannibal_TravenДата: Пятница, 25 Мая 2012, 09:57 | Сообщение # 184
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо.

Еще вопрос, как настроить "призыв личинки"? Ну, сделать чтобы юниты могли призывать (маг - слугу, демологог - беса, матка - личинку).
 
HellBrickДата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:11 | Сообщение # 185
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, то пока никак, т.к. Spawn larva порождает юнита со строго определённым ID.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Gannibal_TravenДата: Пятница, 25 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 186
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно. жаль.

Блин, я еще наверное идиот, но почему то не смог найти ни одно значение, указанное в мануале по настройке морфа. отложил до лучших времен, а теперь не могу найти. (ни на сайте там, ни здесь ссылка не работает)
 
DimaGromykoДата: Пятница, 25 Мая 2012, 22:06 | Сообщение # 187
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Все значения для морфа редактируются исключительно через hex-редактор.
Подробнее читаем тут: http://wiki.heavengames.com/aow/Morph_Targets*


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
noin_dwarfДата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:49 | Сообщение # 188
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Господа, скажите, а как можно ослабить способность ниже 1го уровня? Например, ослабленный грасп или доминейт в моде, как достичь?
В вики по моддингу написано, что можно как то сделать с помощью павелс юнит эдитора - но как, я так и не нашел.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 15 Июня 2012, 10:49
 
HellBrickДата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 189
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Там по клику в последнюю колонку в списке юнитов открывается список абилок с уровнями. Только учти, что отрицательные уровни будут отображаться не как -1, -2, ..., а как 255, 254, ... - имхо лучше опустить параметры абилки и пропорционально поднять всем кому нужно уровни.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 13:22 | Сообщение # 190
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Там по клику в последнюю колонку в списке юнитов открывается список абилок с уровнями. Только учти, что отрицательные уровни будут отображаться не как -1, -2, ..., а как 255, 254, ... - имхо лучше опустить параметры абилки и пропорционально поднять всем кому нужно уровни.

Так и сделал, сначала не додумался)

Добавлено (25 Июнь 2012, 13:22)
---------------------------------------------
Существует ли какой-то гайд по модификации абилок / заклинаний в игре?


 
HellBrickДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 19:59 | Сообщение # 191
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
А что именно ты хочшеь от этого гайда? А то мне ничего на ум кроме "Resources -> Edit -> там дальше всё ясно" не приходит =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 21:06 | Сообщение # 192
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Я имею ввиду кардинальное изменение абилок, или все хардкод?

 
HellBrickДата: Вторник, 26 Июня 2012, 06:19 | Сообщение # 193
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Собственно всё хардкод, кроме того что доступно в редакторе.

Единственный дополнительный финт - смена класса абилки, есть в редакторе юнитов от PawelS. Заключается в подмене идентификатора класса, после чего игра создаёт другой тип абилки с теми же настройками. Например, так у одного из юнитов uPatch'а сделаны парализующие дротики: даём юниту абилку Poison darts, меняем ей ClassID на оный от Doom gaze - вуаля, юнит получает Doom gaze, но с названием, внешним видом и настройками дротиков. Аналогичным образом можно получить ограничение в 3 выстрела (ClassID дыхания) - как у галеры - и может что-то ещё, что я сходу не могу вспомнить.

Но с такими выкрутасами нужно быть осторожным. Это довольно грязный хак, игрой не предусмотренный, поэтому отстрелить себе ногу подобными манипуляциями довольно легко - в конце концов, не все типы абилок имеют совместимые настройки.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
AdamgelionACДата: Среда, 31 Октября 2012, 14:03 | Сообщение # 194
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может не туда обращаюсь. Возможно ли и как имено добавить в производство города, расы дракониан, юнитов "личинка дракона". (Откровенный нуб в этих делах).
 
DimaGromykoДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 19:36 | Сообщение # 195
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
На 7-ой странице данной темы была такая ссылка: http://aow2.clan.su/Temp/ModdingMinigid2.pdf

Конкретно добавление юнитов там, кажется не было рассмотрено, но принцип там везде один и тот же был. В твоем случае нужно будет просто перейти на закладку Расы (будет изображение городов 15 рас) - двойной щелчок по нужному городу, и выбирай в какую постройку хочешь добавить юнита. После добавления юнита, сохраняем мод и играем.

Не забываем, что остальные игроки увидят изменение только если будут иметь ту же версию мода что и у тебя.

П.С. Для последних (не стабильных) обновление МПЕ мода процедура может отличаться - не смотрел последнее время, лучше уточнить у ХеллБрика как там и что.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
Поиск: