Моддинг - общие вопросы
|
|
DimaGromyko | Дата: Вторник, 07 Августа 2007, 19:29 | Сообщение # 1 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Прошу высказывать всех, кто может сказать что-то полезное или спросить что-то важное, относительно изменения правил игры в этой теме. В этой теме так же можно обсуждать готовые моды.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
Сообщение отредактировал DimaGromyko - Вторник, 07 Августа 2007, 19:30 |
|
| |
karnoza | Дата: Вторник, 07 Августа 2007, 21:30 | Сообщение # 2 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приветствую. Вопрос с AG повторю - из 6 модов, входящих в комплексный 400-мегабайтный какой стоит смотреть в первую очередь? Где наиболее интересные изменения?
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Среда, 08 Августа 2007, 09:34 | Сообщение # 3 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Честно - я мод еще не докачал, т.к. качаю его по частям, но если верить описанию автора мода то у него собраны изменения нескольких модов в один + добавлены собственные фишки. Как только докачаю - дам знать. Насчет твоего вопроса про изменения на AG отвечаю: для изменения используется модифицированное умение морфинга, которое позволяет любому юниту в любое время (а если нужно то и неоднократно) превращаться в другого юнита. В оригинальных правилах этим умением пользовался Ченджелинг, но превращался только в гуманоидов и только после очередного убийства. Я уже и на Хевене (правда давно) и на AG подробно описывал как изменять это умение, чтобы оно стало послушным (я про морфинг) и даже оставлял примеры (на всяк случай - один из примеров можно посмотреть тут: http://ztrealservis.narod.ru/Oboroten.zip ).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
karnoza | Дата: Среда, 08 Августа 2007, 15:27 | Сообщение # 4 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вообще то крайне интересно, но вот игровое применение... Если только сделать конкретные пары - оборотень = волк/человек и дать возможность в бою менять по ситуации - было бы интересно. Мог я скачал - но там их 6 штук , причем толкьо 3 оригинальных, а так - один в двух версиях и один в трех. Пока толком не играл - некогда. Посмотрел в редакторе - но тем не зная где искать, можно долго копаться и главного не заметить. Есть конкретный вопрос - на что увязана дальность стрельбы из лука? Например у конных юнитов она много меньше - это зависит от умения "верховая езда"? Вроде так. Но вот у героев моих нет сейчас верховой езды - они все почти пешеходы, а дальность заметно меньше, чем у юнитов вооруженных таким же оружием. Само по себе свойство "герой" так влияет?
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Среда, 08 Августа 2007, 17:25 | Сообщение # 5 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Так я про конкретные пары и говорил!!! Скачай пример по ссылке (см выше). Дальность стрельбы зависит тока от параметра дальность (с конными никогда не видел описаного тобой эффекта), а вот с героями постоянно есть ограничения по дальности стрельбы (похоже у героев это в самом ехе-шнике прописано).
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
karnoza | Дата: Среда, 08 Августа 2007, 22:28 | Сообщение # 6 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) Дальность стрельбы зависит тока от параметра дальность (с конными никогда не видел описаного тобой эффекта), а вот с героями постоянно есть ограничения по дальности стрельбы (похоже у героев это в самом ехе-шнике прописано). Только что создал тестовый бой. 8 лучников против 8. Конные лучники и пешие - луки у всех одинаковые. Пешие стреляют дальше. Видно очень четко. Рядом стоят эльфийский лучник и кочевник с луком. Эльф с первого раунда достает до линии передней противника, всадник - нет. Проверь.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Четверг, 09 Августа 2007, 17:53 | Сообщение # 7 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Только что проверил, и вынужден признать, что действительно пешие юниты могут стрелять приблизительно на 4 гексагона дальше, чем всадники при прочих равных условиях. Спасибо за нахождение оссобенноси умения "верховая езда", обязательно помечу себе в описании этого умения.
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
karnoza | Дата: Пятница, 10 Августа 2007, 14:31 | Сообщение # 8 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну вот и я на что-то пригодился. Не подскажешь - есть ли какой то способ выгрузить мод для публикации? Посмотрел я на 6 в 1, сравнил и решил, что мне по крайней мере стоит показать, если не для использования, то как "собрание идей" - сойдет . Но игра целиком у меня весит сейчас под 2 гига, заранее я ничего для выделения не планировал, просто правил BNW2.0 на свой вкус. И цвет. За исключением некоторых косяков, связанных с моей индивидуальной манерой игры, получилось по-моему ничего. Если способ выгрузки есть - косяки попробую выправить.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Пятница, 10 Августа 2007, 17:29 | Сообщение # 9 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| 2 гига??? Нет, на этом хостинге нет столько места, придется выложить куда-нибудь на Рапиду, но это у тебя займет уйму времени... Но если все таки выложишь - ссылку поставлю обязательно!!!
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
karnoza | Дата: Пятница, 10 Августа 2007, 18:25 | Сообщение # 10 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| 2Гб это всего. Сама игра и моды. Столько выложить мне нереально. Да и незачем. А я спрашиваю - можно ли выгрузить конкретный мод? Есть ли утилита, которая соберет все, к нему относящаеся и выложит отдельно? Потому что я например вручную выделять нужные Ilb файлы буду кошмарное количество времени. А мое творчество займет я думаю метров 250. Если у тебя есть уже BNW2.0, то я могу попробовать выделить вручную и переслать мои изменения поверх него - это я думаю метров 30-40.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Пятница, 10 Августа 2007, 19:03 | Сообщение # 11 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Готовой утилиты у меня нет Единственное что можно было бы сворганить - утилиту, которая копирует файлы не оригинальной версии, такую сварганить можно за часик (и то, потому что долго прописывать все названия файлов оригинальной игры), но в твоем случае надо будет еще и BNW2.0 отсеять - а с такой утилитой придется провозиться (вручную быстрее выйдет). Как будем выкручиваться?
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
karnoza | Дата: Пятница, 10 Августа 2007, 21:42 | Сообщение # 12 |
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Гм. Если бы только BNW... У меня там минимум модов 15 на одну версию. Т.е. все юниты в одной директории - их только по именам можно разделить. А самое обидное - не сохранилось оригинальной игры. Так можно было бы - поставить с нуля, на нее BNW чистый, на него мои изменения. Тогда бы вся остальная муть отсеялась. Ладно, я подумаю. Так BNW2.0 у тебя есть?
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 13 Августа 2007, 09:24 | Сообщение # 13 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| BNW 2.0 у меня есть (во всяком случае где-то валялся )
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
hamanu | Дата: Понедельник, 20 Августа 2007, 11:57 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Полководцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| У конных лучников патчем специально уменьшена дальность, ибо в противном случае может возникать достаточно неприятная ситуация, я бы сказал "читовая", в результате чего они получают неслабое такое преимущество.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 08 Октября 2007, 20:51 | Сообщение # 15 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Кто-нибудь уже скачивал новый Dwiggs 1.5 MOD?
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |