Age of Wonders II rus

Среда, 27 Ноября 2024, 02:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Моддинг - общие вопросы
DimaGromykoДата: Вторник, 07 Августа 2007, 19:29 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Прошу высказывать всех, кто может сказать что-то полезное или спросить что-то важное, относительно изменения правил игры в этой теме. В этой теме так же можно обсуждать готовые моды.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)

Сообщение отредактировал DimaGromyko - Вторник, 07 Августа 2007, 19:30
 
karnozaДата: Вторник, 07 Августа 2007, 21:30 | Сообщение # 2
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую. Вопрос с AG повторю - из 6 модов, входящих в комплексный 400-мегабайтный какой стоит смотреть в первую очередь? Где наиболее интересные изменения?
 
DimaGromykoДата: Среда, 08 Августа 2007, 09:34 | Сообщение # 3
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Честно - я мод еще не докачал, т.к. качаю его по частям, но если верить описанию автора мода то у него собраны изменения нескольких модов в один + добавлены собственные фишки. Как только докачаю - дам знать.

Насчет твоего вопроса про изменения на AG отвечаю: для изменения используется модифицированное умение морфинга, которое позволяет любому юниту в любое время (а если нужно то и неоднократно) превращаться в другого юнита. В оригинальных правилах этим умением пользовался Ченджелинг, но превращался только в гуманоидов и только после очередного убийства. Я уже и на Хевене (правда давно) и на AG подробно описывал как изменять это умение, чтобы оно стало послушным (я про морфинг) и даже оставлял примеры (на всяк случай - один из примеров можно посмотреть тут: http://ztrealservis.narod.ru/Oboroten.zip ).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
karnozaДата: Среда, 08 Августа 2007, 15:27 | Сообщение # 4
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще то крайне интересно, но вот игровое применение... Если только сделать конкретные пары - оборотень = волк/человек и дать возможность в бою менять по ситуации - было бы интересно.
Мог я скачал - но там их 6 штук , причем толкьо 3 оригинальных, а так - один в двух версиях и один в трех. Пока толком не играл - некогда. Посмотрел в редакторе - но тем не зная где искать, можно долго копаться и главного не заметить. smile
Есть конкретный вопрос - на что увязана дальность стрельбы из лука? Например у конных юнитов она много меньше - это зависит от умения "верховая езда"? Вроде так. Но вот у героев моих нет сейчас верховой езды - они все почти пешеходы, а дальность заметно меньше, чем у юнитов вооруженных таким же оружием. Само по себе свойство "герой" так влияет?
 
DimaGromykoДата: Среда, 08 Августа 2007, 17:25 | Сообщение # 5
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Так я про конкретные пары и говорил!!! Скачай пример по ссылке (см выше).

Дальность стрельбы зависит тока от параметра дальность (с конными никогда не видел описаного тобой эффекта), а вот с героями постоянно есть ограничения по дальности стрельбы (похоже у героев это в самом ехе-шнике прописано).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
karnozaДата: Среда, 08 Августа 2007, 22:28 | Сообщение # 6
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Дальность стрельбы зависит тока от параметра дальность (с конными никогда не видел описаного тобой эффекта), а вот с героями постоянно есть ограничения по дальности стрельбы (похоже у героев это в самом ехе-шнике прописано).

Только что создал тестовый бой. 8 лучников против 8. Конные лучники и пешие - луки у всех одинаковые. Пешие стреляют дальше. Видно очень четко. Рядом стоят эльфийский лучник и кочевник с луком. Эльф с первого раунда достает до линии передней противника, всадник - нет. Проверь.
 
DimaGromykoДата: Четверг, 09 Августа 2007, 17:53 | Сообщение # 7
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Только что проверил, и вынужден признать, что действительно пешие юниты могут стрелять приблизительно на 4 гексагона дальше, чем всадники при прочих равных условиях. Спасибо за нахождение оссобенноси умения "верховая езда", обязательно помечу себе в описании этого умения. biggrin

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
karnozaДата: Пятница, 10 Августа 2007, 14:31 | Сообщение # 8
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот и я на что-то пригодился. wink
Не подскажешь - есть ли какой то способ выгрузить мод для публикации? Посмотрел я на 6 в 1, сравнил и решил, что мне по крайней мере стоит показать, если не для использования, то как "собрание идей" - сойдет . Но игра целиком у меня весит сейчас под 2 гига, заранее я ничего для выделения не планировал, просто правил BNW2.0 на свой вкус. И цвет. wink За исключением некоторых косяков, связанных с моей индивидуальной манерой игры, получилось по-моему ничего. Если способ выгрузки есть - косяки попробую выправить.
 
DimaGromykoДата: Пятница, 10 Августа 2007, 17:29 | Сообщение # 9
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
2 гига??? wacko
Нет, на этом хостинге нет столько места, придется выложить куда-нибудь на Рапиду, но это у тебя займет уйму времени... Но если все таки выложишь - ссылку поставлю обязательно!!! biggrin


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
karnozaДата: Пятница, 10 Августа 2007, 18:25 | Сообщение # 10
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
2Гб это всего. Сама игра и моды. Столько выложить мне нереально. Да и незачем. А я спрашиваю - можно ли выгрузить конкретный мод? Есть ли утилита, которая соберет все, к нему относящаеся и выложит отдельно? Потому что я например вручную выделять нужные Ilb файлы буду кошмарное количество времени. А мое творчество займет я думаю метров 250. Если у тебя есть уже BNW2.0, то я могу попробовать выделить вручную и переслать мои изменения поверх него - это я думаю метров 30-40. smile
 
DimaGromykoДата: Пятница, 10 Августа 2007, 19:03 | Сообщение # 11
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Готовой утилиты у меня нет sad Единственное что можно было бы сворганить - утилиту, которая копирует файлы не оригинальной версии, такую сварганить можно за часик (и то, потому что долго прописывать все названия файлов оригинальной игры), но в твоем случае надо будет еще и BNW2.0 отсеять - а с такой утилитой придется провозиться (вручную быстрее выйдет). Как будем выкручиваться?

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
karnozaДата: Пятница, 10 Августа 2007, 21:42 | Сообщение # 12
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Гм. Если бы только BNW... sad У меня там минимум модов 15 на одну версию. Т.е. все юниты в одной директории - их только по именам можно разделить. А самое обидное - не сохранилось оригинальной игры. Так можно было бы - поставить с нуля, на нее BNW чистый, на него мои изменения. Тогда бы вся остальная муть отсеялась. Ладно, я подумаю. Так BNW2.0 у тебя есть?
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 13 Августа 2007, 09:24 | Сообщение # 13
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
BNW 2.0 у меня есть (во всяком случае где-то валялся biggrin )

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
hamanuДата: Понедельник, 20 Августа 2007, 11:57 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Полководцы
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У конных лучников патчем специально уменьшена дальность, ибо в противном случае может возникать достаточно неприятная ситуация, я бы сказал "читовая", в результате чего они получают неслабое такое преимущество.
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 08 Октября 2007, 20:51 | Сообщение # 15
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Кто-нибудь уже скачивал новый Dwiggs 1.5 MOD?

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск: