Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 13:55
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » DesDarDif Mod (Есть пара вопросов при создании нового мода AoWSM)
DesDarDif Mod
ChaosOrkДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 18:59 | Сообщение # 106
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
3)А в чем вы видите смысл?
На мой взгляд, несколько разных подрас как раз сделают расу более реалистичной. Впрочем, я помню, что вам упор на цельный игровой мир не нравится.

4)Ну, кстати, я тогда именно что использовал слово "lore", но оно как-то случайно стало в итоге названием расы, чито поделать.
А высшие люди вообще то стали архонами, так что в один и тот же временной промежуток их не ввести.

5)Коренные - не коренные, это, имхо, не аргумент. Многие уже устоявшиеся в фентези концепты - чистый новодел.

Ну, и лично я этот мод жду именно из-за проработки игрового мира - типа подрас, развития бека конкретных юнитов и тому подобного. Новые расы конечно тоже, но проработка мира для меня не менее важна.
 
VissavaldДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 19:36 | Сообщение # 107
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
Цитата ChaosOrk ()
На мой взгляд, несколько разных подрас как раз сделают расу более реалистичной. Впрочем, я помню, что вам упор на цельный игровой мир не нравится.
Как связаны подрасы с цельностью игрового мира? Цельность - это не то же самое, что всеохватность, и это не всегда логичность. Фэнтези - это не бухгалтерия. Логика сказки - это не логика алгебры.
Оттого, что будут 9 или 99 видов ящеров, представляющих собой один и тот же набор спрайтов, по-разному раскрашенный, цельности не добавится, а скорее наоборот, и интереса и увлекательности в игре больше не станет.
Если буквально следовать логике "если есть кентавры с луком, то должны быть кентавры с мечом, алебардой, моргенштерном и вакидзаси, и ещё у них должны быть разноцветные подрасы" - это будет не цельность, а хаос. Во всём нужна мера.

Добавлено (22 Февраль 2016, 19:36)
---------------------------------------------
Цитата ChaosOrk ()
А высшие люди вообще то стали архонами, так что в один и тот же временной промежуток их не ввести.
Да, "славяне", "мушкетёры" и "большевики" с шогготами, разумеется, намного логичнее смотрятся вместе.


Сообщение отредактировал Vissavald - Понедельник, 22 Февраля 2016, 19:38
 
ChaosOrkДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 20:59 | Сообщение # 108
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
представляющих собой один и тот же набор спрайтов, по-разному раскрашенный
Вы бы хоть на скрин с ящерами посмотрели. Там как бы у рас разные спрайты. Одни - переделанные из драконидов, другие из батллкрая, третьи из первой АоВ.

Цитата
Да, "славяне", "мушкетёры" и "большевики" с шогготами, разумеется, намного логичнее смотрятся вместе.
 Наверное нет. Но они по крайней мере не противоречат беку игры.
 
VissavaldДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:22 | Сообщение # 109
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
Парень, я смотрел все скриншоты. Это метафора и гипербола, про одинаковые спрайты, сечёшь?

Ладно, всё понятно. Если "большевики с шогготами не противоречат бэку игры" - здесь ничего уже не исправить. Впредь буду (если буду) писать автору мода личные сообщения, чтобы не провоцировать идиотские обсуждения.
 
Centurion-XДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 21:40 | Сообщение # 110
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Прикрепления: 6512431.jpg (152.4 Kb)
 
ChaosOrkДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 15:50 | Сообщение # 111
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
Впредь буду (если буду) писать автору мода личные сообщения, чтобы не провоцировать идиотские обсуждения.
Да ладно вам. Я впринципе просто комментирую ваши посты. Если чье-то мнение не нравится, почему бы не высказать в ответ свое мнение? Я же вам не запрещаю скажем критиковать мои концепты (собственно это вы и делаете, правда в ответ на мою критику ваших постов)
Как говорится, в спорах рождается истина.
Но если вам не нравится, что я обсуждаю ваши посты, ладно, не буду. Ну, не буду после этого поста.
Цитата
Если "большевики с шогготами не противоречат бэку игры" - здесь ничего уже не исправить.
Именно что беку не противоречат. Нет никаких признаков и указаний на отсутствие в мире игры большевиков и шогготов. Вот духу игры - это уже другой вопрос. Касательно большевиков я даже наверное соглашусь. А вот насчет шогготов можно и поспорить. Это все-таки уже достаточно устоявшийся образ - аморфная масса со всякими щупальцами, глазами и ртами. Те же аболеты из ДнД, или слизни из варкрафта, или ядовитые отродья из четвертых героев. Тут именно речь скорее шла про общий концепт. А название - можно какое угодно выдать.
Цитата
Это метафора и гипербола, про одинаковые спрайты, сечёшь?
Метафора гиперболой, но все же хотелось бы конкретики, касательно того, чем не нравятся деление ящеров на расы.
Так то там клонированностью и одинаковостью и не пахнет - концепт ящеров можно сильно варьировать, и тут как раз представлены разные вариации, в итоге серьезно друг от друга отличающиеся.
 
Filin_GreenwoodДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 22:11 | Сообщение # 112
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребят, я тут подумал. У нас тут сообщество крошечное. Может быть организуемся во флудилку какую да перезнакомимся на общие темы? А то ведь так и разбежимся, мод не доделавши.
 
VissavaldДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 18:36 | Сообщение # 113
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: Offline
Ну, собственно, делает-то один человек, а остальные - как всегда. Подобную картину обычно наблюдаешь, когда работяги какие-нибудь трубы в яме меняют: один копает, остальные стоят наверху, курят и критикуют того, который в яме, "Ну кто так копает, Михалыч, йобто?!"(с)

Пусть человек делает, что хочет. Мне, к примеру, вообще непонятно желание узнать мнение "коммьюнити": если бы я делал мод, я бы делал его так, как мне нравится, кому не нравится - делайте свой, в чём проблема?

Со своей стороны повторю: переведу на английский без проблем всё, что надо. Можно и в литературном виде, со староанглийскими эпически-пафосными словечками, которые так любят использовать в фэнтези. Что касается остального, опять же повторюсь, общая концепция и философия мода не совсем отвечает моим представлениям о том, как бы это сделал я - поэтому на моё мнение в данном вопросе можно смело положить заклинание Болта девятого уровня.
 
Centurion-XДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 19:00 | Сообщение # 114
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
лично я, ровно по той же самой причине, предпочитаю делать всё сам, так, как считаю нужным. для общения есть специализированные социальные сети... для сотворчества - всегда открыт... а по поводу опасений... для меня - это хобби. пока жив - буду заниматься. да и всем советую smile одна проблема - что делать с ограничениями "авторского кода"... по мне - делать remake... т. е. или учиться на программиста, но цена вопроса 250 тыс. руб. (где взять? - я сам себе спонсор, а ещё своим жене и дочери)... или вникать во всё по самоучителям в час по страничке... или, или... вот проблема: нехватка времени и средств... но в качестве хобби... ваяй хоть до пенсии и дальше, пока жив. всё остальное - напрасные опасения smile так что... делайте как я - делайте лучше меня... что получается, а что не получается, пытайтесь сделать, снова, снова и снова... давайте... концепты, переводы... рисуйте или моделируйте существ... сочиняйте мелодии... саморазвивайтесь как творческая личность! и да компьютер вам в помощь  wink

Сообщение отредактировал Centurion-X - Суббота, 27 Февраля 2016, 19:00
 
ChaosOrkДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 19:58 | Сообщение # 115
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, лично я что-то пытаюсь делать. Сказали - нужны концепты, делаю концепты.
По графике от меня пользы мало, но зато вон недавно ссылку на склад конвертеров графики кидал. Мб пригодится.
Короче, что умею, то и делаю.

Добавлено (16 Апрель 2016, 19:58)
---------------------------------------------
Будут использованы удачные модели из 1.5?

 
BLACKДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 11:04 | Сообщение # 116
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Несомненно удачные модели из 1.5 будут использованы. Модели строений конечно же самое ценное, это красиво разнообразит карту мира, теневые строения очень хороши, элементы ландшафта. Из моделей юнитов новые корабли и боевые машины точно будут использованы, остальные модели далеко не все, потому что лев ужасен, крокодил с плавником на любителя, три гнома не очень вписываются в оригинальный концепт игры и мода тоже, непонятная штука с 3-я хвостами хотя и оригинальна, но вызывает сомнения, некоторые из пионеров рас вроде орков не очень оправданы, ребята-крестьяне в синих рубашках не очень понятно зачем из всех рас делать новых юнитов для расы людей, модели зверолюдей уже используются в моде для расы казулов, сатиров, минотавров, да и юнита из трех пингвинов не будет (я против соединения нескольких моделей в группу и создания из группы 1-го юнита). Вообще из юнитов (я имею в виду тех, кого не было у меня в кладовке wink понравились больше всего: панды, кракен (только ему бы подводную часть немного добавить), большой ледяной паук, пучеглазая змея, две модели героев теневых демонов, раскраска юнитов для демонов тени.
Сейчас так уж получилось очень мало времени не работу с модом, командировки, трудность в работе, отсюда и отсутствие новостей, но скоро я думаю наладится ;)
Чтоб, не голословно: на картинке несколько моделей новых демонов тени (в том числе и из 1.5), которые будут в моде, их еще нужно доработать, но это далеко не все, в кладовой есть и еще только их надо еще конвертировать в формат.
Прикрепления: 4224983.jpg (785.5 Kb)


Сообщение отредактировал BLACK - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 11:07
 
ChaosOrkДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 18:39 | Сообщение # 117
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
"Я - это Рой!" (с)
Возникла мысль. Если помнишь, были во второй дьябле, в первом акте гнезда кровавых ястребов. Неплохо бы их было впихнуть в качестве декораций в теневой мир - типа, гнезда теневых демонов. И другие подобные органического вида объекты. Перекрасить только в соответсвующие цвета.
И еще бы демонам что-нибудь мелкое летающее на первый уровень, типа мухи какой.

Кстати, в 1.5 есть модель носорога. Вроде нормальная. Я уже сто лет назад такой юнит предлагал)

А всякие непонятные штуки вполне могут сойти - в ту же фауну Мира Теней. Ты кстати когда-то давно упоминал, что планируется в Тень новая раса, нечто среднее между людьми и сиронами. Надеюсь, она не забыта?)

Скоро планирую вернуться к концептам, кстати. Еще много нематериальных планов осталось, которым обязательно нужны собственные обитатели)

А, еще, те конвертеры, ссылку на которые я кидал - пригодились?


Сообщение отредактировал ChaosOrk - Воскресенье, 17 Апреля 2016, 18:41
 
BLACKДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 23:50 | Сообщение # 118
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Кстати среди новых юнитов теневых демонов возможно будет небольшая отсылка к зергам)
Честно говоря сразу не помнил, просмотрел изображения объектов понял о чем речь и даже кровавых ястребов посмотрел, да можно и гнезда добавить, но кстати необязательно в теневой мир, можно и в обычный только для найма насекомых. Теневым демонам еще будет немало добавки будут я думаю и мухи какие-нибудь.
Да в 1.5 есть носорог, но у него есть непонятный шип на спине)) нашел я уже модельку носорога получше, посмотрим может даже наездника на нем замутим.
Теневая раса не забыта, она будет с уникальным принципом деления на виды и мне думается будет весьма оригинальна.
Концепты давай, что же давно не было ;)
Ну честно говоря я посмотрел конвертеры, но более подробно пока руки не дошли.
P.S. Скоро может еще концептов новых юнитов в оригинальные расы выложу парочку.


Сообщение отредактировал BLACK - Понедельник, 25 Апреля 2016, 23:50
 
ChaosOrkДата: Среда, 27 Апреля 2016, 08:03 | Сообщение # 119
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну, вот пара концептов.

Темные сироны.
Неизвестно, как это случилось, но некоторые сироны стали добровольно служить теневым демонам. Более того - несмотря на то, что сироны не особо религиозны - они стали поклоняться теневым демонам, как богам.
Темные сироны очень фанатичны и готовы уничтожать всех, кто не разделяет их взгляды. Внутри их общества существует специальная каста - ликторы. Ликторы следят за тем, чтобы не было никаких проявлений вольнодумства. Если же такие есть - двуручные косы ликторов быстро эти проявления пресекут. Еще одним проявлением фанатизма темных сиронов являются воины-храмовники, которым с детства прививают идеалы их религии и усиленно тренируют, чтобы они смогли противостоять любому противнику.
Темные сироны активно используют низкоранговых теневых демонов. В том числе - в качестве ездовых животных. Говорят, что драгуны не просто оседлали своих скакунов - они объединились с ними в единое целое, подобно кавалерии теневых демонов.
Самыми же опасными существами в войске темных сиронов являются ужасающие Гибриды. Эти существа объединяют в себе сильные стороны сиронов и теневых демонов. Хотя Гибридов немного, каждый из них - очень серьезный противник, обладающий огромной магической силой и способный воздействовать на разум врагов.

Одонты
Хотя одонты внешне похожи на орков или огров - не стоит сразу считать их злобными варварами. В отличии от своих сородичей, одонты являются доброй расой. Считается, что некогда одонты были могучей цивилизацией, но потом по какой-то причине раса одонтов была почти полностью истреблена, и теперь одонты весьма малочисленны.
Известно, что одонты владеют тайной изменения живых организмов в течении поколений - сами они называют это искусство генетикой. Благодаря этому немногочисленные сами по себе одонты могут использовать в своих целях различных специально выведенных животных. В том числе и в бою. К слову, несмотря на миролюбие и спокойствие одонтов, недооценивать их в бою не стоит - все же они весьма крупные и обладают значительной физической силой, и сражаются не менее яростно, чем их дикие сородичи - орки и огры.
Некоторые считают, что империя одонтов пала из-за экспериментов с генетикой - дескать, они вывели орков и огров в качестве слуг или воинов, а те восстали и перебили своих создателей. Звучит вполне правдоподобно, но не все поддерживают эту точку зрения. Дело в том, что эльфы, помнящие времена до падения Суда Иниоха, знают, что тогда одонты еще были достаточно сильной расой - но орки и огры уже появились. Так что если орки с ограми действительно были неудачным экспериментом одонтов - это все же не было причиной их вымирания. Ответить на этот вопрос могут лишь сами одонты, но по какой-то причине отвечать на него они категорически отказываются.
 
BLACKДата: Среда, 11 Мая 2016, 02:22 | Сообщение # 120
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
По темным сиронам. По поводу именно сирон не знаю, но раса (пока не знаю крупная или малая ее версия) связанная с полудемонами будет точно. Именно злых сирон я не планировал, хотя посмотрим когда ближе к этим расам подойду.
По одонтам. Все-таки что-то меня пока настораживает в концепте "добрых" орков.

Теперь к делу, также немного затянувшийся концепт новых юнитов драконитов. Сначала, как обычно раса исходя из эпох AoW:
AoW 0.5 - дракониты как раса не существует.
AoW 1 -  дракониты как раса не существует.
AoW 2 - Сторм создает из ящеров и драконов расу драконитов, которые становятся одной из основных рас Долины Чудес и даже в некотором роде вытесняют ящеров.
AoW 2.5 - дракониты активно сражаются с теневыми демонами, после победы над которыми расселяются по разным землям и краям, а также из-за защиты от теневой болезни, часть расселяется и в мире тени.
AoW 3 - дракониты преимущественно начинают проживать на южных землях вытесненные Империей Людей, также одной из проблем в расе становится деградация вида, дракониты начитают терять черты гуманоидов превращаясь в более драконоподобных существ.
Вот такая примерно судьба расы драконитов, а теперь коротко о том, какова из себя раса драконитов и какой я ее вижу в мире AoW. Драконитов создает "безумный алхимик", великий чародей Сторм. Дракониты являются наследниками расы драконов, родичами ящеров, не чуждые магическому восприятию расселяются на не холодных землях, так как холода не любят. Многое дракониты заимствовали у расы людей. Основные упоры в расе на использование магических навыков, широкие возможности к полету и хождению в тени, средние в силе и магии, слабые в стрельбе, не самая скоростная раса с весьма оригинальной линейкой юнитов.
Основные направления развития расы:
Общественный строй - малые общины во главе с советами старейшин и крупные родоплеменные государства
Территория обитания - пустощи, средняя полоса, болота, пещеры
Военное искусство -  основано на военной стратегии людей в сочетании с дикой натурой и образом жизни драконитов, упоры на силу и стратегию.
Технологии - среднего уровня, в основном заимствованные у расы людей.
Религии - язычество, поклонение драконам, силам природы и магии
Связь с природой - взаимодействие с местами проживания драконов, использование различных ящеров и полудраконов
Магическое искусство - жречество, шаманство, активное использование магии и защиты от нее
Криминал - имеется в очень малых количествах
Метаморфозы в расе - природа драконитов склонна к метаморфозности, поэтому метаморфозы не редкость в обществе драконитов
Концепт новых юнитов в расе:
Линия 1 (слева направо): Пехотинец (1), Арбалетчик (1), Метатель дротиков (1), Капитан-охотник (2).
Пехотинец - обычный мечник расы с щитом и средними показателями.
Арбалетчик - стрелок с арбалетом (аналог людей), тут дело в том, что физиологические особенности драконитов не позволяют им пользоваться луком также хорошо как другим расам.
Метатель дротиков - экзотический стрелок с возможностью ближнего боя и ядовитым выстрелом.
Капитан-охотник - юнит среднего уровня с лидерскими качествами с пикой и некоторыми навыками охоты на чудовищ
Линия 2 : Жрец (2), Шаман (3), Адепт магии (3), Заклинатель огня (3), Жрец ветров (3)
Жрец - обычный целитель в расе с графикой драконитов.
Шаман - некий аналог друида с поправкой на расу драконитов и ее взаимодействия с природой.
Адепт магии - уже устоявшийся тип юнитов со стихийными атаками, защитами и разными типами урона.
Заклинатель огня - юнит поддержки с активным использованием стихии огня, разными ее типами урона и атаки.
Жрец ветров - уникальный юнит драконитов, представляет собой летающего жреца с парочкой полезных навыков.
Линия 3 : Наездник на ящере (2).
Наездник на ящере - недостающий расе всадник 2-го уровня скоростной юнит средней силы с особенностями расы, возможно защита от огня и уязвимость холоду, ящер дает возможность быстро перемещаться по лесам и пещерам.
Линия 4 : Осадный крушитель (3), штурмовой летун (3).
Осадный крушитель - мощный юнит ближнего боя с набором защит и неплохой живучестью.
Штурмовой летун - также мощный юнит своего рода летающий "рыцарь" (хотя может будет только парить из-за тяжести доспехов). У обоих не самые простые концепты так что посмотрим.
Линия 5 : Храмовый страж (1).
Храмовый страж - схожий с копейщиком юнит, без стремительной атаки, так как стражи храма в знак смирения отрезают себе крылья, но с защитой от магии (может еще света и тьмы) и думаю магическим клинком.
Линия 6 : Хищник или Ядоплюй (1), Гидровоин (2).
Ядоплюй - аналог метателю пламени, только с навыками ядовитого дыхания и т.д.
Гидровоин - спорный концепт, юнит по сути не относится к драконитам, а является продуктом скрещивания драконита и гидры, возможно в результате эксперимента Сторма. Имеет способности гидры к регенерации и возрождению, но боевые навыки гуманоидного юнита.
Пока все, на очереди раса людей)
Прикрепления: 5272384.jpeg (101.4 Kb)


Сообщение отредактировал BLACK - Пятница, 13 Мая 2016, 00:01
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Лаборатория Алхимика » DesDarDif Mod (Есть пара вопросов при создании нового мода AoWSM)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: