Age of Wonders II rus

Пятница, 13 Декабря 2024, 19:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
(Старые) Правила мультиплеера
HellBrickДата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[Этот пост устарел и был удалён]

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Четверг, 29 Января 2009, 08:27 | Сообщение # 316
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (mahimka)
Но и тут тоже вопросы - таймер то остановится, но порой бывают лаги такие, что и минута пройдет на таймере, а никто еще не двинулся.

А ещё был прецедент, подтверждённый скринами, когда у одного игрока в момент нападения 15 сек уже прошло, а у другого - нет. Был знатный срач и куча обид =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 317
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=QiwtpCTkiHc - решающий момент вчерашней дуэли с Роке: интересная битва с острым социальным аспектом касательно правила 15 секунд =)

Если кто не очень понял, чем мне на сей раз не угодили 15 секунд:
1. Для того чтобы Роке не успел собраться, я пожертвовал парой юнитов, дабы пройти незамеченным как можно дальше (на видео не видно, но это так). По сути зря.
2. Без 15 секунд я напал бы сразу. Не подставляясь под какие бы то ни было глобальные спеллы (торнадо, паутина, шторм, да даже диспел - неважно). Эти секунды я был идеальной мишенью - полностью уязвим для всего, а сам сделать ничего не могу. Ничто не мешало Роке неторопясь долбануть, скажем, на 10й секунде.
3. Смысл и внезапного нападения, и торнадо - не дать врагу собрать полную армию в одном месте. Не вижу чем 15 сек в столице приоритетнее 15 сек после Торнадо.

Из всего этого: как обычно, любая ситуация, связанная с игрой на скорость клика - результат вины обоих игроков. Я виноват что полез в авантюрную атаку без должной разведки, Роке - что повёлся на отвлекающий манёвр и дал мне подкрасться так близко. п15с эту ситуацию всегда разрешает в пользу обороняющегося, и вчера во многом за счёт этого Роке и победил. Оверклик честнее =)

И да, мы с Роке вновь хотим поднять тему 15 секунд. Прошло много времени, сменилось не одно поколение игроков, быть может мы уже созрели для его отмены? Хотелось бы воспитывать подрастающих игроков, не привыкших прикрывать свою задницу нелепыми правилами.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 318
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Наконец то и ты созрел )
Давно пора его в топку, неоднократно уже об этом говорил, но так как со своими правилами в чужой огород не лезут, всегда играл с ним.
В общем +1
 
HellBrickДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 14:59 | Сообщение # 319
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
Наконец то и ты созрел )

Да я давно созрел, но прошлая попытка отменить п15с столкнулась с толпой Оверлордов =))) Последствия чего довольно точно описаны в твоём посте.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 19:10 | Сообщение # 320
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Лучше поправь в первом пункте шапки для ясности "...вражеского мага и столицу..." на "...вражеского мага в столице...". Иначе из-за недопонимания возникают посторонние трактовки.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:30 | Сообщение # 321
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Правило 15 секунд - тупая идиотская муть. Умейте играть без него. Обкликиваете когда вам нужно, сидите, занеся палец над мышкой, пуская слюну вожделения biggrin , и радостно хрюкаете, когда удалось оппонента обкликать и вместо красивой битвы сыграть тупую бестолковую бойню=))) cool И вместе с этим без п15с никак))
Меня выбешивают ситуации (встречался с ними лично):
1. не могу напасть на город сразу после начала хода из-за п.15с - опп кастует паутини и штормы
2. подвел диверсионный незаметный отряд, совершил тот же обманный маневр, что описывал Кирпич в своей посте, - тупо жду 15 сек., а опп подводит всю армию.
3. есть и злоупотребления: опп продает башню/сворачивает город/оставляет город и либо ставит мага во главе отряда, либо просто тупо убегает, а догнать его невозможно - золотое правило 15 секунд!

Добавлено (01 Февраль 2010, 20:15)
---------------------------------------------
Пропустили оппонента к башне - сами виноваты. Не успели скастовать саммона - сами виноваты. Не успели подвести армию - сами виноваты. С 1-го хода время есть, не хотите быть обмануты - не уводите армию вовсе.
Я за отмену п.

Добавлено (01 Февраль 2010, 21:30)
---------------------------------------------
Сразу хочу добавить, что никого конкретно ввиду не имею smile , просто реально обидно проигрывать вот из-за подобной фигни. Неоднократно причем angry


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Понедельник, 01 Февраля 2010, 21:31
 
MolotovvДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 08:14 | Сообщение # 322
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Постараюсь объяснить почему я против отмены п15с:
1. Тяжелые юниты вроде варлордов или деревьев которые очень редко находят свое применение в ситуации без п15с будут вообще не нужны из-за их низкой скорости. Соответственно юниты которые сейчас рулят: амазонки, шмаразонки и прочая шустрая муть будут использоваться еще чаще. Это есть очень хреново ибо разнообразия сейчас очень не хватает, а будет еще хуже.
2. Будет больше рашевых игр, я против этого т.к. для меня более важен процесс игры, а не сам результат, в отличии от некоторых. tongue
3. Некоторые заклинания описанные выше ("паутини" и штормы) будут использоваться еще реже потому как зона влияния башни мага итак не большая, драгоценное время будет уходить на обкликивание врага, а успеть вовремя наслать на него паутину когда он может в любое время напасть на город, просто невозможно.

Quote
подвел диверсионный незаметный отряд, совершил тот же обманный маневр, что описывал Кирпич в своей посте, - тупо жду 15 сек., а опп подводит всю армию.

Какбэ в этом и смысл этого правила, чтобы главный замок не являлся легкой мишенью для врага. Да и "диверсионный незаметный отряд" видимо не такой уж незаметный был.

Quote
Пропустили оппонента к башне - сами виноваты. Не успели скастовать саммона - сами виноваты. Не успели подвести армию - сами виноваты....

Купили компьютер - сами виноваты, сели играть в AOW - сами виноваты, родились человеком -сами виноваты!!! wacko

Quote
Лучше поправь в первом пункте шапки для ясности "...вражеского мага и столицу..." на "...вражеского мага в столице...".

+1

З.Ы. Предалагаю добавить правило запрещающее бегать в бою от нейтралов 25 ходов (главный маг исключение) если бой все же продлился 25 ходов то игрок обязан распустить свой отряд, с этим правилом играть будет интереснее, а главное оно сэкономит время.

Сообщение отредактировал Molotovv - Вторник, 02 Февраля 2010, 09:08
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 10:08 | Сообщение # 323
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Ой не.... Молотов, ты не прав. Варлорды рулили и будут рулить. Просто ты на злобных орков еще не нападал. На самом деле, все упирается просто в грамотную разведку. Сделай более-менее открытую территорию - и вуаля! Незамеченным враг уже не пройдет.
Ну и еще пару раз по поводу медленных тяжелых юнитов. Вот,вчера Кирпич замечательно юзал толпу сиронских гигантов - и ничего, все ок.:)
PS: в общем, все сомневающиеся еще раз идем смотреть видео про коварного меня. biggrin


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 10:22 | Сообщение # 324
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Molotovv, не очень понял причём тут медленные юниты, но по пунтктам 2-3 рискну предположить что ты недооцениваешь влияние разведки =) Если ты не заметил вовремя раш и тебе нужны 15 сек - виновата твоя разведка. С глобальными спеллами похожая штука: хороша яразведка значит, что ты знаешь, когда ждать врага и закл готов к его приходу. Радиус домена 1й башни - 10 хексов, если я не ошибаюсь, то есть напасть из-за домена может лишь отряд со скоростью 44+. При подходе такого отряда подбегаешь к нему героем и жахаешь =) Или кто мешает построить башню 2? Я лично сталкивался с ситуацией, где мне очень пригодилось расширение домена на максимум. Вот тебе и разнообразие =)

Далее, смотрим на глобальные спеллы с другой стороны. Правило 15 сек даёт штормам перевес над заклами, действующими на город. А вот их-то как раз очень сложно применять в любых случаях, надо ведь подбежать к чужой столице, а хороший противник никогда не пустит врага так близко. А тут ещё и нападающий должен ждать в поле, пока враг соберётся и разнесёт его, ну или запаутинит - по вкусу.

P.S. О, пока писал - Роке ответил примерно то же самое =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 10:45 | Сообщение # 325
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Да, немного оффтопа про медленных и тяжёлых. Как-то раз я очень и очень сильно огрёб от дубов под командованием Одина (который Брат, не современный). После этого все упоминания дубов в качестве жалких ничтожных личностей вызывают в лучшем случае улыбку =) А чтобы быть релевантным теме: правило 15 секунд на игру тогда никак не повлияло =)

А ещё как-то раз Роке был оплетён парой стеков пауков... И умер несмотря на п15с =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 12:54 | Сообщение # 326
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Роке, юниты с сапогами <30 не рулили и не будут рулить никогда. Кстати популярность орков в играх и так ниже плинтуса, угадай почему? А единственная адекватная тактика у них - тупой раш бронежопыми конями. Можно еще шамами прятаться, но играть от обороны не любил и никогда не полюблю. Это же к дубам и гигантам (без дирижабля) относится. Огрести то от них можно не вопрос, в основном если нарвешься на сидящих в засаде, но попробуй поиграй ими в "атакующую игру" против опытного противника играющего шустрой расой.

Но к правилу 15 секунд это ровным счетом никакого отношения не имеет. Вот оркам бы воздушный шарик вместо пушки, а то тааак уныло ими гамать...

 
MolotovvДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 13:08 | Сообщение # 327
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Если ты не заметил вовремя раш и тебе нужны 15 сек - виновата твоя разведка.

Да да виновата разведка, но вопрос в том во что игра после этого превратиться, а не в том кто виноват =) Вы же превращаете игру, в нечто, где каждая ошибка, стоит всей игры.
Я просто наметил общие тенденции, ведь не поспоришь что сейчас доминируют скоростные юниты и все стараются на старте брать путешественника, да и качество разведки зависит по большей части от ее скорости. Благодаря отмене правила п15с влияние скорости на геймплей увеличиться еще больше, потому как скоростными юнитами можно не дать сопернику подготовиться к защите если быстро напасть на его замок.
Идем дальше... массовые спеллы, да если все сделать правильно и хорошо расчитать то спелл можно и применить вполне нормально и с пользой, но я говорил о том что их редко используют впринципе, а точнее за все время что я играю в аов2 по сети, на меня ни разу не применили массовый спелл, хотя я пытался и толку по различным причинам было 0 =) После отмены п15с их применять будут еще реже, может не значительно (потому как их и не применяют вовсе) но реже =)
Ну и про наши раши никто думаю и спорить не будет, что их станет больше. Станет ли вам от этого интереснее играть? Мне нет..


Сообщение отредактировал Molotovv - Вторник, 02 Февраля 2010, 13:36
 
TANATOSДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 14:11 | Сообщение # 328
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Молотов, в последней игре когда я сидел в попе с одним нодом и одной шахтой, я на чутку не успел скастить на тебя проклятый лес. А это был только 12 ход. Тут с кем столкнешься, если с обучальщиками с чистой магией то обязательно увидишь что нибудь из арсенала глобалов, в этом и прелесть вандерсов. И странно что ты до сих пор не сталкивался.

Quote
на меня ни разу не применили массовый спелл, хотя я пытался и толку по различным причинам было 0
вот тут не вник о чем ты...

А вот про тормозов ты абсолютно прав, хотя скорость юнитов здесь не так важна как в пошаге, но все же все же...

 
ArondДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 15:18 | Сообщение # 329
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
Да да виновата разведка, но вопрос в том во что игра после этого превратиться, а не в том кто виноват =)

Не игра во что превратиться, а во что ее кто-то превратит, кто в этом виноват будет.
Quote (Molotovv)
Вы же превращаете игру, в нечто, где каждая ошибка, стоит всей игры.

Не, любая ошибка может стоить всей игры.
Quote (Molotovv)
скоростными юнитами можно не дать сопернику подготовиться к защите если быстро напасть на его замок.

1. Всегда ли можно провести быструю атаку? Все очень условно и зависит от множества факторов: места старта, стартовой армии, построек и их скорости, количества и качества объектов, количества и качества нейтралов, результатов сражений, наличия артефактов, заклинаний и т. п.
2. Быстрая атака не значит победа. + Противник сам может провести быструю атаку.
3. Если соперник не успел подготовиться к защите, опять же:
Quote (Jean_de_Metz)
Пропустили оппонента к башне - сами виноваты. Не успели скастовать саммона - сами виноваты. Не успели подвести армию - сами виноваты. С 1-го хода время есть, не хотите быть обмануты - не уводите армию вовсе.

Кстати я тож не понял как скорость юнитов связана с 15 секундами.

ПС:

Quote (Molotovv)
Предалагаю добавить правило запрещающее бегать в бою от нейтралов 25 ходов (главный маг исключение) если бой все же продлился 25 ходов то игрок обязан распустить свой отряд, с этим правилом играть будет интереснее, а главное оно сэкономит время.

Во, очень часто злоупотребляют с этим. Мне кажется разумно было бы запретить.
И без исключений. Могут конечно быть сложные ситуации, когда например сильный патруль или стражи области очень близко со стартом и попадается маг, герой или просто сливается армия. Можно допустить оговорку, что с согласия игроков разрешается побегать. Иначе на самом деле тратится слишком много времени.
ППС: ну да, я согласен играть без правила 15 секунд. К тому же игроки могут попросить друг друга не обкликивать.
 
HellBrickДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:24 | Сообщение # 330
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Molotovv)
Вы же превращаете игру, в нечто, где каждая ошибка, стоит всей игры.

Лол, так это же игра =) Тут и так любая ошибка может стать причиной поражения.

Quote (Molotovv)
сейчас доминируют скоростные юниты и все стараются на старте брать путешественника

Quote (Molotovv)
я говорил о том что их редко используют впринципе

Ну что поделаешь, елси большинство людей играет однобоко =)

Quote (Molotovv)
После отмены п15с их применять будут еще реже

После отмены п15с придётся выпрямлять руки и мозг тем, кому раньше нужно было 15 сек на глобальный спелл. Не вижу в этом ничего плохого =)

Quote (Molotovv)
Ну и про наши раши никто думаю и спорить не будет, что их станет больше.

Эмм... Я буду спорить =) Не вижу в этих 15 секундах чего-то такого, чтобы менять из-за них стиль игры. Всё что я вижу - это что правило 15 секунд несправедливо. И даже если его отмена приведёт к более заметным последствиям, чем исправление этой несправедливости (в чём я сильно сомневаюсь) - оно того стоит.

Касательно беготни от нейтралов - тут палка о двух концах. С одной стороны, это эксплоитабельно, да. С другой - порой единственный шанс не слить дико лбопытным нейтралам, подброшенным добрым генератором.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Поиск: