Главная
Регистрация
Вход
RSS |
(Старые) Правила мультиплеера
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 13:58 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| [Этот пост устарел и был удалён]
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:05 | Сообщение # 46 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| JOBE, не знал, что в моде это исправили, я писал по версии 1.3
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Jobe | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:06 | Сообщение # 47 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) Для чего предлагаю сэра Джоба (как человека хорошо знающего игру и умеющего достойно принимать поражения), сэра Нуука (как человека играющего много в игру) и сэра Бэлтара (как человека, во всем противоборствующему сэру Джобу wink )назначить в основной состав суда Боюсь суда тогда не будет Белтар почему то при виде меня покидает сетевую игру. Ведь на мне великое проклятие - Игнор Белтара. От этого я страдаю почти каждый день.... плачу у окна смотрю в даль и чуть шепча говорю....за что? за что? о великий... Но только ветер в ответ качает тяжелую листву деревьев, буд то соглашаясь со мной....
|
|
| |
Beltar | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:06 | Сообщение # 48 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Много букофф - мало смысла. АВТОБОЕРОВ В БАН! Я никак не могу понять смысла его при игре с людьми. Можно вести себя так: перевес очевиден, убиваем врага сами, перевес неочевиден делаем автобой, вдруг повезет. А 15 секунд существует потому что при близком контакте армий их надо как-то двигать, тут сказывается и пинг и просто очередность. Какого хрена сидеть 2 часа, двигая юниты, тратя время на бессмысленные бои с нейтралами, только для того, чтобы в один ужасный день у вас половина армии не вступила в бой? Я лучше пойду в RTS тогда поиграю. А бой за столицу=noob game, если вы допустили врага к столице, значит вы уже всю карту про<Censored>. PS судьей не хочу быть. Нас мало, любой DC-noob может быть забанен, а если инет отключают, то в игре часы есть.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
Jobe | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:06 | Сообщение # 49 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (Beltar) Я лучше пойду в RTS тогда поиграю. Купить тебе диск?
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:06 | Сообщение # 50 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| На счет 15 секунд для столицы,я полностью поддерживаю. Так как у меня иногда бывает скоростью равная 10 КБ/сек, я на себе ощутил все прелести такой скорости при игре по сети. Во-первых, на карте я появляюсь одним из последних, если не самый последний. Во-вторых, с началом каждого дня я не могу ходить примерно первые 10 секунд, и вообще с низкой скоростью в игре "кто больше накликает" я в лузерах Поэтому такое правило нужно принять, поскольку не все здесь могут похвастаться низким пингом! На счет 15 секунд на все битвы, тут я против. Поскольку мой опыт сетевых баталий мне подсказывает, что птички станут бессмертными, слабый отряд противника будет очень трудно поймать и вообще, правильно сказано, что можно будет ходить по 2 раза подряд!
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:06 | Сообщение # 51 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (NooK) На счет 15 секунд на все битвы, тут я против. Поскольку мой опыт сетевых баталий мне подсказывает, что птички станут бессмертными, слабый отряд противника будет очень трудно поймать и вообще, правильно сказано, что можно будет ходить по 2 раза подряд! Ну во-первых, птички бессмертными не станут) Хотелось бы услышать аргументацию, с чего это им быть бессмертными. Ловлю птичек и слабых отрядов будет зависеть от скорости отряда, а не от скорости клика - это плохо? Во-вторых, как раз с 15ю секундами ненападения на неподвижные отряды, двойные ходы будут исключены =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:06 | Сообщение # 52 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Хотелось бы услышать аргументацию Блин! Что-то я запутался, да, ты прав! Quote (HellBrick) как раз с 15ю секундами ненападения на неподвижные отряды, двойные ходы будут исключены =) Вот именно! я тоже за 15 секунд на все битвы!
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:07 | Сообщение # 53 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Эх, не интересно... Итого, тогда голосованием наверное... я ПРОТИВ 15 сек на все битвы, так как теряется смысл игры...
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
Сообщение отредактировал Knightvoid - Суббота, 05 Июля 2008, 11:08 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:07 | Сообщение # 54 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Я вот не считаю голосование выходом, лучше конструктивно обсудить. Почему теряется смысл игры? Мы вот с Roke Alva играли так - и ничего не потерялось =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:07 | Сообщение # 55 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| В аов уникальная система одновременных ходов, которая добавляет некотрые острые и интересные моменты, а так же экономит время убрать её значит кастрировать аов... К тому же нейтралам тоже предпишем 15 сек не нападать?
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:07 | Сообщение # 56 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Систему никто не убирает. И из острых моментов вычёркиваются лишь эксплуатирующие свой хороший пинг. Короче, поскольку пока идут лишь какие-то общие слова, убидительно прошу : примеры в студию! Максимально подробно, что случилось на 1й ход, что - на 2й, и почему эти 15 сек на 2м ходу в этом случае испортили игру. Про нейтралов : на них же можно нападать когда заблагорасудится) Хоть на 16й секунде, хоть на 1й) Так что не надо жаловаться на обнаглевших нейтралов =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
Сообщение отредактировал HellBrick - Суббота, 05 Июля 2008, 15:13 |
|
| |
Knightvoid | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:07 | Сообщение # 57 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ага, только вот сколько раз нейтралы нападали в первые секунды, я вообщето про это, то что на них нападать когда угодно это само собой. Добавлено (05 Июль 2008, 15:57) --------------------------------------------- И не надо всё на пинг валить, от него могут зависеть лаги, скорость пересылки файлов, а так игра синхронизируется... Добавлено (05 Июль 2008, 16:00) --------------------------------------------- Я уже несколько раз конкретные примеры того, что 15 сек делает игру мение интересной приводил... вообще вся система нарушается!
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
Сообщение отредактировал Knightvoid - Суббота, 05 Июля 2008, 16:01 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:07 | Сообщение # 58 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ну с нейтралами мы сделать ничего не можем. Потому оставим их в покое =) Про пинг - ну практика показывает что решает всё именно он =) Quote (HellBrick) Максимально подробно, что случилось на 1й ход, что - на 2й, и почему эти 15 сек на 2м ходу в этом случае испортили игру. , пожалуйста =) Пока что конструктива не вижу.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Beltar | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:08 | Сообщение # 59 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Учитывая, что 2 vs 2 постоянно не доигрываются, думаю просто больше 2 vs 2 не играть, а в 1 на 1 даже с ходами по очереди игра идет быстро.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
Geograf | Дата: Вторник, 09 Декабря 2008, 14:08 | Сообщение # 60 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) убидительно прошу : примеры Сэр [b]HellBrick[/b], у меня есть реальный пример из недавнишней игры: стою я под стенами замка сэра Нука, а под моими стенами стоит сэр Роки. И в обоих случаях явно замки будут взяты, но! У сэра Нука есть ещё один с башней магов - у меня нету. Есть три варианта в данной ситуации: 1. Стараемся кликнуть как можно быстрее с начала дня - я и Роки, кто кого обкликает. 2. Стараемся кликнуть как можно быстрее через 15 секунд после начала дня. 3. Договорились с Роки что первый нападаю я. Я считаю что в данной ситуации самый лучший вариант 3, средний вариант 1, и худший вариант 2. Поясню: уж лучше я буду материть пинг за то, что я не смог напасть первым на чужой замок и остаться в игре, чем я буду ссориться с кем-либо, что он выдержал только 14,5968954 секунд, а не 15 и вынес меня нечестно. А самый человечный - вариант 1, к чему я всех и призываю. Надо подтянуть армию в город - напиши противнику - "дай мне 15 сек чтоб я собрался с силами". Во всяком случае трое людей в такой ситуации поступали человечно: сэр JOBE, сэр Roke_Alva и за себя я тоже ручаюсь...
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
|
|
|