Age of Wonders II rus

Пятница, 13 Декабря 2024, 17:35
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Правка Кочевников
Как стоит реализовать давно назревшие изменения
1. 1. Первый вариант щадящих изменений. [ 6 ] [30.00%]
2. 2. Второй вариант щадящих изменений (авторство не моё). [ 4 ] [20.00%]
3. 3. Поменять радикально. [ 2 ] [10.00%]
4. 4. Менять ничего не надо. Они не столь сильны, как кажутся. Мне и так сойдёт. [ 8 ] [40.00%]
Всего ответов: 20
VovyДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 19:16 | Сообщение # 1
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
В патче 1.4 многие юниты кочевников получили чрезмерное усиление по сравнению с версией 1.3. Фактически, рассматриваемые юниты первых двух уровней являются почти на уровень выше наминала. Можно, конечно, сказать, что это скомпенсировано ценой, но всё-таки заявленных уровней следует придерживаться. В данной теме предлагаются варианты ослабить "оборзевших" юнитов так, чтобы не ослабить при этом их сильные стороны.

Лично я быстро забил играть за Кочевников по причине их необоснованного усиления в патче 1.4, но очень много играл против них, так что предлагаемые варианты изменений основаны не на пустых раздумиях.

Вариант 1. Щадящее понижение характеристик до номинальных уровней соответствующих юнитов.
Конный лучник: Конный лучник должен быстро бегать и хорошо стрелять, а сейчас он ещё и удар относительно неплохо держит. По-этому предлагается сделать его более "похожим" на лучника, не изменив при этом полезности. Появится необходимость их прикрывать, а не пускать вперёд табуном. Итог: -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья.
Джинн: Джинн крут для второго уровня, его плюсы - молния и смерч, а в версии 1.4 ему ещё и атаку взвентили. Предполагается его частичный откат к версии 1.3. Итог: (-2 атака, -10р.) либо (-1 атака).

Вариант 2. Щадящее изменение, направленное на соответствие цены и качества Конных лучников.
Конный лучник: +10р. -4 сапога.

Вариант 3. Радикальные изменения на улучшение соответствия номинального и фактического уровней.
Варвар: (частичный откат к уровню патча 1.3) -1 здоровье, - ярость.
Конный лучник: (сделать более "похожим" на лучника) -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья.
Джинн: (частичный откат к уровню патча 1.3) -2 атака, -10р.
Слон: (частичный откат к уровню патча 1.3) - ярость.

Вариант 4. Нужда к изменениям очевидна. Однако изменения будут невыгодны кочеводам, так что, как проголосовать, дело их совести.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
DimaGromykoДата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:51 | Сообщение # 31
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Только когда будешь делать голосование - указывай, пожалуйста, сразу в вариантах что именно предлагается изменять wink

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
TANATOSДата: Пятница, 23 Июля 2010, 17:07 | Сообщение # 32
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Специально сравнил данные из табличек на нашем сайте, что кому увеличили в 1.4 по сравнению с 1.3. Ни лучника, ни слона не трогали. Тронули джина добавив 1 в резист, поменяв атаку с дамагом и прибавив одну жизнь. Но за 100 голда это имеет место быть. дело тут совсем не в слонах, а именно в лучниках.

Субъективное - мнение одного. А когда многих - это уже ближе к объективному.
Ты прав, группа узковатая, но периодически народ новый приходит, и иногда сильный, иногда с новыми темами. Но на кого же еще равняться? в конце концов мы делаем это для себя.

Quote
Возможно ты перестанешь игарть кочевниками и разработаешь успешную тактику игры за хоббитов
- играем за всех и за всех есть более или менее веселые варианты, и хобы рвут человекккков влет, почаще играй.

 
VovyДата: Суббота, 24 Июля 2010, 20:48 | Сообщение # 33
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Только когда будешь делать голосование - указывай, пожалуйста, сразу в вариантах что именно предлагается изменять

Объяви, пожалуйста, мой первый пост этой темы, как шапку. Мне это недоступно.

Quote (TANATOS)
Ни лучника, ни слона не трогали. Тронули джина добавив 1 в резист, поменяв атаку с дамагом и прибавив одну жизнь.

Слона как раз-таки трогали. Вот я и предлагаю откат Джинна и Слона. Лучше бы они вместо этого лучника поправили. smile
Смотрел тоже в таблицах нашего сайта.
http://aow2.clan.su/index/0-34
http://aow2.clan.su/index/nomads/0-62


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:52 | Сообщение # 34
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Хех, да не сильнее прочих эти несчастные кочевники. Ну да, опасны вначале, да, против них тяжело отбиться, но все это далеко не смертельно. Джинн способен уделать большинство юнитов второго уровня? Хм, так он и стоит дороже всех! А по -хорошему, если кто-то играет через второй уровень за кочевников - где та угроза от толпы лучников??? Вот у демонов тени на 2-ом уровне летун. Давайте это тоже считать дисбалансом? Я считаю, что кочевники неплохая рашевая раса. Но - не более того. И только в прямых руках. Причем теми же прямыми руками кочевнючий раш прекрасно отбивается.
PS: Вроде года 1.5 назад эту тему уже подымали. И даже я был в авторах.:) Спираль времени??? biggrin


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NooKДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:08 | Сообщение # 35
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Голосовал против. Я как любитель кочевников заявляю, что не так уж они сильны. У кочевников главная стратегия это раш 1-2го уровней , от которого напрямую зависит победа в игре, провалится раш и игру срокее всего проиграешь. Понизите хар-ки, и раса станет неиграбельной.

ЗЫ. Я так понимаю, что вопрос менять или не менять кочевников не обсуждается?:) Вы уже все решили? Зачем же тогда голосование?

ЗЗЫ. Порежете кочевников, я в 1.5 играть откажусь:)


Powered by the crowd of nooks
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:30 | Сообщение # 36
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
хотя бы меткость убрать надо если уж совсем щадаще.. мне так кажется

 
NooKДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:49 | Сообщение # 37
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (NalFeiN)
хотя бы меткость убрать надо если уж совсем щадаще

У них маленькая дальность стрельбы, очень даже. И не сравнивайте их с лучниками!


Powered by the crowd of nooks
 
VovyДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 22:19 | Сообщение # 38
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (NooK)
Понизите хар-ки, и раса станет неиграбельной.
ЗЗЫ. Порежете кочевников, я в 1.5 играть откажусь:)

Тогда я за них опять играть начну, вместо тебя. tongue
Я тоже в своё время был много чего против, но ничего, играю. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Воскресенье, 25 Июля 2010, 22:19
 
TANATOSДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:28 | Сообщение # 39
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to NooK:

Quote
Я так понимаю, что вопрос менять или не менять кочевников не обсуждается?:) Вы уже все решили? Зачем же тогда голосование?
- смотрим пункт 4 предложенного опроса и не забываем, что это всего лишь опрос.

Quote
У кочевников главная стратегия это раш 1-2го уровней
- есть еще более неприятная - быстрый контроль всей карты и додавливание соперника за счет тотального превосходства в ресурсах и скорости.

Quote
Порежете кочевников, я в 1.5 играть откажусь:)
- че за нахрен ультиматумы? ) А я вот если не порежете - играть в 1.4 откажусь. ) И как любитель заверяю, что очень сильны, могу предложить сыграть 10 игр я за них ты за кого угодно, уверен, преимущество будет на моей стороне причем значительное. К Роке так же это предложение относится ). А если серьезно давайте попробуем, для начала просто метку уберем. Если увидим что совсем неконкурентноспособны - вернем, но уверен этого не произойдет.
 
NooKДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:05 | Сообщение # 40
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
че за нахрен ультиматумы

Можно наверно назвать это и так. Я консервативно отношусь ко всем изменениям подобного рода, особенно когда это касается любимых рас. Но я тут подумал и решил, беру свои слова обратно. Я крайне отрицательно отношусь к этому изменению, но играть буду.
Не важно кем играть, главное с кем играть smile


Powered by the crowd of nooks
 
TANATOSДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:15 | Сообщение # 41
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
О, от это наш подход!
Я бы, повторюсь, для начала убрал метку с лучников, и посмотрел бы, что будет.
 
VovyДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 20:55 | Сообщение # 42
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
И как любитель заверяю, что очень сильны, могу предложить сыграть 10 игр я за них ты за кого угодно, уверен, преимущество будет на моей стороне причем значительное.

+100500
По-этому я за них быстро играть отказался, когда пришёл на этот сайт и удивился, как в новом патче какие-то читеры-кочеводы их так усилили. Иначе от сильного игрока против них спасу не будет, за исключением сильного дисбаланса карты.

Quote (TANATOS)
Я бы, повторюсь, для начала убрал метку с лучников

Крепкость тоже надо малость порезать. Чтобы был резон лучников прикрывать, а не пускать на мясо, используя их необоснованную крепкость и лёгкое восстановление численности.

Про Варвара и Слона. Что-то их обсуждение затихло. Оставим их как было.
Про Джинна. Настоятельно предлагаю полный откат к патчу 1.3. -2 атака, +2 вред, -1 стойкость, -1 валентинка, - ярость на золоте. Так как многие говорили, что в патче Джинна не улучшили и не ухудшили, то тогда ничего не стоит играть с изначальными характеристиками.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
NalFeiNДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 22:21 | Сообщение # 43
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
кстати я чет никогда не видел ни в чьем исполнении массовых джиннов или выиграш за счет их превосходства. да, они хорошие ребята но практика показывает что весьма смертные.
дайте мне столько же танцвщиц дроу и я сделаю из равного колличества джиннов шаурму =) знаю что сравнивать их глупо, но просто хочу сказать что не вижу их имбой. да и не особо их массово юзают

вот лучники кочевников эт да, всемирное зло =)


 
SenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:15 | Сообщение # 44
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А,что делать с бесполезными юнитами в игре? Т.е теми, которые в принципе в игре не нужны. Все же знают, что почти все расы обладают оными. Может как то изменить эту унылую картину. Эльф-Амазонки.Гном-Рун мастер и Гаргулья. Люди Рыцари и Дерижабль. Ну и т.д. Я вот за эльфов играю и в моей армии есть лучники,амазонки и иногда друиды с нимфами мечник,зеленый плащ) и дракон в принципе для меня всегда бесполезны. Жаль,что изменить это слишком сложно, а так хотелось бы.
 
NalFeiNДата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:30 | Сообщение # 45
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
эээ я чет тебя не понял - это амазонки и рунмастера бесполезные чтоль?

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: