Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Правка Кочевников
|
| |
|
Vovy | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 19:16 | Сообщение # 1 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| В патче 1.4 многие юниты кочевников получили чрезмерное усиление по сравнению с версией 1.3. Фактически, рассматриваемые юниты первых двух уровней являются почти на уровень выше наминала. Можно, конечно, сказать, что это скомпенсировано ценой, но всё-таки заявленных уровней следует придерживаться. В данной теме предлагаются варианты ослабить "оборзевших" юнитов так, чтобы не ослабить при этом их сильные стороны. Лично я быстро забил играть за Кочевников по причине их необоснованного усиления в патче 1.4, но очень много играл против них, так что предлагаемые варианты изменений основаны не на пустых раздумиях. Вариант 1. Щадящее понижение характеристик до номинальных уровней соответствующих юнитов. Конный лучник: Конный лучник должен быстро бегать и хорошо стрелять, а сейчас он ещё и удар относительно неплохо держит. По-этому предлагается сделать его более "похожим" на лучника, не изменив при этом полезности. Появится необходимость их прикрывать, а не пускать вперёд табуном. Итог: -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья. Джинн: Джинн крут для второго уровня, его плюсы - молния и смерч, а в версии 1.4 ему ещё и атаку взвентили. Предполагается его частичный откат к версии 1.3. Итог: (-2 атака, -10р.) либо (-1 атака). Вариант 2. Щадящее изменение, направленное на соответствие цены и качества Конных лучников. Конный лучник: +10р. -4 сапога. Вариант 3. Радикальные изменения на улучшение соответствия номинального и фактического уровней. Варвар: (частичный откат к уровню патча 1.3) -1 здоровье, - ярость. Конный лучник: (сделать более "похожим" на лучника) -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья. Джинн: (частичный откат к уровню патча 1.3) -2 атака, -10р. Слон: (частичный откат к уровню патча 1.3) - ярость. Вариант 4. Нужда к изменениям очевидна. Однако изменения будут невыгодны кочеводам, так что, как проголосовать, дело их совести.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 16:51 | Сообщение # 31 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Только когда будешь делать голосование - указывай, пожалуйста, сразу в вариантах что именно предлагается изменять
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
TANATOS | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 17:07 | Сообщение # 32 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Специально сравнил данные из табличек на нашем сайте, что кому увеличили в 1.4 по сравнению с 1.3. Ни лучника, ни слона не трогали. Тронули джина добавив 1 в резист, поменяв атаку с дамагом и прибавив одну жизнь. Но за 100 голда это имеет место быть. дело тут совсем не в слонах, а именно в лучниках. Субъективное - мнение одного. А когда многих - это уже ближе к объективному. Ты прав, группа узковатая, но периодически народ новый приходит, и иногда сильный, иногда с новыми темами. Но на кого же еще равняться? в конце концов мы делаем это для себя. Quote Возможно ты перестанешь игарть кочевниками и разработаешь успешную тактику игры за хоббитов - играем за всех и за всех есть более или менее веселые варианты, и хобы рвут человекккков влет, почаще играй.
|
|
| |
Vovy | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 20:48 | Сообщение # 33 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (DimaGromyko) Только когда будешь делать голосование - указывай, пожалуйста, сразу в вариантах что именно предлагается изменять Объяви, пожалуйста, мой первый пост этой темы, как шапку. Мне это недоступно. Quote (TANATOS) Ни лучника, ни слона не трогали. Тронули джина добавив 1 в резист, поменяв атаку с дамагом и прибавив одну жизнь. Слона как раз-таки трогали. Вот я и предлагаю откат Джинна и Слона. Лучше бы они вместо этого лучника поправили. Смотрел тоже в таблицах нашего сайта. http://aow2.clan.su/index/0-34 http://aow2.clan.su/index/nomads/0-62
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 23:52 | Сообщение # 34 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Хех, да не сильнее прочих эти несчастные кочевники. Ну да, опасны вначале, да, против них тяжело отбиться, но все это далеко не смертельно. Джинн способен уделать большинство юнитов второго уровня? Хм, так он и стоит дороже всех! А по -хорошему, если кто-то играет через второй уровень за кочевников - где та угроза от толпы лучников??? Вот у демонов тени на 2-ом уровне летун. Давайте это тоже считать дисбалансом? Я считаю, что кочевники неплохая рашевая раса. Но - не более того. И только в прямых руках. Причем теми же прямыми руками кочевнючий раш прекрасно отбивается. PS: Вроде года 1.5 назад эту тему уже подымали. И даже я был в авторах.:) Спираль времени???
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
NooK | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:08 | Сообщение # 35 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Голосовал против. Я как любитель кочевников заявляю, что не так уж они сильны. У кочевников главная стратегия это раш 1-2го уровней , от которого напрямую зависит победа в игре, провалится раш и игру срокее всего проиграешь. Понизите хар-ки, и раса станет неиграбельной. ЗЫ. Я так понимаю, что вопрос менять или не менять кочевников не обсуждается?:) Вы уже все решили? Зачем же тогда голосование? ЗЗЫ. Порежете кочевников, я в 1.5 играть откажусь:)
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:30 | Сообщение # 36 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| хотя бы меткость убрать надо если уж совсем щадаще.. мне так кажется
|
|
| |
NooK | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 14:49 | Сообщение # 37 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) хотя бы меткость убрать надо если уж совсем щадаще У них маленькая дальность стрельбы, очень даже. И не сравнивайте их с лучниками!
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Vovy | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 22:19 | Сообщение # 38 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (NooK) Понизите хар-ки, и раса станет неиграбельной. ЗЗЫ. Порежете кочевников, я в 1.5 играть откажусь:) Тогда я за них опять играть начну, вместо тебя. Я тоже в своё время был много чего против, но ничего, играю.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Сообщение отредактировал Vovy - Воскресенье, 25 Июля 2010, 22:19 |
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:28 | Сообщение # 39 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| to NooK: Quote Я так понимаю, что вопрос менять или не менять кочевников не обсуждается?:) Вы уже все решили? Зачем же тогда голосование? - смотрим пункт 4 предложенного опроса и не забываем, что это всего лишь опрос. Quote У кочевников главная стратегия это раш 1-2го уровней - есть еще более неприятная - быстрый контроль всей карты и додавливание соперника за счет тотального превосходства в ресурсах и скорости. Quote Порежете кочевников, я в 1.5 играть откажусь:) - че за нахрен ультиматумы? ) А я вот если не порежете - играть в 1.4 откажусь. ) И как любитель заверяю, что очень сильны, могу предложить сыграть 10 игр я за них ты за кого угодно, уверен, преимущество будет на моей стороне причем значительное. К Роке так же это предложение относится ). А если серьезно давайте попробуем, для начала просто метку уберем. Если увидим что совсем неконкурентноспособны - вернем, но уверен этого не произойдет.
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:05 | Сообщение # 40 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) че за нахрен ультиматумы Можно наверно назвать это и так. Я консервативно отношусь ко всем изменениям подобного рода, особенно когда это касается любимых рас. Но я тут подумал и решил, беру свои слова обратно. Я крайне отрицательно отношусь к этому изменению, но играть буду. Не важно кем играть, главное с кем играть
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
TANATOS | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:15 | Сообщение # 41 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| О, от это наш подход! Я бы, повторюсь, для начала убрал метку с лучников, и посмотрел бы, что будет.
|
|
| |
Vovy | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 20:55 | Сообщение # 42 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) И как любитель заверяю, что очень сильны, могу предложить сыграть 10 игр я за них ты за кого угодно, уверен, преимущество будет на моей стороне причем значительное. +100500 По-этому я за них быстро играть отказался, когда пришёл на этот сайт и удивился, как в новом патче какие-то читеры-кочеводы их так усилили. Иначе от сильного игрока против них спасу не будет, за исключением сильного дисбаланса карты. Quote (TANATOS) Я бы, повторюсь, для начала убрал метку с лучников Крепкость тоже надо малость порезать. Чтобы был резон лучников прикрывать, а не пускать на мясо, используя их необоснованную крепкость и лёгкое восстановление численности. Про Варвара и Слона. Что-то их обсуждение затихло. Оставим их как было. Про Джинна. Настоятельно предлагаю полный откат к патчу 1.3. -2 атака, +2 вред, -1 стойкость, -1 валентинка, - ярость на золоте. Так как многие говорили, что в патче Джинна не улучшили и не ухудшили, то тогда ничего не стоит играть с изначальными характеристиками.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 22:21 | Сообщение # 43 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| кстати я чет никогда не видел ни в чьем исполнении массовых джиннов или выиграш за счет их превосходства. да, они хорошие ребята но практика показывает что весьма смертные. дайте мне столько же танцвщиц дроу и я сделаю из равного колличества джиннов шаурму =) знаю что сравнивать их глупо, но просто хочу сказать что не вижу их имбой. да и не особо их массово юзают вот лучники кочевников эт да, всемирное зло =)
|
|
| |
Sen | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:15 | Сообщение # 44 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| А,что делать с бесполезными юнитами в игре? Т.е теми, которые в принципе в игре не нужны. Все же знают, что почти все расы обладают оными. Может как то изменить эту унылую картину. Эльф-Амазонки.Гном-Рун мастер и Гаргулья. Люди Рыцари и Дерижабль. Ну и т.д. Я вот за эльфов играю и в моей армии есть лучники,амазонки и иногда друиды с нимфами мечник,зеленый плащ) и дракон в принципе для меня всегда бесполезны. Жаль,что изменить это слишком сложно, а так хотелось бы.
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:30 | Сообщение # 45 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| эээ я чет тебя не понял - это амазонки и рунмастера бесполезные чтоль?
|
|
| |
|
|
|