Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 09:37
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » Правка Кочевников (Ответвление от OurMP)
Правка Кочевников
Как стоит реализовать давно назревшие изменения
1.1. Первый вариант щадящих изменений.[ 6 ][30.00%]
2.2. Второй вариант щадящих изменений (авторство не моё).[ 4 ][20.00%]
3.3. Поменять радикально.[ 2 ][10.00%]
4.4. Менять ничего не надо. Они не столь сильны, как кажутся. Мне и так сойдёт.[ 8 ][40.00%]
Всего ответов: 20
VovyДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 19:16 | Сообщение # 1
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
В патче 1.4 многие юниты кочевников получили чрезмерное усиление по сравнению с версией 1.3. Фактически, рассматриваемые юниты первых двух уровней являются почти на уровень выше наминала. Можно, конечно, сказать, что это скомпенсировано ценой, но всё-таки заявленных уровней следует придерживаться. В данной теме предлагаются варианты ослабить "оборзевших" юнитов так, чтобы не ослабить при этом их сильные стороны.

Лично я быстро забил играть за Кочевников по причине их необоснованного усиления в патче 1.4, но очень много играл против них, так что предлагаемые варианты изменений основаны не на пустых раздумиях.

Вариант 1. Щадящее понижение характеристик до номинальных уровней соответствующих юнитов.
Конный лучник: Конный лучник должен быстро бегать и хорошо стрелять, а сейчас он ещё и удар относительно неплохо держит. По-этому предлагается сделать его более "похожим" на лучника, не изменив при этом полезности. Появится необходимость их прикрывать, а не пускать вперёд табуном. Итог: -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья.
Джинн: Джинн крут для второго уровня, его плюсы - молния и смерч, а в версии 1.4 ему ещё и атаку взвентили. Предполагается его частичный откат к версии 1.3. Итог: (-2 атака, -10р.) либо (-1 атака).

Вариант 2. Щадящее изменение, направленное на соответствие цены и качества Конных лучников.
Конный лучник: +10р. -4 сапога.

Вариант 3. Радикальные изменения на улучшение соответствия номинального и фактического уровней.
Варвар: (частичный откат к уровню патча 1.3) -1 здоровье, - ярость.
Конный лучник: (сделать более "похожим" на лучника) -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья.
Джинн: (частичный откат к уровню патча 1.3) -2 атака, -10р.
Слон: (частичный откат к уровню патча 1.3) - ярость.

Вариант 4. Нужда к изменениям очевидна. Однако изменения будут невыгодны кочеводам, так что, как проголосовать, дело их совести.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 20:00 | Сообщение # 2
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Реально кочи сильнее всех. Но тока на М-ках, тока на ручнике, и тока при прочих равных. И все это только из за конных лукарей, поскольку быстрее всех на ручнике законтролят карту, наваляют 4-левельным стражам сами не получив ни царапины, пробегут всю карту за 10с... ну в общем все знают их прелести. Я бы вот их ослабил. И посмотрел. В остальном юниты кочей соответствуют их цене.

Ну и вообще изменения давно назрело. Говорю вам как опытный кочевод. Отрадно что тему поднимает человек, считавшийся многими тут одним из главных консерваторов! Ура!!!

 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 21:42 | Сообщение # 3
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Насчет джинна... Согласен с предложением подрезать ему атаку.
Насчет лучников...Предлагаю остановится на уменьшении стойкости и защиты, а здоровье, скорость и прочее все же не трогать.
PS: С другой стороны готов играть и без изменений.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ArondДата: Вторник, 20 Июля 2010, 00:20 | Сообщение # 4
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Склоняюсь к первому варианту.
Но думаю лучше лучникам убрать мм1 (мб даже оставить мм2 на серебре) и понизить на 1-2 ресист, можно еще -1хп. Цену поднимать не стоит.
 
goldenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 03:11 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Не стоит забывать что у них в доп здании не юзабельная фишка. Лично я не вижу как корован можно съюзать в сетевой(конечно возможны исключения). А так же 3 ур прогигрывает другим рассам(обобщенно). Кочевники расса раша: без бонуса доп. постройки; зато гуд разведка и юниты(но до 3 ур). При игре в 3 ур они сольют я думаю...

Лучше понять немного, чем понять неверно
 
BorayДата: Вторник, 20 Июля 2010, 10:25 | Сообщение # 6
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (golden)
Лично я не вижу как корован можно съюзать в сетевой(конечно возможны исключения).

Например, есть возможность город перевести ближе к своему домену, или столицу увести в нужное место, либо каст на юнитах халявный от постройки оставить)


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Вторник, 20 Июля 2010, 10:45
 
TANATOSДата: Вторник, 20 Июля 2010, 13:54 | Сообщение # 7
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Интресно выслушать Кирпича, пойдет ли он на точечные правки и выпуск our mp mod 1.5? И чем аргументирует.
 
HellBrickДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:14 | Сообщение # 8
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
http://aow2.clan.su/forum/10-213-10893-16-1278976217

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 20 Июля 2010, 15:39 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Хорошо, а выступить в роли выкладывателя архивчика и создания рекламных топиков ты сможешь?

Естественно все в рамках OUR MP тока как бы без тебя )

Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 20 Июля 2010, 15:39
 
HellBrickДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:06 | Сообщение # 10
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Ну как будет нужна моя админомодерская сила для выкладывания архивчика - обращайтесь wink

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:34 | Сообщение # 11
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Да, забыл свой выбор озвучить.

Выбрал вариант 3. Перестарались модеры версии 1.4, так что я выступаю за частичный откат к 1.3.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Вторник, 20 Июля 2010, 16:48 | Сообщение # 12
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А я бы всего лишь лукарю рубанул сапоги до 32
 
Roke_AlvaДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:05 | Сообщение # 13
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Гмс... На самом деле джинн не так уж и крут. По крайней мере, несмотря на свою атаку косит он куда как чаще, чем попадает. Да и потом... Основная проблема в игре против кочевников - мегараш лучниками. Действительно, подрезать им ход - и все. Вопрос в другом, не убьет ли это кочевников как играбельную расу в корне? Напоминаю, ведь никаких спец-абилок кроме каравана у них нет...

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
BorayДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:47 | Сообщение # 14
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
То Роке.

У джина смерч есть. Это круто для второго уровня, при прочих характеристиках.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
TANATOSДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:50 | Сообщение # 15
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Джин стоит своих бабок, он же самый дорогой 2 левел после стрекозла. Не стоит трогать его.
Основная проблемма даже не мегараш лукарями, от него как раз можно отбиться, лучник не супер стреляет через стены, а быстрый контроль карты и вырезка всего вкусного. Вот чуть подрезав ход им не опуская других характеристик думаю будет самый раз.
 
Форум » Архив » Архив тем » Правка Кочевников (Ответвление от OurMP)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: