Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Правка Кочевников
|
| |
|
Vovy | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 19:16 | Сообщение # 1 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| В патче 1.4 многие юниты кочевников получили чрезмерное усиление по сравнению с версией 1.3. Фактически, рассматриваемые юниты первых двух уровней являются почти на уровень выше наминала. Можно, конечно, сказать, что это скомпенсировано ценой, но всё-таки заявленных уровней следует придерживаться. В данной теме предлагаются варианты ослабить "оборзевших" юнитов так, чтобы не ослабить при этом их сильные стороны. Лично я быстро забил играть за Кочевников по причине их необоснованного усиления в патче 1.4, но очень много играл против них, так что предлагаемые варианты изменений основаны не на пустых раздумиях. Вариант 1. Щадящее понижение характеристик до номинальных уровней соответствующих юнитов. Конный лучник: Конный лучник должен быстро бегать и хорошо стрелять, а сейчас он ещё и удар относительно неплохо держит. По-этому предлагается сделать его более "похожим" на лучника, не изменив при этом полезности. Появится необходимость их прикрывать, а не пускать вперёд табуном. Итог: -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья. Джинн: Джинн крут для второго уровня, его плюсы - молния и смерч, а в версии 1.4 ему ещё и атаку взвентили. Предполагается его частичный откат к версии 1.3. Итог: (-2 атака, -10р.) либо (-1 атака). Вариант 2. Щадящее изменение, направленное на соответствие цены и качества Конных лучников. Конный лучник: +10р. -4 сапога. Вариант 3. Радикальные изменения на улучшение соответствия номинального и фактического уровней. Варвар: (частичный откат к уровню патча 1.3) -1 здоровье, - ярость. Конный лучник: (сделать более "похожим" на лучника) -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья. Джинн: (частичный откат к уровню патча 1.3) -2 атака, -10р. Слон: (частичный откат к уровню патча 1.3) - ярость. Вариант 4. Нужда к изменениям очевидна. Однако изменения будут невыгодны кочеводам, так что, как проголосовать, дело их совести.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:33 | Сообщение # 46 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Ага, и рыцари с дерижаблями Ересь говоришь, приятель
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
TANATOS | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:33 | Сообщение # 47 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Изменить это можно, научившись играть ). Только глупый АИ позволит тебе сразу строится в дерижабль, нафаршировать его рыцарями и полететь завоевывать мир, не строя больше ничего ). Бесполезных юнитов в игре нет. п.с. Quote и дракон в принципе для меня всегда бесполезны - почему не сыграл мой козырной туз? - раскладец, батенька, раскладец )))
Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 27 Июля 2010, 14:36 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 17:30 | Сообщение # 48 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 2 Налф и Нук: рискну предположить, что Sen хотел поставить знаки равенства между эльфами и амазонками, равно как и между людьми и рыцарями на дерижаблях =) Хотя первое прочтение у меня, как и у вас, вызвало недоумение.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Sen | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 18:03 | Сообщение # 49 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хелл ты правильно предположил.Да ладно вам. Кто строит мечников эльфов или людей? По моим наблюдением все либо быстро выходят в 3 уровень, либо атакую магическими существами со всеми кого успели набрать. Раскажите мне в каких случаях вы построите мечников. И не надо думать,что я прям таки за 10 лет ничего об этой игре не знаю. Добавлено (27 Июль 2010, 18:03) --------------------------------------------- А так я бы посмотрел Танатос как ты меня будешь выносить эльфийскими мечниками я же играть то не умею).
Сообщение отредактировал Sen - Вторник, 27 Июля 2010, 18:01 |
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 18:35 | Сообщение # 50 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) вызвало недоумение Я до сих пор не в недоумении. Sen, я думаю, тебя никто не хотел обидеть. Но в следующий раз вопрос формулируй внятно. Не у всех тут есть время или желание, как у Кирпича, расшифровывать скрытые послания Quote (Sen) Кто строит мечников эльфов или людей Я бы строил, если бы играл на S, либо на карте большего размера в соседних городах для срочной обороны столицы, когда нужны все войска, что можно собрать.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 18:37 | Сообщение # 51 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| а вообще оффпот! забыл что я модератор
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
TANATOS | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:18 | Сообщение # 52 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| to Sen, выносить я тебя буду всем, чем попадется под руку, в том числе и мечниками. вывод о том что не умеешь сделать из твоего заключения что есть бесполезные юниты. В прямых руках любой юнит не бесполезен. Мечников я построю в деревне с казармами если мне нужно: пехота для штурма укрепленных соперником лукарями городов вскрыть какую нить постройку рядом, а охрана быстро порежет лукарей В столице, если: не хватает денег на более высокоуровневые войска, а они (войска) нужны атакующие ну и еще кучу можно придумать ваиантов... уберите спам из темы, модеры
Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 27 Июля 2010, 19:26 |
|
| |
Sen | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:55 | Сообщение # 53 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем, все это не в тему тут. По моему бесполезные юниты есть. Придумать для чего они могут сгодиться, и я могу. Только в реальной игре их нет, и не будет. Надо выносить не всем, что попадется под руку, а тем чем нужно. И, правда все это можно и нужно удалить. В следующий раз буду тщательнее подбирать слова и трижды подумаю, что-то писать не совсем в тему.
|
|
| |
Vovy | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:56 | Сообщение # 54 |
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
| Просьба к модераторам. Уберите всю тему в архив. На основании полученных данных в течение часа выйдет итоговое голосование.
Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 03:19 | Сообщение # 55 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Я бы довольствовался - 2 хп и -1 резист для конных лучников. Порезав им меткость, они перестают попадать. Джина и слона я бы не стал трогать. А вообще вся соль игры за лучников - это ручной бой с АИ. Именно из-за отсутствия ручного боя, кочевники на хевене совершенно не в ходу.
|
|
| |
|
|
|