Age of Wonders II rus

Четверг, 26 Декабря 2024, 18:53
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Правка Кочевников
Как стоит реализовать давно назревшие изменения
1. 1. Первый вариант щадящих изменений. [ 6 ] [30.00%]
2. 2. Второй вариант щадящих изменений (авторство не моё). [ 4 ] [20.00%]
3. 3. Поменять радикально. [ 2 ] [10.00%]
4. 4. Менять ничего не надо. Они не столь сильны, как кажутся. Мне и так сойдёт. [ 8 ] [40.00%]
Всего ответов: 20
VovyДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 19:16 | Сообщение # 1
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
В патче 1.4 многие юниты кочевников получили чрезмерное усиление по сравнению с версией 1.3. Фактически, рассматриваемые юниты первых двух уровней являются почти на уровень выше наминала. Можно, конечно, сказать, что это скомпенсировано ценой, но всё-таки заявленных уровней следует придерживаться. В данной теме предлагаются варианты ослабить "оборзевших" юнитов так, чтобы не ослабить при этом их сильные стороны.

Лично я быстро забил играть за Кочевников по причине их необоснованного усиления в патче 1.4, но очень много играл против них, так что предлагаемые варианты изменений основаны не на пустых раздумиях.

Вариант 1. Щадящее понижение характеристик до номинальных уровней соответствующих юнитов.
Конный лучник: Конный лучник должен быстро бегать и хорошо стрелять, а сейчас он ещё и удар относительно неплохо держит. По-этому предлагается сделать его более "похожим" на лучника, не изменив при этом полезности. Появится необходимость их прикрывать, а не пускать вперёд табуном. Итог: -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья.
Джинн: Джинн крут для второго уровня, его плюсы - молния и смерч, а в версии 1.4 ему ещё и атаку взвентили. Предполагается его частичный откат к версии 1.3. Итог: (-2 атака, -10р.) либо (-1 атака).

Вариант 2. Щадящее изменение, направленное на соответствие цены и качества Конных лучников.
Конный лучник: +10р. -4 сапога.

Вариант 3. Радикальные изменения на улучшение соответствия номинального и фактического уровней.
Варвар: (частичный откат к уровню патча 1.3) -1 здоровье, - ярость.
Конный лучник: (сделать более "похожим" на лучника) -1 защита, -1 стойкость, -2 здоровья.
Джинн: (частичный откат к уровню патча 1.3) -2 атака, -10р.
Слон: (частичный откат к уровню патча 1.3) - ярость.

Вариант 4. Нужда к изменениям очевидна. Однако изменения будут невыгодны кочеводам, так что, как проголосовать, дело их совести.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
NooKДата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:33 | Сообщение # 46
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Ага, и рыцари с дерижаблями smile Ересь говоришь, приятель

Powered by the crowd of nooks
 
TANATOSДата: Вторник, 27 Июля 2010, 14:33 | Сообщение # 47
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Изменить это можно, научившись играть ).
Только глупый АИ позволит тебе сразу строится в дерижабль, нафаршировать его рыцарями и полететь завоевывать мир, не строя больше ничего ).
Бесполезных юнитов в игре нет.

п.с.

Quote
и дракон в принципе для меня всегда бесполезны

- почему не сыграл мой козырной туз?
- раскладец, батенька, раскладец )))


Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 27 Июля 2010, 14:36
 
HellBrickДата: Вторник, 27 Июля 2010, 17:30 | Сообщение # 48
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
2 Налф и Нук: рискну предположить, что Sen хотел поставить знаки равенства между эльфами и амазонками, равно как и между людьми и рыцарями на дерижаблях =) Хотя первое прочтение у меня, как и у вас, вызвало недоумение.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
SenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 18:03 | Сообщение # 49
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Хелл ты правильно предположил.Да ладно вам. Кто строит мечников эльфов или людей? По моим наблюдением все либо быстро выходят в 3 уровень, либо атакую магическими существами со всеми кого успели набрать. Раскажите мне в каких случаях вы построите мечников. И не надо думать,что я прям таки за 10 лет ничего об этой игре не знаю.

Добавлено (27 Июль 2010, 18:03)
---------------------------------------------
А так я бы посмотрел Танатос как ты меня будешь выносить эльфийскими мечниками я же играть то не умею).

Сообщение отредактировал Sen - Вторник, 27 Июля 2010, 18:01
 
NooKДата: Вторник, 27 Июля 2010, 18:35 | Сообщение # 50
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
вызвало недоумение

Я до сих пор не в недоумении.
Sen, я думаю, тебя никто не хотел обидеть. Но в следующий раз вопрос формулируй внятно. Не у всех тут есть время или желание, как у Кирпича, расшифровывать скрытые послания smile
Quote (Sen)
Кто строит мечников эльфов или людей

Я бы строил, если бы играл на S, либо на карте большего размера в соседних городах для срочной обороны столицы, когда нужны все войска, что можно собрать.


Powered by the crowd of nooks
 
NooKДата: Вторник, 27 Июля 2010, 18:37 | Сообщение # 51
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
а вообще оффпот!
забыл что я модератор smile


Powered by the crowd of nooks
 
TANATOSДата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:18 | Сообщение # 52
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
to Sen, выносить я тебя буду всем, чем попадется под руку, в том числе и мечниками.
вывод о том что не умеешь сделать из твоего заключения что есть бесполезные юниты. В прямых руках любой юнит не бесполезен.

Мечников я построю в деревне с казармами если мне нужно:
пехота для штурма укрепленных соперником лукарями городов
вскрыть какую нить постройку рядом, а охрана быстро порежет лукарей
В столице, если:
не хватает денег на более высокоуровневые войска, а они (войска) нужны атакующие
ну и еще кучу можно придумать ваиантов...

уберите спам из темы, модеры

Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 27 Июля 2010, 19:26
 
SenДата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:55 | Сообщение # 53
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем, все это не в тему тут. По моему бесполезные юниты есть. Придумать для чего они могут сгодиться, и я могу. Только в реальной игре их нет, и не будет. Надо выносить не всем, что попадется под руку, а тем чем нужно. И, правда все это можно и нужно удалить. В следующий раз буду тщательнее подбирать слова и трижды подумаю, что-то писать не совсем в тему.
 
VovyДата: Вторник, 27 Июля 2010, 19:56 | Сообщение # 54
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Просьба к модераторам. Уберите всю тему в архив. На основании полученных данных в течение часа выйдет итоговое голосование.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Overlord2Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 03:19 | Сообщение # 55
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Я бы довольствовался - 2 хп и -1 резист для конных лучников. Порезав им меткость, они перестают попадать. Джина и слона я бы не стал трогать.
А вообще вся соль игры за лучников - это ручной бой с АИ. Именно из-за отсутствия ручного боя, кочевники на хевене совершенно не в ходу.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: