MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:15 | Сообщение # 181 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Кстати, есть еще один момент, когда-то давным давно обсуждавшийся. Если уж АК и ко смогли поменять пионера, возможно они могут внести и изменения в зарплату юнитов? Уже как-то обсуждалось, что это не очень логично что два крестьянина хоббитов вместе получают такую же зарплату как и шериф, а с декаденсом даже больше (14 против 13). При этом крестьяне медленное бесполезное мясо (ну разве что против всадников могут себя нелохо показать, но это как повезет), а шериф очень даже хороший юнит. Было бы неплохо, оставив 3му и 4му уровням текущую зарплату, понизить ее юнитам 1го уровня.
|
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:15 | Сообщение # 182 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Меня тоже смущал факт, что крестьянин за 2 дня берет больше, чем он стоит))
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 183 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Весьма разумная идея про изменение зарплаты юнитов. И что самое интересное - скорее всего, вполне реализуемая. Попробуем покопать в этом направлении =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Jobe | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 184 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) хитрый тип атаки, можно о нем поподробнее? В гайде по механике описано Quote (noin_dwarf) Господа, обьясните мне такую вещь: Почему постройщик башни стоит дороже пионера??? Как правило на старте есть башни в домене. Цена адекватна за 3 зрение и не требующие зарплаты каждый день.
|
|
| |
Jobe | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 185 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| По поводу идеи с пехотой и щитами. noin_dwarf, думаем, просчитываем варианты и баланс
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 186 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Очень радостно слышать что мои идеи приходятся по душе народу ) Quote Как правило на старте есть башни в домене. Ну это ну совсем не факт. Попробуй сделать 10 игр рандом генератором и посмотри в скольких будет башня в домене. Просто башни были бы неплохим вариантам расам без разведки, тем более что их можно захватить и враг сам увидит всю территорию которую она покрывает, так что надо ставить стражей = нужно кого-то поставить хотя бы против птичек, получается что деньги отстегивать каждый день все таки надо. И та же птица, при зрении 2, еще и далеко ходит, летает, подбирает золото/плюшки и т.д., может быть использована для атак на вражеский домен, и стоит 60! Просто я вспомнил про башни потому, что меня расстраивает факт того что тем же дварфам, если не взять воздух то шансы на победу уменьшаются в разы. Несмотря на хорошую работу над балансом в скилах и магии, все равно есть такие моменты как например эксплорер, который берут фактически все, и который полезен любой расе. Бонусы от мерчанта или сюрвивалиста значительно меньше.Добавлено (26 Август 2010, 18:02) --------------------------------------------- Кстати, еще два момента: цвета и мир теней. Если вы уж начали копатся в коде игры, может вы как нибудь набредете на выбор цветов в мультиплеере - я думаю всем было бы очень приятно если бы была бы возможность выбирать красный черный/белый и т.д. цвета. И мир теней - я так понимаю что мы не играем с ним из-за пресловутой теневой болезни и адской скорости передвижения - так вот может есть возможность отбалансировать эти вещи?
|
|
| |
Jobe | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 187 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| noin_dwarf, Полет мысли у тебя хороший, но АК тебя уже опередил. В текущей тестовой версии эта идея уже реализована частично =) Quote (noin_dwarf) мир теней. Мы обязательно им займемся, но позже сейчас более насущные правки вносим
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:16 | Сообщение # 188 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Но все таки насчет башен подумайте - хотя бы 75 было бы приемлимо + 50 за постройку. А так, за сотню ну никак их не применить.
|
|
| |
Arond | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 189 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) я думаю всем было бы очень приятно если бы была бы возможность выбирать красный черный/белый и т.д. цвета. У меня была та же самая мысль. А тень всё-таки третье измерение и в этом ее суть, можно конечно понизить штраф и бонус шагов, но убирать точно нельзя.
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 190 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote У меня была та же самая мысль. А тень всё-таки третье измерение и в этом ее суть, можно конечно понизить штраф и бонус шагов, но убирать точно нельзя. Либо добавить тот же дебафф демонам/сиронам, либо уменьшить хар-ки сиронов/демонов для баланса.
|
|
| |
TANATOS | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 191 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Возник вопрос, почему на магического слугу нельзя повесить холи чемпиона? Было бы неплохо дать поселенцам жителей метро (гобов, орков, драков, гномов и дроу) найт вижн и ориентирование в пещерах, не всегда удается на первый ход в метро город воткнуть.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 192 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) Возник вопрос, почему на магического слугу нельзя повесить холи чемпиона? Его можно вешать только на Good, Pure good, Neutral и Pure neutral юнитов. У слуги же нет мировоззрения вовсе...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
TANATOS | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 193 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| я думал он нейтрал ) Предложение еще - переработать квесты духа природы, что бы не давала рушить свое/нейтральное, а тока чужое, либо что нибудь еще, сейчас у нее из за этого крайне мало послушников, а могло бы быть больше = разнообразие стратегий отстройки
Сообщение отредактировал TANATOS - Пятница, 27 Августа 2010, 14:00 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 194 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| на счет цветов я тоже предлагал. надеюсь будет кавайно ^^ на счет башни согласен. может быть цена по вашему и оправдана но практика показывает что никто все же не пользуется ими еще согласен полностью с идеей на счет зарплаты юнитам 1го левела. и на счет духа природы тоже согласен. лично я потому его и не строю, что квесты даются ужасные. да и бонус +15 кажется мне не особенно большим. не знаю стоит ли увеличивать этот бонус, или быть может просто уменьшить цену постройки самого алтаря? а на счет мира теней я не согласен что нужно резать бонус скорости - это же фишка тени главная. равно как надземные расы имеют штрафы ходьбы в пещере. вот с теневой болезнью что-то делать надо, так это делает теневые расы имбой в тенях. вообще имеет смысл немного потестить тени, а то тут ими в принцепе никто не пользуется...
Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 27 Августа 2010, 15:15 |
|
| |
Jobe | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 22:18 | Сообщение # 195 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (TANATOS) Было бы неплохо дать поселенцам жителей метро (гобов, орков, драков, гномов и дроу) И снова АК впереди планеты всей =) Уже сделали в тестовой версии. В релизе следующем будет обязательноQuote (TANATOS) Предложение еще - переработать квесты духа природы, что бы не давала рушить Это есть в документации по исправлениям, но там все не так просто. Сделаем, но по срокам пока непонятно. Вообще планируется глобальная работа над квестами и наградами. Там полный бардак.
|
|
| |