MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 1111 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Ну к головокружению им уже дали иммунитет. А с остальными статусами всё довольно спорно. Лоза на корабль выглядит идиотски, тогда как на катапульту например - вполне ок.
Кроме того, тут есть ещё один сложный концептуальный момент. Если считать что машинами кто-то по-хорошему должен управлять (хоть это и не очень видно), то все статусы абсолютно корректны. Если же считать что они волшебным образом ездят и стреляют сами по себе, то тут уже надо думать насчёт каждого отдельного статуса применительно к каждой конкретной машине. Иммунитеты помогли бы с точки зрения баланса в первую очередь, логика и аов вещи плохо совместимые. 99% игроков не очень понимают, зачем строить пушку за 150, которую можно использовать разве что в обороне города (и то она выстрелит максимум 1 раз за оборону, и скорее всего промахнется или попадет на 1), когда выгоднее построить любого юнита 3ур (а у некоторых рас 150г это полтора юнита), которых можно использовать и в атаке и в защите? Вот если единственный способ остановить пушку это сломать ее - уже совсем другое дело.
А то сейчас заморозил/оглушил/опутал/опаутинил и можно забыть (а если огонь - то просто долбануть метеором и готово), потом между делом каким нибудь юнитом разбить и все. И как будто всего этого мало, так еще есть саботаж и гниение...
|
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:52 | Сообщение # 1112 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Маленькая информация к размышлению. Некромант, который поюзал Reanimate Undead пал в бою. Под действием спелла "Зов мертвых" или под воздействием Зала Проклятых он поднимается и... Вуаля! Абилка не поюзана! Можно поднимать трупарей и дальше! В общем-то, вижу в этом имбу.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
TANATOS | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1113 |
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
| Соглашусь с Роке - нада чинить. Чем больше некросов тем угрожающе выглядит эта бага.
Не соглашусь с Ноином - преимущество в дальнобойщиках на поле боя заставит врага идти вперед, а это ВСЕГДА выгодно. И не надо СВОЕ непонмание приписывать 99% игроков. Минус артиллерии ее скорость легко компенсируется транспортом, так что за людей и гномов пушки строить must have, в пропорции пушки - рыцари/рунники 1 к 1. И попробуй к ним подобраться. А заморозить / оглушить и т.д. можно ЛЮБОЙ юнит.
Сообщение отредактировал TANATOS - Среда, 24 Августа 2011, 12:34 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1114 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| ...вот вы говорите пушки слабые и быстро дохнут под метеорами и стамами. тут есть один момент: пушки быстро мрут не просто так, а потому что любой знает - оставить пушку в живых - значит по полной от нее схлопотать. Потому лично я всегда первым делом шлю на них магию, телепортов и прочую нечисть. Но стоит учесть что на это тратится магия и ходы противника, а довольно важный момент.
Что до эффектов, имеет смысл убрать разве что головокружение и оглушение молнией (просто по логике), а вот заморозить или опутать пушку вполне можно. Возможно сопротивляться холоду они и могут, но сколько раз бывало в жизни когда техника становилась бесполезной из-за низких температур... Если что-то и стоит менять в технике, то лично я бы дал им немного скорости. Хотя бы 28, чтобы можно было их перевозить вместе с войском у рас, не имеющих транспорт.
...и кстати если уж речь зашла о технике, мне кажется стоит внести некоторые изменения в зависимости от рас-производителей. Например ползание по пещерам для подземников, снегоходы для снежков итп..
|
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1115 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (NalFeiN) Что до эффектов, имеет смысл убрать разве что головокружение и оглушение молнией (просто по логике) Меня всегда интересовало: по какой логике?
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1116 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ну про головокружение довольно просто:
Quote Vertigo is a type of dizziness, where there is a feeling of motion when one is stationary. The symptoms are due to a dysfunction of the vestibular system in the inner ear. It is often associated with nausea and vomiting as well as difficulties standing or walking. Ну никак это не получается к машинам прикрутить =) Хотя бы из-за отсутствия у оных inner ear.
Что же касается молнии... Определённый резон тут на самом деле есть:
Quote Electroshock weapon technology uses a temporary high-voltage low-current electrical discharge to override the body's muscle-triggering mechanisms. The recipient is immobilized via two metal probes connected via metal wires to the electroshock device. [...] The resulting "shock" is caused by muscles twitching uncontrollably, appearing as muscle spasms.
No muscles => no shock, не? С другой стороны, удар молнии в дерево бесследно не проходит: если не разорвёт к чертям собачьим, то вполне может поджечь. Но заменить машинам шок на поджиг нельзя =) Так что может пусть уж шокирует?
С третьей стороны, я так понял, при встрече молнии и дерева ток проводит вот эта штука, а не древесина:
Quote Since sap is a poor conductor, its electrical resistance causes it to be heated explosively into steam, which blows off the bark outside the lightning's path. Так что что будет если жахнуть молнией в "мёртвую" доску утверждать не берусь =)
С четвёртой стороны, наши машинки это же не только дерево...
Я запутался короче, ну вас с вашей физикой XD
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1117 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
| Логика и баланс не всегда совместимы. А ещё можно представить, что у машин есть например цепи-молниеотводы. Кстати у сиронского корабля по какому принципу иммунитет к молнии?
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 1118 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Arond) Кстати у сиронского корабля по какому принципу иммунитет к молнии? Static shield?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Arond | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1119 |
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
|
|
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1120 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Хотя бы из-за отсутствия у оных inner ear. Ну, ухо есть у тех, кто машину обслуживает. Или мы допускаем, что в мире, где возможно превращение куска земли в мобильного голема, вполне себе способного метать булыжники, находятся чудаки, которые будут вкладывать мозг и душу в перекатывающуюся с места на место конструкцию из бревен? Я думал, в этом и смысл техники, что она не требует магии.
Молния может приводить к панике среди экипажа. Конечно, можно дойти до того, что корабль не может мгновенно остановиться из-за намотанных на него корней или паники экипажа, но вроде тут никого не смущает, что парусные суда двигаются и по ветру и против с одинаковой скоростью и мгновенно разворачиваются на месте, так что и такие недоразумения вполне терпимы.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1121 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (eastprince) Ну, ухо есть у тех, кто машину обслуживает. Good point. Вообще так легко оправдать абсолютно всё что можно делать с машинами - поскольку с людьми у нас можно делать всё что заблагорасудится.
Хотя у машин же изначально есть иммунитет к яду - походу разработчики рассматривали машины именно как самодостаточные штуковины. + блок тот же от стрел (хотя это вроде уже более позднее дополнение)...
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1122 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Смешные вы )) Я в основном писал про баланс, а вы начали про логику ни с того ни с сего. И между прочим, игрой подразумевается что техника это техника - хотя бы потому что ее нельзя соблазнить, вылечить и т.д., (и тип ее - Machine а не Humanoid) так что и иммунитеты присущие машине тоже к месту.
Свою цену осадные орудия сейчас не стоят!
|
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1123 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| Собственно хочу обратить ваше внимание на вот такой вот момент: если представить, что машину все таки кто-то обслуживает, тогда почему машина не может паниковать, бежать в страхе, подвергаться подчинениям и соблазнам, ее невозможно задушить итп.. Странно получается - экипаж машины оглушить можно, а вот например задушить - нет Оо Таким образом выходит что машины таки движутся сами волшебным образом.
Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 26 Августа 2011, 10:07 |
|
| |
Roke_Alva | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:54 | Сообщение # 1124 |
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
| Кирпич, ты снова промолчал про имбовых некромантов. Нехорошо.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 1125 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Roke_Alva) Кирпич, ты снова промолчал про имбовых некромантов. Нехорошо. А что про них говорить? Косяк вполне очевидный, я в список багов внёс.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |