Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 05:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Roke_Alva, Arond  
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
MP Evolution - архив
HellBrickДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1.2.48
1.2.66
1.5.115
1.5.120
1.5.141


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:35 | Сообщение # 736
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Речь идёт именно о наложении одинаковых абилок. Иногда (оказывается) оно не глючит, причём от абилки это не зависит.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:35 | Сообщение # 737
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
мне вот интерестно, столько тут предложений было... а что из них вы собираетесь реализовать?

например пересмотр заклинаний и прочих наград от духов, пересмотр заданий духа природы, чтоб собственные здания не валить
на счет скорости много предложений разных было
идеи сделать полезнее и играбельнее тень
куча мыслей по поводу различных юнитов, вроде слабости теней или бесполезности летучих мышей, или пересмотр цен некоторых юнитов, вроде тех же теней, шерифов, троллей...
вопрос по поводу цветов... и еще дофига всего, вон сколько страниц текста

Добавлено (29 Апрель 2011, 16:05)
---------------------------------------------
да, кстати, юниты 1.4
хрен с ним с баллансом, но если не трудно, можно поправить хотя бы их скорость в соответствии со скоростью войск эволюшина?




Сообщение отредактировал NalFeiN - Пятница, 29 Апреля 2011, 16:03
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 01:36 | Сообщение # 738
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Кстати вот кого надо усилить так это орчьих мышей и орчьего варлорда. Потому что у всех рас есть что-то, что можно против них использовать... Даже тех же монахов вполне хватит.

Добавлено (30 Апрель 2011, 20:26)
---------------------------------------------
Кстати, а в новом патче будут изменения по троллям?


 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:00 | Сообщение # 739
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
- 1.5.115 -


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:00 | Сообщение # 740
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Мы очень долго шли к этому дню. Некоторые утверждают, что может быть даже слишком долго... Но оно, чёрт возьми, того стоило. И сегодня мы с Джобом с радостью готовы объявить:

MP Evolution 1.5 вышел!

Скачок от 1.2 к 1.5 не случаен. Ченджлог новой версии заставляет 1.2 выглядеть несколько жалко =) Новшеств в 1.5 в разы больше, чем было анонсировано в этом топике - самое вкусное сберегли напоследок wink Полный список изменений доступен тут - оно стоит вдумчивого чтения, поверьте. Ну и долгожданная ссылка на новую версию: вот она. *Откупорил бонусную бутыль веселящей жидкости*


Ну и куда же без credits part? =) Tanatos, Arond, Boray - этих людей мы хотим от всей души поблагодарить за помощь в тестировании. Без них мы все ждали бы релиза ещё дольше =) И спасибо всем тем, кто продолжал сдавать мозги на опыты. Не останавливайтесь, впереди 1.6 wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:00 | Сообщение # 741
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Прочитал и обалдел. Я даже во сне не мог себе представить и части всех этих вкусностей. Спасибо.

Добавлено (02 Май 2011, 08:13)
---------------------------------------------
И сразу вопрос - чарджу можно присвоить уровни, как в случае с блоком?
p.s запустил партейку за фростлингов, чтобы глянуть на новый вид движения, но все внимание переключилось на нереально огромный доход кристаллов от бонуса(я и раньше не всегда успевал ману тратить). Вот попадется обученцам или производственникам рядышком манновый городок... Теперь это скорее антибонус smile

Добавлено (02 Май 2011, 08:15)
---------------------------------------------
А еще я замучился паучков из своего заснеженного домена выводить, но это ладно smile

Добавлено (02 Май 2011, 08:40)
---------------------------------------------
Можно серьезно поднять стоимость поддержки заклинаний обкаста, поддержку самона( тут только майти мик мешает ) Мановикам необходимо куда-то тратить кристаллы.

Добавлено (02 Май 2011, 09:46)
---------------------------------------------
За спец. постройку эльфов отдельное спасибо, именно о таких эльфах мечтал. smile


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Понедельник, 02 Мая 2011, 08:27
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:00 | Сообщение # 742
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (dmitrii1986)
чарджу можно присвоить уровни, как в случае с блоком?

Мы с Джобом это обсуждали =) Технически - не проблема. Проблема в том, что идея сродни кастующим юнитам - запариться и сделать вполне реально, но получится слишком жёстко для того чтобы реально давать эту фичу кому-то в игре.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NyakaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:00 | Сообщение # 743
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
ох столько плюшек сразу surprised

happy яппииии!


Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
 
DED27Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:00 | Сообщение # 744
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Дедушка в восхищении happy

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
JobeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:01 | Сообщение # 745
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Я в свою очередь хочу поблагодарить АК за его аццкий труд. Он просто творит чудеса! Умный, самоотверженный и настойчив! Эта мега работа по большей части его заслуга smile

 
DrJonsonДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:01 | Сообщение # 746
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Духи больше не дают квесты на разрушение собственных или нейтральных зданий ohyes

Держись Дедушка, кончилось время твоего беспредела devil

Сообщение отредактировал DrJonson - Понедельник, 02 Мая 2011, 13:38
 
NalFeiNДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:01 | Сообщение # 747
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Ну в общем мне понравилось, но сразу скажу главный огромный минус -
зачем магмеч сделали только для космоса?! буду долго и нудно этим доставать. Магмеч важнейший в игре обкаст! Без него все стрелки игры - мусор. как без магмеча будем оборонять стольню? как будем воевать повелителями котов? что делать ворам?
стартовый обкаст воды и ветра... это убиться веником просто. Мб вернете магмеч хотя бы им? у них и так с обкастом туго...
и зачем соблазн с золота танцовщиц убрали?! требую назад!

со способностями мало что понял. только то что реально не знаю какой отрицательный можно взять...

на этом минусы заканчиваются. проблему с пионерами решили отлично! респект!
навыки теперь реально полезны, особенно в том месте где про шанс выпадения. лично для себя уже решил что брать буду :3
прокачка способностей это круто. радует) в сферах магии относительно обучения нравится все) полезность источников итп - круто. и с хатками тоже круто сделали)
остальное напишу когда потестим немного :3

звыняюсь что столько жути написал в начале но меня реально поразило это странное и необоснованное решение...




Сообщение отредактировал NalFeiN - Понедельник, 02 Мая 2011, 14:54
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:01 | Сообщение # 748
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Сейчас Роке удар хватит wink

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:01 | Сообщение # 749
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Сейчас Роке удар хватит

По поводу?)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 01:01 | Сообщение # 750
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Мега-пачт... Как только -так сразу буду готов играть:) Все просто супер. Особенно изящно решен вопрос с оутпостами.
Насчет магмеча... Логично, оправдано. Теперь магов космоса будем видеть чаще.
Ну... Респект. Огромный респект.:) Ожидание по-любому того стоило.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Форум » Архив » Архив тем » MP Evolution - архив
Поиск: