Главная
Регистрация
Вход
RSS |
MP Evolution - архив
|
|
HellBrick | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 1 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| 1.2.48 1.2.66 1.5.115 1.5.120 1.5.141
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 1126 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Смешные вы )) Я в основном писал про баланс Про баланс ты писал бы, если бы предлагал жонглировать ценами и параметрами. Как только речь заходит о добавлении новых абилок или иммунитетов - тут уже подключается осмысленность.
Quote (NalFeiN) тогда почему машина не может паниковать, бежать в страхе, подвергаться подчинениям и соблазнам, ее невозможно задушить итп.. Хм да, есть такое. Окей, значит таки ездят сами по себе - хоть с чем-то разобрались =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
eastprince | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 1127 |
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) соблазнить, вылечить Ну, в "вылечить" ничего странного нет - все-таки экипаж не может заделывать дыры в корабле своими телами. С соблазнениями, подчинениями и пр. игра тоже немного помогает - в сущности целью таких заклинаний становятся только единичные существа (ну, ладно, есть там летучие мыши), так что нет ничего удивительного, что вы не можете подчинить или соблазнить сразу весь экипаж. Я это все к тому, что логики очевидной за этим нет, в играх есть свои условности, и людишек, толкающих баллисту не нарисовали не только потому, что ее было бы дольше анимировать и пришлось бы рисовать по баллисте с экипажем для каждой расы.
Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор! Кредо-кредо. Вилка!
|
|
| |
noin_dwarf | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 1128 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
| Quote Про баланс ты писал бы, если бы предлагал жонглировать ценами и параметрами. Как только речь заходит о добавлении новых абилок или иммунитетов - тут уже подключается осмысленность. Это и есть жанглирование параметрами. Поднятие резиста и защиты сделало бы технику слишком защищенной, а она на мой взгляд должна быть хрупкая но разрушительная. То что противнику приходится подходить - это да, тактический плюс.. Вот только, Тан, техника слишком легко уничтожается магией, которая и так сейчас оч популярна. Пушка, которую ты строишь 2-3 хода и тратишь 150г, потом выносится одним метеором, запущенным за 10 маны каким нибудь героем (а если еще ты нападаешь, а не защищаешся, то скорее всего ни одно орудие за бой так и не выстрелит). Допустим тот же тролль, который является фактически мобильным осадным орудием, в 3 раза более живуч, в 2 раза быстрее бегает, может навалять в ближнем бою и стоит всего на 20 золотых дороже чем катапульта. По какой-то мало понятной мне причине, живые стрелки гораздо лучше защищены, быстрее и наносят не меньше урона, чем техника. Допустим кентавр, жутко живуч и гораздо более надежен с точки зрения урона чем любая пушка. Да, пушка может одним выстрелом навалять 20 урона, но блин, это случается так же часто, как и лучник, наносящий за ход 15-18 урона... Даже тот-же танк, несмотря на гигантскую цену, в первую очередь используется как транспорт, а реальный урон в бою наносит ооочень редко.
Мое другое предложение было дать пушкам и прочим осадкам фиксированный урон как у магии ([1/2dam...dam]), но такую идею тоже не поддержали.
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Пятница, 26 Августа 2011, 11:57 |
|
| |
NalFeiN | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 1129 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
| а я как раз не против фиксированного урона )
|
|
| |
Faler | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 1130 |
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (noin_dwarf) Мое другое предложение было дать пушкам и прочим осадкам фиксированный урон как у магии ([1/2dam...dam]), но такую идею тоже не поддержали.
а я поддерживаю ). Частота промахов и выбивания по 1 хп просто поражает.
|
|
| |
andrecat | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 1131 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Извините, может, я не по теме, но подскажите, где можно купить лицензию, а то Ваше обновление, не поддерживается, с уважением, за любой ответ. Мой эл.ящик andrecat@mail.ru
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 1132 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| http://store.steampowered.com/sub/6365/ http://www.impulsedriven.com/products/ESD-IMP-W701 http://www.gog.com/en/gamecard/age_of_wonders_shadow_magic
А в смысле "не поддерживается"?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
andrecat | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 1133 |
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, про эти ссылки я знаю, но хотел бы заказать у нас в России. Про еxe 1.5 говорит, что запускаться не буду, не оригинальный диск ;-) Установил его, а запускаю с ноСД от версии 1.4 Спасибо еще раз за ответ, буду играть так, рад, что нашел понимание, а не проклятие, в Ростове-на-Дону появился фанат этой игры!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 1134 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (andrecat) Про еxe 1.5 говорит, что запускаться не буду, не оригинальный диск ;-) о_О MPE не требует диск. Ты точно запускаешь его экзешник, а не SM?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 01:48 | Сообщение # 1135 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| - 1.5.141 -
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
|
|
|